Отзывы тойота саксид супер салон
Toyota Succeed (2005 г.)
Автор отзыва: alan831 Добавлено: 11 апреля 2011 Срок владения: 6 Пробег: 168000 км
Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.
Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.
Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.
Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг., но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.
Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.
Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.
Недостатки машины: – шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; – низкая подвеска (лично для меня); – некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.
Toyota Succeed
Toyota Succeed – фото 1
Toyota Succeed – фото 2
Toyota Succeed – фото 3
Toyota Succeed – фото 4
Toyota Succeed – фото 5
Технические характеристики Toyota Succeed
Модификации Toyota Succeed
Toyota Succeed 1.5 CVT 4WD
Toyota Succeed 1.5 MT 4WD
Toyota Succeed 1.5 AT 4WD
Toyota Succeed 1.5 MT
Toyota Succeed 1.5 AT
Toyota Succeed 1.5 CVT
Одноклассники Toyota Succeed по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Succeed
Toyota Succeed, 2007 г
Доброго времени суток. Двигатель: простой цепной 1NZ. Расход: 7-8 трасса, 10-11 город, зимой чуть больше из-за прогрева, как правило в пределах 11-12 л в городе. Ходовая у Toyota Succeed простая до безобразия, ремонт вкруг с заменой передних стоек 14000, сзади пружина и амортизатор, 450 кг при сложенных задних сиденьях – легко. За 2 года эксплуатации при пробеге по России 65000 км, бюджет всех ремонтов примерно 25000 руб., ремонтировать просто нечего. Салон: комплектация TX-G мягкий (толстый) задний диван с подголовника сзади, передние сиденья с регулируемыми подголовниками, сзади лавка, полный «суперсалон». Все стеклоподъемники, центральный замок, корректор. Комплектация: TX-G максимальная, много полезных мелочей, ветровики, брызговики, задний дворник, третий стоп, удобный диван. Из минусов: грустно без тахометра. Короткая база, при сложенных задних сиденьях спереди немного тесновато. 2 динамика 4-дюйма под стеклом – откровенно мало, ставить особо некуда. В принципе все нюансы, дальше только позитив. В целом, Toyota Succeed – отличная машина для повседневной жизни и работы, никаких проблем с запуском зимой. Ни разу не подвела (масло только синтетика плюс новые свечи каждые 8000 км). Расход скромный, за 2 года эксплуатации кроме ходовой никаких ремонтов, по трассе 120-140 идет легко и уверенно, с обслуживанием проблем нет, запчастей много, цены очень скромные, практически все запчасти взаимозаменяемые Succeed/Probox.
Достоинства : комплектация. Простая конструкция. Надежность.
Недостатки : нет тахометра. Спереди тесновато.
Toyota Succeed, 2005 г
Могу отметить плюсы Toyota Succeed: стартовая скорость, не каждые седаны так стартуют, коробка не тупит. Маневренность не уступает «Спринтеру» или «Королле», хотя как бы универсал, а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона. Отличные показатели на трассе, дорогу Toyota Succeed держит отлично, 180 км в час не напрягаясь, конечно не гоночное авто – все-таки парусность большая, но управляемости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на любом покрытии на высоких скоростях. Глотает ямы и кочки, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты Toyota Succeed входит достойно в отличие от «Корон» и «Королл». «Неубиваемая» подвеска и хорошие тормоза. Экономичный расход горючки, так и денег на обслуживание, надежность. Несмотря на неказистый вид Toyota Succeed и салон, вполне достаточно комфортно. Посадка как у минивэна высокая, обзорность хорошая, большой салон, в котором ничего не скрипит, с множеством карманчиков и всяких полезных мелочей, теплый зимой. Неприхотливая движка со вторым «третьим дыханием», в горку прет как танк. Хорошо едет по грязи и льду, видно благодаря центру тяжести.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Маневренность.
Недостатки : внешность. Шумоизоляция.
Toyota Succeed, 2005 г
Первые впечатления: посадка высокая, кресло регулируется в 3-х направлениях, интересный спидометр, а то приелись эти круглые «очкарики». На месте магнитолы ДВД-центр с ТВ. Но его надо адаптировать под РФ. Кресла все мягкие, с подголовниками, раскладываются в кровать длиной 180 см. Я ростом 192 см, спал в Toyota Succeed, когда ездил на море, ложился, правда по диагонали, а то 5 дверь не закрывалась. Движок шустрый, автомат переключается плавно. Разгоняется уверенно, лапоть в пол не езжу, драйва и так хватает. Ездил ежедневно по70-80 км, бензин Toyota Succeed расходует умеренно, от 6,2 по трассе на скорости 80-90, до 8-9,5 по городу. То, что 4ВД, расхода не прибавляет, едет как переднеприводной, задние колёса работают при пробуксовке передних. Уже три раза поменял масло. Лью, пока не отмылся движок, ZIC 5W-40, меняю на 5000 км. Это масло у нас хорошее, не подделка, убедился в этом сам. В плане переход на рекомендованное Тойота 0W-20. Поменял на 11 месяце эксплуатации АТФ в автомате, было тёмно-коричневого цвета, но горелым не пахло. Поменял с заменой фильтра поддона и прокладки поддона. По эксплуатации. Удобная, экономичная, маневренная, компактная машина на все случаи жизни. Семейный универсал для небольшой семьи. Ездили уже и на моря, на природу, на рыбалку. Ни разу Toyota Succeed не подвела, да я и не жду подвоха, после предыдущей «Короллы», за 7 лет ни разу ничего не было. По расходам – бюджетный автомобиль.
Достоинства : недорого в эксплуатации. Практичность. Высокая посадка.
Toyota Succeed ‘2005 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Уважаемые читатели! Свой отзыв разбил на главы, в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома по интересам, дабы не утомрять лирическими отступлениями. Отзыв прошу воспринимать как сугубо мое субъективное мнение.
1. История модели.
Семейство универсалов Toyota Probox/Succеed, увидевшее свет японского солнца в июле 2002 года, при всей своей однозначно «грузовой» направленности все-таки представляет не самый характерный для островных автопроизводителей подход к созданию автомобиля. Проще говоря, пришедший на смену популярным, но безнадежно устаревшим грузо-пассажирским универсалам Corolla/Sprinter «сотой» серии, «деревянный» Probox не упрощенная версия «люксового» Succeed, а наоборот, облагороженный внешне и даже более габаритный (+105 мм в длину) Succeed — одна из модификаций Probox.
Более детально ознакомиться со статьями о Toyota Probox/Succеed можно здесь:
Трибуна (несколько авторов)- http://www.automarket.su/2007/04/13/15trib_2007.html
Неудачно конечно, что тестировали грузовой вариант, но и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам журнала.
2. История покупки данного авто (лирика).
До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в. Водительский стаж 12 лет.
Надоело мне что машины постоянно ломались, точнее сказать требовали постоянной замены чего-либо. Решил для себя что следующая машина будет только Тойота и из Японии! По разным причинам: качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару), леворукие аналоги дорого стоят на рынке, даже б/у. Смущало одно – правый руль, но решил однозначно брать(в любом случае, даже если не привыкну к правому рулю, то продам и куплю с левым).
С января 2008 года начал подбор модели и варианты покупки: разговаривал с перегонами, диллерами, просто с людьми, которые владели японскими машинами. В итоге, случайно, нашел знакомого, который перехал в Уссурийск из нашего города и как оказалось занимается там доставкой машин из Японии, при этом цена за его услуги для меня составит всего 500$, а стальное официальные платежи.
По финансам было ограничение 300 тыс.руб. и хотелось год посвежее, ко всему остальному (цвет, комплектация, внешний вид) был безразличен потому как хотел просто надежную машину.
Весь апрель и май безвылазно сидел в Инете и искал себе модель Тойоты. Склонялся к Королле и ее модификациям (Спасио, Филдер), но случайно наткнулся на Пробокс 2005г. с ценой 250-270 т.р. во Владике (цена понравилась). Начал собирать отзывы и описания и выяснил, что есть еще и Саксид – пассажирская версия полугрузового Пробокса с анлогичной ценой.
В середине мая позвонил знакомому в Уссурийск, который очень положительно охарактеризовал мой выбор, и дал команду на покупку этого авто в Японии. Через неделю прислал мне несколько вариантов, на одном из которых я и остановился.
Теперь стояла задача найти нужную сумму денег. В наличии была ровно половина стоимости (150 т.р.). Начал срочно продавать Форда и в течение недели (после продажи) уже насобирал 310 т.р. В этот момент звонит хороший знакомый из Уссурийска и говорит, что машина куплена на внутреннем аукционе Японии 7 июня (т.е. машина прошла ихнее ТО и продавалась для японцев, для справки: на внешние аукционы выставляется в основном всякий хлам, а к внутренним ограничен доступ из вне). Теперь 2 недели доставка до Владика, в течение которых я должен был перевести денежку на растаможку. Перевел сразу всю стоимость с доставкой ж/д сеткой до Москвы – 328 т.р.
Потом томительное ожидание и перезвоны: машина пришла во Владик, машина растаможена, поставлена на погрузку, отправлена. В начале июля знакомый приехал в Белгород к родителям отдохнуть и лично передал мне все документы на машину (ПТС, таможенный лист и пр. – машина растамаживалась сразу на меня), а через неделю в 18-00 поступил звонок из Москвы: “Машину ждете?” – “Жду” – “Завтра с утра можете забирать”. Руки в ноги и бегом на вокзал – взял билеты и тут же рванул в Москву. С утра (9-00) в Москве, 1,5 часа до Подольска и вот я на фирме, где можно забрать машину. Показал документы, оплатил 2 т.р. за разгрузку и с охранником пошли искать машину на стоянке. Из 50 машин большая часть Тойоты и 20% Ниссанов. Свою узнал сразу и ткнул пальцем: “Вот она!”. Нашли ключи, осмотрели, проверили по описи – все отлично. Там же оформил страховку, заправился и домой.
3. Первое впечатление от машины и описание.
Внешне Саксид особого впечатления не производит, однако в реальности он оказался не таким уж большим и громоздким, как на фотографиях. Мне понравился сразу простой внешний вид машины. Внутри оказалось очень удобно и комфортно. Высокая посадка при езде дает впечатление, что едешь на джипе и это благодаря высоко расположенному сиденью и высокому кузову, садиться удобно, практически нет нужды нагибаться. Кстати, приятно удивило то, что здесь водительское кресло имеет, кроме традиционных регулировок по длине и углу наклона спинки, еще и регулировку по высоте, осуществляющуюся с помощью удобной рукоятки- домкрата. При этом задняя часть подушки (вместе со спинкой) поднимается значительно сильнее, нежели передняя. Руль тоже можно отрегулировать. И наружные зеркала: вправо-влево-вверх-вниз они двигаются, и сложить их на стоянке можно нажав на кнопочку. Руль на вид кажется стандартным, однако когда берешь его в руки, то по диаметру он оказывается меньше, но приятен на ощупь. Торчащий вверх селектор «автомата» при высокой посадке уже не кажется длинной палкой и оказывается прямо под рукой. К барашкам управления микроклиматом тянуться не надо и подрулевые переключатели расположены удобно.
Впечатлило обилие карманов и полочек. Обрадовало состояние кузова и салона, наличие ТВ, Нави, CD, DVD, электрозеркал и пр., а вот отсутствие полки в багажнике огорчило.
Кузов не покоцаный, сербрянного цвета (практичный цвет, пыль на нем не видна) с тонировкой задних стекол. Клиренс 15 см, на самом деле оказался выше на 1 см. (может быть из-за колес: R14 175/65).
Передняя часть салона порадовала с первого взгляда, сиденья покрыты велюром. Приятного вида передняя панель, хоть и покрыта жестким пластиком, выглядит добротно и качественно, изъянов исполнения нет. В полной гармонии с передней панелью покрытие дверей, пластик тоже жесткий, однако приятный на ощупь.
Как оказалось после проверки все масла, жидкости и фильтры поменяны (как говорит знакомый: “Это последствия японского ТО”). Движок и ходовка работают просто отлично, несмотря на пробег под 100 тыс.км.
Уже первые метры пути приятно удивили: Саксид на ходу оказался мягче ожидаемого. Но мягкость эта не та, что демонстрируют вальяжные представительские седаны (вроде Toyota Crown). Здесь подвеска весьма плотная и упругая, но пробоев на больших ямах не дает, а приятные эмоции дарит цельность, которую демонстрирует авто при движении по ямамкам, трещинам в асфальте, когда переезжаешь через ж/д перезды.
К габаритам привыкать не пришлось. Капот, конечно же, не виден, но он на самом деле короткий (когда его поднимаешь, это особенно заметно), поэтому с маневрированием в узких пространствах проблем нет. Разве что через внутрисалонное зеркало расстояние до заднего бампера кажется меньше, чем есть на самом деле.
Руль, несмотря на свой небольшой диаметр, оказался очень легким и управляемым. Хотя высокий кузов и стабилизатор поперечной устойчивости не могут нивелировать кренистость машины в поворотах, но дискомфорта при этом не ощущаешь, даже на скорости в 160-180 кмм/ч. Управление не отличается остротой: на покачивания рулем машина реагирует неохотно.
Понравились тормоза: кроме ABS, здесь еще и регулируемое электроникой распределение тормозного момента, что усиливает эффективность торможения в ситуациях, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Плохо, что нет антибуксовочной системы.
Удивила короткоходная педаль газа. При первом нажатии она переместилась всего на пару сантиметров! При этом динамика разгона машины оказалась, на мой взгляд, достаточно высокой. Если с места машина стартует вполне резво, на пинок по педали газа коробка отвечает почти моментальным срабатыванием кик-дауна (включением пониженной передачи), двигатель «просыпается», но ускорение остается степенным. Машина без особого труда набирает 140-150 км/ч, и под педалью газа остается еще некоторый запас мощности (и, соответственно, скорости). Шум мотора при этом на уши не давит, напрягающих рысканий по дороге нет.
4. Эксплуатация.
За первые 2 недели владения накатал 4 тыс. км. Всего за время владения около 10 тыс. До сих пор не жалею, что взял именно эту модель.
Приятно удивил расход топлива: сначала с Москвы до Белгорода – 750 км проехал на 50 литрах (6,7 на 100) АИ92 со средней скоростью 100-120 км/ч и кондеем на половину мощности.
Затем в Крым смотался 2200 км накатал на 165 литрах (7,5 на 100), но в более жестких условиях: кондей на всю катушку и по трассе гнал 150-160 км/ч, а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.
Доволен как слон.
В Крым ездили вчетвером. В августе жара там была страшная! Из машины выходишь, а ветер горячий обжигает лицо. При этом комфортнее всего было пассажирам сзади – они в теньке и кондей прохладу создает, а спереди солнце жарит прямо в лицо и крндей не спасает.
В отличие от первого впечатления ощутил удобство отсутствия полки в багажнике: нет нужды вещи в салон брать и достать из багажника можно все что угодно прямо на ходу.
На счет задней лавки, так в Саксиде она достаточно удобна и мягко и подголовники есть, пассажиры за 2200 км пути не жаловались и комфортно себя чувствовали.
Что действительно является большим плюсом, так это багажник! Его вместительность можно посмотреть на фотках.
По поводу правого руля могу сказать одно – что в правом, что в левом есть свои плюсы и минусы, а проблема с обгоном на правом руле решается телескопическими зеркалами или камерой в боком зеркале.
5. Резюме.
Все мои друзья и знакомые сошлись в одном мнении, что для такой цены (330 т.р.) машина просто отличная. Самый оптимальный показатель цена-качество. У нас в Белгороде за такие деньги почти новую (3 года) машину и не битую, да еще с таким пакетом комплектации, однозначно, не найти.
Источники:
http://wroom.ru/story/4728
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_succeed.html?part=review
http://pogazam.ru/reply/toyota/succeed/35297.htm