2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 2 (KM), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

всем привет. купил Киа Спортейдж 2 2009г выпуска в мае 2013 г. вопрос, как например слить воду с низу у фильтра пробка с проводом полностью вывернуть не возможно, провод не дает и ничего не вылилось, подскажите как быть. с уважением Юрий.

Киа Спортейдж Март 2010г. (Предыдущая машина Киа Сиид) Машина очень нравится. На мелочи типа жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция перестал обращать через неделю эксплуатации. Небольшая нехватка динамики на разгоне была устранена чип-тюнингом. Реального увеличения мощности и крутящего момента сразу зафиксировать на стенде не получилось (машина была на “шиповках”), но и без этого ощущения самые благоприятные. Плюс обещанная экономия бензина – зимой (с прогревами) средний расход по городу 10 л., летом ( с кондиционером) – 9 л. Из неприятного:после 40т.км выкинул две задние покрышки (“съело” протектор)- результат износа втулок задних стабилизаторов, а за последние два дня 5 раз. выбило четвертую скорость. Последние два раза успел зафиксировать, что при скорости 60-70 км/ч обороты были низкие (каюсь) около 2000. Манеры езды не менял и до сих пор с такой бякой не сталкивался. Подскажите : Кто виноват и что делать? Желаю всем здравствовать! Сергей

Здравствуйте! В ТХ написано, что расход составляет максимум 7 л. На форуме вычитала, что не правда и расход начинается от 11 л, а в зимнее время достигает 30-40л! Правда ли это? Это характерно для всех годов выпуска, или только для новых моделей?

15-16 литров по городу – это более чем реально, особенно зимой. Езжу на KIA Sportage второй модификации 2010 года с автоматической коробкой и объемом двигателя 2.0 л., бензин.

Всем Здравствуйте!
У меня автомобиль Киа Спортейдж 2011 года.
Добрые люди! помогите моему “горю” – подскажите, пожалуйста, в чем причина ? : автомобиль не едет больше 80 км/ч, что только не перепробовали – не можем найти причину.
Заранее спасибо.

Всем доброго! Подскажите пожалуйста, где найти мультимедиа-руль на Спортейдж-2, если такой есть?

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.

Мой приятель из Колпино (район Питера, кто не знает) – у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл – я примчал на своей Вольве с дачи и не глядя купил (доверие к приятелю полное), бросил ВОЛЬВУ с ключами и всеми документами ему – пусть продаёт, и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 (2010 года с пробегом реальным в 109 тысяч км).

Пока в темноте выбирался от гаража прежнего хозяина (где он мне загрузил летнюю резину на дисках) – осторожничал, привыкая к новой тачке… ну там до КАДа километра 2, вышел на КАД, пристроился за какой-то тачкой во 2 полосе и так протащился километра 2-3 со скоростью около ста км/ч… потом мне это порядком надоело – встал во внешнюю (четвертую) полосу и ввалил примерно 130-140 км/ч (шёл мокрый снег, но тачка шла “как по рельсам”), там (на КАДе) постоянно извороты (правые, левые), но плавные, видимость отличная, дворники на ура убирают стекло – короче ни разу не пожалел.

На следующий день поехал к сыну в Гатчину (50 км), там он поднял, проверил – ничего криминального не нашёл (даже ржавчины)…

Ещё через день загнал Вольву в “МОСКОВСКУЮ СЛАВЯНКУ” – мне там демонтировали ГБО (ЛОВАТО 4-го поколения) и воткнули в КИА (всё встало в 13 рублей) – и я помчал домой (на дачу) к жене. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов (200 км) и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. По трассе ПИТЕР-МОСКВА шёл по антирадару, но не более 140 км/ч, последние 70 км лесные серпантины – шёл 100

150 – тачка нигде не подвела, иногда только подмигивала ЕСП, а так адекватно себя вела (хотя центр тяжести высок) – идёт “как по рельсам” (хвала качеству и продуманности корейских тачек).

Жена, сев в тачку и проехав до ближайшего уездного городишки МАЛАЯ ВИШЕРА (30 км о одну сторону), похвально оценила комфорт подвески (мягкая, но цепкая)…

Короче,я решил проблему с покупкой авто для дачных дорог и “недорог”. Правда в глубоком (по капот) неубранном снегу мой СПОРТРИДЖ увяз, но сосед на НИВЕ – “мухой” выдернул… а так – тепло, тихо, уютно, комфортно, безопасно… да и само головное устройство (кстати штатное радио ФМ берёт до 100 км от ПИТЕРА, примерно 60-80 ДОРОЖНОЕ РАДИО от НОВГОРОДА) мурлычит себе и мурлычит – никак не раздражает дребезжанием динамиков (их там 6)… да – басов маловато, эквалайзера нет, но в дороге многого и не нужно, за дорогой нужно смотреть (а не тащиться от тяжелого рока, хотя грешен – люблю погромче и басово-тяжёлое)!

P.S. да, забыл! Эта тачка продавалась на “авто.ру Питер” за 535 руб. (из-за трещины по самому низу родного лобовика)… 4 поводка и 2 резиновые муфты под креплением амортизаторов, 4 тормозных диска и колодок по кругу – снизили до 500 руб, всё тут же заказали и поставили (где-то около 20 руб., т.к. стекло трогать не стали). Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого (20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку)!

Здравствуйте, подскажите – где в автомобиле Kia Sportage 2007 года (Кореец) находится регулятор отопителя, и как к нему добраться?

Читать еще:  Форд мондео отзывы

Я на втором Спортейдже так и не дую в ус, прекрасный авто.

Намедни умудрился пролить 5-литровый баллон с деревенской минеральной водичкой, вёз в местный уездный городишко, Малая Вишера, мы там недавно прикупили двушечку, 30 км от дачи, чтобы не мотать часто домой в ПИТЕР – так у меня замкнула сигнализация: под задним диваном открутил крепления, вытащил ковёр, поставил две электропушки “вестер” под сам ковёр на три часа и всё высушил… час погонял авто на моторе – всё, замыкание пропало.

Ну что за чудесные корейцы, дай бог им здоровья за прекрасную машину и её сборку.

Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Вышедший на мировой рынок в середине «двухтысячных» Sportage II – это паркетник из эпохи, когда корейцы ещё даже не мечтали о том, что разработкой дизайна их машин займётся человек из Volkswagen и Audi, а в имидже моделей Kia появится намёк на «премиальность». Как и остальные автомобили фирмы, это был честный, на совесть сделанный кроссовер с внушительным оснащением за невысокую цену. Почти таким же он, в сущности, и остался. Разве что постарел и стал ещё дешевле. Но сохранил ли ту надёжность?

Предыстория

«Второй» Kia Sportage предстал перед широкой публикой на автосалоне в Париже в 2004 году. Этот проходимец, как и его ближайший родственник Hyundai Tucson первого поколения, построен на легковой платформе «Элантры». В отличие от предшественника, этот Sportage уже не был утилитарным маленьким внедорожником с рамой под полом. У машины второго поколения кузов был несущий, а подвески спереди и сзади – независимые (стойки McPherson). Да и вместо демультипликатора в машине, больше настроенной на комфорт, нежели на проходимость, использовалась вискомуфта в приводе задних колёс.

В отличие от более успешного в России «Тусана», родственная модель от Kia предлагалась у нас не только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.7 V6, но и с турбодизелем 2.0 CRDi. Привод — полный или передний, а коробки – механика или автомат. Модель выпускалась до 2010 года в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре и Украине. В 2008 году кроссовер обновили, изменив светотехнику, радиаторную решётку, бамперы, дизайн колёсных дисков и цвета кузова. Тогда же крупноузловую сборку модели из машинокомплектов со словацкого завода Kia и со словацкими же VIN-номерами развернули на «Автоторе» в Калининграде.

«Вторичка»

Как и предшественник, «второй» Sportage продавался у нас только с пятидверным кузовом. Полноприводных кроссоверов (75%) среди предложений по этой модели на вторичном рынке втрое больше, чем моноприводных (25%). С механикой (59%) паркетник встречается чаще, чем с автоматом (41%). Cамый распространённый двигатель на «втором» Kia Sportage – младшая бензиновая «четвёрка» 2.0 (64%). Дизели 2.0 CRDi (30%) тоже были популярны, но на вторичном рынке они встречаются примерно вдвое реже. Самый же способный и наиболее привлекательный для этой модели агрегат 2.7 V6 (6%) попадается в продаже нечасто.

О кузове

При том, что этот корейский кроссовер не знаком с оцинковкой, состоянию его кузовных панелей даже в 10-летнем возрасте могут позавидовать иные более молодые конкуренты. Добротный слой грунтовки и краски хорошо держится на металле, обнажая его лишь в местах сильных сколов. Тем не менее появления «рыжей чумы», и особенно на машинах некачественно отремонтированных после ДТП, исключать нельзя. Впрочем, возникает она порой и на безаварийных автомобилях. В зоне риска: капот, рамка лобового стекла, задние колёсные арки и низ дверцы багажника.

Если владелец кроссовера любил покатушки на природе, то следы ржавчины, а также повреждения наверняка найдутся под машиной. Туда непременно стоит заглянуть. Также важно оценить состояние металла в местах крепления подвески, целостность чашек под капотом и в багажнике. Не забудьте при осмотре проверить, целы ли уплотнители дверей. Особенно у дверцы багажника, стекло которой открывается отдельно. Если резинки уже растрескались и протерлись, то влага легко попадёт через них в салон и может повредить электрику и механизмы внутри двери. К примеру, моторчик стеклоочистителя за 6900 рублей.

Из видимых деталей стоит осмотреть бамперы кроссовера. В первую очередь чаще повреждаемый, а также более сложный по форме, передний от 12 700 рублей. Головная оптика по 8200 рублей за фару и новой-то светила не очень здорово, а с возрастом её пластик мутнеет настолько, что без его полировки или замены ездить в тёмное время суток бывает небезопасно. Среди прочего убедитесь в отсутствии сколов на лобовом стекле от 10 200 рублей, а также в герметичности и работоспособности люка в крыше, если он есть.

О моторах

Двигатели, с которыми модель поставлялась на российский рынок, довольно надёжны. Особенно бензиновые – 142-сильная «четвёрка» 2.0 (G4GC) Beta II и схожий с ней в ряде конструктивных моментов 175-сильный V6 (G6BA) Delta II. Ресурс обоих – порядка 400 000 км до первой капиталки. У них схожая и весьма живучая система привода ГРМ с цепью за 1100 рублей между впускным и выпускным распредвалами и зубчатым ремнём за 2450 рублей между выпускным распредвалом и коленвалом. Первая ходит порядка 200 000 км до замены, а второй следует обновлять через 60 000 км вместе с роликом от 2500 рублей. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров требуется не реже 90 000 км.

Оба бензиновых мотора могут подвести разные датчики, а также система охлаждения, у которой нередко текут патрубки радиатора. Из-за слабой системы вентиляции картера бывают утечки масла через сальники и прокладки. Катализаторы от 14 200 рублей живут не дольше 150 000 км, а к 10 годам у многих «вторых» Kia Sportage по причине коррозии уже пора менять всю систему выпуска от 40 000 рублей. Среди особенностей более крупного и мощного мотора 2.7 V6 — алюминиевый блок и гидронатяжители ремня, дающие о себе знать зимой, когда при запуске мотора ремень проскакивает из-за загустевшего масла.

Читать еще:  Отзывы о шкоде йети

Дизельная «четвёрка» 2.0 CRDi (D4EA) с отдачей 112-140 сил в Sportage этого поколения в теории не так уж плоха. Но на практике капризна и хлопотна. В ней быстро засоряются форсунки по 17 700 рублей. Их порой приходится менять вместе с ТНВД за 30 000 рублей каждые 100 000 км. Недолговечны и свечи накала по 1300 рублей. Да и управляющая электроника на таких двигателях иногда чудит. Особенно на дореформенных машинах, когда после старта силового агрегата его обороты «зависают». В общем, такой турбодизель в наших реалиях – далеко не лучший выбор для этой модели, хоть он и весьма распространён у нас.

О трансмиссии

На «второй» Sportage в основном ставили схожие с коробками Mitsubishi 5-ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат (F4A42-2/W4A42 и F4A51/ W4A51). Со 140-сильным дизелем агрегатировалась 6-ступенчатая МКП. Любая из них способна проработать до первых серьёзных поломок не меньше 200 000 км. Если паркетник не гоняли «и в хвост, и в гриву», то сцепления за 8500 рублей должно хватить в МКП на 100 000 км, а выжимного подшипника за 2000 рублей – почти на 200 000 км. Автоматы служат владельцу паркетника ещё дольше. При регулярной смене масла и 250 000 – 300 000 км для них не предел.

Даже если за их состоянием не следить, АКП до 150 000 км ходят без вопросов. Как и другие автоматы, они боятся перегрева и лучше функционируют, если своевременно обновлять смазку. Коробка F4A42-2/W4A42 отличается наличием внешнего масляного фильтра на её корпусе, что позволяет дольше сохранять чистоту рабочей жидкости. Особенно хороша она в паре с 2-литровым мотором. С «шестёркой» 2.7 в ней подвергаются повышенному износу подшипники. Более поздняя усиленная АКП живуча с любым из двигателей, и чтобы «убить» её даже на машине с более моментным V6, нужно очень постараться.

Полноприводная трансмиссия до 150 000 км работает без претензий. После этого рубежа в неё потребуются вложения. Например, замена межосевой муфты за 85 500 рублей, обновление подвесного подшипника карданного вала за 4200 рублей после 120 000 км. А с периодичностью в 150 000 км скорее всего придётся менять и крестовины кардана за 3600 рублей, если их периодически не смазывали в ходе эксплуатации. Также из-за нехватки смазки с интервалом в 100 000 км страдают ШРУСы по 4000 рублей. А вот раздаточная коробка у машины практически вечная, знай меняй масло, да следи за состоянием сальников.

Остальное

В таком возрасте на Kia Sportage II могут потребовать обновления шланги тормозной системы, теряющие герметичность. Из-за загрязнения чаще обычного приходится менять тормозные колодки за 2000 рублей и диски за 3500 рублей. Да и с закисающими суппортами бывают сложности. Передние датчики ABS по 1800 рублей отказывают чаще, чем этого ожидаешь. То сами, то из-за проводки. Изначально не хлопотная и весьма энергоёмкая подвеска к 10 годам обращает на себя внимание.

То амортизаторы по 4600 рублей и их опоры по 1700 рублей сдают, то пружины по 2400 рублей проседают. На машинах с пробегом за 150 000 км готовьтесь менять тяги и втулки стабилизаторов по 700 рублей и 250 рублей соответственно. А ещё шаровые от 1600 рублей и втулки подрамника по 800 рублей. Также на выход могут попроситься загудевшие ступичные подшипники по 1700 рублей. Стуки рулевой для этого кроссовера дело обычное. Рулевых тяг по 1000 рублей хватает примерно на 50 000 км.

Почём?

Цены на это поколение кроссовера Sportage на вторичном рынке стартуют примерно с 350 000 – 370 000 рублей за самые ранние экземпляры с пробегом от 200 000 до 250 000 км. Зачастую это машины с дизельными турбомоторами либо с младшим бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Обновлённые паркетники не старше 2008 года иногда со схожими показаниями на одометре оцениваются минимум в 450 000 рублей. А за самые свежие автомобили 2009-2010 годов выпуска и пробегом до 100 000 км их владельцы просят до 700 000 рублей.

Наш выбор

Как и у любых других на совесть сделанных автомобилей в 10-летнем возрасте, в пороховницах «второго» Kia Sportage тоже пока ещё хватает пороха. Особенно когда машина редко покидала асфальт и вовремя обслуживалась. А если при этом пробег не высок, то и хлопот с ней почти не будет. И пусть по качеству, а также ряду потребительских характеристик этот «кореец» уступит конкурентам, зато его содержание выйдет дешевле. Наилучший вариант для покупки – бензиновый Sportage II после рестайлинга с любой КПП и пробегом до 150 000 км. Такие вполне реально найти за 500 000 – 550 000 рублей.

Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 2 (KM), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

всем привет. купил Киа Спортейдж 2 2009г выпуска в мае 2013 г. вопрос, как например слить воду с низу у фильтра пробка с проводом полностью вывернуть не возможно, провод не дает и ничего не вылилось, подскажите как быть. с уважением Юрий.

Киа Спортейдж Март 2010г. (Предыдущая машина Киа Сиид) Машина очень нравится. На мелочи типа жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция перестал обращать через неделю эксплуатации. Небольшая нехватка динамики на разгоне была устранена чип-тюнингом. Реального увеличения мощности и крутящего момента сразу зафиксировать на стенде не получилось (машина была на “шиповках”), но и без этого ощущения самые благоприятные. Плюс обещанная экономия бензина – зимой (с прогревами) средний расход по городу 10 л., летом ( с кондиционером) – 9 л. Из неприятного:после 40т.км выкинул две задние покрышки (“съело” протектор)- результат износа втулок задних стабилизаторов, а за последние два дня 5 раз. выбило четвертую скорость. Последние два раза успел зафиксировать, что при скорости 60-70 км/ч обороты были низкие (каюсь) около 2000. Манеры езды не менял и до сих пор с такой бякой не сталкивался. Подскажите : Кто виноват и что делать? Желаю всем здравствовать! Сергей

Читать еще:  Микроавтобус ивеко дейли отзывы

Здравствуйте! В ТХ написано, что расход составляет максимум 7 л. На форуме вычитала, что не правда и расход начинается от 11 л, а в зимнее время достигает 30-40л! Правда ли это? Это характерно для всех годов выпуска, или только для новых моделей?

15-16 литров по городу – это более чем реально, особенно зимой. Езжу на KIA Sportage второй модификации 2010 года с автоматической коробкой и объемом двигателя 2.0 л., бензин.

Всем Здравствуйте!
У меня автомобиль Киа Спортейдж 2011 года.
Добрые люди! помогите моему “горю” – подскажите, пожалуйста, в чем причина ? : автомобиль не едет больше 80 км/ч, что только не перепробовали – не можем найти причину.
Заранее спасибо.

Всем доброго! Подскажите пожалуйста, где найти мультимедиа-руль на Спортейдж-2, если такой есть?

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.

Мой приятель из Колпино (район Питера, кто не знает) – у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл – я примчал на своей Вольве с дачи и не глядя купил (доверие к приятелю полное), бросил ВОЛЬВУ с ключами и всеми документами ему – пусть продаёт, и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 (2010 года с пробегом реальным в 109 тысяч км).

Пока в темноте выбирался от гаража прежнего хозяина (где он мне загрузил летнюю резину на дисках) – осторожничал, привыкая к новой тачке… ну там до КАДа километра 2, вышел на КАД, пристроился за какой-то тачкой во 2 полосе и так протащился километра 2-3 со скоростью около ста км/ч… потом мне это порядком надоело – встал во внешнюю (четвертую) полосу и ввалил примерно 130-140 км/ч (шёл мокрый снег, но тачка шла “как по рельсам”), там (на КАДе) постоянно извороты (правые, левые), но плавные, видимость отличная, дворники на ура убирают стекло – короче ни разу не пожалел.

На следующий день поехал к сыну в Гатчину (50 км), там он поднял, проверил – ничего криминального не нашёл (даже ржавчины)…

Ещё через день загнал Вольву в “МОСКОВСКУЮ СЛАВЯНКУ” – мне там демонтировали ГБО (ЛОВАТО 4-го поколения) и воткнули в КИА (всё встало в 13 рублей) – и я помчал домой (на дачу) к жене. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов (200 км) и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. По трассе ПИТЕР-МОСКВА шёл по антирадару, но не более 140 км/ч, последние 70 км лесные серпантины – шёл 100

150 – тачка нигде не подвела, иногда только подмигивала ЕСП, а так адекватно себя вела (хотя центр тяжести высок) – идёт “как по рельсам” (хвала качеству и продуманности корейских тачек).

Жена, сев в тачку и проехав до ближайшего уездного городишки МАЛАЯ ВИШЕРА (30 км о одну сторону), похвально оценила комфорт подвески (мягкая, но цепкая)…

Короче,я решил проблему с покупкой авто для дачных дорог и “недорог”. Правда в глубоком (по капот) неубранном снегу мой СПОРТРИДЖ увяз, но сосед на НИВЕ – “мухой” выдернул… а так – тепло, тихо, уютно, комфортно, безопасно… да и само головное устройство (кстати штатное радио ФМ берёт до 100 км от ПИТЕРА, примерно 60-80 ДОРОЖНОЕ РАДИО от НОВГОРОДА) мурлычит себе и мурлычит – никак не раздражает дребезжанием динамиков (их там 6)… да – басов маловато, эквалайзера нет, но в дороге многого и не нужно, за дорогой нужно смотреть (а не тащиться от тяжелого рока, хотя грешен – люблю погромче и басово-тяжёлое)!

P.S. да, забыл! Эта тачка продавалась на “авто.ру Питер” за 535 руб. (из-за трещины по самому низу родного лобовика)… 4 поводка и 2 резиновые муфты под креплением амортизаторов, 4 тормозных диска и колодок по кругу – снизили до 500 руб, всё тут же заказали и поставили (где-то около 20 руб., т.к. стекло трогать не стали). Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого (20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку)!

Здравствуйте, подскажите – где в автомобиле Kia Sportage 2007 года (Кореец) находится регулятор отопителя, и как к нему добраться?

Я на втором Спортейдже так и не дую в ус, прекрасный авто.

Намедни умудрился пролить 5-литровый баллон с деревенской минеральной водичкой, вёз в местный уездный городишко, Малая Вишера, мы там недавно прикупили двушечку, 30 км от дачи, чтобы не мотать часто домой в ПИТЕР – так у меня замкнула сигнализация: под задним диваном открутил крепления, вытащил ковёр, поставил две электропушки “вестер” под сам ковёр на три часа и всё высушил… час погонял авто на моторе – всё, замыкание пропало.

Ну что за чудесные корейцы, дай бог им здоровья за прекрасную машину и её сборку.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-2_940.html?comments=1
http://auto.youla.ru/journal/10752/
http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-2_940.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector