10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы судзуки гранд витара 2004

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2004 г.

Suzuki Grand Vitara , 2004 г.в.
FT,GT

Год выпуска: 2004

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 128 л.с.

Пробег: 254,832 км

Мой любимый японский УАЗик!
Встретились мы с моей красоткой Сузукой в 2004 году в автосалоне. И сразу поняли, что нам друг без друга ну ни как дальше жить нельзя. И завертелась наша с ней веселая и беззаботная жизнь. Она у меня умница, возила меня везде, по любым дорогам и в любую погоду. В холода грела, отзываясь с первого раза на ключ в “зажигании”, в жару охлаждала. И платил ей взаимностью, лучшие масла и расходники, хороший бензин (правда было, что заливал 92, ради эксперимента, небольшая разница только в тяге, а так мотор съел его и не поперхнулся).

А какая у японок надежная электроника, ни разу за 250.000 пробега не было даже намека на какие-либо “косяки”. Все детали (имхо), на мой взгляд, сделаны с 10-кратным запасом прочности, одна рама чего стоит. Кому интересно, можете посмотреть статистику серьезных поломок по маркам автомобилей 2004 года выпуска, только не “наших экспертов”, а зарубежных, ну скажем немцев. Сузуки Гранд Витара держит очень достойные позиции в плане надежности.

Динамика приличная, а главное – мотор тяговитый, с грузом или без, разницы мало, особенно хорошо он себя проявляет в “грязи”. Комфорт отличный. Шумка на уровне. Подвеска неубиваемая, такой еще ни одной машины по живучести не встречал, в то же время и достаточно мягкая, ест все ямы-канавы, пробить её просто нереально, хоть лежачего полицейского “с ходу дави”.

Салон уютный (“домашний”), сидения удобные с боковыми поддержками, ехать далеко не устаешь.

Не машина, а танчик – уютный, причем неприхотливый в эксплуатации, и надежный!

Плюсы

Рама (жаль таких не делают больше).

Понижающая передача (из кювета Mitsubishi Pajero Sport вытаскивал).

Минусы

Только один:
Постоянный задний привод, по зиме не очень (хотя если с мозгами, то ничего страшного, ведь передок подключаемый).

Отзывы судзуки гранд витара 2004

Конкретно мой автомобиль – трехдверный, что не портит его качеств. На дороге, безусловно, не так мобилен, как седан, однако не намного хуже.

При езде возникает ощущение жесткости подвески, она действительно такая (внедорожник все же), но к этому быстро привыкаешь.

Дешевле той же Toyota RAV4 тысяч на 15 в среднем, но, на мой взгляд, разница в цене со стороны тойоты не оправдана.

Минус – “дребездня” 3-ей двери, может, это только в моей машине, не знаю.

Трассу повышенной сложности (дача, деревня) взял легко, далеко не в лучшую погоду.

В ремонте пока не значилась, Слава Богу, что уже характеризует положительно.

Машина была приобретена для супруги, она и катается.

Трехдверная машинка с современным салоном. Очень удобно раскладывается заднее сидение и соответственно места очень даже много.

Пересела она на Джип с “Фелиции” – первое ощущение, что машина гораздо резвее и конечно посадка водителя, когда сидишь над потоком. После переднеприводной машины ей пришлось привыкать, но пришла зима, подключили передок и машина стала ездить как по рельсам. но заметно увеличился расход топлива. Зимой при поездках на дачу, по занесенной и разбитой дороге, ни разу не потребовалась посторонняя помощь, вперед-назад и потихоньку едем.

С ремонтом пока ничего не связано, только ТО, послеаварийный ремонт (наезд сзади и догнали впереди стоящую машину) оплатила страховка, замена переднего бампера – 27 тыс. руб., ремонт задней двери – 28 тыс. рублей (снимали, правили маленькую вмятину, красили)

Месяц назад преобрел себе долгожданную машину! По совету отца выбор пал на Сузуки Гранд Витара! Хотя это моя первая машина и я толком в них не разбираюсь (а мне 21 год), полностью ей доволен! За 1 месяц успел наездить аж 10000 км. за эти десять тыс., не одной проблемы! Менял только масло с фильтром на 2000 и 10000, за этот месяц успел объездить пол россии!

Что хочу сказать по поводу салона: просторный, места хватает и сзади и спереди, единственное что маленький минус это короткий подлокотник, но это не столь важно! Сиденья удобные обзор замечательный -видно все и вся! По внешности конечно не ахти и с круизером конечно не сравнишь, но своя изюминка у машинки есть!

По проходимости слов нет, конечно не танк, но по горам с каменным покрытием ездил и ни разу ни где не застревал, по пескам ездил, по болотам ездил, ни где не подводила! Единственное что машина немного туповата на трассе, скорость набирает долго и больше 160 не едет, хотя больше и не надо.

Взял только-только. Метался между Паджеро Пинин и Хенде Туссан. Первый оказался слишком мал и непрезентабелен внутри! Плюс странный движок GDI, который дергается на малых оборотах – типа свечи от обедненной смеси быстро покрываются нагаром и сажей. Кого это за 30 штук интересует.

Второй. что говорить, хорошую машину Хундай не назовут. У меня был Акцент – хороший такой, простой, юркий, но уж слишком “пластмассовый”, несерьезный и хлипкий. Такой оказался и Туссан, да еще ждать его надо было не менее 4-х месяцев!

А вот Сузук взял вверх: и кожанным салоном, и габаритами, и простором внутри, и 3-х дневной доставкой с оформлением (СИМ-авто!), и рамой своей, черт возьми! На ходу порадовал: разгон отличный, особо не шумит, если не давить в пол, коробка с быстрым откликом, кик-даун быстрее, чем на Альфе. Сидишь высоко, обзор, маневренность.

Действительно, ехать больше 100 неохота. появляется некая солидность! Пусть они (мелочь всякая) там внизу суетятся! А мне спешить некуда. Если честно, то 80 – самая та скорость для Витары, после 120 машина виляет, гуляет, прыгает, рыскает и т.д. Тем, кому нужны поездки на 150 км/ч по трассе, Витара не товарищ. Тормоза хорошие, но к их информативности надо привыкнуть. Багажник действительно мал и там все дребезжит, а так как изоляция салона от багажника никакая, то всегда слышно как там катаются пакеты и чемоданы. сеточку что ли какую приладить?!

Читать еще:  Инструмент для ремонта автомобилей

Привезли мне ее из штатов в начале лета. Езжу уже больше 2 мес. Что могу сказать? По поломкам, думаю еще рано, 2 месяца – не срок, поэтому только про езду. По трассе жрет ровно 10 литров 92-го бензина. Это если ехать в диапазоне от 90 до 140-150 (по московской трассе из Питера до Новгорода, кто знает, тот знает, что дорога это позволяет). По городу до 14 литров. Это летом, на заднем приводе. Зимой еще не знаю. Динамика у машины – достойная, напомню, что я говорю про 2.5 л, это 165 лошадей. Не слушайте тех, кто говорит, что машина не едет – это бред. Машина едет и едет очень достойно, при обгонах дискомфорта вообще никакого!

Но! Что мне понравилось больше всего, это то, как она едет по нашим дорогам. Нашим – это в смысле разбитым. Машина жесткая, болтает, но ничего не пробивает, не гремит, такое впечатление, что можно безопасно влететь даже в самую большую колдоебину. Едешь по трассе, там где все едут по обочине 20 км/ч, можно поливать по колдобинам как хочется. Супер!

В салоне тихо, на 140 км в машине комфортно и управлять совершенно не страшно (кто-то будет смеяться, мол 140 – не скорость, но где ездить быстрее? Зачем ездить быстрее? да и на джипе быстрее не ездят).

Про проходимость, в сравнении с машинами подобного малого класса я вообще молчу. Зусука вне конкуренции.

Мой любимый японский УАЗик! Встретились мы с моей красоткой Сузукой в 2004 году в автосалоне. И сразу поняли, что нам друг без друга ну ни как дальше жить нельзя. И завертелась наша с ней веселая и беззаботная жизнь. Она у меня умница, возила меня везде, по любым дорогам и в любую погоду. В холода грела, отзываясь с первого раза на ключ в “зажигании”, в жару охлаждала. И платил ей взаимностью, лучшие масла и расходники, хороший бензин (правда было, что заливал 92, ради эксперимента, небольшая разница только в тяге, а так мотор съел его и не поперхнулся).

А какая у японок надежная электроника, ни разу за 250.000 пробега не было даже намека на какие-либо “косяки”. Все детали (имхо), на мой взгляд, сделаны с 10-кратным запасом прочности, одна рама чего стоит. Кому интересно, можете посмотреть статистику серьезных поломок по маркам автомобилей 2004 года выпуска, только не “наших экспертов”, а зарубежных, ну скажем немцев. Сузуки Гранд Витара держит очень достойные позиции в плане надежности.

Динамика приличная, а главное – мотор тяговитый, с грузом или без, разницы мало, особенно хорошо он себя проявляет в “грязи”. Комфорт отличный. Шумка на уровне. Подвеска неубиваемая, такой еще ни одной машины по живучести не встречал, в то же время и достаточно мягкая, ест все ямы-канавы, пробить её просто нереально, хоть лежачего полицейского “с ходу дави”.

Салон уютный (“домашний”), сидения удобные с боковыми поддержками, ехать далеко не устаешь.

Не машина, а танчик – уютный, причем неприхотливый в эксплуатации, и надежный!

Начну с того, что с 14 лет кроме русской Нивы ничего больше и не держал в руках, уж очень привык к “тяжелой” технике. И вот настал день, когда в семье появились средства на приобретение современного иностранного авто. (В то время я жил еще с родителями, заканчивал учебу в ВУЗе). Время бежит за ценами не угнаться. С отцом обошли для информации и прикидывания цен все автосалоны, очень хотелось найти что нибудь похожее на Ниву =). Но то цены кусались, то душа не лежала. ну и короче решили все таки взять б/у для начала. Советовались со знакомыми и в итоге нашли подходящий вариант Сузуки Гранд Витара в Томске. Приехали посмотрели, сели и поняли что машина для нас. До нас 3 хозяина, мы стали четвертые . Привезли машинку из Финляндии почему то, гибридный кузов, европейка. Первый хозяин женщина из Москвы, сколько каталась не известно, потом продала перекупу (видать вредничать начала Витара) перекуп в этот же день продал мужику из Томска, год отъездил и мы потом приобрели у него. И тут наши впечатления были переполнены. Конечно после русской Нивы Витара казалась нам просто чудом, такая тишина и комфортность была, что в ушах звон стоял, на столько не привычно было после отечественного авто. Пока гнали до Красноярска привыкли к автомату, а так левая нога скучала и искала педаль сцепления, а рука тянулась изменить положения ручки коробки передач =) С каждой соткой км все больше и больше нравилась Витара. С иностранной техникой раньше не сталкивались, постепенно начали изучать, благо книжка про этот автомобиль была – проще. Обслуживание не очень дорогое, ходовая отличная, 4 WD тянет на ура, подвеска жестковатая-привычная, практически ничем не отличается от Нивы, по трассе бежит отлично, на поворотах и дорогу держит, шумоизоляция комфортная. Удивило непривычное расположение топливного фильтра. Летом, по нелепой случайности, пришлось скакануть по 30-ти сантиметровому бордюру (скорость была 60 км/ч) итог один диск на свалку, второй погнуло, 2 камеры всесезонки порвало, правую стойку погнуло (рычаг на удивление выдержал, как потом сказали на СТО такой кусок железа надо очень постараться, чтобы погнуть ни трещины ни искривления, очень успокоило), двигатель спасла защита снизу (как по матрасу проскакала), чуть чуть помял глушитель и загнул крепление заднего левого амортизатора. Ремонт обошелся в 51 тыс. (замена 2-х стоек, 2 подшипника-ступицы, 2 наконечника рулевых тяг, 4 новые резины, развал-схождение и плюс работа). В январе собираюсь сделать ТО двигателя, появился стук. С марта 2012 по декабрь накатали 80тыс км, только меняли через 10 тыс. км масло в движке и один раз в коробке, работает как часы и по сей день. В общем автомобилем доволен. Временами беру у отца, когда он уезжает на вахту, катаю уже и свою семью. Для себя непременно возьму Витару и только ее!

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

Авто эксплуатирую два года. Год ездил в городских условиях, год эксплуатирую в условиях труднопроезжаемого села. Радует хорошая обзорность, радиус разворота большой, при включенном ПП увеличивается. Проходимость на очень высоком уровне. Когда включаешь полный привод, кажется что автомобиль может проехать везде. На выходных ездил на зимнюю рыбалку, наст глубиной 40 см. берет легко. Салон долго держит тепло, ночевали в машине. При старте со светофора приходится наступать на педаль газа активно, с места разгон плохой (сравниваю с ГОЛЬФ 2 1.8 бензин 1987 г.в.). В районе 3000 оборотов двигателя автомобиль выстреливает. На пологих волнах – “козлит”. Большие ямы, выбоины, железнодорожные пути берет сходу и легко. За два года пробоев подвески не было (в нашем регионе дороги нет, одни направления). Подвеска длинноходная, жесткая но очень выносливая.

Купил новый в салоне в 2005 году. Последний настоящий джип от Suzuki такого класса. Очень простая рамная конструкция. Надежная ходовая. Отличная проходимость. За 7 лет эксплуатации серьезных проблем практически не было. Своевременно проходил положенные ТО. За это время поменял “родные” стальные диски на литые и установил би-ксенон. Менялись только расходники – масла, жидкости, фильтры, свечи, резино-технические изделия (втулки стабилизаторов, пыльники и т.п.), тормозные колодки.

Купил автомобиль в ноябре 2006 года, после 2-х лет эксплуатации КИА “Спортидж”, тоже подержанного. Сменить решил после одного неприятного случая. КИА был оснащен задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом, летом все было хорошо, после дождя в небольших ямках бездорожья даже подключение переднего моста не требовалось, при пробуксовке блокировался дифференциал и машина продолжала движение, а вот зимой, да ещё в гололед. Короче попал, я, в такую ситуацию. на трассе в гололед да еще при боковом ветре с включенным передним мостом, вдруг почувствовал, что машина не слушается руля, её сносит ветром, я подруливаю а она не слушается! Догадался, из-за постоянной пробуксовке задний дифференциал заблокировался и машина стала плохо управлямой. Пришлось прижаться кобочине иехать всю дорогу правыми колесами по обочине, где был снег, чтобы машина стала управляемой. После такой поездки я стал подыскивать авто с таким же приводом, но другую. Нашел Сузуки Гранд Витару. Купил подержанную , в возрасте 2,5 года, с пробегом 97000 км. Предыдущий хозяин, наверное с неё не слезал. Извините за длинное предисловие, за время своей эксплуатации, только положительные эмоции.Я, пока не было копьютера, всё время выписывал журнал “За рулем”, нашел статью про эксплуатацию СГВ, стал выполнять советы данные вней, т.е. купил комплект сцепления, т.к. там было сказано, что сцепление живет 100-120 тыс. км.Накатал 120000, поменял сцепление, мастер, когда забирал машину, спросил зачем я менял сцепление, к старому претензий нет, так как износа почти нет. Короче, за свою эксплуатацию, я , 150000 км заменил бендикс на стартере, на 160000км заменил радиатор, но в этом я виню себя, так как при смене антифриза наверное не полностью смог выгнать воздух, и его раздуло. Сменил генератор на 182000км, виноват тоже я, загудел подшипник генератора при разборке повредил обмотку статора. Все! Не сгорели ни одной лампочки, регулярно проверял ходовую, пока все хорошо, напомню пробег 184000 км в глубинке, где состояние дорог, мягко говоря не ахти. Подумываю поменять машину на более новую, но почему-то не нахожу схожую. Лакокрасочное покрытие отличное машина до сих пор не то что не ржавеет, даже глубоких царапин нет. Расход топлива: по городу 11-12л/100км , по трассе 8-9 л/100 км, при скорости 110-120км/ч Расход масла, от замены до замены 0 не поливал ни разу, правда меняю масло не через 15000 км, как рекомендовано, а через 10000км, ввиду того что у нас много пыли.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж “младшим братом” на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы “раздвигать” всех на пути), она “мужская”, так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот “фейслифтинг”. Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку “тупит” в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем – ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как “подожрала” – будешь менять натяжитель цепи. В остальном – если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. – этот автомобиль победил бы в категории “лучший выбор”.

Читать еще:  Киа рио 2010

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте – но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены “ручки” управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте “королла” отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема – ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Suzuki/Grand_Vitara/25186.html
http://automoto.ua/auto-review/Suzuki/Grand-Vitara/2004
http://autorating.ru/comments/suzuki/grand-vitara/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: