0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Infiniti QX70 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити QX70

➖ Управляемость
➖ Проходимость
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 — фото 1

Infiniti QX70 — фото 2

Infiniti QX70 — фото 3

Infiniti QX70 — фото 4

Infiniti QX70 — фото 5

Технические характеристики Infiniti QX70

Модификации Infiniti QX70

Infiniti QX70 3.0d AT AWD

Infiniti QX70 3.7 AT AWD

Infiniti QX70 5.0 AT AWD

Одноклассники Infiniti QX70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Infiniti QX70

Infiniti QX70, 2014 г

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи — Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.

Читать еще:  Отзывы ниссан ноте

Достоинства : универсальность. Спортивный характер. Эргономика.

Недостатки : нет подогрева руля.

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса — жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.

Достоинства : тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : двигатель на холодную вибрирует.

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться — всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву — на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.

Читать еще:  Отзывы о ауди а6

А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» — это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

Недостатки : стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» — только 8 — 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» — никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит — машина.

Достоинства : очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.

Недостатки : реальных минусов нет.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи — это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс — есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.

Достоинства : управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.

Недостатки : тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

Инфинити QX 70 (Infiniti QX70) 3.7, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Это мой второй финик, решил идти в ногу со временем и обновил морально устаревший fx35. Не буду спорить, он был не идеален. Частые замены тормозных колодок, дорогое обслуживание и т.д. Японцы умеют делать выводы, поэтому с выходом infiniti qx70 я сразу на него нацелился. Смог купить его только в марте 2015 и уже сейчас понял, что разочаровывать меня эта марка продолжает.

Начну с хорошего. На дороге его все уважают. Можно по городу ползти 70 км/ч в левой крайней полосе и тебе никто не посигналит.

Экстерьер зверский и ОЧЕНЬ красивый. Выпирающий капот, «плечи» колесных арок, большие колеса, рев мотора и мгновенное ускорение на любой скорости подчеркивают его индивидуальность. Проблем с обгонами нет.

Нельзя не отметить новый инфинити qx70 за полный фарш в салоне. Кожа, люк, обогрев дворников, вентиляция и подогрев сидений, эл.приводы сидений, руля двери багажника – все это уже в базе!

На асфальте он мягкий и комфортный.

Теперь о явных минусах.
Налог за 333 л.с. Дорогущее КАСКО, ведь он популярен у угонщиков. 376 литров под полку – это не багажник. Да, его полка качественная, но снимать ее приходится часто. Задняя дверь пластиковая, в пользу экономии веса. Остальные двери тяжелые, ручки расположены ближе к петлям, поэтому закрывать их неудобно.

Обзор плохой. Из-за здоровенного капота не видно пол дороги, задние стойки закрывают весь обзор, без камер кругового обзора было бы кошмарно.

Разочаровала и управляемость. Колею боится. Дорогу новый infiniti qx70 держит хуже, чем предшественник. Часто приходится подруливать, а руль тугой. Не пойму, есть ли здесь полный привод? По мокрому асфальту или утренним наледям машину часто сносит в поворотах. Видимо все из-за муфты, которая не успевает вовремя подключить передний привод. С уверенностью на таких дорожных условиях я распрощался.

Несколько раз глючила электроника – загорался «круиз». Лечится: остановился, заглушил и завел мотор.

Музыка bose, но по звуку и не скажешь. Он не сочный, не помогло ковыряние с эквалайзером.

Расход 18 л по городу и это при осторожной езде. Расходом недовольны многие про инфинити qx70 отзывы, о которых я и раньше знал. Уже стал подъезжать к перекресткам и светофорам накатом. Добавьте сюда ТО через каждые 10 тыс.

Остаюсь им недоволен. Он не стоит того, мороки с ним много, а результат посредственный. Лично меня эта покупка расстроила.

Отзыв об инфинити qx70 2015, 3.7 оставил: Павел из города Тольятти.

Источники:

http://roadres.com/infiniti/qx70/review/
http://avto-russia.ru/autos/infiniti/infiniti_qx70.html?part=review
http://autoback.ru/otzivy_o_infiniti_qx70/reviews/82614/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector