1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота эстима

Отзыв о Toyota Estima Emina 1998

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ Отзыв о Toyota Estima Emina 1998

Модератор: Jhonny

Сообщение Палыч » 17 дек 2005, 04:18

До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая — можно поставить габаритную антенку. Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки — вещь весьма удобная и лишними они не будут.
Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру на Мазда Бонго Френди что бы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и «метла». Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на «зимних» и «летних» щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок. Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко. В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо «банана» легко влазеет штатное колесо.
Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне.
Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем. Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.
Одним из серьезных минусом можно считать труднодоступность двигателя, т.е. для того что бы к нему добраться (к примеру проверить, поменять свечи) необходимо снять водительское сиденье совсем, причем нужно еще отцепить тросик бензобака и не забыть про сигнальный разъем не пристегнутого ремня, что находиться под сиденьем. Пассажирское откидывается, далее нужно снять ковровое покрытие, закрывающее люк, для чего необходимо открутить облицовки на порогах, снять вещевой ящик который на полу, подставку для левой ноги водителя, после чего открутить крышку люка, закрывающую моторный отсек и когда все это будет сделано увидеть что опять-таки толком никуда не подлезешь , но свечи поменять получится, вот только что бы их «увидеть» нужно еще открутить 3 винта и снять черную пластиковую крышку закрывающую свечные колодцы и провода и чтобы выкрутить свечу 4-го цилиндра нужно снять крепления рукоятки ручного тормоза. До распределителя также добраться тяжеловато, но на ощупь можно сделать все.
Замена маслянного фильтра, масел в двигателе, мостах, раздатке достаточно проста и доступна, ничего не мешает, только нужна яма или эстакада. Замена дексрона в АКПП методом слил-залил делал трижды за раз, потому как при сливе через пробку в поддоне выливается 2,6 л. при объеме АКПП почти 6л. Залил, проехал метров 200-300, снова слил-залил, опять проехал метров 200-300, слил-залил, затем проехал километров 10 и на горячую доводил уровень до нормы. Купил 9 л, но хватило 8-ми. Заливается дексрон через щуп. Замена дексрона в ГУРе еще проще: нужно снять от бачка трубку подающей магистрали (верхняя, тонкая), слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить новую. Под снятую трубку поставить емкость и запустить двигатель на 1-2 сек. при этом насос будет выгонять старую жидкость. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет чистый. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.
Когда настало тепло и включил кондиционер, то в салоне вскоре запахло сырой плесенью. Оказалось что радиаторы кондиционера (у меня их два один в салоне под потолком, другой под капотом) сильно забиты пылью, пришлось чистить. Заодно на воздухозаборник натянул старые капроновые колготки, дабы меньше пыли в салон попадало, а на радиатор надел комаринную сетку. Хорошо спасает от тополинного пуха и насекомых.
При поездке на море (порядка 2000 км) поведение машины было безукоризненным. Большая база придает великолепную устойчивость на дороге. Обгон, благодаря отличной динамике и более высокой посадке водителя, упростился, т.е. не нужно долго и нудно раскручивать двигатель, набирая скорость, выше сидим — дальше видим. Поначалу были некоторые неудобства при обгоне в связи с правым расположением руля, но примерно через 200-300 км. привык и не испытывал неудобств. Ехали под утро, на дороге местами был туман и запотевали стекла изнутри. Все решалось просто: включаем кондиционер на несколько секунд и стекла идеально чистые. За всю поездку произошло только два глюка: пропал звук магнитофона — вылечился передергиванием разъемов на нем и второе это исчез прогрев при запуске — вылечился сам собой, видимо тоже что-то в проводке или разъемах. Во всем остальном — идеально. Дети во время езды «прогуливались» по салону, спали во весь рост, окна зашторили от солнца, в общем чувствовали себя весьма комфортно. Крейсерская скорость 100-120 км/час. более старался не разгоняться ибо детей полный салон, да и жена постоянно одергивала, хотя на обгонах легко набиралось 140-150. Единственно что не понравилось это маленький клиренс. По трассе все нормально, но когда съехали на гравийку ведущую к бухте дважды шерканул, правда защитой, об камушки, а камушки там размером с детскую голову, да еще и с острыми краями. Приходилось, там где я раньше на жигулях чуть ли не пролетал, на Эмине ползти аккуратно, причем постоянно стараясь вести ее так чтобы торчащие камни не попадали под брюхо, т.е. либо колесом на них, либо объезжать.
Из всего выше сказанного хочется сделать вывод: современная, комфортабельная, семейная машина, для езды по достаточно хорошим дорогам, в тоже время умеренное бездорожье для нее не преграда, но всеже это не джип. В содержании по части ремонта не скажу поскольку ничего существенного еще с ней не делал, а вот по расходу топлива и постоянно растущих ценах на бензин выходит несколько дороговато, хотя говорят можно поставить газовое оборудование и будет дешевле.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х, 4WD, ABS

Цвет машины: Белый

Цвет салона: сине-серый

Комплектация салона:
с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.

Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, «метла», люки.

Комплектация ходовой части:
ABS, Fulltame.

Комплектация двигателя:
двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ — цепь, 135 л.с., впрыск.




Toyota Estima

Toyota Estima — фото 1

Toyota Estima — фото 2

Toyota Estima — фото 3

Toyota Estima — фото 4

Toyota Estima — фото 5

Технические характеристики Toyota Estima

Модификации Toyota Estima

Toyota Estima 2.4 AT 135 Hp

Toyota Estima 2.4 AT 4WD 135 Hp

Toyota Estima 2.4 AT 160 Hp

Toyota Estima 2.4 AT 4WD 160 Hp

Одноклассники Toyota Estima по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Estima

Toyota Estima, 1990 г

Хороший семейный автомобиль. После перевода на газ затраты при каждой заправке сильно снизились, поэтому я стал больше кататься и за полтора года намотал 76000км. Впечатление при движении за городом — как на корабле, длинная база в совокупности с полным приводом и большой массой (1900 кг). В городе Toyota Estima немного медлителен при разгоне, сказывается небольшая мощность двигателя в сочетании с АКПП, тормоза отличные, хорошо, что нет АБS. Я, как водитель, получаю положительные эмоции при движении, есть некоторое разочарование, когда смотрю на обшивку сидений и салона Toyota Estima. Посадка водителя очень высокая, как на джипе, да и проходимость такая же, приятно кататься по лесу за грибами, по грязи на рыбалку. Салон огромен, умещается очень много нужных вещей. И ещё — тепло зимой и прохладно летом.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : регулярно выходят из строя «линки».

Toyota Estima, 1992 г

Автомобиль просто супер. Настоящий дорожный лайнер. Проходимость выше всяких похвал. Проходил без пробуксовки там, где «Нивы» по часу барахтались. Огромный салон, вместимость просто класс. Машину практически не ремонтирую и не лажу, куда не надо, но проверяю все периодически, особенно после тяжелых поездок. Только периодическое ТО и замена масел (все делаю сам). Пока за пять лет эксплуатации Toyota Estima никаких «фортелей» не выкидывала. Может это из-за того что я люблю свою машину, ухаживаю за ней и она платит мне тем же. Недостатки есть у всех машин. Просто достоинства Toyota Estima заставляют не замечать ее недостатков. Я сторонник именно минивэнов и мне нужна именно такая машина. Хотел недавно поменять свою Toyota Estima на более новую, но не стал. Моя Toyota Estima просто красавица, в отличном состоянии, форма кузова актуальна и сейчас, заставляя прохожих поворачивать головы вслед. Так зачем тратить дурные деньги? Тем более что я «наворотил» машину всем, чем мог: ксенон, видеокамеры, TV,DVD и т.д.

Читать еще:  Мицубиси кольт отзывы

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : шумноватый двигатель.

Toyota Estima, 1992 г

Опыт эксплуатации этого автомобиля был не большим, автомобиль покупался для перевозок отделочных стройматериалов, он отлично справлялся с этим. Без проблем влезали канализационные трубы, ламинат, профиля и т.д., благо длина салона 3 м, а если надо увезти 4 м, то это можно просунуть между передними сиденьями. Из негативного отмечу слабоватый двигатель, машина не для гонок это однозначно, но в спокойном темпе передвигается уверено, на трассе комфортно ехать со скоростью около 110 км/ч, потом так же чувствуется напряг, хотя Toyota Estima и до 150 разгоняется, но долго. С максимальной скоростью эти движки гонять не рекомендуют, говорят, кольца могут вылететь «в трубу». Машина очень понравилась, полный привод — это конечно штука полезная, но не стоит забывать что это не джип все же, картер двигателя висит низковато, его надо беречь.

Достоинства : огромный салон, полный привод, мотор хорошо тянет на низах.

Недостатки : слабый мотор, тяжело обгонять на трассе, старый год, неудобство доступа в моторный отсек.

«Тойота-Эстима-Гибрид»: технические характеристики, комплектация автомобиля и отзывы владельцев

Концепция экологически чистых автомобилей уже не первый год будоражит умы автомобильной общественности, время от времени утверждаясь за счет появления реальных разработок в этом направлении. Японский производитель Toyota как раз относится к передовикам в освоении «зеленых» автомашин, предлагая не только эксклюзивные высокотехнологичные электрокары, но и вполне практичные модели для коммерческого и семейного использования. Примером этому является модификация «Тойота-Эстима-Гибрид», обзор которой представлен ниже. Версия появилась на свет в 2006 г., став одним из первых минивэнов в своем классе на смешанном типе топливного снабжения.

Общие сведения о модели

Гибридная версия Estima радикально отличается от стандартного исполнения модели. Причем кроме внутренней переработки силового агрегата разработчики усовершенствовали опциональные системы, внесли корректировки в экстерьер и за счет новой механики преобразовали ходовые свойства машины. Но, главные перемены, конечно, затронули двигатель. «Тойота-Эстима-Гибрид» с комбинированной силовой установкой стала более экономичной и производительной. И это при том, что компания долго не решалась переводить микроавтобусы на электротягу. Минивэн Estima отчасти продолжил концепцию изменений малолитражки Prius, но в более глобальном технологическом варианте. И если первые преобразования обычных моделей на ДВС в гибридную форму «Тойота» начала еще в первые годы 2000-х, то становление «Эстимы» длилось еще несколько лет после ее выпуска в 2006 г. Более того, и на сегодняшний день конструкторы не оставляют микроавтобус, периодически внося в него мелкие корректировки.

Технические характеристики

Для начала стоит отметить, что даже на фоне конкурентных гибридных модификаций этот вариант выглядит вполне привлекательно. Отсутствие достаточной мощи и «синтетическое» взаимодействие с органами управления – известные недостатки первых «зеленых» машин, но это не относится к модификации «Тойота-Эстима-Гибрид», технические характеристики которой можно представить так:

  • Длина – 480 см.
  • Ширина – 180 см.
  • Высота – 175 см.
  • Колесная база – 295 см.
  • Вес машины – 2040 кг.
  • Привод – на 4 колеса.
  • Основная силовая установка – бензиновый агрегат на 2,4 л.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Мощность ДВС – 150 л. с.
  • Частота ДВС – 4000 об/мин.
  • Передний электродвигатель – установка мощностью 143 л. с.
  • Задний электродвигатель – агрегат на 68 л. с., работающий на переменном токе.
  • Общий частотный диапазон электромотор – от 0 до 5120 об/мин.

Это классическая компоновка японского минивэна с 2006 года, но к сегодняшнему дню предлагаются и другие конфигурации – в том числе с дизельным двигателем. Мнения относительно применения ДВС на тяжелом топливе расходятся, но есть существенные положительные замечания. Например, многие указывают на компенсацию тяги маломощных электроустановок, которыми оснащается «Тойота Эстима Гибрид». Отзывы владельцев изначально критиковали разработчиков за компиляцию скромной силовой установки с традиционным тяговитым движком на 150 л. с. Но по мере совершенствования конструкции стало очевидно, что гибридизация принесла и немало существенных плюсов модели. Для начала стоит подробнее ознакомиться с внутренним устройством данной модификации.

Особенности силовой установки

Движущая платформа состоит из одного бензинового и двух электрических моторов. Как уже отмечалось, электродвигатели размещаются спереди и сзади, что отчасти и поспособствовало переводу микроавтобуса на полный привод. Но главные преимущества новой силовой установки заключаются в интеграции принципиально новой системы смешанной тяги, одна из конфигураций которой была изначально реализована в рестайлинговой версии минивэна «Тойота-Эстима-Гибрид». Фото передних силовых агрегатов, к слову, представлено ниже.

Итак, что же представляет собой преобразование смешанной тяги? Принципиальные изменения затронули ходовую часть машины. Так, если первые версии гибрида снабжались системой THS-C, обеспечивавшей передачу усилия на передние колеса за счет подключения классического для японских микроавтобусов бесступенчатого вариатора, то в новых исполнениях «Тойота-Эстима-Гибрид» получила механизм трансляции тяги THS-II, которым прежде обеспечивалась модель «Приус». В итоге сочетание полного привода и понижающего редуктора под контролем электроники позволило оптимизировать взаимодействие между водителем, силовой установкой и агрегатами ходовой части. Именно это решение избавляет от ощущения «синтетического» управления.

Нельзя назвать систему THS-II уникальной, так как ее уже применяли на разных гибридных автомобилях, однако в Estima благодаря высокоэффективному 2,4-литровому двигателю был увеличен коэффициент теплового расширения бензиновой смеси. Это позволило с одной стороны сохранить чувствительность в управлении, а с другой – обеспечить мощностный потенциал на 150 л. с. для передних колес, и на 68 л. с. – для задних. Насколько такая производительность в принципе уместна в небольшом минивэне – это зависит от целей его применения.

Топливный расход

По официальным данным, одного литра бензина должно хватать на 20 км. Это очень неплохой показатель для микроавтобуса с комбинированной силовой установкой, но на практике результат может быть не столь привлекательным – прожорливость основного агрегата будет зависеть и от характеристик конкретной топливной смеси, и от манеры вождения автовладельца. Впрочем, на дорогах общего пользования многие владельцы фиксируют и более высокую экономность модификации «Тойота-Эстима-Гибрид». Расход топлива в условиях качественного покрытия может составлять и 15 км/л. Данные регистрирует бортовой компьютер, напрямую связанный с системой THS-II. И вновь не стоит забывать, что речь идет о микроавтобусе весом порядка 2 т. Серьезное увеличение в потреблении топлива наблюдается лишь при высокоскоростных маневрах, где, кстати, электрифицированная версия показывает более высокую динамику, чем бензиновая стандартная Estima с 3,5-литровым двигателем

Интерьерное обеспечение

При первых же сравнениях гибридной версии Estima с традиционным бензиновым исполнением владельцы отмечали присутствие крупной центральной консоли, которая отсутствовала в модификациях с одним ДВС. Но, ничего удивительного в этом нет, поскольку именно в этой части снизу выдается массивный аккумулятор, который и обеспечивает электротехническую тягу машины. Насколько это решение неудобно? Новая конструкция немного ограничила свободное пространство модификации «Тойота-Эстима-Гибрид», и приборная панель получилась на редкость компактной для микроавтобуса, но в то же время весьма эргономичной и функциональной. К тому же и задняя часть салона в целом сохранила свободное пространство, а ведь именно здесь чаще всего размещаются аккумуляторы электрокаров. В данном случае он тоже присутствует на корме, но в максимально оптимизированном, маломощном варианте.

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Стоит обратить внимание и на отделку. Японцы не стремятся и в премиальном классе использовать роскошные вставки и элементы, игнорируя моду на хром, высококачественную натуральную кожу и ценные породы дерева. Тем не менее, как и обычно, претензий к обивке и основным материалам панелей с конструкционными покрытиями нет. Все выполнено аккуратно, детали точно размещены относительно друг друга, поэтому нет ни малейших скрипов и люфтов.

Внешний вид

Экстерьер модели стал претерпевать радикальные изменения с 2016 г., когда проявились выраженные «яйцеобразные» черты корпуса. Классическая же гибридная версия по большей части консервативна в своей конструкции и дизайне. Разработчики время от времени вносили только косметические изменения – например, корректируя цвет фар, конфигурации установки бамперов и форму задних фонарей. В остальном «Тойота-Эстима-Гибрид» выглядит достаточно просто, и даже скучно. Что касается новых версий, то рестайлинги с 2016 г. делали модель более агрессивной и брутальной. Даже мелкие дизайнерские оттенки серьезно меняли впечатление об экстерьере – это, к примеру, касается зауженных светодиодных фонарей, конструкции воздухозаборника и ходовых огней. При этом изготовитель не решился в корне пересматривать семи- и восьмиместные конфигурации, оставив функциональность машины на прежнем уровне.

Как ведет себя на дороге «Тойота-Эстима-Гибрид»?

Заметных изменений в управляемости первое время можно не почувствовать – особенно, если прежней машиной был традиционный бензиновый минивэн. Сразу будет заметен лишь прирост тяги и скорости. Динамика автомобиля не просто повышается, а становится гибче и поддается более эффективному контролю со стороны водителя благодаря регулятору напряжения.

Что касается переключений с ДВС на электромоторы, то злоупотреблять этим переходом все же не рекомендуется. Новая установка комфортна в работе и безопасна благодаря контролирующей электронике, но следует помнить о том, что активный аккумулятор быстро разряжается. С другой стороны, на коротких дистанциях и вовсе можно использовать только электродвигатели версии «Тойота Эстима Гибрид». Характеристики двигателя в плане потребления топлива с обновленной системой Aeras Smart можно довести до 15-18 км/л, а эксплуатация одного ДВС нивелирует все преимущества необычной машины.

Но это все касается езды в обычных условиях городской местности, а как гибридная «Эстима» проявляется на бездорожье? Несмотря на полный привод, эффективно управляемую тягу и мощный 150-литровый движок в базе, рассчитывать на способности к проходимости по пересеченной местности не стоит. Этому мешает не самая удачная геометрическая компоновка поддона и порогов. Потеряв из виду даже небольшой ухаб, можно запросто приложиться днищем с самыми печальными последствиями.

Комплектация

На текущий момент производитель предлагает несколько вариаций комплектации Aeras, наиболее популярной среди которых считается 2.4 Aeras 4WD. Иными словами, автомобиль с бензиновым двигателем на 2,4 л и двумя электромоторами совокупной мощностью более 200 л. с. В минимальном наполнении так называемого мини-обновления владелец получает штатное оборудование с системой ходового контроля Safety Sense C. Опытные же водители гидридов сразу рекомендуют обращаться к продвинутому комплексу TSS-P, в котором предусмотрена функция следования за впереди идущей машиной – радарный круиз-контроль «Тойота-Эстима-Гибрид». Комплектация Aeras Premium также включает адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки жесткости подвески, что значительно улучшает рулевую управляемость. При желании можно модернизироваться и автоматику управления электроприводом за счет новой системы VDIM. С таким оснащением водитель увереннее преодолевает сложные дорожные покрытия, легко «обрабатывая» несовершенства поверхности.

Положительные отзывы владельцев

Автомобиль в целом получил больше лестных отзывов, которые отмечают самые разные технические и эксплуатационные аспекты. Если начинать с главного, с силовой установки, то в первую очередь отмечается экономичность агрегатов. Как уже говорилось, в спокойных условиях городской езды можно рассчитывать на 15-20 км/л, что очень неплохо с учетом высокой мощности микроавтобуса «Тойота-Эстима-Гибрид». Отзывы даже говорят о 10-12 км/ч с заливкой 92-го бензина. Но, опять же, многое зависит и от стиля вождения.

В плане комфортности движения тоже нареканий нет. И управляемость, и физическая эргономика внутри салона на высшем уровне. Компоновка сидений и распределение оборудования, конечно, реализуются в тесных условиях, но благодаря солидной инженерно-конструкционной базе разработчики все же смогли добиться удобства для пассажиров без потери в функциональности. При всех конфигурационных изменениях «Тойота Эстима Гибрид» сохранила гибкость в плане трансформации внутреннего пространства, что в первую очередь касается именно сидений.

Также в список плюсов записывают фирменную надежность комплектующих и конструкции как таковой. Японцы детально продумывают техническую базу Estima с 90-х годов и к сегодняшнему дню наряду с долговечным каркасом и высокопрочными деталями предлагают также современные системы активной безопасности с электронным контролем.

Негативные отзывы владельцев

За всю свою историю модель Estima так и не смогла войти в лидерские места по рейтингам продаж японского производителя. Отчасти это обусловлено принадлежностью к не самому популярному классу минивэнов, но даже гибридизация автомобиля со всеми положительными акцентами не смогла серьезно изменить ситуацию. Чем же отторгает потенциальных владельцев «Тойота-Эстима-Гибрид»? Отзывы отмечают, что проблемы все еще скрываются в базовых параметрах конструкции, не позволяющих раскрыть возможности автомобиля как коммерческого средства передвижения. Как итог, промежуточное позиционирование между семейным и грузовым авто для бизнеса.

Если говорить о недостатках новой силовой установки, то кроме вторжения аккумуляторов в салон через консоль некоторые владельцы отмечают снижением рабочих качеств питающего элемента. На этот счет есть разные мнения, но даже специалисты подчеркивают, что японский аккумулятор может «угаснуть» из-за длительных простоев или термического воздействия в результате сварочных работ возле силового блока.

Заключение

Электрифицированную версию Estima, конечно, нельзя назвать эталонным коммерческим автомобилем с точки зрения потребительских свойств. Особенно, если проводить сравнение с именитыми представителями сегмента от немецкой «тройки». И все же, как экономный и эргономичный во всех смыслах минивэн-универсал, она предлагает стоящие своих денег характеристики. Например, во Владивостоке «Тойота-Эстима-Гибрид» доступна в среднем за 0,8-1 млн руб. Экземпляры без пробега можно найти и за 1,2-1,5 млн руб. Если учесть современный подход к комплектации, то можно будет рассчитывать на присутствие в машине системы подогрева, иммобилайзера, системы отключения полного привода и т. д. То есть машина уже более 10 лет подвергается все новым процедурам рестайлинга, каждый раз вбирая высокотехнологичные решения. В то же время постоянной остается высокая планка надежности и безопасности модели, независимо от ее модификации.

Источники:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5982
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_estima.html?part=review
http://drive.temaretik.com/1453629358217366396/tojota-estima-gibrid-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-avtomobilya-i-otzyvy-vladeltsev/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector