2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017 clab

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Ситуация: вы купили новую иномарку за два миллиона рублей, проехали на ней 10 тысяч километров и узнали о ней то, чего не знали до покупки. Позитивный опыт от владения новым автомобилем неизбежно смешивается с негативом: иногда незначительным от каких-то мелких неприятностей при эксплуатации, иногда серьёзным, когда за первые же месяцы владения автомобиль попадает на серьёзный гарантийный ремонт

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 . Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах». Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Читать еще:  Отзывы о пежо 508

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов. Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Читать еще:  Пассат 2000 года отзывы владельцев

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan :

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan :

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг» , то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.

Volkswagen Tiguan (2017 г.)

Автор отзыва: Raven Добавлено: 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями.

Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и француз. Не скажу, что прямо подмывало купить немца. Понимал что: недешево, не по зубам, а может и не по заслугам. И вот на отдыхе с семьей в Чехии летом 2016 взял в прокате на 5 дней новенький Golf, а потом сентябре в командировке на 4 дня не менее новенький Passat. И понял с очевидной ясностью, что несмотря на то, что Toyota это очень хорошо, но она объективно проигрывала немцам по всем показателям, кроме пожалуй, немаловажного показателя — надёжности.

Ладно думаю. это и так понятно, это я усвоил и без тест драйвов. Но вот какое дело приключилось и разбудило во мне желание не рассуждать, а клешнями шевелить. На дорогах Европы то и дело попадались яркие машинки, которые приковывали взгляд. И ДА — это были Тигуаны нового поколения. Ну и все, и захотелось.

Машины катались по Европе и даже по территории «Украина це Европа», но наш завод в Калуге все так же упорно не мог найти с какой стороны приблизиться с напильником к комплекту деталей, высланных из Германии для крупноузловой сборки.

И вот в декабре объявлены Российские цены и через 15 минут я звонил дилеру в Ростове-на-Дону «чисто из интереса» позадавать общие вопросы.

Кто знает как бы дальше сложилась ситуация, если б не попал я на менеджера по продажам по имени Екатерина, которая оказалась профи и что называется «дотянула клиента» до сделки. Обещала позвонить сказать когда выйдут 5 машин (квота для Ростова), и странное дело, 11 января сообщила, что приедет 5 машин: два дизеля, два бензина и пятую они заберут на тест драйв. Остановились на бензине. Выбора по цвету не было. Лично я бы предпочел белый, но и итоговый черный меня не смутил. Завод, ну конечно же, всучил мне пару хочешь/не хочешь опций и вот вчера счастливому мне уже культурно и торжественно вручили ключи и пожелали доброго пути. Цена 2 195 000 рублей.

— Highline 2 литра турбо 180 л. с. бензин — это потолок для РФ. Остальное опционально.

Опции от доброты душевной завода:

Техника — безключевой доступ и кнопка старт/стоп

Медиа — круговой обзор, авто парковщик, монитор 8 дюймов и что то там может быть еще

Сразу скажу, опции очень приятные.

На вопрос, а заказал бы их если бы была возможность отказаться?

Кнопка старт/стоп — баловство. А вот опция Медиа — впечатляет.

Первые впечатления плюсы:

— Машина просто красавица, дизайн на 5+

— она просторная везде

— высокая посадка (ну это после Camry)

— отличная компановка всех приборов, кнопочек, настроек

— очень приличного качества материалы

— родная резина Continental

— множество электронных помощников, очень-очень много

— ребята и девчата, какой же обалденный адаптивный головной свет

— подсветки внутрисалонные очень элегантны

— столики с подстаканниками для задних пассажиров навевают мысли о полете на отдых в аэроплане

— подвеска сбитая цельная комфортная

— радиус разворота небольшой

— ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВАЯ приборная доска

— подогревы всего, что только можно нагреть

— умная дверь багажника, закрывается сама

И вот ВСЕ казалось бы отлично, но есть же конечно и моменты, приводящие в ступор.

Итак, поехали субъективные минусы:

— резина Continental ЛЕТНЯЯ! (ну ни идиоты ли)

— кресла с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками в высшей комплектации

— из-за сигнализации с автозапуском лишился второго запасного ключа (на Camry такого не было сюрприза)

— в багажник поместилось только 2 колеса R18 (несерьезно) вроде и место есть, но едва влезли

— дилер ненавязчиво порекомендовал заливать марку бензина 98. Хотя на лючке указан также и 95

Тем не менее есть чувство полнейшего удовольствия и ощущения ПРАВИЛЬНОГО выбора

Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто

Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек потребителя ярким интерьером, интересным экстерьером, расширенными опциями, новыми функциональными возможностями.двиг Машина сохранила свою яркую индивидуальность, при этом технические характеристики были изначально разработаны с учетом эксплуатации модели в нашей стране.

Фольксваген – востребованное решение среди автомобилистов на протяжении многих лет. Как уверяет производитель, модель 2017 года представляет потребителю еще больше безопасности, комфорта, современности. А что говорят владельцы авто, на какие плюсы и минусы модели указывают?

Дизельный Фольксваген Тигуан – свежие отзывы реальных владельцев

Выбор между дизельным и бензиновым 125 л с мотором сводится к предпочтениям владельца. Если в приоритете азартная управляемость, легкостью, скорость ответа на нажатие педали, лучше остановить свой выбор на бензиновой версии 1 4 tsi 150. Дизельные tdi моторы – выбор тех, кто на первое место выносит уверенную тягу в комплексе с экономичностью.

Владимир, Новгород

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель, робот, полный привод

Свой очередной автомобиль приобрел месяц назад, сейчас пробег составляет 4 000. Установлены колеса в 17 дюймов.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

Вторая комплектация имеет различные пакеты. Установлено современное освещение, техника, инновационные фишки, электронная приборная панель. Освещение очень высокого качества, свои затраченные ресурсы оправдывает полностью. Светящиеся в салоне полоски, подсветка в области ног, дверных ручек смотрится очень интересно.

Очень полезная техника – все радует. Вместо навигации установил эпл-коннект. Повелся на надпись, что изображения на экране будет достаточно. Пока не пользовался, ничего не могу сказать. По блютуз телефон работает отлично. Также взял и цифровую панель, но работы аналоговых приборов вполне достаточно.

В управлении автомобиль очень комфортный. Со средним бездорожьем справляется на отлично. Установил комфортные сиденья без электрики. В качестве топлива используется дизель. Пока машина очень экономична. При очень правильной езде расходуется в пределах 5-6 литров на 100 км. По городу уходит около 7-8 литров в холодное время.

Пока о недостатках сказать ничего не могу – мало пробега. Модель, сборка, управление, удобство – все радует. Своим приобретением пока наслаждаюсь.

Сергей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Пробег моего Фольксваген пока составляет 600 км. Покупал на замену Пежо. Причина – старая машина начала «есть» масло. Думал починить, но сроки ремонта неясны, как и не понятно по наличию запчастей. Решил не заморачиваться и купить новую, а заодно и проверить, куплю быстрее новую машину или в старой двигатель заклинит? Таким образом на муки выбора времени практически не было.

Изначально рассматривал только дизель – нравится мне он по всем параметрам. Люблю звук, с которым работает дизельный мотор, нравится тяга, расход горючего. Конечно, я знал, что такой двигатель нуждается в более частом обслуживании, но это меня не остановило.

Изначально присматривался к Тиги, Хендай Туссон, но взял Тигуан. А дело было так. Ехал утром на работу, думая заскочить вечером в автосалон на тест-драйв Тиги. Проехал только около километра, когда в моем авто прогрелся мотор и начало гореть масло. В салоне вонь, стою в пробках, нервы шалят. Припарковался на краю, вышел из машины, а в 500 метрах от меня находится автосалон Фольксваген, как знак свыше.

Подошел к менеджеру, сказал, что хочу дизель Тигуан. В наличии оказалось 3 дизельных модели, бензиновых было около 20 шт. Купил в кредит. Дали скидку по трейд-ину, по кредиту, подарки в качестве допов – оборудование, зимняя резина. За мою старую машину предложили 150 000. Самостоятельно я решил ее не продавать – времени нет, да и в таком состоянии предлагать не буду.

Оформил кредит, приехал тихо домой, оставляя лужи масла, припарковался во дворе и поехал на такси на работу. Старым авто решил не пользоваться больше. Осталось только в нужный день доехать к автосалону.

Пока катаюсь совсем мало, пробег небольшой. Дизельный Тигуан демонстрирует несколько легкий, веселый характер. Он неплохо чувствует владельца и характеризуется прекрасным откликом. Модель отлично цепляется за асфальт. На трассе чувствуется отличная тяговитость мотора, что позволяет уверенно совершать обгон.

Максим, Кемерово

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Напишу о недостатках, так как о плюсах и так много уже сказано. Ездил на дизельном Фольксвагене, и все было прекрасно. Спустя 5 000 км пробега забился радиатор отработавших газов. Ремонт обошелся в 20 000 рублей – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Печалька. При этом заправлялся исключительно по рекомендациям дистрибьютора.

Александр, Краснодар

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

В автомобиле установлена масса инноваций:

электронные помощники;
ассистенты;
помощники, которые предупреждают о всевозможных ошибках во время движения.
Модель – очень удачное решение для женщин и тех, кто не хочет разбираться со всеми нюансами. Мотор довольно резвый, подвеска глотает все неровности, ямы, бугры. Машина экономична, как и обещает производитель. Поломок пока нет, минусов тоже пока не обнаружено.

Николай, Казань

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

Для меня важный момент в машине – расход топлива. Величина в 9-10 л – это психологическая отметка. Искал машину с меньшим расходом топлива.

Фольксваген по заявлению производителя потребляет около 6 литров на 100 км. Конечно, есть и более экономичные модели, однако стоит учитывать, что это кроссовер.

О своем выборе пока не жалею. Заявления производителя касательно расхода машина полностью оправдывает. В управлении модель удобная, скорость поддерживается автоматически посредством круиз-контроля, двухзонный климат отвечает за комфортную обстановку в салоне.

При использовании первого режима машина едет тихо, плавно, практически не слышно гула мотора. В таких условиях расход топлива колеблется в пределах 6,5 литров. При езде в 110 км в час расход топлива увеличивается до 8 литров.

Это достойный, динамичный и легкий автомобиль. В нем просторно и комфортно не только на асфальте, но также на плохой дороге.

Игорь, Вологда

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, полный привод

К Фольксваген на дизеле присматривался давно. Свою покупку не могу назвать спонтанной. Идея о приобретении именно этой машины в моей голове созревала около года. На тест-драйв поехал только после накопления определенной суммы.

После четырех месяцев эксплуатации скажу, сто авто получилось удачным. Во многом прослеживаются черты старого поколения, только новая модель – более продвинутая, инновационная и экономичная.

Радует оснащение, много современных фишек, которые помогают в управлении, предупреждают об опасности. В салоне просторно, комфортно. Мотор в 2 литра тянет хорошо. Некоторые пользователи говорят, что жесткая подвеска. Я за свою жизнь проездил на многих авто и считаю, что она нормальная.

На фоне своего предшественника Фольксваген второго поколения – это прорыв как с точки зрения дизайна, так и комфорта. Обновленная модель стала более просторной, стильной, современной и инновационной. В ней реализованы всевозможные новинки и последние решения автомобильного мира.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a50a937dcaf8e28b441bbe3/5a5da4f2830905c280ca5537
http://wroom.ru/story/id/23943
http://volkswagengrad.ru/2018/06/05/the-2017-volkswagen-tiguan-owner-reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector