1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота пробокс

Toyota Probox

Toyota Probox — фото 1

Toyota Probox — фото 2

Toyota Probox — фото 3

Toyota Probox — фото 4

Toyota Probox — фото 5

Технические характеристики Toyota Probox

Модификации Toyota Probox

Toyota Probox 1.5 MT 4WD

Toyota Probox 1.5 AT 4WD

Toyota Probox 1.5 MT

Toyota Probox 1.5 AT

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Недостатки : жалею, что взял автомат.

Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.3, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Значит дело было так. нужна была машина для работы,чтобы был удобный и вместительный багажник,обязательно пятидверая и толко тойота,небольшой объем двигателя,чтобы ела мала и к тому-же чтобы можно было всей семьей выехать,год по свежее и не сильно дорогая.От Ниссана АД сразу отказался (купил НИССАН ———ь сам)какаято она не такая да к тому же уже приелась, хотелось что-то новенького, необычного. А до этого в городе на стоянке обратил внимание на ПРобокс на вид вроде даже нечего, немного уродливый. В интернете все прочитал об этой машине и решил поближе с ней познакомиться.

В выходной день с сыном пошли на наш местный авторынок в Рабочем,в кармане было ровно 200 рублей( тоесть 200000 российских рублей).обошли весь рынок пробоксы были но не так много,А машина вроде понравилась, посмотрели как говориться посидели завели .но за 200 рублей не было ценник начинался с 220 и выше особенно в автосалонах и цены уступать никто не хочет.Потом уже у выхода смотрю стоит белый пробокс на вид целый не мятый, салон чистый, только задняя дверь изнутри слегка памята.продавца небыло на стекле ценник 215000 рублей и номер телефона и никакой больше информации.решили позвонить ответила женщина я сказал свою цену 200000 рублей она согласилаль через 15 минут приехала.Машинка оказалась 2003 года с двигателем 1,3 литра согласно ПТС была превезена в РОССИЮ месяц назад.Открыли все посмотрели послушали,проехали все в норме все работает не гремит не трещит подвеска в норме решили брать.

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

А теперь впечатления за 3 месяца эксплуатации.Сразу заменили масло, залил оригинальное Тойотовское SM 5W-30 в жестяной банке(то что рекомендует производитель),поменял фильтра воздушный, масляный, топливный пока не стал менять, заменил все колодки, передние были совсем стертые.Заменил резину на зимнюю взял белорусскую «Белчина-127» размер 175/70/13 ( родная стояла грузовая и летняя и почти лысая)кстати резина неплохая мягкая не дубеет на морозе, дорогу держит хорошо давление в шинах выставил 2,2 сначало накачал 1.8 машина ехала как будто сделана из холодца, накачал двоечку стало калатить, накачал 2,2 и все стало на место. Бензин лью только 92 и заправляюсь на Крайс нефти.Расход бензина по трассе 6,7 литра,по городу где-то 7,5 плюс сейчас зима уходит на прогрев.

На счет заводки в морозы, было недавно минус 30 машина не завелась (стоит на улице)тоесть аккумулятор вобще не крутил ( у меня стоит игрушечный на 39 ампер).Что делать? снимаю этот самый акумулятор заношу в тепло (зарядника нет) под двигатель ставлю трамвайку жду около часа иду проверяю масло тепленькое ставлю аккумулятор завожу стартер крутит но машина не заводится.Больше крутить не стал так как аккумулятора хватит еще на один запуск и все что делать и тут я вспомнил про датчики которые стоят на воздушном фильтре их там два ( у меня такое было еще давно на короне бочке93 года про это я узнал в одном отзыве мужик че только не делал и ему тоже подсказал ктото про это)беру фен обычный для волос и грею эти датчики гдето минут десять поочередно на стартер и машина завелась. Недавно поменял антифриз (вернее добавил японский концентрат красного цвета, слил с радиатора гдето 2 литра и залил 2 литра этого концентрата согласно инструкции получилось что температура замерзания минус 50)так как тот который был в морозы стал как снег,и масло поменял на том прошел 7000 км.залил опять тойотовское оригинальное только уже SM 0W-20.

В общем машина меня устраивает,салон конечно деревянный,сзади скамейка не совсем удобно (я вот как приспособился если надо беру две подушки от сафы они кака раз по сиденью сверху закрываю покрывалом и все можно ехать)печка хорошая дует хорошо, но если сделать сзади перегородку будет теплее,подвеска нормальная и не мягкая и не совсем жесткая.Да ведь эта машина создавалась специально для перевозки фруктов минимум удобств,нечего лишнего даже ручек вверху нет заметили все просто и надежно, тоесть сооотношение цены и качества.

«Тойота-Пробокс»: отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.

Версии Probox

Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.

Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.

В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2017 в новом кузове комплектации отзывы

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно. Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года. Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Электрооборудование

Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.

Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец «Тойоты-Пробокс». В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.

Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_probox.html?part=review
http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_probox/reviews/83349/
http://drive.temaretik.com/1607330665059322409/tojota-proboks-otzyvy-vladeltsev-i-osobennosti-ekspluatatsii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector