Отзывы субару импреза 2007
Отзывы Subaru Impreza
Решили приобрести Subaru Impreza? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Импреза на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Impreza. Из года в года как комплектация так и качество Импреза может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Субару Импреза
Impreza 2011 – 2014
Impreza 2008 – 2011
Impreza 2007 – 2011
Когда садишься за руль субару, то сразу понимаешь что автомобиль совсем непохож ни на кого! Идеальные велюровые сидения, выраженная боковая поддержка, на удивление тихий и тяговитый мотор. При скорости 100-120км автомобиль буквально замирает, теряется чувство реальности! Комфортно. тихо, всё предска читать отзыв
Хотел брать Сивик 5Д, но так получилость что купил Импрезу. С одной стороны доволен тем что Импреза все таки покрепче и помясистее чем Сивик, с другой стороны хотелось разных гаджетов и гламурных штучек типа электронных табло, стеклянных крыш и прочего. К сожалению в Импрезе этого нет. Итак, из пози читать отзыв
Купил машину в 2002 году с салона, доволен по настоящий момент(2010год). Мысль замены появилась только из-за семьи, растем места нужно больше на задних сиденьях 🙂 Машина идеальна во всех планах. Полный привод помогает весь год. Дифференциал так настроен, что задний мост зимой поддается в занос, в с читать отзыв
Subaru Impreza – это точно разработанный механизм для езды. Машина идеально держит дорогу, непробиваемая ходовая. И вообще создаеться впечетление полного контроля над дорогой. Конечно, это уже не гоночный автомобиль, но все же имеет довольно много запаса мощности для драйва или выхода из дорожных си читать отзыв
Брал подержанную в 2011-м, два года отъездил, Субару рулит нормально!) Общие впечатления: нравится то, что автомобиль имеет свою динамику, стиль, элегантность и характер, кому-то он по-душе, а кто-то нервно ищет изъяны, которые впрочем можно найти и в Бентли. Езжу каждый день по Киеву, часто по Укра читать отзыв
Отзывы Subaru Impreza
Отзывы Subaru Impreza
Всего найдено 36 отзывов об автомобиле Subaru Impreza
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Impreza, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Импреза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Impreza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Subaru Impreza 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор
Приличное авто, только один минус: низковата и жесковата.
Отзыв o Subaru Impreza 1.6 оставил: Александр из города Южно-Сахалинск
20 января 2015 г.
Subaru Impreza 1.5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5
Проехал 206 тыс км. Доволен всем. Расход по трассе 7 л при скорости 120-140 км/ч. В городе по пробкам максимум 10 (Питер). На 140 000 км поменял все ступичные подшипники. Расход зима/лето не отличается (не надо греть-трогайся). Ни разу бампером не цеплялся, напролом не лезу. Машина не первая, жена катается на ML-320. Машину никогда не грузил (пару раз возил детей), может, поэтому такой расход. На 45000 км менял по гарантии катализатор.
Год выпуска: 2007
Первый отзыв пишу, так что не судите строго. Субару Импрезу купил, так как понравилась её внешность (фары напоминают лису), спортивный вид. теперь о истории эксплуатации, в момент покупки пробег был 122000 км, сразу поменял все масла, позже выяснилось, что не меняли ГРМ, быстро поменял ГРМ (комплект с роликами 400$).. На пробеге 130 000 км температура охлаждающей жидкости, промывка радиатора (100$) решила проблему, на 13 5000 сдох аккумулятор (150$), на 145 000 км поменял передние тормоза с колодками (120$). пока всё. машиной пока доволен. до этого была Мазда 323 (2001 г.), которая доставила мне немало проблем. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5
Год выпуска: 2008
Проблемы с Check Engine обычны, это как правило катализатор, но если во время зимы и сильных морозов, то возможно, свечи, писал в прошлом отзыве, поставил автономку, проблемы с холодным пуском пропали. Подвеска более мягкая по сравнению с предыдушими, из-за этого порой начинает раскачиваться на грунте – лекарство одно педаль газа и тут, даже грунтовка уже асфальт. Сейчас форь 2,5 по сравнению с ней увалень, хотя хорош, но не сравним. Пластик салона реальный барабан, крайне удивительно для машин этой ценовой категории. Сидения понравились, удобные. Места спереди и сзади достаточно, даже для 190 см экземпляров. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5
Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Сергей из города Архангельск
28 февраля 2013 г.
Год выпуска: 2008
Авто супер, но за всё надо платить, первый мороз -27 бензин от Лукойла -Архангельск – свечи за 5 тыс с пробегом 20 тыс, ресурс 80 тыс. Поставил эбершпехер – 34 тыс. проблемы пропали. Средний расход зима 12-13 л, лето 8-11 л. Управляемость супер, влететь на сотне в заснеженный закрытый поворот (по тупости водителя) и пройти как по асфальту не каждой дано, теперь сравниваю с форем.
Из проблем втулки стоек стабилизатора меняю раз в 1,5 года, на 4 году загремела подушка двигателя. По расходникам у официала обходится где-то 12 тыс. в год, год меньше год больше. Расход 15 -16 л был после истории зимой, накрылись свечи. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5
15 февраля 2013 г.
Год выпуска: 2008
Машинкой вполне доволен, расход топлива по пробкам 14-15 л, на трассе порядка 10-11 л. Пробег 80 тыс. км за это время никаких поломок не наблюдалось, проводились только плановые ТО.
Из недостатков пожалуй: маленький багажник и плохая шумка. Появилась ржавчина на задней двери – болезнь всех новых Imprez. Что касается завода автомобиля при низких отрицательных температурах, у меня проблем нет, заводилась в -30. По некоторым “слухам” проблема завода из-за новой прошивки, там что-то не то с топливными картами для холодного пуска. Так что от бесплатной акции от дилера по прошивке мозгов я отказался. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0
Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Дима из города Санкт-Петербург
31 января 2013 г.
Год выпуска: 1999
Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т.к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато. Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки – 2 года назад, т.к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все. Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка – внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы. Одна беда – маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто “повиснуть”. Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5
23 января 2013 г.
Год выпуска: 2008
Купила в мае 2012 г. с пробегом 27 000 км. Поначалу машина меня устраивала во всём! Летом расход был 9 – 10л. Но наступили холода, и я начала потихоньку расстраиваться. расход поднялся до 15, в -24 машина не заводится. Еще и после того как ее один раз прикурили, из печки начало вонять. Неделю поездила, и снова морозы. Так вот неделю она у меня стояла мерзла, больше не смогла завестись. Сегодня на тросе отогнали машину в теплый бокс, завели. Теперь другая беда, загорелся chek engine и круиз моргает. Завтра еду на диагностику. Не знаю, что скажут. В минус ухожу с ней дико. задумываюсь продавать весной. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza Хэчбэк
25 декабря 2012 г.
Год выпуска: 2005
Машина надежная и выносливая. За все время эксплуатации менял только расходники. Расход в зимнее время не более 15 л (по городу и в пробках), летом 12 л максимум. Откуда у других берется расход 20 л представить не могу. У меня вторая машина Киа Спортейдж, так на ней расход до 18 л доходит (так она и весит 2 тонны).
Из недостатков, конечно, плохая шумка, слабая комплектация. При серьезных поломках может дорого обойтись ремонт. Расходники ценой не пугают. Это авто покупал целенаправленно, потому что по проходимости и по соотношению “цена-качество” у Субару Импреза мало конкурентов. Мое личное мнение сложилось за 7 лет езды на Субару. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0
Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону
20 декабря 2012 г.
Subaru Impreza 1.5
Год выпуска: 2005
Отличная машинка, легкая мягкая, экономичная. В общем радует. Езжу 3 года. Из минусов: низенькая (решилось установкой резины повыше), слабовата шумоизоляция, маловат багажник, не складывается задняя сидушка. В обслуживании неприхотливая.
Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Алексей из города Изобильный
Отзыв владельца Subaru Impreza хэтчбек 1.5 AT (III поколение)
Предисловие.
Когда я первый раз увидел импрезу в новом кузове, снаружи вроде ничего себе. Сел за руль, осмотрелся, постучал по понели и … О ужас. – подумал я. Никогда не куплю такую. Но как говориться зарекалась свинья…
Муки выбора. (может интересно будет кому-нибудь)
Как то спонтанно и в один день было принято решение обновить автомобиль. Нисан Альмеру (не классик) который меня и не подводил ни разу, отлегло от сердца, разлюбил. Думаю согласятся многие не выразительный, нет в нем изюминки. Рабочая лошадка на каждый день. Да и не молодежный он, так скажем.
Рассматривались варианты только из европейских марок. Вольво S40, БМВ 1, Ауди А3, Фольцваген Гольф. БМВ по акции 700, но ждать очень долго, Ауди по акции 818 – дорого. Гольфа нашел за 660, последние машины в предъидущем кузове распродавались, менеджер предложил скидку за нал в 30 тысяч. (скажу, что все рассматриваемые автомобили были с двигателем не более 1,6) Загорелся я им, быстренько подал объявление о его продаже. Продал наконец, а продавал долго, периодически заезжая в салон взглянуть на него. А его уже нет. Расстройству не было предела. Ну и как многие пишут «типо случайно, по пути заехал в к дилерам Субару». Да, так оно и было на самом деле. Опять постучал по понели – дерево. Но с экстерьер вроде ничего, и жена сказала что ей нравиться. Так и решили попробовать полный привод.
Эксплуатация.
Сразу хочу сказать, не берите 1,5 с автоматом, лучше механику. Не совсем адекватно он переключает передачи иногда, уж лучше самому. Типтроник не помогает. Возможно от части можно им что то компенсировать, но все же нет, механика в этом случае будет лучше. Но если для женщины, то нормально.
По динамике. Многие пишут – овощ. Вероятно, эти многие катаются на WRX. Если так, то 1,5 овощ. Но я скажу так. Динамика не хуже и не лучше чем на альмере 1,5. И остальных авто с таким объемом и в этом классе. А если про зиму говорить, то динамике разгона импреза переплюнет конкурентов легко. Со светофоров уходит не напрягаясь (я не гонщик, если только очень – очень редко). Зимой и 2 литровые моноприводные авто остаются позади. Но летом все наоборот. Даже дергаться не стоит и лишний раз напрягать авто. Но поскольку в Сургуте зима по пол года, то это время можно тешить свое тщеславие. Так же очень легко, как летом, можно выехать со второстепенной на главную дорогу. На альмере, ровно как и на другом моноприводе этого не получиться, вернее получиться , но не так быстро.
Про управляемость, прохождение поворотов, «рельсы», мелодичный звук двигателя (в 1,5 только до 4 тыс. оборотов) сказано много. Повторяться не буду, это присутствует. В сравнении с альмерой едет лучше – 100%.
По трассе. 1300 км спина не устала, да и сам тоже. При обгонах крутил до 6 – 7 тыс. оборотов, вернее это автомат так делает. Звук двигателя в таком режиме напоминает металлический лязг, мелодичности нет и в помине. Автомат опускается на 2 передачу и переключается выше только на ровно сотне. Вообщем то обгоны проблем не доставляли. По расходу на трассе (летом) 9 литров АИ 95. НО учитывая то обстоятельство, что 1300 км. я прошел за 15,5 часов с туалетами, перекусами и перекурами. На дворе было 1 мая и на трассе никого и гибддэшников тоже. Наверное на демонстрации народ был. Обратно 9 мая, та же картина. По городу летом 11 – 12. Многовато. Зимой точно сказать не могу т.к. авозапуск и утром бортовой компьютер показывает 50. Он считает количество потраченного бензина и умножает его на скорость, путь. А авто стоит, соответственно на «0». Или как то умножает на те значения которые запомнил с вечерней поездки. Короче врет.
Подведя итог выше сказанному, добавлю, что автомобилем доволен, вот только расход бы поменьше.
Так же есть и минусы. Некоторые очень даже большие.
В -20 не заведется. Маслает, но не схватывает. Хоть заприкуривайся. Альмера в -42 заводилась простояв всю ночь. Спасает автозапуск. Либо автономный подогрев. За зиму попал дважды. Сигналка глюканула. В первый раз помогло обьявление на подъезде – разогрею и заведу в любой мороз. 1100 рублей. Во второй раз она ему не поддалась. Пришлось тащить на сервис. 4500 рублей. Как мне там сказали такая проблема у всех 1,5. Спасает только автозапуск, как уже говорил. Так же слышал, что прошивку новую написали и это должно поменять ситуацию. Но у «Мирай – Сургут» ее еще нет. Так же из минусов. Большой передний свес. В первый же день поцарапал передний бампер. Тут дело привычки. Маленький багажник. Тоже можно привыкнуть, но не практично. Правда если сложить сиденья можно и крупно габаритные предметы перевезти. Покупали стиралку, привез сам. Шумка на уровне альмеры и музыка тоже. Я к этим вещам не особо взыскателен. На шумке экономят все. Опять же сравнивая конкурентов в этом сегменте. По понели больше не стучу, и то что она деревянная меня уже не напрягает. Кстати в БМВ 5 предъидущего кузова она тоже деревянная. И в короле новой тоже самое.
На заправке встретил праворукую импрезу, тоже 1,5. Внешне немного отличаются. Зеркала и решетка радиатора. Но она переднеприводная. Я честно не понимаю зачем нужен субарик переднеприводный?
Пора закругляться и спать ложиться уже. Так что может упустил чего.
Сервис.
За ТО – 0 на 1500 км. в «Мирай – Сургут» с меня содрали около 7 тыс. рублей. После этого стал задумываться. А не забить ли на их гарантию. Но решил пока до пробега в 30 000 подождать. В Сургуте дорого. Для сравнения. ТО – 1 на 15 000 км тут стоит около 11 тыс. рублей, а в Омске я прошел его за 5600. Так что к ТО – 2 хочу подгадать поездку к родственникам, в Омск.
Еще что про «Мирай – Сургут» хочу сказать. Почитали бы японцы у них книгу отзывов. Разрез глаз поменялся бы на всегда и контору бы прикрыли сразу. Там на самом деле все очень не весело. Сервис ужасный. На ТО – 0, час прождал авто. Приемщик отвечал, что им еще занимаются. В итоге оказалось, что она час стоит уже на улице. Кроме того попросил подтянуть водительское кресло, немного люфтило вперел – назад, если не сидеть, а рукой покачать, на глаз будет заметно. Пообещали сделать, в итоге нет. Спрашиваю почему? … дословно не буду передавать разговор. Короче так и не сделали. Гаража теплого нет, так что жду лета. Сам подтяну.
Прокатили меня на WRX.
Прокатили с ветерком. Слов нет одни эмоции. Реально коленки дрожали когда вышел.
Источники:
http://www.infocar.ua/reviews/subaru/impreza/
http://carexpert.ru/review/subaru/impreza/
http://quto.ru/review/Subaru/Impreza/III/hatchback5d/1476/