Отзывы владельцев мазда фамилия универсал
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (2000 г.)
Хождение по мукам
Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот “красная фитюлька” очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, почему-то в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, какой-то скрежет из-под днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.
Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, “обрадовался” металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива из-за того, что бак разделен карданом на две части), кстати из-за этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.
Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало – это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в какой-то степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что по-любому остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня – это отсутствие часов и подлокотника для левой руки – колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).
В первую неделю меня мучил чисто философский вопрос-ПОЧЕМУ Я ПОСТОЯННО ПРОДАЮ МАШИНУ С ХОРОШИМ, РАБОЧИМ АККУМУЛЯТОРОМ, А ПОКУПАЮ С ДОХЛОЙ 12 ВОЛЬТОВОЙ БАТАРЕЙКОЙ. прикуривали меня раза два-три, осознав, что деваться некуда, скоро зима и хоть как нужен новый аккумулятор, съездил на завод-купил, проблема решена. Одно будоражило меня больше всего на свете – почему со светофора от меня уходит груженая газель, жучки…даже классика, надо делать акпп, подумалось мне на второй день владения, прочитав гору информации стал побаиваться этой вэдовой автоматики, не прошло и недели вроде, поехал вечером за женой и пытавшись догнать муниципальный автобус по прямой случилась беда, после того как машина подержала около 5000 оборотов в минуту около 15-20 секунд на 3-й передаче, ее как будто кто-то пнул под зад, скорость пропала, а обороты возросли…что за хрень, подумал я, глянул – ничего нигде не горит и не мигает, значит все должно быть в полном порядке(так у всех машин, но не у мазды), остановился, заглушил, завел, поехал-нет, в надежде опять заглушил, скинул клемму, помолился, завел поехал-нет…все изда коробке 1 и 2 передача, дальше после долгих раздумий и перегазовки третья и то в режиме полет 5000 оборотов при скорости 60 км/ч.
Загнал на яму, снял переднюю крышку, прощелкал соленойды-все рабочие, промыв поддон и фильтр от стружки, собрал все назад, залил самый дешевый Dextron III и смирившись поехал домой. Просеяв объявы по ремонту акпп(мастеров у нас в городе совсем немного) и послушав советы хорошего моториста были начаты поиски контрактной коробки, дело это время затратное, скажу я вам, да и стоит совсем не дешево. Решил брать уже у проверенного человека из Владика, итак, вы готовы? Стоимость гребанной коробки бэушной от семейного автомобиля с полуторным мотором сегмента бюджет стоила мне 29 т.р. + доставка 1,5 +снятие/установка 6,5 + жидкость, фильтр, замена этого всего, в общем уложился в 42-43т.р., я был в шоке и семейный бюджет тоже. Но думалось мне, что сейчас с новой коробкой машина поедет, а не поползет…хрен там, только что классику стала обходить, если давить в пол, при такой езде я укладывался в 15-16 литров на 100 км/ч, чтобы хоть как-то двигаться в потоке, разгоняйся она еще чуть медленнее и она отстанет от всего города, прилепить сзади знак тихоход и тошнить у самого правого бордюра, разочарованию моему не было предела до самого прощания с авто.
История еще одной поломки: еду вечером с работы(это было уже зимой) и чуть не просохатил ж/д переезд, жму в тормоз, абс-ка отрабатывает по-полной, останавливаюсь и чего-то с машиной не то…она вся трясется, будто вот-вот заглохнет, жму в газ, не едет, жму в пол, она еле как, и в салоне завоняло так, кто-то носки мокрые поджег, глушу, завожу – нифига, глушу, скидываю клемму, жду, собираю, завожу, поехала, но какое-то предчувствие совсем не хорошее, подъезжаю к дому и опять то же самое, поставил, пошел в магазин, взял пива и в интернет искать похожую ситуёвину, причин две – ДД и катушки. И то, и то мне не по карману, в свободное время проверяю искру – есть, датчик детонации выглядит прямо скажем своими словами – уёво…прочитав отчет о ремонте от знающего и умелого Дмитрия(Atrie), единственный вопрос интересующий меня, зачем ему эта мазда?, ну да ладно, каждый ведь сходит с ума по-своему, вон на форуме сколько счастливых обладателей этих мазд, они меня не понимают, а я их, для меня так и осталось загадкой, что может в ней так зацепить, чтобы капитально ей заниматься, некоторые даже турбины ставят, ее винтом закрутит и выжмет как тряпку половую болтами и гайками по дороге, мазда как нисан – ее невозможно починить или сделать на 100%, в этой машине постоянно будет что-то течь, скрежетать, выть, стучать, искрить и т.д. и т.п. Любишь заниматься “любовью” – купи себе мазду, на сто парни прикололись, как-то я наизусть знал все ее цифры для заказа запчастей, им смешно, а я задумался, я раньше номер кузова авто без документов не мог вспомнить(особенно на тойоте)… что-то я ушел от темы, так вот прочитав его отчет о восстановлении ДД, взялся, но т.к. в семье я остался единственным трудоспособным, то все делалось наскоряк (герметик не успевал высохнуть), поставив пару экспериментов и научившись снимать ДД несмотря вниз и обычным рожковым ключом в течение недели-полутора что-то да получилось, но провалы и вонь мокрых носков все же появлялась изредка…
Начались холода…машина не завелась сегодня, завтра, послезавтра, послепослезавтра, послепослепослезавтра…вернусь опять же к наболевшему, с маздой я вспомнил со студенчества забытое чувство и навык использования общественного транспорта, все его прелести. Утащили мы на удавке машину в теплый гараж, пока она грелась, я не отставал греть голову, что же это, и если память не изменяет, то Дмитрий мне и сказал, что нужно смотреть на цвет искры…на одной из катушек она оказалась бледнорозовой, тогда этот маздовский расходник минимум в 1500рублей мне обошелся в 2100, но все так же пару раз в сильные морозы машина меня подставляла, один раз поймал на качестве бензина и уставших свечках, после не рисковал и выставил сигнализацию по температуре, пусть по 500 рэ за Аи92 на два дня, но зато в тепле. В тепле, сидя в прорабке в выходной день и смотря на мазду в окно(фото прилагается))), меня и посетила мысль сменить мазду, обработав жену и получив согласие принялся продавать, не тут-то было, предлагали всякие корыта на обмен и цена для всех была на мою высокая(я просил 245), звонили и чуть ли не с возмущением говорили, вон свежее годом за 220-230 с торгом отдают, ответ был один – так дуйте и покупайте всю пережеванную в авариях, с гниющими задними арками и мертвой акпп за 220, моя 245-240. Чуть не обменялись на торнео два раза, в одном случае хозяин парнишка отказался, во втором я, сильно уставший был торнео у него, после ездил смотрел аккорда вагончика в кузове CF4, белый красавец, покоя мне эти аккорды никогда не дадут))), оказался мертвее мертвого…
Пошли ожидания, ДД изредка выдавал свои упрямые 0328, как-то после проверки появилась ошибка лямбды и низкие/высокие ДПДЗ, лямбда была приобретена бош за 1600, БДЗ промыта и ДПДЗ выставлен на 0,48В, динамика чутка прибавилась, переключения с 1-ой на 2-ую стали плавнее, ХХ стали как влитые, зимой помог отцу перевезти смеси в багажнике в морозы по плохой дороге, в результате чего были убиты задние стойки, только сошел снег, поменял на газовые Gabriel стойки и резинки обошлись в 6500, стало заметно тише)), поменял передние тормозные колодки, такой продуманный механизм, как передние суппорта маздовские, меня восхитили, все так четко и продуманно(при условии, что за ними осуществляется должный уход), задние сменить не сумел-не смог вкрутить пятак, не было инструмента, да и износ у них был менее 50%, поэтому передал новому владельцу в коробочке. Весной 2013 г. машинку смотрели и предлагали 230, уже был почти согласен и находился в раздумьях, как вдруг при включении задней передачи стал слышен щелчок металлический четкий такой, поехал к мотористу Мишке, подъемники заняты и надолго, но послушав на коленке предположили, что подушка, и я поехал до дома…
Еду по прямой, никому не мешаю, жму в газ и уже знакомый пинок под зад машины, треск, обороты, падение скорости. Заехал во двор. не, не заехал – заполз, звоню на сто и тащим машину туда(так как на свою беду начал рыскать в нете причину посторонних стуков, уперся на передний правый, вэдовый привод), в надежде все же, что одна часть привода накрылась, так как обе стоят новые 33 т.р.(опять же о бюджетности), подтвердились самые страшные ожидания – муфта между валами, обе составляющие привода под замену, опять поиск (их несколько видов, по количеству шлицев, длине, цвету, вкусу…), опять общественный транспорт, опять диета семейного бюджета, не так-то просто оказалось найти его еще и за немалые деньги, выручил еще один дромовец Андрей, нашел и выслал в принципе за небольшие деньги с учетом их стоимости-11,5т.р., сколько работа стоила уже не вспомню, но наверное рубля 3, во время шастанья по разборам был найден контрактный ДД с 2-х литровой маздовской движки за 500 рэ, единственное отличие от родного – это длинна провода, все собрали, поставили, поехал, с поддона предательски закапало масло, т.к. при смене акпп сальники на первичном валу акпп и коренной на коленвалу были заменены на оригинальные, был уверен, что дело не в них, да и еще при покупке обратил внимание на небольшие сопли в стыке, полез в нет, особенность шмазды два резиновых полукольца на поддоне, из отчета почерпнул все самое важное, приобрел полукольца по 64 рэ за штуку, масло 4 литра, масляный фильтр, серый герметик, плунжер и пружину масляного насоса, полез под машину и пока лазил там заменил жидкости в раздатке и редукторе…залазил я под нее на следующий день еще раз, т.к. в первый раз решил, что герметика надо на резинки по-минимуму – это-то меня и подвело, кольцо не держало и масло капало, герметика сделал побольше – проблема устранилась. Начались непонятные стуки в передней подвеске, причем с обеих сторон одновременно. залез, задние сайлентблоки нижних рычагов порваны-ДА что ты будешь делать, полез в экзист, оставил им на счету еще 4500 рублей за резинки, ну и чтобы второй раз позже не лезть за стуком сразу приобрел рулевые наконечники с тягами.
В общем, жил себе потихоньку, испытывал неприязнь к мазде как к марке авто, правильно все же сказано: Хонда-стиляга, тойота-трудяга, мазда-бревно, митсубиси-говно(с). Уже на 100% уверился, как только устраню стук в подвеске – сразу на продажу за 230 с торгом и будь что оно будет, как вдруг в один из прекрасных летних дней моя благоверная взяла машину поездить по делам, с самого утра было нехорошее предчувствие, так и вышло, забадала она соляриса на перекрестке, капот и бампер, не под замену, но делать надо…словил печальку…т.к. жене нравилась, начал с ней обсуждать покраску авто, широкая темно-серебристая полоса с капота переходит в колпак на крыше и на багажнике прячется за спойлер + обвес от двушки в круг и ездим еще с годик, т.к. видимо машина всеми фибрами покидать нас не хочет. Жду з/п для дальнейшего сдвига дела, набил лыжню в жестянку, как вечером сидя за бутылкой пива полез в нет шарить по объявам ради интереса и чисто случайно выпал на своего малыша, предложил баш на баш, встретились, осмотрелись и ударили по рукам. Сижу сейчас и искренне надеюсь, что новым хозяевам она принесет только положительные эмоции и они вольются в довольное сообщество владельцев фамилек, все болячки я у нее уже вылечил и может со мной ей просто не хватало удачи, когда отдавал ключи вспоминалось только хорошее, как она не боялась зимой гололеда и переметов, пока все ползли испугавшись справа, она везла меня на работу ни разу не дрогнув по центру нечищеных дорог, как бульдозером разгребала снег на стоянке, как увез на ней жену в роддом с 7 на 8 февраля в ночь, а после сидел на брюхе во дворе в сугробе часа два, и перед, и зад маслали воздух, как крепко она цепляется в дорогу и чутко слушается руля, ее внешний вид строгий и без излишек. Но минусов для меня в ней все же больше и тема покупки мазды даже новой для меня навсегда закрыта, пусть хвалят и катаются на ней те, кто ни разу видимо не сидел в хорошем авто, и пенсионеры…просто помешенные люди, ведь мазохизм – это тоже психическое отклонение, трудно поддающейся лечению.
Все отзывы владельцев о Mazda Familia BJ
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.
Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, почему-то в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, какой-то скрежет из-под днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.
Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива из-за того, что бак разделен карданом на две части), кстати из-за этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.
Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в какой-то степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что по-любому остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.
Усем доброго времени суток..
Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.
На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.
Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.
Долго очень ждал этот а/м, какая-то заморочка была с отправкой а/м. Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м.
Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((.
- Удобны сидения
- Просторный салон
- Достаточно вместительный багажник (в багажнике много удобных полочек)
- Экономичный
- Надежный мотор, автомат и ходовая
- Зеркала складываются, но без подогрева
- Не было также подогрева сидений, пришлось ставить самому
- Докатка (хотя ни разу ей пока не пользовался, пока везет)
- Нет брызговиков. До сих пор не могу нигде купить
Автоотзыв о Mazda Familia S-Wagon
Здравствуй уважаемый читатель. Вот решил немного рассказать о своей любимой мазде. Покупал ее еще в ноябре 2011 года. Изначально было очень много сомнений по поводу надежности этой марки, да и вообще ее дороговизны. Но все-таки я решил ее купить.
До Mazda Familia у меня была Toyota Camry Gracia 2.2л. Машина эта очень надежная, хорошая, но особо интересного в ней ничего нет. Но весь опыт владения Toyota Camry Gracia у меня исключительно положительный. Только позитивные моменты. Но, как и у всех автовладельцев, у меня настал тот период, когда пришло время менять машину. Хотелось что-то менее валкое, но более шустрое для передвижения. И вот я начал подыскивать замену. Перечитал кучу отзывов в интернете про различные машины. В итоге конечный список вариантов выглядел следующим образом:
1. Subaru Forester, Legacy turbo.
2. Honda Prelude H22A.
3. Honda Accord SIR.
4. Mazda Familia
Первый вариант отпал как-то сразу. Уж сильно большой расход. Поэтому нет. У Прелюда слишком мало дверей) Получается очень практично, поэтому тоже нет. Аккорд – нет. не знаю почему, но нет и все.
В итоге я остановил свой выбор на Mazda Familia . Позвонил по объявлению, договрился о встрече, приехали смотреть, прокатились, осмотрели, обнюхали.. В итоге я оставил залог и уже через два дня стал счастливым обладателем Mazda Familia. Пожали с продавцом руки и распрощались. Досталась она мне в отличном состоянии.
Я сел первый раз за руль уже СВОЕГО автомобиля. Ощущения были просто непередаваемые. По сравнению с Toyota Camry Gracia 2.2 л. 140 л.с. – это просто небо и земля. Релевое управление Мазды более четкое, подвеска жесткая, педали очень чувствительные, мгновенно откликаются на нажатие. Единственное, что не устроило сначала, это передний привод и коробка автомат-типтроник. Хотелось все-таки полный привод и механическую коробку переключения передач. Для Сибири это было бы весьма актуально. Да еще и с нашими дорогами зимой. Но у нас таких вариантов вообще не было в продаже. Поэтому пришлось выбирать из того, что было. Хотя позже оказалось, что передний привод летом даже шустрее полного.
Короче, зиму я отъездил без всяких забот и хлопот, но так и не узнал как же эта машина может входить в повороты по сухому асфальту. И как только сошел снег, то радости моей не было границ. Как-то решил продать ее из-за того, что двигатель начал подъедать масло. Но почему – то передумал. Просто катался и подливал масло. Не сильно затратно получалось. А потом и вовсе решил отдать машину на капремонт мотора. Это, кстати, еще в планах.
Теперь немного из математической части или из части затрат. Точных цифр не могу назвать, а примерные не к чему тут. Поэтому просто напишу что менлось, какой ремонт делался и чтоеще надо доделать.
Бензин всегда заливаю АИ-95. За полтора года эксплуатации по ремонту я почти ничего не менял. Менял только масло, масляные и воздушные фильтра через 7-8 тысяч км пробега. Из более серьезной замены расходников была произведена замена передних и задних колодок (будьте готовы к тому, что цены на них кусаются!). Тормозные диски, ступичные подшипники, отремонтировал суппорта. Надо поменять еще задние стоечки. И сделать все-таки кап.ремонт двигателя. Так то на работу жер масла не влияет, но все же хочется чтобы все было как надо. Без всяких там доливок масла. Поменял и забыл про него до следующей замены. Вот как то так. Все что холет рассказать – рассказал.
Постараюсь обновить свой рассказ и добавить еще фотографии. Всем читателям спасибо за прочтение данного материала)
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/Familia/30655/
http://www.avtodex.ru/user-review/mazda/familia/bj
http://bizovo.ru/reviews/mazda/familia-s-wagon/novosibirsk-2002-5463.html