1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ауди 80

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

Читать еще:  Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. Кто-то жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а кто-то радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска какая-то вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из-под переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Читать еще:  Отзывы о пежо 508

«Это вечный автомобиль». Отзыв владелицы 27-летней Audi 80

6 ноября 2015 в 19:50
AUTO.TUT.BY

— Эта машина с самого первого дня в Беларуси находится в нашей семье, — рассказывает нынешняя хозяйка некогда популярного седана Audi 80 1988 года выпуска с карбюраторным 1,8-литровым двигателем. — Сначала на ней ездил мой дядя, потом машина перешла по наследству мне. Дядя следил за машиной, очень берег ее. Всегда ремонтировал и обслуживал только сам, никому не доверял. Поэтому в мои женские руки два года назад она попала в очень хорошем состоянии.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

— За сколько ее покупал дядя, уже и не вспомню, но знаю точно, что машина была пригнана под заказ прямо из Германии лет двадцать назад. Даже сохранились гарантийные наклейки на стеклах и документы на немецком языке. Пробег, хоть и сложно в это поверить, оригинальный — всего 190 тысяч. Мотор 1,8, комплектация простая: немецкие «Жигули», да и только.

У меня машины никогда не было, и сравнивать ее не с чем. Дизайн не самый модный, зато по размерам автомобильчик небольшой. Я как девушка не могла не оценить его габаритов. Для меня лично это плюс при парковке. Кстати, недавно автомобиль все же побывал в первом ДТП — я не рассчитала дистанцию и «припарковалась» в автомобиль, который двигался впереди. В результате у той машины оказалось достаточно сильно повреждена задняя часть. Я, можно сказать, отделалась легким испугом. Хотя ремонтировать и мою машину пришлось — потребовалась замена обеих фар с поворотниками (по $ 27 за штуку) и радиатора с декоративной решеткой ($ 24 + $ 10). Пришлось перекрашивать крылья и капот, оттенок немного отличается. Кроме того, мне сказали, что требовалась замена капота. Спас меня тогда от дополнительных трат декоративный дефлектор капота ($ 20), так называемая мухобойка. Он скрыл появившиеся дефекты этого элемента.

В остальном по кузову проблем не было. Конечно, местами проскакивает ржавчина, но, опять, как говорят мои знакомые, сам металл еще крепкий и не сгниет. А подкрасить они в любой момент смогут. Кстати, ремонтники сказали, что в остальном краска на машине родная. Я склонна этому верить!

По технической части мне пришлось еще менять замок багажника (всего 70 тысяч белорусских рублей). Не знаю, что с ним было, но мне сказали ремонтировать нет смысла, потому что на разборке «бэушный» копейки стоит. Правда, теперь нужно пользоваться двумя ключами — одним чтобы багажник открыть, а другим — для замка зажигания. Но разве это проблема для машины, которая старше 25 лет? А недавно мне частично меняли и переваривали глушитель — даже не заметила удара по кошельку! Как видите, машина простая и недорогая в обслуживании и ремонте.

Посадка-высадка в салон удобная, багажник среднего размера. Но я никогда его не использовала по назначению — свои вещи мне удобнее возить на заднем сиденье. Вроде там запаска лежит да какие-то технические жидкости. В самом салоне все просто и без излишеств.

Конечно, хотелось бы иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Кстати, руль даже не имеет регулировок по высоте и вылету. Но я уже привыкла ездить без этого. Сначала думала, что никогда не освоюсь за рулем, но теперь даже в Гродно сама езжу. Зато когда сажусь за руль машины моей сестры — у нее трехдверный Opel Corsa с 1,2-литровым двигателем — то чувствую себя не в своей тарелке. Привыкла я к своей Audi уже, прикипела. Один рычаг подсоса чего стоит. Многие автолюбительницы вообще не знают, что это такое.

По комфорту Audi 80, конечно, — не современные легковые машины, но никто не жаловался. Говорят, «бочка» маленькая, тесная. Я бы не сказала так — троим взрослым довольно удобно сидеть сзади. Конечно, если это не чемпионы по бодибилдингу — им уж точно она натрет в плечах.

Двигатель довольно резвый — и в городе комфортно ехать, и на трассе машина без проблем поедет 130 километров в час. А больше и не надо. Но, как и все автомобили тех лет, немного шумновато в салоне на скорости. Но терпимо, спишем на возраст. Средний расход топлива сказать не могу — бортового компьютера у меня нет. Специально не замеряю, но точно вокруг заправки не катаюсь. Навскидку не более 10 литров 92-го бензина в городе. Обслуживаю мотор каждые десять тысяч пробега — опять же спасибо коллегам, которые регулярно напоминают мне о необходимости техобслуживания. Они и «расходники» покупают сами, преимущественно российского производства. Судя по тому, что лежит в багажнике, в прошлый раз меняли масло и подливали тормозную жидкость. Повторюсь, по карману обслуживание не бьет.

Читать еще:  Киа пиканто отзывы владельцев

Собираюсь ли менять? Конечно, хотелось бы иметь современное авто. Но! Регулярно вытаскиваю из-под дворников записки с предложениями о покупке моей машины. Да и на работе коллеги постоянно интересуются, когда продавать буду. Максимально давали за нее $ 3000. Друзья говорят, что нужно было продавать за такие деньги. Но до лета точно доезжу на этой, а там будет видно. А мне жалко ее продавать — хорошая и надежная машина! Вечная, как говорят все друзья — если немного приложить руки, она еще 27 лет проездит без проблем. Говорят, теперь Audi совсем другие машины делает, а раньше — делала очень выносливые. Я подтверждаю.

Цена вопроса

Сейчас 25-летнюю Audi 80 B3 в каталоге A.TUT.BY можно найти за сумму, чуть больше одной тысячи долларов.

Альтернатива? VW Passat — по вместительности он выигрывает, но цена может стать решающим фактором в пользу Audi — цены на Passat B3 в более-менее приличном состоянии начинаются с полутора-двух тысяч. Как ни странно, «бочка» иногда дешевле.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 80 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Ауди 80 2019-2020 отзывы владельцев

Наверное товарисчу с негативным отзывом Ауди 94г. крупно не повезло в жизни. Такие отзывы с ругательствами могут написать только дебилы. Надо же так машины не любить. Испражняться. читать

машину мало сказано ласточку эту купил 5 лет назат после очень долгих поискав но незря я обшарил весь город область и саседку маскву кстати там и нашол!машинка только в 2003 году. читать

взяли с мужем «щучку» 1983г.в. в мае-2011, с 3-х рук. После Москвича-ШИК ВО ВСЁМ-УДОБСТВО ПОСАДКИ В САЛОНЕ, ПРОБЕГ ПО БРУСЧАТОЙ ТРАССЕ-БЕЗ ВИБРАЦИИ, ШУМА, ходовка была. читать

купил пять лет назад, наездил 220000, купил случайно у соседа, на машине заклинил генератор, вот он и испугался что все. любой, кто хоть раз сидел хоть пять минут, оценит. читать

Первая в-4 появилась в 2006 году с 2-ух литровым(инжекторным) мотором и с АКПП. Авто был в идеальном состоянии,белого цвета,и со светлым велюровым салоном.Покатавшись примерно. читать

это ауди и этим все сказано, купил в прошлом году, заменил расходники ( шаровые, шрусы наруж, сайленты, штанги стабилизатора и резинки стабилизатора) короче передок подвески И все. читать

купил в 2009, проехал 50000 км, хотел что-нибудь под «попу». ноги вытянуть можно (если «ззаду никога няма»). противно. лучше не щупать. был. салон практ. читать

Авто купил год назад.Нравится форма кузова.Который к тому-же 100% оцинкован.Не слжна в ремонте.Всё просто устроенно.Огромный выбор не дорогих зап.частей.Не оригинал зап.частей. читать

купил почти год назад ,наездил 50000тс км ,соотношение цены и качества идеально всё на 5+ машина просто супер, проходимость просто великолепная, тишина в салоне, удобство на. читать

Купил машину 7 лет назад и еще ни разу не пожалел.Предложили взять по знакомству,чисто случайно,вариант переходной,что особо радует никаких компьютеров. Салон даже сейчас. читать

я купил ауди осенью 2007 года с пробегом 179000км. Поскольку это не первый мой «конь» — были все ВАЗы, мерс, форд — сразу диагностировал ходовку, реми, тормоза, масла и. читать

Езжу на машине 3-й год и не жалею об этом! За рулем вполне устраивает! для этих годов отделка салона,я считаю просто великолепная!-уж посравнению с русской то машиной! Намного. читать

Машина не понравилась

Купил изначально купившись на кузов этого авто. Когда смотришь на этот авто со стороны, то он гораздо лучше, чем изнутри. Отвратительная органомика места водителя. Неудобно. читать

Автомобиль куплен у Первого хозяина в России в 2003. Голубой металлик. АКПП. объем 2.0. Комплектация «комфорт». Три года откатал по довереннос. читать

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/80/b3/minus
http://auto.tut.by/news/otzyv/471639.html
http://carsguru.net/opinions/audi/80/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector