0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о нисан джук

Отзывы Nissan Juke

yaktash, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).

Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в «оригинальности» Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.

Что ломалось: По мелочам.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .

Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .

Опыт обслуживания: Только дилерский центр.

Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Ломается

Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.

Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика

Недостатки: климат контроль — цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Пыжык

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.

Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 1,5 года.

Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость — все это у Nissan Juke Nismo на высоте!

Недостатки: Алькантара на руле — лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офдилер

Предыдущий автомобиль: Ford Ranger

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !

Читать еще:  Киа опирус отзывы

Что ломалось:

Опыт обслуживания: 1,5 года

Предыдущий автомобиль: Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный «жучара» — рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.

Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка — ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Micra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме «Normal» , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.

Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.

Опыт обслуживания: Ещё не было.

Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Juke:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Джук.

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

— вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

— неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

— небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

— слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

— зимой медленный прогрев салона;

— задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

— аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

— вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

— не любит плохих дорог;

— никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

— неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери («шлак» из под передних колёс летит на переднюю дверь);

— неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
— слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

— нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

— кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

— на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

— амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Ниссан Жук отзывы владельцев

Досконально изучая Ниссан Жук, отзывы владельцев о нём, мы не можем не согласиться, что эта машина является непревзойдённым лидером в сфере мини кроссоверов. Этот экстравагантный автомобиль появился в нашей стране в апреле 2011 года, а презентация состоялась в конце июля 2010 года. За такой короткий срок «жучок» успел покорить не одно сердце российского автомобилиста. Но не будем забегать вперёд и рассмотрим характеристики и отзывы владельцев более подробно.

Характеристики

Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости

Другие особенности авто и отзывы о них

Дополнительные плюсы и минусы

Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)

Возможные неисправности Ниссан Жук

Характеристики

Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.

Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины.

Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:

  • система Nissan connect с 3D-навигацией;
  • система беспроводной связи Bluetooth;
  • модернизированная аудиосистема;
  • камера заднего вида.

Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.

В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:

  • базовый двигатель (мощность 128 Нм, отдача 94 л.с.);
  • агрегат среднего звена (158 Нм, 117 л.с.);
  • двигатель с системой турбонаддува (240 Нм, 190 л.с).

Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.

Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор.

В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.

Видео тест-драйв Nissan Juke:

Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере

Изучая фотографии, можно сложить определённое мнение о внешнем виде автомобиля. Что же касается отзывов владельцев, то можно составить следующий перечень достоинств и недостатков данного авто.

Плюсы внешнего вида и интерьера автомобиля Ниссан Жук:

  1. В новом дизайне Nissan Juke конструкторы ухитрились объединить отдельные фрагменты более ранних марок авто. Причём экстерьер ниссана не похож ни на одного из своих предшественников. По отзывам покупателей, новый и неожиданный дизайн авто очень им понравился. Автомобиль получился свежим, современным и уникальным.
  2. Тот, кто купил авто, мог не раз заметить удивлённые и восхищённые взгляды в сторону своей машины. И это, по мнению многих, ещё один неоспоримый плюс эффектного и неординарного внешнего вида.
  3. Не один положительный отзыв заслужил интерьер автомобиля. Особо удобным и практичным покупатели считают расположение на руле пульта управления магнитолой, которая оборудована блютузом, может совмещаться с мобильным телефоном и читать все форматы.
  4. Комфорт внутри авто на весь год вам подарит встроенный кондиционер, который отлично согревает в холод и дарит прохладу в зной.
  5. Как говорят многочисленные отзывы владельцев Ниссан Жук, на заднем сидении предостаточно свободного места, чтобы довольно рослый человек расположился с комфортом. При этом колени не упираются в переднее сидение, и голова не достаёт до потолка.
  6. Ещё одним плюсом является очень удобный руль автомобиля.
  7. Хорошие комфортные сидения с надёжной боковой поддержкой также оценены по достоинству не одним покупателем Ниссан Жук.
Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

Теперь упомянем минусы во внешнем и внутреннем оформлении:

  1. Отзывы владельцев Ниссан Жук дают нам чётко понять, что на заднем сидении можно расположить только двух пассажиров без излишнего веса. Трём взрослым людям будет просто тесно и о комфортной поездке не может быть и речи.
  2. В зимней одежде на заднем сидении тесно сидеть даже двум пассажирам.
  3. Интерьер салона выполнен из жёсткого пластика, который на ощупь не очень приятный. При езде такое оформление создаёт неприятный шум.
  4. Подлокотник сидения не очень надёжный и удобный. Кроме этого, он ограничивает доступ к кнопкам управления обогревом сидения.
  5. При очень низких зимних температурах сложно обогревать одновременно и салон, и лобовое стекло. При переключении режимов обогрева, получаем либо стекло покрытое инеем, либо задубевшие ноги.

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Как видно на фото, багажник у данного авто небольшой. В связи с этим положительных отзывов он не заслужил. Из негативных отзывов стоит упомянуть следующие:

  1. В багажнике можно расположить только аптечку, огнетушитель, комплект ключей для авто и пару небольших сумок. Так что на дальние поездки взять с собой всё необходимое просто не удастся.
  2. В багажнике отсутствует крепление.
  3. Если хотите перевезти чемодан, то влезет только один небольшой и тот боком с убранной шторкой.

Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости

В отличие от предыдущих отзывов о багажнике, здесь мы видим только положительные отклики:

  1. На таком автомобиле очень удобно парковаться даже вашей жене. Небольшие габариты авто позволяют втиснуться в самую маленькую дырочку.
  2. Поведение автомобиля на дороге вполне предсказуемо. Ниссан Жук легко и уверенно управляется.
  3. Сцепление автомобиля с дорогой отменное. Он прекрасно проходит все повороты даже на скорости в 100 км/ч.

Другие особенности авто и отзывы о них

Отзывы владельцев Ниссан Жук о мягкости хода не лучшие. Довольно тугая подвеска очень напоминает такой же агрегат в автомобилях марки Хонда. Из-за этого при езде по кочкам, например лежачим полицейским, сильно подбрасывает зад авто.

Очень порадовал владельцев движок мощностью 1,6 турбо. 190 лошадиных сил позволяют машине стартовать с места за 8 секунд. Всё это подкрепляется радостью от надёжной и эффективной тормозной системы.

Шумоизоляция в салоне авто отменная, чего не скажешь о шуме резины при открытых окнах. Он немного надоедает. Скорее всего, это связано не с качеством резины (оно отличное), а с отсутствием шумоизоляции арок.

Ниссан Жук имеет отличную проходимость с клиренсом в 180-190 мм. Даже снежные заносы ему не помеха. Практически отсутствует расход масла у турбодвигателя – это тоже плюс. Расход топлива в 12 литров на 100 км, по мнению многих покупателей, вполне приемлем. Всё же некоторые считают такой расход топлива слишком большим.

Некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук содержат информацию о том, что автомобиль удаётся завести даже в тридцатиградусный мороз, после его длительного нахождения на улице. Это так же не может не радовать.

Дополнительные плюсы и минусы

Изучив отзывы владельцев Ниссан Жук, можно значительно пополнить пункты достоинств этого автомобиля:

  1. Автомобиль Ниссан Жук – это разумное сочетание цены и качества. Причём неважно, берёте ли вы машину в кредит или покупаете за наличку. К слову, цены на модели жука в зависимости от комплектации в прошлом году были в пределах от 572 до 905 тыс. руб.
  2. Вы с трудом найдёте автомобиль с обзором лучше, чем у Ниссан Жук.
  3. Очень тихое и плавное закрывание дверей даже при открытых окнах.
  4. Отлично работает электрический усилитель руля.
  5. Производитель позаботился о вашей безопасности, укомплектовав салон шестью подушками безопасности.
  6. В комплектацию базового ниссана жука включен перечень опций, которые в других авто можно заказать только за отдельную плату.
  7. Плавная работа вариатора.
  8. Даже в базовой комплектации авто используются шины «континенталь», которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
  9. Регулировка фар и система оптики работают отлично.

К сожалению, покупатели Ниссан Жук заметили ряд недостатков:

  1. Рассеянное пятно дальнего света затрудняет езду в тёмное время суток. Тоже можно сказать и о заднем свете.
  2. Система стекло очищения плохо продуманна. Дворники запрятаны в щели за капотом, откуда они с трудом высовываются.
  3. В салоне не предусмотрены места для хранения разных мелочей (в бардачке есть дырки по бокам, а в подстаканниках ничего не держится).

Вот некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук:

Источники:

http://autorating.ru/comments/nissan/juke/
http://www.drom.ru/reviews/nissan/juke/5kopeek/?order=rate
http://qvarto.ru/nissan-zhuk-otzyvy-vladelcev/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector