0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

LADA > XRAY

LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».
Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и постепенно добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo абсолютно такие же, как на механике.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

На дороге

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Если верить тексту этой статьи,

то и Kalina, и Granta будут выпускаться с роботом уже в этом году! И если спрос будет выше, чем на версии с автоматом, то робот вытеснит автомат в будущем.

По-моему это кривой путь. С повышенным расходом топлива нужно бороться путем использования 6-ти и более ступенчатых АКПП, а не изобретать робот на вазовскую МКПП.

Пользователь

Сообщений: 79
На форуме с: 02.04.14

Ветеран

Сообщений: 521
На форуме с: 02.08.13

Опытный пользователь

Сообщений: 444
На форуме с: 17.01.14

а этот робот воет?

коробка-робот делается на основе обычной.
представители ваза утверждают, что провели работу на коробкой передач и теперь они все заметно стали тише. эта работа требовалась и для лучшей работы «робота».

Опытный пользователь

Сообщений: 444
На форуме с: 17.01.14

да, пятой и шестой передачи в акпп очень не хватает, очень

Элита

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Опытный пользователь

Сообщений: 444
На форуме с: 17.01.14

DVD-VAZ, экономичней будет.

в теории — да, а на практике — нет, точнее не очень.

а еще меня интересовал ответ jasonа. ему они зачем сейчас на гранте и калине?

Элита

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Пользователь

Сообщений: 136
На форуме с: 22.08.13

Шести ступенчатые АКПП сильно переоценены. Вон на солярисе как раз 4 ступени на 6 поменяли. Причём многие считали, что 6 ступеней, это именно 4+2 передачи. Про изменение передаточных чисел они почему-то не думали.
В итоге разница по тахометру на этих коробках в среднем не больше 250 оборотов. Экономия топлива может и есть, но небольшая. Никто подсчитать толком так и не смог.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

Единственное. На четырёх ступке в плотном потоке бывают моменты, когда на чётвёртой передаче как бы не едет, но и третью подтыкать не хочется т.к. не разгон. Этакий провал между передачами. Думаю на шести ступенях таких моментов бы небыло. Всё же короткие передачи решают, хотя в противовес этому в городе будут куда более частые переключения.

Так что 6 конечно лучше 4-х, это любой дошкольник подтвердит. Но и считать, что шести ступка это великолепно, а четырёх ступка г тоже не надо. И с 4-мя можно замечательно ездить.

Элита

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Lada Granta: домашний робот мистера Бу.

Опытный пользователь

Сообщений: 444
На форуме с: 17.01.14

Lada Granta: домашний робот мистера Бу.

теперь и робото-автоматика люксам в первую очередь.
ведь можно и комплектациям и по-проще, но бабла же надо заработать.
долго я еще буду из-за них на простой механике кататься 🙂

Опытный пользователь

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Шести ступенчатые АКПП сильно переоценены. Вон на солярисе как раз 4 ступени на 6 поменяли. Причём многие считали, что 6 ступеней, это именно 4+2 передачи. Про изменение передаточных чисел они почему-то не думали.
В итоге разница по тахометру на этих коробках в среднем не больше 250 оборотов. Экономия топлива может и есть, но небольшая. Никто подсчитать толком так и не смог.

Единственное. На четырёх ступке в плотном потоке бывают моменты, когда на чётвёртой передаче как бы не едет, но и третью подтыкать не хочется т.к. не разгон. Этакий провал между передачами. Думаю на шести ступенях таких моментов бы небыло. Всё же короткие передачи решают, хотя в противовес этому в городе будут куда более частые переключения.

Так что 6 конечно лучше 4-х, это любой дошкольник подтвердит. Но и считать, что шести ступка это великолепно, а четырёх ступка г тоже не надо. И с 4-мя можно замечательно ездить.

у 4-х ступенчатой еще ресурс больше (меньше переключений).

Выясняем, какой ресурс у коробки «робот» (АМТ) на Ладе Весте, и сколько стоит ремонт?

Так сложилось, что моя жена точно определилась с моделью своего первого автомобиля. И это Lada Vesta с АМТ. Хотя, выбор был не велик, потому что новую машину дороже 700 000 рублей я попросту не потяну.

Читать еще:  Хонда срв отзывы владельцев недостатки 2012

Более того, неизвестно сколько времени, но это будет единственный транспорт в семье, и 99,9% времени мы будем ездить по городу. Поэтому механика совсем не вариант.

Я уже слышал много лестных отзывов про обновлённый «робот» от АвтоВАЗа. Мол, он стал соображать быстрее, исчезли рывки и т.д. Но мне захотелось узнать, сколько вообще живёт роботизированная трансмиссия? Что в ней сломается раньше всего, и сколько будет стоить ремонт?

Собственно, этим вопросам и посвящена статья. Итак, поехали.

Какой ресурс у АМТ на Весте?

Нельзя рассматривать «робот», как один единый механизм. Тут несколько больших деталей, если можно так сказать, которые объединяет блок электроники, поэтому проще говорить, какой срок службы у основных частей коробки.

В основе лежит механическая коробка передач ВАЗ-2180 с 5-ю ступенями. Навряд ли, с ней что-то случится и после 300 000 километров пробега. Гораздо интереснее ситуация обстоит с немецкими актуаторами и нашим сцеплением.

Хотя, от совсем обычной механики, эта коробка отличается другим первичным валом с датчиком его вращения. Да и корпус иной, но это мелочи.

Итак, срок службы актуаторов от компании ZF из Германии составляет 10 лет . Они не обслуживаются – только под замену. При умеренной эксплуатации в «пенсионерском» режиме, сцепления должно хватать на 100 000 км , но были зафиксированы случаи, когда оно приказывало долго жить уже к 30-ти тысячам.

По регламенту, масло не подлежит замене вплоть до 120 000 км . Но работники сервиса советуют залить новое уже после 70 000 км, от греха подальше.

Что сломается раньше, и сколько возьмут за ремонт?

Как я уже сказал ранее, не исключено, что при очень бодрой и резкой езде первым откажет блок сцепления. Его стоимость, около 5500 рублей . Гораздо хуже ситуация обстоит с европейскими актуаторами ZF.

Цена самого блока переваливает за 56 000 рублей . Кроме того, за работы по установке и настройке возьмут ещё больше 9000 рублей. Внушительная получается сумма, не правда ли?

Так брать ли Весту с «роботом»?

Я бы взял. Но только из автосалона. Если учесть, что модель выпускается уже больше трёх лет, на вторичном рынке скоро будет масса машин с АМТ и пробегом свыше 100 000 километров.

Как по мне, вот это и есть сомнительная покупка.

А как вы считаете?

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/914877-obnovlennyj-robot-amt-vaz/
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=845
http://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5cb9b1f751095b00b39e4425

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector