8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2015

Киа Рио 1.4 отзывы владельцев: история приобретения, недостатки и достоинства

Честно говоря, когда решал, какой автомобиль купить, несколько сомневался.

Впрочем, на современном рынке при приобретении автомобиля покупатель встречается с 2-мя парадоксальными ситуациями:

  1. Когда приобретаешь новый авто, то через 2-3 года потеряешь 30-40% его стоимости. Тем не менее, на протяжении этого интервала можно не беспокоиться о гарантии: о качестве работы центра поддержки Киа Рио хорошие отзывы. Именно эта информация и подтолкнула меня к выбору в пользу Kia Rio 1,4 MT.
  2. Приобретение б/у Киа Рио – это «кот в мешке», ведь неизвестно, на что «нарвешься». Существует также информация о том, что современным производителям не выгодно производить машины, которые не ломаются. Но это только моя теория.

В общем, решился на новый автомобиль, но денег на дорогое транспортное средство не было. Вследствие этого пришлось выбрать Рио. Скажу, честно, после года эксплуатации ни капельки не пожалел.

Кроме того, что приобрел симпатичный автомобиль, так еще по доступной стоимости. Правда, были некоторые небольшие нюансы, которые устранили по гарантии. Так примерно через 6 месяцев стал наблюдаться стук в рулевой рейке. Когда почитал отзывы, понял – это общая «болезнь» Киа Рио, а не только модели 1,4 МТ. Даже в новой машине могут быть дефекты, особенно, если она по стоимости относится к бюджетному сегменту. Очевидно, что при покупке б/у Киа, желательно, чтобы подобные проблемы уже проявились и были устранены сервисным центром. В моем случае ремонт провели по гарантии.

Впрочем, многие автолюбители не знают устройства транспортного средства, поэтому не «слушают» его. Профессионалы знают по звуку, когда стучит коробка, мотор и другие детали. Если объяснить это в мастерской, можно предотвратить традиционный дефект Киа Рио, связанный со стуком рулевой балки на ранних стадиях, тогда ремонт дешевле обойдется. Если автовладелец будет внимательно прислушиваться к своему авто, а не включать громко музыку, то Киа Рио станет прекрасным транспортным средством для российских дорог по доступной цене.

Расход топлива

Авто достаточно экономично. В городском цикле потребляет около 8-10 литров, но при частых «пробках» расход топлива увеличивается до 13-14 литров на 100 км. В салоне удобно и практично. Сидения регулируются вручную. Движка в 1,4 литра достаточно для того, чтобы быстро разгоняться. Акустика вполне приемлема. Звук качественный, но не хватает блютуза. Единственный нюанс – это слабая звукоизоляция. Шум стоит при движении свыше 100 км/час, поэтому задумал установить подкрылки, чтобы не слышать удары камешков о корпус.

Читая отзывы, “бросается в глаза” слабое лакокрасочное покрытие. Вследствие этого при езде на большой скорости на корпусе появляются мелкие шероховатости. В моей машине они прослеживаются при близком изучении поверхности на задней крышке и капоте. Педантичные люди стараются подкрасить эти детали, но я решил так, что только перед продажей при необходимости подкрашу. Пока продавать не собираюсь, так как Рио очень нравится.

Конечно, на новом автомобиле не должно быть внешних повреждений, но если вы покупаете транспортное средство в салоне, то можно не беспокоиться о дефектах, так как производитель дает гарантию.

В отзывах о Киа Рио встречаются описание владельцев машины, которые говорят о том, что у них «летела» не только рулевая рейка. У единичных моделей были обнаружены проблемы с коробкой передач. Нюансы оперативно устраняются по гарантии, поэтому не нужно беспокоиться о возможных проблемах. Труднее, когда приобретаете б/у вариант. Производитель на ходовую часть дает гарантию, рассчитанную на 70 тысяч километров пробега.

К антипробуксовочной системе корейца нужно привыкать. Это для автолюбителей не секрет. Так если одно колесо на льду, а второе расположено на твердой поверхности, то на определенное время тормоза будут отсутствовать. Чтобы затормозить в такой ситуации, нужно сделать резкий и быстрый рывок ногой на педаль. Не каждый автолюбитель в экстренном случае сообразит, что нужно делать. У меня есть некоторый опыт работы с такой антипробуксовочной системой, поэтому провел небольшой тест-драйв и выявил вышеописанные особенности Kia rio.

Если покупаете Киа Рио нужно понимать, что сцепление не регулируется. Согласно требованиям производителя, его нужно менять при пробеге в 70 тысяч километров. Ресурс двигателя рассчитан на 150 тысяч километров. В заключение, скажу – новый Рио стоит своих денег. Лучше его за эти финансовые средства сложно найти транспортное средство.

Достоинства

Нравится дизайн, управляемость, тормозная система, приемлемый расход топлива, обогрев стекла, руля и сидений. Проехал 21000 километров, пока проблем не обнаружил, но если верить отзывам других владельцев, то они есть.

Недостатки

Расход топлива при интенсивной городской езде составляет 14-15 литров. В паспорте указано, что в этом цикле расход топлива равен 10,5 литров. Хотя производитель указывает, что машина разработана для России, отмечается недостаток ходовой части. Не нравится пластиковая защита картера. Для задних пассажиров сидения оказываются не удобными.

Отзыв KIA Rio 2015 1.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2015 , 3.300 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Business
Кузов: седан, 4 дв.

Читать еще:  Бампер задний киа рио 2003 цена

Автомобиль куплен в салоне с условно нулевым пробегом. В комплектации: документация, докатка, домкрат, балонник, крюк для буксировки.

– сигнализацией;
– задним парктроником;
– защитой двигателя;
– автозакрытием на окна при постановку на охрану;
– ковриками, чехлами на сидения + стандартный автонабор.

ТО 0 (не обязательное) на 3000 км с заменой масла – проблем не выявлено.

В целом, хороший автомобиль за свои деньги (по сравнению с новыми авто в Украине). Хорош как авто для одного-двух или для небольшой семьи (например с маленькими детьми).

Плюсы автомобиля:
– Хорошая и очень легкая управляемость (рулежка 2-мя пальцами 🙂 ).
– Мягкая подвеска.
– Короткий ход педалей.
– Хорошая тормозная система.
– Шумоизоляция двигателя (иногда приходится прислушиваться, работает ли двигатель).
– Качество сборки (полностью Корейская сборка).
– Достаточно хорошая обзорность вперед и по бокам.
– Заявленная безопасность (электроника, 6 подушек безопасности).
– Гарантия 5 лет (3 года на подвеску), 3 года KIA assistance.
– Подогрев передних сидений, руля, заднего окна.
– Датчики низкого давления в шинах.
– Приятный интерьер, эргономика и комплектация в целом.

Минусы автомобиля:
– Иногда не хватает мощности для быстрого разгона – автомобиль для спокойной езды.
– Расход по городу (10л) (правда с не очень экономичной ездой и кондиционером; по паспорту 8.5л).
– Клиренс 14 см (для города хватает, но за городом – как повезет).
– Иногда “зависает” автомат на 1-2с после нажатия педали газа.
– Шумная родная резина Hankook или просто средненькая шумоизоляция салона (на трассе шум от дороги, но не от двигателя).
– Высоковато поднятый зад, как результат чуть хуже обзор назад (но не критично).
– Сзади мало места для ног взрослых пассажиров (для детей – норм). По высоте – все ок.
– Средненькая родная аудиосистема.
– Круиз-контроль есть только в топовой комплектации (отдельно поставить нельзя, во всяком случае у официалов).
– Коротковат средний подлокотник.

Обсудить отзыв про KIA Rio Sedan 2015

Сделайте шумку дверей и замените аудио систему.Станет гораздо тише в салоне и звук качать будет,штатное оно всегда Г.

Я с вами не согласен.С моим ростом 182 за своим водительским креслом вполне комфортно себя чувствую.

Я не писал, что мало места на переднем ряду сидений – на водительском месте и переднем пассажирском вполне достаточно места. Сзади, к сожалению, вплотную для людей с ростом 180+.

vsmith , Тут не соглашусь. У меня у самого 192, сзади себя помещаюсь вполне нормально. Без кучи свободного места, но это очень хороший показатель для В класса.

Кстати, можете покомбинировать с водительским сиденьем и рулем. У меня раньше оно было настроено так, что действительно сздаи только низкие люди помещались. А потом отодвинул руль чуть поменял наклон , с высотой поэкспериментировал – и отлично стало

Читайте правильно я себя чувствую за своим водительском прекрасно. Это и был критерий выбора чтобы ногами не упирали в седенье.

По поводу мягкой подвески это вы, конечно, слукавили, она там жесткая, даже так – очень жесткая.

З.Ы. Средний подлокотник выдвигается – можно сделать длинее

У меня по городу изначально был 9.5, после 5 тыщ пробега упало примерно до 9.1-9.2
На трассе 6

В целом с отзывом соглашусь, главные минусы это малый клиренс и не самый мощный двигатель. Тем не менее, его вполне хватает как для города, так и для трассы. Но как бы о таких минусах ты знаешь еще до покупки

Я бы еще добавил к минусам, что багажник скрипел сразу из салона, как-то я этот момент не заметил при покупке. И судя по отзывам, это частый дефект в этой модели

RolandKharkiv , Еще бы добавил, что шумка там так себе, но, наверное, для этой ценовой категории это норм.

По поводу багажника – у меня скрипело заднее сидение, попшикал силиконовой смазкой – перестало

Расход после 10000 пробега: от 9 до 10 литров по городу (в зависимости от стиля езды и пробок). а с учетом 43 литрового бака, это заправка каждые 350-400 км, что чуть напрягает. Каких то проблем больше особо не выявлено

vsmith , У меня средний расход по БК сейчас 7.1, стоит газ. Реальный я думаю где-то 8-8.5, по городу езжу больше, чем по трассе.

Продолжая тему расхода: при реальном расходе 10л, БК показывает 8,5..врет на 1,5 литра

мерял по трассерасход: 6 – 6,5 л на 100 км

Расход – полная жопа, сейчас кроссоверы столько кушают, у меня ланос разработки 90х столько хавал, а это 2015й год.

shep , 1) у автора гидратрансформатор, а у вас была ручка – аввтомат добаляет +1л; 2) современные кроссоверы стоят от двух раз больше этого авто в “доступной” ценовой категори; 3) автор ездит по Киеву. а в плане количества авто в Киеве кризис и зрада не отобразились – авто, аварий и пробок становиться все больше. Резюме: для данного класса авто с автомато для Киева расход адекватный

Читать еще:  Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

По поводу скрипа сиденья. Обмотал изолентой металлическое крепление и пришла тишина в багажник.

Пробег 20тыс. Проблем не выявлено, расход по городу (по киевским пробкам) – 9л/100км

Как для Киева расход на автомате нормальный. Я брал для себя , в основном по городу (но не мегаполис) из-за экономичности. И скажу так механика 1,25 летом скондиционером 6,3, зимой 6,5. О газе и не думаю. спасибо отзывам Alexandr Nazarov, сразу просиликонил петли задних сидений и “багажник” перестал скритеть. Не пишите пожалуйста, что клиренс 140 это минус. Минус то, что у нас дороги в основном гавно. А зимой во дворах-это полное гавно. Родная резина Hankook действительно шумная. Поставил зимнюю Toyo, совсем другое. Корейская сборка отличается очень здорово. Конечно машина не для дачи и леса, но для той цели которой я брал – она оправдывает себя. На трассе стоит очень хорошо. При 120-130 км в час при разъезде с фурами практически не шелохнётся. При поездке в отпуск (3500 км трасса 120-130 км в час, город, горы) средний расход вышел 5,3 литра. компъютер показал 5,2 литра. кондиционер не выключался.

Другие отзывы владельцев
KIA Rio

Первый автомобиль, сравнивать особо не с чем, но все же. Покупкой очень доволен, считаю что за свою цену автомобиль очень достойный. Чувствуется, что сделан для людей. Есть много фишек, которые очень читать отзыв

Пробег 3000 км, город. Достаточно комфортный салон, ожидал хуже акустику, в этом классе достаточная шумоизоляция, если не гонять часто на длинные дистанции быстрее 120 км/ч. Тяговитый бодрый моторчик, читать отзыв

Kia Rio 1.4 (2012 г.)

Автор отзыва: Сергей_123 Добавлено: 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать.

Что было раньше

До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы), поэтому сравнить есть с чем. Сравнивать с предыдущей TOYOTA Corolla в 100 кузове несерьезно, поэтому буду опираться на опыт и постараюсь трезво оценить данный автомобиль.

Квартира есть, ремонт сделан, пора задуматься о покупке нового автомобиля. В расчетном эквиваленте было 460–500 тыс. отечественных рублей (кредит не хочется, поэтому только то, что есть, ни рубля больше, при этом необходимо учесть стоимость резины и оформления). Что купить? Так как наш город далеко за Уралом, все еще на рынке подержанного автопрома преобладают праворукие японцы (тут идет тема, которую всуе не поминают :)), да и свежих за такие деньги не возьмешь, максимум 06 год (ЖИТЕЛИ востока страны, посмотрите на цены на японцев на наших рынках, они просто огромные и при этом старенькие). Хотелось машинку посвежее, 3, максимум 5 лет, поэтому обратил внимание американцев, по этой же причине отпали японцы и по непроизносимой причине :), в частности, на Ford Focus 2. Смотрел много и долго, ничего хорошего нет, у одного двигатель подозрительно работает, другой с большим пробегом, третий покоцанный весь, в общем, не нашел. Тесть предложил обратить внимание на RIO и Солярисы. Поехали смотреть. Приехали смотреть Солярис, менеджер лениво объявил, что минималка (за мои деньги только это) приедет не раньше чем через полгода, меня это, конечно, огорчило, поехали в KIA, там нас обрадовали: идет гранатовый седан, будет через 2 недели, внесли предоплату 10 000 руб., ждем.

2 недели прошли быстро, свою первую машину отдал, 3 дня был пешеходом. В указанный срок позвонил менеджер, договорились о сроке выдачи автомобиля. И вот 5 часов вечера, мы с тестем едем в салон, там нас встретили, начали процесс оформления документов, от допов я отказался – и так бюджет был на пределе, но надо отдать должное честности салона, ничего без моего ведома не поставили. До этого днем купили липучку Hankook. Осмотрели автомобиль, все отлично, сделали открытую страховку.

двигатель – 1.4/107 л. с.

КПП – механическая / 5-ступенчатая

Передние стеклоподъемники, сзади весла, безусловно, плохо, но за мои деньги только то, что есть. В принципе, не критично, детей нет, сзади практически никогда никто не ездит.

Регулируемые сиденья, настроил, при росте 180 сижу хорошо, тесть ростом 185 также сел прекрасно, сзади места достаточно, за мной садился сам, можно очень даже комфортно сидеть, до сиденья ногами не достал. Жалко, что нет и нельзя установить подогрев, очень хотел, но, видно, не судьба…

Штампованные диски на 15.

Музыки нет, но стоят 4 динамика и антенна.

Полноразмерное запасное колесо.

Зеркала с подогревом.

В двигателе минералка, которую рекомендуют сменить после обкатки 2000–3000 км.

Сел, завел, не услышал двигатель, поехал, проехал 2 км, заправился, сменил резину, и домой.

Дизайн, конечно, радует, молодцы корейцы, что пригласили немца, классно он их разрисовал, машина на дороге приметная (особенно в моем цвете :)).

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Двигатель для городской езды прекрасный, мощности хватает, синдрома гонщега нет, по трассе тоже приемлемо, больше 120 я не езжу, мне просто страшно на наших дорогах, и машину жалко, фуру можно легко обогнать. ГРМ соединен цепью – отличное решение, электронная педаль газа – разницу не увидел. Скорость берет нормально. Расход радует, по трассе, если ехать 100–110, 5.3–5.5 на сотню, по городу с прогревами меньше 10. Двигатель оживает примерно после 2000–2500 об/мин, вкупе с МКПП отличный тандем.

МКПП после 7 лет езды только на автомате, конечно, волнение было, но до этого уже года 3 я хотел такую коробку. Привык через неделю, передачи короткие, на 60 км/ч компьютер подсказывает, чтобы перешел на 5, не хватает 6-ой передачи. Для меня наличие МКПП – радость, в Красноярске горок мало, а по пробкам я проблем не испытываю, может, в других городах все иначе, для меня картина выглядит именно так, притом экономичность повышается, да и спуски все можно использовать с пользой.

По шумоизоляции машина на 4, без предрассудков, двигатель слышно только после 3000 об./мин., если негромко слушать музыку, то все очень хорошо. Самостоятельно установил 2DIN магнитолу, путем модификации стандартной заглушки и обтяжки ее винилом (делается за 30 минут), звук хороший, я, конечно, не меломан, но мне хватает, если не резать провода, понимаю, есть у некоторых такое желание жуков покрутить :), а купить переходник за 120 рублей, то все делается путем вставления 2-х пар штекеров.

Подвеска хорошая, не мягкая и не жесткая, в самый раз, зад, как на первых Солярисах, не болтает, ямки и кочки глотает нормально, пробоев не встречал, если честно, надо умудриться, чтоб ее пробить, ИМХО.

Внутреннее убранство обычное, эмоций не вызывает, но и отторжения тоже. Все лаконично, на своих местах, безусловно, топовые версии красиво оформлены, но мы говорим о минималке, для нее, в сравнении с другими автомобилями в минимальных комплектациях, все хорошо, даже чуть больше. Пластик нормальный, не твердый и не мягкий, некоторые говорят, что царапается, но как-то не заметил, жалко, двери без обивки, поначалу напрягало, сейчас спокоен, сиденья обиты темной тканью, достаточно плотной и немаркой. Коврики засунул от старой машины, вошли как влитые.

Электрокорректор фар – очень удобно, когда ехал по трассе ночью в сильный снегопад, очень пригодился, поднял пучок света в самый верх и поехал, почти дальний, но не слепит.

Установил сигнализацию в сертифицированном центре (у официалов уж слишком дорого, но при наличии сертификата у фирмы, которая ставит сигналку, решает вопрос сохранения гарантии) с прогревом, работает нормально. Печка приятно порадовала, на минувшей неделе у нас случились морозы (ночью -25), после 15-минутного прогрева в салоне тепло, и пластик успевает прогреться, хожу в одних брюках, но на всякий случай купил попогрейки (штатных-то нет), жена говорит, что я рисковый парень :). Явный плюс – воздуховоды к ногам задних пассажиров.

ТО достаточно бюджетные (сей факт очень радует), запчасти для ТО решил заказывать через Интернет, так гораздо дешевле, но и у официалов, в принципе, недорого.

Сказать, что машина не комфортная – явно соврать, в машине достаточно пространства как в ширину, так и в длину. Сиденье водителя имеет 3 степени регулировок (приближение, подъем, наклон), очень быстро настроил под себя, сиденья удобные, при долгой поездке (порядка 4 часов) усталости не испытал. В принципе, для комфортного передвижения есть все, что нужно: удобная посадка, кондиционер в жару, хорошая печка в морозы, отличная система очистки стекол – омыватели и дворники. Запас мощности достаточный для обгона по трассе, после 120 хуже идет набор скорости, но я больше и не езжу, проще чуть замедлиться. Очень удобная в плане парковки. Большие лопухи зеркал дают хороший обзор, но салонное зеркало практически этого не делает :), хороший удобный руль и рычаг КПП.

Если вы обладатель эквивалентного моему бюджета, можете смело брать данный автомобиль (лучший автомобиль – новый автомобиль), б/у не стоят своего, да и хорошего ничего не найдешь, ИМХО, конечно же. Машина стоит своих денег, хотя, если бы ее стоимость была как на родине – в Корее, было бы справедливо. При этом нужно отметить, что нынешнее корейское качество не хуже и не лучше японского и европейского (то японское, которое было в машинах до 05 годов, ушло в историю, и его не вернуть, машины делают в расчете на 5 лет, но брать старые и заниматься их постоянным ремонтом – малоинтересная перспектива, некоторым, конечно, нравится, но не мне), да и корейцы очень уж круто стали завоевывать отечественный рынок, даже Гранты во Владике покупают, что уж говорить :).

На этом все, если кому-то мой рассказ поможет, очень рад.

Источники:

http://kiarioclub.ru/otzyvy/4548-kia-rio-1-4-otzyvy-vladeltsev-istoriya-priobreteniya-nedostatki-i-dostoinstva.html
http://www.infocar.ua/reviews/kia/rio/2015/1.4-avtomat-sedan-id22820.html
http://wroom.ru/story/id/7868

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: