0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Отзыв владельца Peugeot 207 (Пежо 207) 2007 г.

Peugeot 207 , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Это мой истинный друг, не подвёл меня ни разу за все три с половиной года! Наверно, чувствуя мою к нему любовь, старался отвечать взаимностью.

Через два года после покупки первая поломка — концевик педали тормоза. Да это разве поломка?! Просто стоп сигналы моргали при нажатие на педаль тормоза, да педаль немного туже стала и то по гарантии заменили.

Дважды делал телезагрузку. Эту операцию ещё называют перепрошивкой Программного обеспечения.

Вторая поломка уже через год и снова ерунда, которую исправили за 20 минут. Перегорело 2 лампы (ближний свет) за весь срок эксплуатации три с половиной года. Месяца полтора назад в сервисе официального дилера рекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Ну что не сделаешь ради своего любимца?! Естественный износ. Это первое серьёзное моё вложение денег в эту машину.

До сих пор встречаю отзывы в интернете, типа. «Пежо — ведро с гайками, ненадёжный автомобиль». Ну убедите меня в этом после того, как я на 406 Пежо отъездил четыре года без поломок, а на 207 три с половиной года. А может машину надо просто любить и беречь?

Мой «афоризм» — стал названием моей фан группы в одной социальной сети. «Пежо выбирают сердцем». Это не просто слова. Именно так я выбрал Пыжыка и за три года не пожалел ни разу, что при выборе променял автомобили выше классом на эту жизнерадостную улыбчивую и игривую машину.

Машины — не бездушные железки. Почувствуйте, сколько любви вложено в это произведение. Представьте, как дизайнер рисовал эти линии. прищур фар, улыбчивую решётку радиатора. Сколько людей вкладывали душу. Можно ли после этого сказать, что автомобиль — просто средство передвижения?

Плюсы:
Один из самых больших авто в своём классе.
Комплектация и отделка порой лучше автомобилей стоящих на 1-2 класса выше.
Отличная шумоизоляция.
Очень качественная музыка (фишка Пежо).
Мощный двигатель PSA BMW (120 л. с. ) Обгон на трассе — легко! А включив Sport режим тем более.
Большой багажник и трансформируемый задний ряд кресел. Можно уложить горный велосипед, не разбирая.
Чёткая управляемость. Никаких кренов на поворотах, хорошие тормоза, отзывчивый руль.
Охлаждаемый перчаточный ящик — в жаркое лето так приятно попить холодную воду!
Больше ни в одном автомобиле не встречал такой шикарной обзорности.
Очень изысканный дизайн экстерьера и интерьера.
Безопасность! 6 подушек, натяжители ремней, ISOFIX.
Очень хороший свет фар. Ярко, далеко.
Приличный дорожный просвет 16, 5 см. Зимой днищем не скребётся.
Умный автомобиль. Обо всём напомнит. Функция «Провожающий свет фар» незаменима порой. Автоблокировка дверей и у вас уже не «дёрнут» барсетку на светофоре.
Спереди может сидеть даже очень крупный человек, благодаря множеству настроек руля, сиденья и т. п.
Двухзонный климат — позволяет не вступать в рукопашную с пассажирами желающими сделать температуру под себя.
Спортивные сиденья (в этой комплектации). Никакой усталости и болей в пояснице.
Цвет уникальный. Что вроде хамелеона. Мой голубой металлик в дождь — цвета морской волны, а в солнце горит ярко голубым.
Могу перечислять бесконечно!

Минусы:
Немного жестковатая подвеска, но отсюда уникальная управляемость.
Сзади троих взрослых посадить можно, но не на дальние дистанции.
Трудно менять лампы ближнего света.
Двигатель не станет мириться с совсем поршивым бензином.

Всем вам удачи на дорогах!

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Плюсы

Комплектация и отделка.

Очень качественная музыка.

Большой багажник и трансформируемый задний ряд кресел.

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot > 208

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Читать еще:  Отзывы о ауди а3 2006 года

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Отзыв Peugeot 207 1.6-16V VTi (2007 г.)

Часть 2. Пежо 207 спустя полтора года.

Прошло уже почти полтора года, как я владею 207-м (е здит в основном жена, но и я периодически сажусь за руль), пробег на данный момент 20000км. Автомобиль радует до сих пор своим дизайном и зажигательным характером.

В 2500км было бесплатное ТО (замена масла), следующее в 20000км или через год. ТО в 20000км обошлось в 4900 рублей.

Теперь о поломках.

Примерно в 15т.км стала барахлить коробка (автомат). При движении начинали мигать одновременно сигнализаторы режимов «зима» (снежинка) и «спорт» (S), а машина переставала тянуть. Исправлялось это остановкой и глушением двигателя, т.е. сразу после этих действий снова заводил и ехал дальше уже без проблем. При прохождении 20-ти тысячного ТО рассказал об этом мастеру-приемщику и тот порекомендовал записаться на диагностику коробки передач, что я и сделал спустя 2 недели. Оказалось проблема в гидроблоке АКПП, который без проблем поменяли по гарантии в течение 3-х часов. Говорят, это слабое место у этих коробок. На всякий случай навел справки о стоимости этого ремонта у дилера: 20000р — гидроблок + стоимость работ, т.е. около 25000р. Надеюсь, что после окончания гарантии, а она 2 года без ограничения пробега, с этой проблемой я не столкнусь.

Также при прохождении 20-ти тысячного ТО мне предложили бесплатно поменять свечи. Мол, на родные свечи много нареканий, особенно в зимний период (хотя мой 207-й прослужил 2-зимы без проблем со свечами), а концерн Пежо разработал специальные свечи для России и бесплатно их меняет. Лучше бы они этого не делали, спустя месяц машина утром (а это уже весна и на улице было +5 градусов) просто отказалась заводиться. Вызвал эвакуатор у дилера и отправил авто в ремонт. Вердикт мастеров — «умерли» свечи, но менять мы их будем за ВАШ счет, т.к. пробег после их замены более 1000км (а если точнее 1200км). Я был в шоке и пришлось немного повозмущаться. Правда после визита к руководителю сервисным центром все встало на свои места, видимо Пежо все-таки дорожит своей репутацией. В общем свечи поменяли бесплатно, а я ни за что не платил, даже за эвакуатор.

Теперь о ездовом комфорте. Машина слегка жестковата, но это не напрягает, а упраляется, как я уже писал ранее, замечательно. Разгонял до 180км/ч — едет и держит дорогу отлично. Очень радуют большие промежутки межу ТО. Все мои предыдущие машины были гораздо дороже в обслуживании. Расход топлива при спокойной езде по трассе — около 7,5 л/сотню, в городе около 9-9,5. С включеным кондиционером динамика 207-го немного ухудшается и расход возрастает примерно на 1 литр на сотню, но это как и на большинстве машин.

В целом машиной очень доволен, о продаже даже не думаю и надеюсь, что никаких «сюрпризов» в виде поломок не будет.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/207/20777.html
http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/
http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/207/16621/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector