2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017 clab

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Ситуация: вы купили новую иномарку за два миллиона рублей, проехали на ней 10 тысяч километров и узнали о ней то, чего не знали до покупки. Позитивный опыт от владения новым автомобилем неизбежно смешивается с негативом: иногда незначительным от каких-то мелких неприятностей при эксплуатации, иногда серьёзным, когда за первые же месяцы владения автомобиль попадает на серьёзный гарантийный ремонт

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 . Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах». Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Читать еще:  Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов. Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan :

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan :

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг» , то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.

Volkswagen Tiguan (2017 г.)

Автор отзыва: Raven Добавлено: 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями.

Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и француз. Не скажу, что прямо подмывало купить немца. Понимал что: недешево, не по зубам, а может и не по заслугам. И вот на отдыхе с семьей в Чехии летом 2016 взял в прокате на 5 дней новенький Golf, а потом сентябре в командировке на 4 дня не менее новенький Passat. И понял с очевидной ясностью, что несмотря на то, что Toyota это очень хорошо, но она объективно проигрывала немцам по всем показателям, кроме пожалуй, немаловажного показателя — надёжности.

Ладно думаю. это и так понятно, это я усвоил и без тест драйвов. Но вот какое дело приключилось и разбудило во мне желание не рассуждать, а клешнями шевелить. На дорогах Европы то и дело попадались яркие машинки, которые приковывали взгляд. И ДА — это были Тигуаны нового поколения. Ну и все, и захотелось.

Машины катались по Европе и даже по территории «Украина це Европа», но наш завод в Калуге все так же упорно не мог найти с какой стороны приблизиться с напильником к комплекту деталей, высланных из Германии для крупноузловой сборки.

И вот в декабре объявлены Российские цены и через 15 минут я звонил дилеру в Ростове-на-Дону «чисто из интереса» позадавать общие вопросы.

Кто знает как бы дальше сложилась ситуация, если б не попал я на менеджера по продажам по имени Екатерина, которая оказалась профи и что называется «дотянула клиента» до сделки. Обещала позвонить сказать когда выйдут 5 машин (квота для Ростова), и странное дело, 11 января сообщила, что приедет 5 машин: два дизеля, два бензина и пятую они заберут на тест драйв. Остановились на бензине. Выбора по цвету не было. Лично я бы предпочел белый, но и итоговый черный меня не смутил. Завод, ну конечно же, всучил мне пару хочешь/не хочешь опций и вот вчера счастливому мне уже культурно и торжественно вручили ключи и пожелали доброго пути. Цена 2 195 000 рублей.

— Highline 2 литра турбо 180 л. с. бензин — это потолок для РФ. Остальное опционально.

Опции от доброты душевной завода:

Техника — безключевой доступ и кнопка старт/стоп

Медиа — круговой обзор, авто парковщик, монитор 8 дюймов и что то там может быть еще

Сразу скажу, опции очень приятные.

На вопрос, а заказал бы их если бы была возможность отказаться?

Кнопка старт/стоп — баловство. А вот опция Медиа — впечатляет.

Первые впечатления плюсы:

— Машина просто красавица, дизайн на 5+

— она просторная везде

— высокая посадка (ну это после Camry)

— отличная компановка всех приборов, кнопочек, настроек

— очень приличного качества материалы

— родная резина Continental

— множество электронных помощников, очень-очень много

— ребята и девчата, какой же обалденный адаптивный головной свет

— подсветки внутрисалонные очень элегантны

— столики с подстаканниками для задних пассажиров навевают мысли о полете на отдых в аэроплане

— подвеска сбитая цельная комфортная

— радиус разворота небольшой

— ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВАЯ приборная доска

— подогревы всего, что только можно нагреть

— умная дверь багажника, закрывается сама

И вот ВСЕ казалось бы отлично, но есть же конечно и моменты, приводящие в ступор.

Итак, поехали субъективные минусы:

— резина Continental ЛЕТНЯЯ! (ну ни идиоты ли)

— кресла с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками в высшей комплектации

— из-за сигнализации с автозапуском лишился второго запасного ключа (на Camry такого не было сюрприза)

— в багажник поместилось только 2 колеса R18 (несерьезно) вроде и место есть, но едва влезли

— дилер ненавязчиво порекомендовал заливать марку бензина 98. Хотя на лючке указан также и 95

Тем не менее есть чувство полнейшего удовольствия и ощущения ПРАВИЛЬНОГО выбора

Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто

Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек потребителя ярким интерьером, интересным экстерьером, расширенными опциями, новыми функциональными возможностями.двиг Машина сохранила свою яркую индивидуальность, при этом технические характеристики были изначально разработаны с учетом эксплуатации модели в нашей стране.

Фольксваген – востребованное решение среди автомобилистов на протяжении многих лет. Как уверяет производитель, модель 2017 года представляет потребителю еще больше безопасности, комфорта, современности. А что говорят владельцы авто, на какие плюсы и минусы модели указывают?

Дизельный Фольксваген Тигуан – свежие отзывы реальных владельцев

Выбор между дизельным и бензиновым 125 л с мотором сводится к предпочтениям владельца. Если в приоритете азартная управляемость, легкостью, скорость ответа на нажатие педали, лучше остановить свой выбор на бензиновой версии 1 4 tsi 150. Дизельные tdi моторы – выбор тех, кто на первое место выносит уверенную тягу в комплексе с экономичностью.

Владимир, Новгород

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель, робот, полный привод

Свой очередной автомобиль приобрел месяц назад, сейчас пробег составляет 4 000. Установлены колеса в 17 дюймов.

Читать еще:  Отзывы о хонда срв

Вторая комплектация имеет различные пакеты. Установлено современное освещение, техника, инновационные фишки, электронная приборная панель. Освещение очень высокого качества, свои затраченные ресурсы оправдывает полностью. Светящиеся в салоне полоски, подсветка в области ног, дверных ручек смотрится очень интересно.

Очень полезная техника – все радует. Вместо навигации установил эпл-коннект. Повелся на надпись, что изображения на экране будет достаточно. Пока не пользовался, ничего не могу сказать. По блютуз телефон работает отлично. Также взял и цифровую панель, но работы аналоговых приборов вполне достаточно.

В управлении автомобиль очень комфортный. Со средним бездорожьем справляется на отлично. Установил комфортные сиденья без электрики. В качестве топлива используется дизель. Пока машина очень экономична. При очень правильной езде расходуется в пределах 5-6 литров на 100 км. По городу уходит около 7-8 литров в холодное время.

Пока о недостатках сказать ничего не могу – мало пробега. Модель, сборка, управление, удобство – все радует. Своим приобретением пока наслаждаюсь.

Сергей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Пробег моего Фольксваген пока составляет 600 км. Покупал на замену Пежо. Причина – старая машина начала «есть» масло. Думал починить, но сроки ремонта неясны, как и не понятно по наличию запчастей. Решил не заморачиваться и купить новую, а заодно и проверить, куплю быстрее новую машину или в старой двигатель заклинит? Таким образом на муки выбора времени практически не было.

Изначально рассматривал только дизель – нравится мне он по всем параметрам. Люблю звук, с которым работает дизельный мотор, нравится тяга, расход горючего. Конечно, я знал, что такой двигатель нуждается в более частом обслуживании, но это меня не остановило.

Изначально присматривался к Тиги, Хендай Туссон, но взял Тигуан. А дело было так. Ехал утром на работу, думая заскочить вечером в автосалон на тест-драйв Тиги. Проехал только около километра, когда в моем авто прогрелся мотор и начало гореть масло. В салоне вонь, стою в пробках, нервы шалят. Припарковался на краю, вышел из машины, а в 500 метрах от меня находится автосалон Фольксваген, как знак свыше.

Подошел к менеджеру, сказал, что хочу дизель Тигуан. В наличии оказалось 3 дизельных модели, бензиновых было около 20 шт. Купил в кредит. Дали скидку по трейд-ину, по кредиту, подарки в качестве допов – оборудование, зимняя резина. За мою старую машину предложили 150 000. Самостоятельно я решил ее не продавать – времени нет, да и в таком состоянии предлагать не буду.

Оформил кредит, приехал тихо домой, оставляя лужи масла, припарковался во дворе и поехал на такси на работу. Старым авто решил не пользоваться больше. Осталось только в нужный день доехать к автосалону.

Пока катаюсь совсем мало, пробег небольшой. Дизельный Тигуан демонстрирует несколько легкий, веселый характер. Он неплохо чувствует владельца и характеризуется прекрасным откликом. Модель отлично цепляется за асфальт. На трассе чувствуется отличная тяговитость мотора, что позволяет уверенно совершать обгон.

Максим, Кемерово

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Напишу о недостатках, так как о плюсах и так много уже сказано. Ездил на дизельном Фольксвагене, и все было прекрасно. Спустя 5 000 км пробега забился радиатор отработавших газов. Ремонт обошелся в 20 000 рублей – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Печалька. При этом заправлялся исключительно по рекомендациям дистрибьютора.

Александр, Краснодар

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

В автомобиле установлена масса инноваций:

электронные помощники;
ассистенты;
помощники, которые предупреждают о всевозможных ошибках во время движения.
Модель – очень удачное решение для женщин и тех, кто не хочет разбираться со всеми нюансами. Мотор довольно резвый, подвеска глотает все неровности, ямы, бугры. Машина экономична, как и обещает производитель. Поломок пока нет, минусов тоже пока не обнаружено.

Николай, Казань

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

Для меня важный момент в машине – расход топлива. Величина в 9-10 л – это психологическая отметка. Искал машину с меньшим расходом топлива.

Фольксваген по заявлению производителя потребляет около 6 литров на 100 км. Конечно, есть и более экономичные модели, однако стоит учитывать, что это кроссовер.

О своем выборе пока не жалею. Заявления производителя касательно расхода машина полностью оправдывает. В управлении модель удобная, скорость поддерживается автоматически посредством круиз-контроля, двухзонный климат отвечает за комфортную обстановку в салоне.

При использовании первого режима машина едет тихо, плавно, практически не слышно гула мотора. В таких условиях расход топлива колеблется в пределах 6,5 литров. При езде в 110 км в час расход топлива увеличивается до 8 литров.

Это достойный, динамичный и легкий автомобиль. В нем просторно и комфортно не только на асфальте, но также на плохой дороге.

Игорь, Вологда

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, полный привод

К Фольксваген на дизеле присматривался давно. Свою покупку не могу назвать спонтанной. Идея о приобретении именно этой машины в моей голове созревала около года. На тест-драйв поехал только после накопления определенной суммы.

После четырех месяцев эксплуатации скажу, сто авто получилось удачным. Во многом прослеживаются черты старого поколения, только новая модель – более продвинутая, инновационная и экономичная.

Радует оснащение, много современных фишек, которые помогают в управлении, предупреждают об опасности. В салоне просторно, комфортно. Мотор в 2 литра тянет хорошо. Некоторые пользователи говорят, что жесткая подвеска. Я за свою жизнь проездил на многих авто и считаю, что она нормальная.

На фоне своего предшественника Фольксваген второго поколения – это прорыв как с точки зрения дизайна, так и комфорта. Обновленная модель стала более просторной, стильной, современной и инновационной. В ней реализованы всевозможные новинки и последние решения автомобильного мира.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a50a937dcaf8e28b441bbe3/5a5da4f2830905c280ca5537
http://wroom.ru/story/id/23943
http://volkswagengrad.ru/2018/06/05/the-2017-volkswagen-tiguan-owner-reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector