0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

При выборе потенциальным покупателем нового поколения «Киа Спортейдж», продемонстрированного в 2015 году, на отзывы владельцев можно опираться только отчасти, ориентируясь на сохраненные узлы предыдущего поколения, конструктивные недостатки, тенденции качества сборки. Кроссовер основательно переработан, получил новый экстерьер, «опции комфорта», несколько модернизированных двигателей.

Оценки внешности, комфорта новой модели

Конструкторы «Киа» кардинально переработали экстерьер кроссовера. Автомобиль, сохранив привычные пропорции, увеличился в габаритах, стал ниже, шире. В измененной внешности эксперты, автолюбители обращают внимание на новую архитектуру передней части. Высоко поднятая, выходящая из капота, головная оптика приобрела агрессивные очертания. Вместе с фирменной формой решетки фальшрадиатора, массивным передним бампером, передок получил «хищный» спортивный вид.

Такой имидж подчеркивают абсолютно новые по дизайну объемные ниши светодиодных «противотуманок», срезанный понизу воздухозаборник. К массовой модели перешли яркие черты концепта Provo, ранее представленного концерном «Киа» (2013). Дизайнеры «Киа» использовали те же формы боковых штамповок кузова, задних колесных арок, поднимающуюся линию бокового остекления. В задней части изменилась форма фонарей, появились овальные патрубки выхлопа, накладка защиты бампера. Новый дизайн получили легкосплавные диски колес.

  • Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска.
  • На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема (1.6L), три варианта дизеля (1.7L, 2.0L).
  • Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор (132 л. с.).

Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом (монитор 7 дюймов), электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система (восемь динамиков), видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения.

Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации

Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер (который многие квалифицируют даже как семейный универсал) показал отличную динамику, способность к активным перестроениям.

Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью (185 л. с.) провоцирует на агрессивную езду (обгоны длинных колонн, рискованные маневры на коротких прямых), отлично работает на низких оборотах.

Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции.

Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки (отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя).

К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника».

Комментарии автомехаников о недостатках новой модели

Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению.

Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий. Отмеченные самопроизвольные остановки мотора версий с АКПП связаны с неисправностями ЭБУ, сбоями алгоритма электронного блока.

При установке на KIA Sportage 2015 той же автоматической коробки передач стоит ожидать повторения характерного «зависания» трансмиссии при резком увеличении оборотов. Реакция тахометра (увеличение количества оборотов) не соответствует реальной динамике, кроссовер не ускоряется, необходима «перегазовка». Этот недостаток у предыдущей версии устранялся только ремонтом гидроблока, полной заменой автоматической коробки.

Продолжение сборки KIA Sportage 2015 в России автомеханики комментируют негативно, лучше оценивая модели, собранные в Корее, Словакии. С качеством сборки связывают дребезжание выхлопной системы (возникает из-за плохих гибких соединений), неисправности привода сцепления. Версии с механической коробкой регулярно сталкиваются с замерзанием низкокачественной тормозной жидкости, залитой при сборке.

Трудно надеяться, что улучшится качество сборки дверных замков, характерный недостаток российского сборочного производства. Отзывы автомехаников, ремонтирующих модели третьего поколения, показывают, что все замки необходимо регулировать. Неправильная установка заглушек, фиксирующих клипс уплотнителя, их отсутствие — ведут к плохому закрыванию дверок, потертостям, деформациям дверных петель. Регулярные претензии предъявляются к качеству лакокрасочного покрытия. Его недостаточная глубина, прочность приводят к царапинам, мелким сколам уже в первые месяцы эксплуатации.

В четвертом поколении KIA Sportage 2015 будет снабжаться прежней подвеской. По мнению автомехаников, она недостаточно адаптирована к весу кроссовера, российским дорожным условиям. Стуки подвески, первый признак преждевременного износа, появляются после 15-20 тысяч километров пробега. Причиной стуков могут стать проседание задних пружин, ослабление передних амортизаторов, стоек стабилизатора.

К субъективным недостаткам, отмеченным в отзывах владельцев, можно отнести:

  • недостаточную шумоизоляцию (вызывает наибольшее количество споров);
  • расход топлива (зависит от бюджета автолюбителя, многие считают расход в 12-15 литров нормальным для тяжелой машины);
  • качество головного света (связано со зрением, собственными критериями нормальной освещенности);
  • плохая задняя обзорность, долгое привыкание к новым габаритам;
  • стоимость месячного обслуживания (не менее 15 тыс. рублей);
  • доступность запчастей, сервисов (зависит от региона покупки, вызывает критику не везде).

Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. К таким конструктивным недоработкам прежних поколений можно отнести запотевание ксенонового головного света (около диодной дорожки), появление «сверчков» в салоне при морозной погоде, трещины ветрового стекла (начинающиеся в зоне обогрева), сбои электроники показаний внешней температуры, автоматики управления стеклоочистителями.

5 причин не покупать KIA Sportage III

Третье поколение этого кроссовера стало настоящим коммерческим успехом для марки. Автомобиль стал одним из лидеров продаж в своем классе на российском рынке и сыскал множество поклонников благодаря богатому оснащению, эффектному дизайну и не самым высоким ценам. Да и сейчас среднестатистическая стоимость КИА Спортейдж 3 составляет 780 тысяч рублей. Словом, не самый дорогой вариант среди себе подобных на «вторичке». Но мы вам этот автомобиль покупать не советуем и ниже приведем на это 5 причин.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Причина 1: жесткая и короткоходная подвеска

Тем, кто ищет себе комфортабельный кроссовер, лучше отказаться от идеи купить KIA Sportage III. Все дело в том, что автомобиль очень жестко отрабатывает неровности, причем даже самые малые. Кроме того, ее короткие ходы не позволяют в полной мере проводить диагональное вывешивание машины, поэтому для бездорожья это также не есть хорошо.

Причина 2: неудачный бензиновый двигатель

Под таковым подразумевается атмосферная установка 2.0 литра (D4HA). Он оказался крайне чувствительным к качеству бензина. Если заправлять мотор некачественным топливом, то уже очень скоро могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом (быстро загрязняется), топливными форсунками и быстрым износом свечей зажигания. Также от плохого бензина интенсивно разрушается катализатор и его частицы попадают в двигатель через систему рециркуляции отработавших газов, как следствие — образование задиров на стенках цилиндров.

Причина 3: тесный задний диван

На заднем ряду КИА Спортейдж 3 особо не разгуляешься. А все потому, что галерка по ширине рассчитана только на двух человек. При этом у него короткая подушка, что вряд ли понравится длинноногим, равно как и малое пространство между передними сиденьями и диваном, особенно при росте более 180 сантиметров.

Причина 4: слабое лакокрасочное покрытие кузова

Как и у многих современных автомобилей, оно быстро царапается, а также скалывается дорожными камушками. Но помимо этого краска на кузове корейского кроссовера также может быстро мутнеть, выгорать, поэтому ни о каком лоске ЛКП на пробежной модели речи быть не может. Дополнительно отметим и то, что краска может вспучиваться пузырями.

Причина 5: невысокое качество исполнения

Многие элементы KIA Sportage расстраивают своей недолговечностью. В частности, пластики головных фар мутнеет и затирается уже к 150 000 км пробега, а хромированные молдинги — облезают. Кроме того, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса, рычаг трансмиссии, а наполнитель кресел продавливается, образуя многочисленные складки на обивке.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Чарушин Сергей Михайлович

1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес

Читать еще:  Lada largus фургон отзывы владельцев

9 лет назад
Сообщений: 1

8 месяцев назад

По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось

Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂

Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега

прежде чем судить об авто — лицам, наподобие tk061260 — хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!

П.С.: на последок — http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 — эмблемы Bentley ржавеют.

Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.

За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти — идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.

Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.

Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера — только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.

Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.

Источники:

http://kiarioclub.ru/otzyvy/4562-kia-sportejdzh-2015-otzyvy-vladeltsev-i-ekspertov.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c9fae4f53239a00b3a72896
http://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/5kopeek/?order=rate&year1=2013&year2=2015

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector