1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару форестер дром

Отзывы про Subaru Forester

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

Подвеска – всеядная, ни фига не пробивает даже на лежащих п….х! По сравнению со Шкодой Кодияк – это ковёр самолёт!

Мультийку пошил сам, через WiFi, там же обновил карты – всё работает как япона… техника.

Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

Очень офигитенльная машина!

Комплектация максимальная, один “ай сайт” чего стоит! Удачи!

Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

2. При наезде на лежачего полицейского под капотом или в подвеске металлический стук. ОД гайки и болты протягивали – не вылечили.

3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

Владел Форестером 4-го поколения с 2013 по 2019. Брал его новым из салона во Владивостоке. Объем двигателя 2,5 литра.

Стиль вождения по городу спокойный, но по трассе достаточно агрессивный. Никакого масложора замечено не было. Это если часто крутить двигатель больше 4000 об/мин и ездить регулярно со скоростью больше 150 км/ч, то будет немного подъедать (0,5 – 1 литр на 10-12 000 км) по моему опыту. При спокойной езде (обороты не больше 2000-3000 и скоростях не больше 130 140 км,ч) масло не подливал от замены до замены вообще. Заливал только синтетику каждые 7000-10 000 км и бензин чередовал 95 и 98, но чаще заливал 98.

Отъездил 99 700 км. сдал его по программе Trade In обратно в салон. При осмотре машины сказали, что двигатель и ходовая в хорошем состоянии.

Поменял на нового Форестера в дорогой комплектации 2020 модельного года с доплатой.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…

В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Читать еще:  Отзывы о cx5

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал 🙁

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

— течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

— течь прокладки поддона АККП,

— постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

С уважением, Владимир.

Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

Отзывы Subaru Forester

Решили приобрести Subaru Forester? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Форестер на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Forester. Из года в года как комплектация так и качество Форестер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Читать еще:  Отзывы мерседес сл

Выберите версию Субару Форестер


  • Forester 2018 — 2020

  • Forester 2016 — 2018

  • Forester 2012 — 2016

  • Forester 2008 — 2012

Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию. Все лишнее типа стрелочки заправки бака или темпера читать отзыв

Subaru Forester 2016, комплектация самая простая VF. Цена на сейчас 711000 грн. По причине того, что пробег ещё мизерный, всего 570 км, отзыв будет не совсем интересен, но всё же напишу. Ждал автомобиль 5 месяцев, пересел на Форестер с Сузуки Гранд Витара. Искал надёжный, недорогой кроссовер. Сравни читать отзыв

Покупал б/у после сонаты. комфорт конечно не такой как у большого седана, но все нравится. Покупал в ноябре. зиму отъездил на 5 с плюсом. Расход 15.8 в городе показывает компьютер. либо надо сбросить показания либо что то врет, но это не реально. Ужасно гремит задняя дверь на неровной дороге б читать отзыв

Бывший владелец Форя 2010 года. Выбирал авто между Прадо 150, GX 460 и Ford Explorer. Все проиграли. Оставался долго Explorer Sport 2013. Но к финишу пришел Форь 2013 турбо. Старался быть трезвым и взвешенным в выборе. Расписывать почему именно и почему именно такой букет не буду. Каждое авто достой читать отзыв

Лесник он и в Африке лесник. Очень долго, скрупулезно и расчётливо искали универсальную машину на все случаи жизни, перекатались почти на всём что представлено у нас на рынке (описывать не буду, не хватит и страницы, да и многим менеджерам мозг вынесли не раз), искали из соображений просвет под 20 читать отзыв

Subaru Forester с пробегом. Выбираем подержанный Subaru. Мнение эксперта.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

ДОСТОИНСТВА — Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет – более 200 мм.

-Большой багажник, симпатичный интерьер.

-Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.

-Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

-Тесноват салон, особенно сзади.

-Разорительные цены на ремонт и обслуживание.

-Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.

-Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Двухлитровый FB 20 — 150 л.с. очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника – высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 171 или 175 л.с.

родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбированый 2.0 (241 л.с.)

в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Linertronic претендует на звание самого надежного.

Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) – большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено – подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое – до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/forester?comments=1
http://www.infocar.ua/reviews/subaru/forester/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d91e1771ee34f00ae3e7434

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector