0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хаммер н3

«Настоящий честный внедорожник для ценителей». Отзыв владельца Hummer H3

20 июля 2016 в 9:00
Иван Петренко, AUTO.TUT.BY

«Мне нравится американская культура и все, что связано с США. „Маслкары“, мотоциклы Indian и Harley-Davidson вызывают особенный восторг, — рассказывает владелец Hummer H3 2006 года выпуска. — Hummer — можно сказать, моя детская мечта. Как можно не любить брутальный внешний вид внедорожников Hummer и вообще эти автомобили? У них есть свой характер и неповторимая харизма, чего не скажешь про многие другие машины. Хотя Н3 не такой гламурный и „понтовый“, как H2».

Hummer H3 2006 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hummer H3 2006 года выпуска с самым слабым в линейке 3,5-литровым мотором (Vortec) и редкой для этой модели механической коробкой передач. Автомобиль был ввезен из США в 2010 году и проехал за это время по Беларуси около 50 тысяч миль. Сейчас на одометре — 121 тысяча миль. По словам владельца, с учетом доставки и растаможки автомобиль ему обошелся около 16 000 долларов.

Hummer — у этого автомобиля есть свои неповторимые характер и харизма.

— Я давно обращал внимание на Hummer. Мне он нравился, но не за что-то конкретное, а просто потому что Hummer. И купил я его не для того, чтобы повыпендриваться, а, опять же, просто потому что это Hummer.

Устройство машины очень простое — рама, рессоры сзади, торсионы спереди и кузов. Причем кузова у Hummer отличные: многие элементы выполнены из пластика — и коррозия им не страшна. При этом на металлических дверях ржавчины нет. Качественная краска, отличный металл. Придраться не к чему. Царапины кое-где, конечно, есть, в некоторых местах начал слазить хром. Дорабатывать внешность не буду, в планах довести кузов до ума.

Рама, рессоры сзади, торсионы спереди, двигатель, коробка передач и кузов — устройство автомобиля достаточно примитивное, почти как у грузовика.

Многие не знают, что третий Hummer — это настоящий честный внедорожник. Но, признаюсь, я ни разу не ездил на нем вне дорог. Да и вообще больше 250 километров мне не приходилось ездить на этом Hummer — нет такой необходимости. Кстати, даже после такого небольшого пробега устаешь. В городе сложновато, дают о себе знать специфические габариты, отсутствие камеры заднего вида и парктроников. А если попал в пробку, то быстро нога устает от постоянного нажатия педали сцепления — очень тяжелая педаль. Но это такая машина, не стоит ждать комфорта от этого брутального внедорожника.

Несмотря на внедорожную настройку, злоупотреблять поездками по грязи или преодолевать водные преграды не стоит. Днище автомобиля имеет плохую герметизацию, и это чревато попаданием грязи и воды во всякие уголки салона.

Багажник небольшой для автомобиля такого класса. Очень сильно уменьшают его объем выступающие колесные арки. Но это не страшно, не холодильник же мне там возить.

При складывании спинок сидений ровного пола не образуется

Хотя в случае необходимости спинки сидений можно откинуть и тем самым увеличить размер багажника. Но ровного пола не будет, все равно ступенька останется. Пол тоже очень высокий, особенно это ощущается в салоне.

Внешне Hummer выглядит больше, чем есть на самом деле.

Сзади тоже все очень просто, да и места не очень много. Американский автомобиль, внедорожник. Да еще и с армейским прошлым. Больше ничего объяснять не нужно, и так все понятно, почему такой салон простой.

В салоне все очень простое, но большое и удобное — соответствует статусу авто.

Обычный кондиционер, люк, обивка из кожи (или кожзама) и полный электропакет. Зато все такое большое и крепкое, настоящее, одним словом. Даже руль, ручки дверей и регулировки кондиционера толстые, объемные и очень удобные. Это мне больше всего и нравится в машине.

Обивка водительского кресла уже потрескалась.

Из минусов замечу потрескавшуюся обивку водительского кресла. Думаю, причина в пробеге. Хотя я уверен, что его не отматывали — не тот автомобиль, чтобы заниматься такой ерундой. Сразу после покупки пришлось обновлять магнитолу — были только нечетные диапазоны радиоволн. Это особенность многих машин из США.

Еще не хватает обзора с места водителя. Кажется, что в броневике едешь: высокие и узкие стекла-бойницы и широкие стойки. Но огромные зеркала компенсируют недостаток обзорности, мертвых зон почти нет.

3,5-литровый мотор — самый слабый в линейке.

Обслуживать Hummer стоит не дороже, чем другие похожие автомобили. Фильтры покупаю ACDelco, масло только оригинальное GM. Для масляного сервиса необходимо 5,9 литра масла — для 3,5-литрового мотора это немного. Получается 8 рублей за один литр масла и 12 рублей за фильтр. За работу на СТО отдаю еще около 20 рублей. Итого не больше 100 деноминированных рублей.

Серьезных ремонтов за время эксплуатации не было. Хотя цены на некоторые детали вызывают недоумение. Например, правая передняя ступица на разборке стоила около $ 300, а новая деталь больше $ 450. Недешево, да еще и поискать пришлось. Еще приходилось менять верхний подковообразный рычаг — новый стоил 160 долларов.

Коробка передач и мотор, можно сказать, неубиваемые. МКП самая что ни есть обычная механика, я такую и искал. Двигатель цепной, причем цепь такая, что растянуть ее невозможно. Расхода масла тоже нет. Да и вообще я не слышал, чтобы кто-то на эти двигатели жаловался. Зато расход топлива нескромный — около 14 литров в смешанном цикле. Но бензобак большой, около 90 литров, поэтому вокруг заправки ездить не приходится.

Кстати, о топливной системе. На панели приборов постоянно горит ошибка двигателя. Но называть это неисправностью нельзя — говорят, причина в отличии нашего и американского бензина. Нет, наше топливо не хуже, но что-то в составе отличается и заставляет электронику выдавать ошибку из-за некорректной работы клапана вентиляции паров топлива. Потери динамики или еще чего-то я не заметил. Поэтому и не обращаю внимания на нее.

Читать еще:  Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

Мнение специалиста

— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Калининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.

Однако не стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс. км. Диагностика, а в случае необходимости замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс. км.

При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов, связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:

  • кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто;
  • двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения;
  • АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad);
  • в передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор;
  • в электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.

А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; в ыход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; в ыход из строя крестовины карданного вала.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.

Hummer H3

Hummer H3 — фото 1

Hummer H3 — фото 2

Hummer H3 — фото 3

Hummer H3 — фото 4

Hummer H3 — фото 5

Технические характеристики Hummer H3

Модификации Hummer H3

Hummer H3 3.7 MT

Hummer H3 3.7 AT

Hummer H3 5.3 AT

Одноклассники Hummer H3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hummer H3

Hummer H3, 2009 г

Покупкой Hummer H3 очень доволен. Проехал на нем уже 23 тыс.км. Колеса 285/75 R16 и высокий просвет позволяют спокойно переезжать через бордюры, колодцы, бревна, земляные и снежные отвалы и прочие препятствия, созданные иногда специально жителями дворов и недоступные для подавляющего большинства машин. По этой же причине всегда можно найти себе место для парковки, например, прямо на сугробе, яме или земляном отвале. «Раздатка», пониженная передача, блокировки колес включаются кнопками, но надо обязательно потренироваться их включать, перед тем как залазить в снег или в грязь по фары. Очень подкупает, что машина, на которой достаточно приятно с комфортом передвигаться по городу, позволяет проехать в любую погоду, в общем-то, практически везде, куда мне надо, то есть в лес или к водоему.

В общем, по ходовым и внедорожным качествам Hummer H3 — машина изумительная, то, что надо для России, где зимой и летом проблемы с дорогами, а природа как нигде красивая. На самом деле расход точно не замерял, на «глазок» — 15 литров по шоссе при 120 км/ч и 20 литров по городу, но как-то не жалко — меня ж возит, а не кого-то чужого. Какого-то ремонта делать пока не довелось, но ценами интересуюсь, не выше чем на другие джипы, например амортизаторы на Hummer H3 по 4 тыс. руб. Менять пока не собираюсь, машина из тех, что рекомендуют попробовать каждому.

Достоинства : универсальность. Надежность. Практичность. Шумоизоляция. Комфорт.

Недостатки : грязь от колес пачкает дверные ручки.

Hummer H3, 2006 г

Пересел волею судеб на Hummer H3 с Volvo C30. С обзором, конечно, дела не очень. Панорамное зеркало не помогает. Боковые зеркала, несмотря на их внушительные размеры, имеют слепые зоны, в которые может поместиться в принципе любая легковая машина класса C и ниже. Зато вперед видно далеко. Переднее стекло, ну почти вертикальное, поэтому камушки собирает в легкую. Обстановка внутри спартанская (у меня комплектация без камеры заднего вида). Левый подрулевой рычаг перегружен — дальний свет, круиз-контроль, передние дворники, передний омыватель лобового стекла, «поворотники». Интенсивно работать с этими функциями не получится. Динамические качества Hummer H3 приемлемые, но вследствие большой массы эту машину лучше не использовать в режиме газ/тормоз — слишком большая инерция.

Позволяет с легкостью двигаться по обочинам — многократно пользовался этим на федеральных трассах. По чистому бездорожью не катался, броды не преодолевал и бревна не переезжал — хотя судя по всему такие препятствия «Хаммеру» не помеха. Оптика приличная — дорогу ночью видно хорошо. Ну и если всё-таки нажать газ до упора и двинуть по левой полосе МКАД, то в отличие от моих предыдущих авто (BMW 525, Alfa Romeo 156, Volvo C30) многие предпочитают освободить полосу. По надежности — опыт эксплуатации небольшой, но налицо — перегрев охлаждающей жидкости, когда в Москве было +40 (в официальном сервисе причину не диагностировали), запотевание одной из фар, слегка троит на низких оборотах.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло

Достоинства : брутальный вид. Передний обзор. Проходимость.

Недостатки : простой интерьер. Задний обзор.

Hummer H3, 2008 г

Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон у Hummer H3 тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо. Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки 2-позиционного подогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую, и иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона — жесткий пластик, но меня не напрягает, да и мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей «девайс». Подсветка приборов Hummer H3 нормальная: разметка в км, мелким дублированы показания в милях.

Прямую Hummer H3 держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах.

Достоинства : неординарная машина по неплохой цене.

Недостатки : сложно сказать.

Hummer H3, 2007 г

Автомобиль очень валкий, при любом торможении Hummer H3 сильно клюет носом, в поворотах кренится. Подвеска очень жесткая, плавные неровности проходит хорошо, а вот на мелких трясет здорово, это и понятно с рессорами и торсионами то. Шумка достойная, с КИА Мохаве не сравнить, а вот «Патфайндер» явно был шумнее. Арки зашумлены отлично, а движок слышно, но не критично. Салон простором не блещет, он пошел в жертву дизайну, крылья выступают по 10 см, вот и минус 20 см от ширины салона. Четырехступенчатого автомата явно не хватает, машина не для гонок, хотя если надо ускоряется неплохо, но при заявленной мощности хотелось бы большего. Теперь самый главный вопрос про расход топлива, компьютера нет, так что замерял опытным путем. Реально при пенсионной езде по городу, т.е. не превышая 2 тысяч оборотов, выходит не меньше 20 литров, а если топить представьте сами. По трассе не намного меньше, может, если ехать 90 будет и меньше, но я так не езжу, средняя скорость 120-130, расход литров 18, опять же «спасибо» древнему автомату. Проходимость Hummer H3 испытывал на пересеченной местности, полное отсутствие свесов и огромный клиренс делают свое дело, проехать можно везде, легко заезжает по лестнице, в инструкции есть раздел «как переехать через бревно», также есть «понижайка» и блокировка заднего моста. По надежности, как не странно, пока ничего не менял и ничего не просится, хотя машина 2007 года, видимо все косяки устранил бывший хозяин. Машина с большой харизмой, все обращают внимание, даже фотографируют, про уважение на дороге молчу.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Проходимость. Относительный комфорт. Неубиваемая подвеска.

Недостатки : расход. Маленький багажник. Трансформация салона. 4АКПП. Жесткая подвеска.

Hummer H3, 2008 г

Владею Hummer H3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник «раздатки». Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины карданного вала также устраню по гарантии. Да, согласен, машина капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из-за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно: нельзя переключать АКПП до полной остановки. Нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям (асфальт, любые сухие грунты) на втором положении полного привода 50/50. Пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20 км/ч. Не гонять машину на бездорожье, для этого машина должна быть специально подготовлена. Полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар. Высокие скорости более 140 км/ч также пагубно влияют на полный привод и раздатку. И самое главное — нужно любить и беречь своего коня, тогда и он к вам кормой не повернётся. Для многих машина — это «первая жена», потому-то вторая может и подождать. И те, кто тут пишет, что машины таких или других марок плохие, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё.

Достоинства : харизма. Комфорт. Проходимость.

Hummer H3, 2009 г

О плюсах Hummer H3. Отличный ход. Не плавный, чтобы засыпать за рулём, а упругий, словно поезд. Прекрасно себя чувствуешь. До Питера я ехал около 15 часов и 940 км. Блеск. Плюс высокое расположение, устаёшь гораздо меньше. Еду 120-130 по трассе — то, что надо. И дорогу держит и на тахометре 1800 об./мин. По снегу и каше, грязи на дороге, когда все едут 40-50 км/ч, на заблокированном межосевом можно уверенно ехать 80-90 км/ч. Нет обвеса, проходит где угодно без повреждений. Понятно, что засадить можно и «Хамви», но если потренироваться в обращении с системами полного привода, можно очень далеко залезть. Без обвесов проще парковаться. Вообще в городе нет проблем с парковкой — видишь кучу грязи (снега, бордюр и пр.) где никто не может встать, вот и припарковался. Надёжная подвеска. И сам по себе достаточно надёжный. У меня из поломок — только лампочки. Никаких турбин и электропримочек в движке — самый простой и проверенный временем V8. Коробка — аналогично. Старая добрая гидромеханическая. Харизма. Это не только необычный внешний вид. Мне нравится, как Hummer H3 просто и со вкусом сделан внутри. Кому-то покажется немного (или много) дубовым, я считаю именно таким он и должен быть, это не S-class. Большой угол поворота колёс. При маневрах несколько компенсирует габариты авто. Неугоняемый. Отличная музыка — громкая, с сабвуфером. Прекрасная шумоизоляция. Шума резины и улицы нет совсем, я когда переобулся, не почувствовал шума зимних колёс.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1995

Hummer H3 имеет свои недостатки, многие из которых нам дарит Калининградский автотор. Купите американца — не столкнётесь. Капризная электрика полного привода. Лечится проверкой всех цепей, летом на час работы с перекурами и обедом. Потеют фары (у меня не было, на форумах много информации как лечить). Опора переднего редуктора — к 70000 км сайлентблок рвётся. Всё лечится. Тусклый свет. Лечится установкой мощных ламп (или ксенона). Бывает, опускается передок (ослабляются торсионы). Нужно подтягивать. Неликвид. Хотя тут всё относительно. Спрос на Hummer H3 небольшой, но стабильный. Бывает, трескает радиатор, у меня не было. Нет настройки руля по вылету, только верх/низ. Не пишу негативно про расход (14 трасса, 20 смешанный, до 25 город, бензин 92) и транспортный налог, я знал, на что иду.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Hummer H3, 2009 г

Впечатления от Hummer H3 странные. Во-первых, интересно, сидел ли в нормальной машине тот человек, которые занимался разработкой салона? Почему, для того, чтобы воспользоваться кнопками управления стеклоподъёмников, надо так изгибать руку? Почему кнопка включения передних противотуманок круглая и с желтой подсветкой, а задних — квадратная, расположена под рулём и красная? Почему, вообще, подсветка такая разноцветная? Таких ляпов в эргономике там масса. Во-вторых, о качестве сборки. В машине руль стоял криво, не работал круиз-контроль, про помутившиеся влагой фары я уж и не говорю. Вообще, стиль вождения напоминает ГАЗ 53. Также медленно и нудно набирает скорость, так же при переключении передач надо делать двойной выжим и перегазовку. Для такого объёма двигателя ждёшь приличной тяги на низах, а для того, чтобы преодолеть грязь, или снег, надо «крутить» мотор. Всё-таки, не дизель. Но есть и плюсы. Реально очень хорошая геометрическая проходимость. Легко везёт 750 кг цемента (сказываются гены пикапа). Опять же, салон не жалко. За такие деньги, что ещё можно купить такое большое. И постепенно привык. Особенно в эту зиму, на радость детей и умалишенных, можно около дома заехать на вершину любого сугроба, решив проблемы с местом для парковки. А по поводу расхода бензина 17-18 л, чего же вы хотите от тяжелого рамного полноприводного бензинового автомобиля? Надо смириться. Вообще, как мне кажется, самый большой минус Hummer H3 — бензиновый двигатель.

Достоинства : простой, недорогой рамный внедорожник. Один из немногих с постоянным полным приводом.

Недостатки : бензиновый двигатель. Эргономика салона. Ножник вместо ручника.

Отзывы о Hummer H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hummer H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

хорошая машина хаммер н3, харизматичная. только вот странно почему у него не сделали обогрева зеркал – очень неудобно в дождь, да и в грязи сам себя закидывает по уши на раз. Ну и комфорт “армейский”… еще жалко как всю мощь на нет сводит архаичный автомат… ну еще обзорность сзади не важнецкая… ну и расход топлива, конечно – за 20+ литров на сотку….
но тот, кто ценить его за харизму (и, в случае с хаммер h3 – за приемлемую цену) – тот готов мириться со всеми этими недостатками.

P.S. Если не ошибаюсь, Хаммер Н3 лишен многих недостатков младшего (ну за исключением комфорта и обзорности + как мамонт на дороге), но и цена у него более чем на миллион выше, да и налог больше.

Мой Хаммер 3, приплывший из Техаса, тестировался мною на заснеженных полях, на одном из которых он все таки застрял. Но чем больше машина, тем дальше идти за трактором. С середины поля меня вытаскивал пожарный Урал. Проушины очень пригодились!
Весной Хаммер моешь почаще, в планах купить расширители арок. Зато ему не страшны умершие весной дороги. Обзора хватает, главное знать куда смотреть, высоко сидишь, далеко видишь, чувство безопасности высокое. А расход от 13 до 17 л в зависимости от режима езды. К габаритам привыкла намного быстрее чем БМВ Х5. Хаммер Н3 очень вместительный, я в нем перевожу 120-ти килограммовый кроссовый квадроцикл ребенка.

Приобрел Хаммер Н-3 в 2010 году, приехал он из ЮАР, это последние машины которые зашли в Россию. Родную резину сразу заменил, невозможно было отбалансировать. Двигатель 5,3 литра, расход точно посчитать сложно, думаю в городе немного за 20 литров на сотню. Сейчас проехал 56000 км. Поменял колодки, масло меняю через 10000 км в двигателе, в раздатке также. В мостах через 20000 км. Машина очень интересная, ход плавный, расходники не дорогие. От дилерских услуг отказался почти сразу. И дорого и качество работ так себе. Машина меня устраивает полностью. Бывает съезжаю с дороги, а так по полям и лесам нормально едет, 40 см грязи не проблема. Расходники не дорогие, обслуживаюсь на Варшавке 33, все есть всегда в наличии, ребята молодцы. По двору тоже проезжаю нормально, все таки среднеразмерный авто. Руль легкий, управляемость как у легковой машины, только сидишь высоко. Мертвая зона присутствует, надо смотреть почаще в зеркала. Бензин лью 95, ему он больше нравится, заправляюсь только на ТНК, причем если цвет бензина не нравится, то еду в другое место. Как внедорожник очень удачный автомобиль, но понятно с кроссоверами не сравнить. Так что если только по городу кататься, то думаю не совсем удобно будет. Хотя я привык быстро. Всем удачи.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/504949.html
http://avto-russia.ru/autos/hummer/hummer_h3.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/hummer-h3_572.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector