2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ваз 2106

ВАЗ 2106 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!

Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.

Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!

Едет. На низах приёмистая, верхов нет. Крейсерская 95 км/ч на пятиступке.

В ремонте простая, зап.части доступные. Хороша для начинающих- в ремонте руку набить.

1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.

Это ВАЗ-21065, то есть, типа «максималка». Поэтому плюсы — это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка. А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко — около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.

Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.

Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и «тюнингованный». На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям). Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(

Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список «навскидку»:
— Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
— Руль прокрутить на месте — героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход. При этом рулевое исправно.)
— Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
— Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
— Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) — да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
— Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
— Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.

Продолжать можно до бесконечности.

По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (. ) лет:

— Шаровые опоры
— Редуктор моста
— Сальник правой полуоси
— Стартер
— Поршневые кольца
— Клапаны
— Цепь ГРМ + звездочки
— Натяжитель цепи
— Успокоитель цепи
— Маслосъемные колпачки (2 раза)
— Сальник коленвала (2 раза)
— Аккумулятор (2 раза)
— Рулевой вал
— Крестовины (2 раза)
— Система зажигания (контактное на бесконтактное)

ВСЕ. Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — фото 1

ВАЗ 2106 — фото 2

ВАЗ 2106 — фото 3

ВАЗ 2106 — фото 4

ВАЗ 2106 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2106

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ 21060

ВАЗ 21061

ВАЗ 21065

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

Достоинства : простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

Читать еще:  Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

Недостатки : отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

Достоинства : внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

Недостатки : эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

Достоинства : хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

Читать еще:  Зу 75м отзывы

Достоинства : едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

Недостатки : ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

Достоинства : обзорность. Головной свет. Проходимость.

Недостатки : надежность. Безопасность.

ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

Достоинства : просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

Недостатки : не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

Достоинства : заводилась с толкача благодаря механике.

Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

Читать еще:  Отзывы тойота саксид супер салон

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/lada/2106/5kopeek/?order=rate
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2106.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/vaz-2106_23089.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector