1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев шевроле реззо

Отзывы Chevrolet Rezzo


Отзывы Chevrolet Rezzo

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Chevrolet Rezzo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Rezzo, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Rezzo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Rezzo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Владела автомобилем 8 лет, 120 тыс. км. Замечательная машина! ТО проходила вовремя. За 8 лет поменяла все амортизаторы и дважды стойки стабилизатора, ремонтировала генератор. Это все.

Очень комфортный и надежный автомобиль, очень удобные сиденья, совсем не устаешь в дальней дороге. Великолепный обзор, совсем нет «мертвых зон», хорошо входит в поворот, даже на скорости. Очень хорошо держит дорогу, даже зимой. Скорость не чувствуется, правда, более 120 ездила редко. Получила большое удовольствие от владения этим автомобилем. Симпатичный внешний вид.

Сейчас купила новый автомобиль, Фольксваген Тигуан. ..полный текст отзыва о Chevrolet Rezzo

Отзыв o Chevrolet Rezzo оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

2 сентября 2016 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

По сути это «Дэу Такума», дэуские болезни известны — слабовата передняя подвеска. Зато запчасти взаимозаменяемы. Пробег 110 000 км, брал 50 000 назад. Добрый семейный универсал, вожу и грузы на стройку дома, и семью. Насчет экономичности, да, не к «Реззо», но не гоняю и в 10 л укладываюсь. Летом с климатом поболее.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Краснодар

10 августа 2016 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Самый лучший семейный автомобиль для долгих поездок. Нет усталости, «зад» чувствует себя комфортно, дорогу держит уверенно, если не смотреть на спидометр, и покрытие хорошее, через некоторое время ловишь себя на мысли, что идешь на лишение прав. Песок и снег и грязь переносит хорошо. Расход бензина — да, но это америкос, и он прожорлив по определению, но это не критично. Замена расходников в принципе по своим срокам износа, критичного ничего нет. Просто совет, ножом гвозди не рубят, каждая вещь использоваться должна по назначению. Шумахер? На формулу 1, и там гоняй.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Александр из города Астрахань

7 сентября 2012 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Авто — ПРЕЛЕСТЬ! Да, передние амортизаторы успел поменять по гарантии (но это заводская болячка этой модели, об этом весь интернет пишет); расход и зимой, и летом 12 литров, но это единственный МИНУС (ДЛЯ МЕНЯ!); Даже при минус 37 после двух суток в поле на сигнализации заводится без проблем. К сожалению, я не очень берегу движок (как называется стиль — шумахера), но без хвастовства, «РЕЦЦИК» со светофора уходит первым далеко вперёд в 97 случаях из 100. А какая это удобная машина для поездок на отдых. Так что, всем любителям семейных поездок, — РЕКОМЕНДУЮ.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Отличный семейный автомобиль. Много путешествую. Степи Калмыкии и серпантины Крыма прошла отлично. Ночуем в ней. Сделано с любовью. Просторная и благодаря большим окнам хороший обзор.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Купил в Москве в салоне. Только выехал и сразу понял, что надо срочно продавать. Машина полное г. о. Ходовая отстой. Амортизаторы стучат с новья. Печька никуда не годится. В общем, никому не советую эту машину.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Ставрополь

15 ноября 2011 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Кто, чего пишет. Может мне повезло. Проехал 120000 км, менял только расходники. Т.е. фильтра, масло, рулевые наконечники и т.д. Все, что нужно по времени. И никаких нареканий. Всегда выручала, из всех ситуаций. А то, что пишут, двигатель перебирал в 28000 км или слабая ходовая. Так я скажу, что надо применять авто с целью, которая ему предназначена. А не для гонок, да еще и с препятствиями. Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет. Всем удачи.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Вадим из города Москва

11 апреля 2011 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

55 тыс. км. Проблем никаких. Всё обслуживание делаю своевременно. Менял только стойки реактивной тяги. Это расходный материал у Rezzo, но это недорого. Расход бензина обычно не более 10 л на 100км. Особенно порадовала проходимасть по глубокому снегу. Для дальних поедок и путешествий машина просто клад. 800 км за день без особой усталости. Этим летом проехал 11 государств (6500 км). И на норвежских серпантинах, и на немецких автобанах машина была не хуже других. 160 км/час без неприятных ощущений. Главное, не забывать, что эта машина не для гонок. И вообще, обычные дороги не место для гонок. .

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Евгений из города Ленинградская обл.

28 сентября 2010 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

По вместимости автомобиль хорош и удобен. Резвости мало. Подвеска плохая, ремонтировал двигатель, пробег 25000 км.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

За 2 года прехал 58000 км. Очень дохлая передняя подвеска, амортизаторы долбят с рождения, мотор слабоват, особенно со включенным кондишеном, шумоизоляция- никакая. Расход топлива как у старой Волги. Запчасти по цене золота и не вот тебе найдёшь. Такую машину я себе больше не возьму!

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo — фото 1

Chevrolet Rezzo — фото 2

Chevrolet Rezzo — фото 3

Chevrolet Rezzo — фото 4

Chevrolet Rezzo — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Модификации Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6 MT

Chevrolet Rezzo 1.6 MT 105 hp

Chevrolet Rezzo 2.0 MT

Chevrolet Rezzo 2.0 AT

Одноклассники Chevrolet Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. — сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял — это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) — стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад — в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС — поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное — нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот — динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 — идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером — 12 л/100 км, трасса — 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Читать еще:  Отзывы опель аскона

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Недостатки : слабый мотор.

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Купили Chevrolet Rezzo в декабре 2012 года у знакомого (о чём потом всё-таки немного пожалели). Автомобиль был с пробегом в 76 тыс. км и 2 хозяином. Как обычно при продаже нам «навешали лапши», что меняли все фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпу. Но когда у меня уже за 2.5 года набежал пробег 30 тысяч, я задумался о замене ремня ГРМ и т.п., и какое было моё удивление, когда старый хозяин заявил по телефону, что он ничего не менял (повезло, что ремень отходил так долго и не порвался). За 3 года вот что было заменено: cтойки стабилизатора (1 раз за всё время). Опоры двигателя: верхняя правая и нижняя правая. Сайлентблоки переднего рычага, причём в правом рычаге прикипел болт, и пришлось демонтировать старый рычаг (распил) и ставить новый. Передние тормозные диски и колодки. Бензобак (появилась микротрещина, как назло, когда заправил полный бак), пробовали холодной сваркой залепить (всё как нужно слив бензин, высушив бак, зашкурили и залепили). Из-за «хорошего» бензина 2 раза менял сетку бензонасоса, месяц назад ещё и сам бензонасос поменял, так как машина стала глохнуть как на ходу (особенно страшно было на скорости в повороте) и на холостом ходу. Ну и прокладка крышки клапанов долго не ходит, поэтому за 3 года её меняли раза 4. Расход город: по Краснодарским пробкам если в спокойном ритме, то выходит где-то 10 л/100 км, но перед новогодними праздниками выходило и в 16 л/100 км. На сегодняшний день без серьёзных пробок и без спешки расход 8 л/100 км (без кондиционера, а с ним 10 л/100 км) Расход трасса: крейсерская скорость 90-100 км/ч (иногда при обгоне 110-120) 6.5 л/100 км. Если вообще никуда не спешить и потихоньку ехать, то можно добиться и 6л/100 км. За 3 года Chevrolet Rezzo не подвёл ни разу, очень вместительный, когда надо, да и когда не надо резвый. По Обслуживанию= ВАЗ. Отличный вариант за небольшие деньги для семейных поездок, очень вместительный. Во время переезда сэкономили на грузоперевозках: Стиральная машинка — легко, печка — легко, а когда была закупка стройматериалов, вообще от радости прыгали, что Chevrolet Rezzo длинный и рейлинги на крыше выручали.

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал — салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет — все нормально, отделка — дешево и практично. Салон — ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo — это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей

Достоинства : большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое — передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов — расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному — 12, зимой — 15, в пробках до 20. По трассе при 110 — 8, при 90 — 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Достоинства : неприхотливый. Вместительный. Удобный.

Отзывы владельцев шевроле реззо

Прошёл год после приобретения REZZO. В целом доволен. О всех объёмных характеристиках салона, бардачков и ящичков сказано было предостаточно во всех отзывах. О двигателе тоже писал — слабоват. Но пройдя 10000км немного изменил своё мнение об этой машине: жми на «газ»- она не подведёт, но с бензином придётся быстро расстаться, расход резко возрастает. Об этом на многих сайтах пишут. Поэтому совет: не «газуй» с перекрёстка, переключение передач делай на 3000 об/мин, поддерживай обороты в пределах 2500-3000 об/мин, и у меня по городу получается 10,0-10,5 л/100км.

За это время два раза ездил в Элисту (300 км), средний расход получился 8,3 л/100км, с учётом того, что 50км по городу (Волгоград в длину 90км). Но во второй поездке были проблемы: жара +37, сильнейший встречно-боковой ветер, климат на максимальное охлаждение и расход сразу вырос до 10,1 л/100 км.

О скоростных характеристиках: по паспорту максимальная скорость 167 км/ч, больше 160 в течение года не пробовал, а вот возвращаясь из Элисты сел на хвост двум BMW и Toyota: гнал за ними 180 км/ч километров 10, потом встал на свою крейсерскую скорость (110-120). Честно говоря, сам не ожидал, что REZZO это сможет.

О ТО: когда покупал сказали: «первое ТО обойдётся в 4500», через год в моём салоне — 8150, звоню другому дилеру — приезжайте, сделаем за 6800, так и сделал, хотя считаю, что и это многовато.

Шевроле Реззо — недорогой компактвен, с недорогим пластиком (не гремит), невыразительной устаревшей торпедой и формой кузова, но при всём этом очень функциональный и с большим внутренним пространством. Очень оценил многочисленные ящички и трансформацию, функциональность салона, поразил авто многочислеными ящичками, полочками, кармашками и нишами для мелочей, неоднократно забывал, что и где лежит.

За период эксплуатации авто выявил его некоторые особенности: отличная регулировка водительского сидения. Кажется, что его подгонит под себя человек любой комплекции. В подголовнике правого переднего сидения отлично вписался двд плеер, так как при оттодвинутом сидении вперед ноги можно вытянуть сидя на заднем диване, то смотреть видео очень удобно. Добавив к этому столики в центральном и передних спинках сидений, получаем чуть ли не домашний комфорт, очень оценили приятели.

Неоднократно перевозил дачную мебель в сложенном виде, за один рейс только внутри перевёз дачные качели — 220 см, два шезлонга, столик — 150 см, 4-е табуретки из икеи, 100 метров шланга, пару коробок рассады и тёщу на заднем левом диване, причём с комфортом. Добавьте к этому незадействованные релинги на крыше. Теперь о багажнике: он имеет фальшпол, под которым разместилась докатка и много всякого инструмента. Так же там есть отсеки для аптечки и т.д.

Приятно удивили цены на расходники, заменил передние диски и колодки, правда неоригинал, и уложился в 3000 рублей, фильтры и свечи доступны в магазинах, редко когда выходил за рамки 150 рублей, оригинал может и лучше, но я отличий не заметил. Отлично периваривает 92-ой бензин, правда не назову машину резвой, но это от части того, что машина отбивает желание шпорить её со светофора, распологает к спокойному движению, к тому же сзади сидящая семья не одобряет частые рывки при старте и торможении. Правда пару раз стартовал для души и спокойно срывал колёса в юз. Отличные абс, выручали не один раз, конечно машина не очень поражает современными чертами, но в этом весь её шарм.

Стоящая машина своих денег для практичных людей.

Приобретен автомобиль в салоне в мае 2008 года, сначала выбор пал на Форда С-МАХ, но по ценнику и комплектации выбрал REZZO, и в принципе не жалею. Хотя и старая модель, 2004 год, но к нашим условиям приспособлен.

Комплектация полная, единственно видел в европейских версиях поворотное пассажирское кресло (жаль, но у нас нет). Салон просторный, много всяких нишь и кармашков, а подстаканников столько, что складывается впечатление, что машину проектировали пьющие корейцы. В принципе все функционально.

Из дополнений установил камеру заднего вида — помогает на парковке не забодаться в какой-нибуть столбик, а на природе в пень. Климат вполне справляется с работой, но движок теряет в мощности заметно, но плюс в дефорсировании состоит в том, что машинка спокойно поглащает 92.

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный аVтомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный аVтомобиль для семейных поездок.

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих… Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже… В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Читать еще:  Отзывы о поло седан фольксваген 2011

Очень скоро мне стало ясно, что этот аVтомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики… вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться…но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна (в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую… видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался…Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным…Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего…едет)) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу…пора продавать…

Хочу написать про мой замечательный аVтомобильчик Шевролет Реццо. Купил я его 3 го июня. Полная комплектация: климат контроль,рейлинги на крыше,люк,литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что то там подкрутили,вроде перестало стучать,но не надолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались.

Когда подойдёт ТО-0 подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс с виду вроде большой,но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь,даже по колее,чуть повыше,начинаешь цеплять защитой грунт. Конечно выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем, (в отличии от аVтомобиля фольксваген гольф 4).

В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно! низкий расход топлива,ездил на Валдай и назад по трассе и чуть чуть по городу,заправил 28 литров,проехал 500. километров,получилось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. ФАНТАСТИКА! Но это просто реально! Чисто по городу меньше 10 литров кушает,но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. Вобщем расход радует, посмотрю потом как будет кушать после обкатки. ТО-0 сделаю на 3000 км. Напишу обязательно.

По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно,это супер! мне никогда не нравиться когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду,много без меня написано,тоже всё есть и радует меня тоже. Идёт мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра,до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок, тьфу-тъфу не было никаких. Вобщем машинкой я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что наша Реццушка нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь что стук исправим и больше ничего нас огорчать не будет.

Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других аVтомобилях,а именно фольксваген пассат и фольксваген гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол!

Пробег на сегодняшний день 4300 км. Ни ОДНОЙ Тьфу тьфу поломки. Прошёл ТО-0 заплатил 2100 рублей и всё! Заправляю только бензин,правда 95 й. Расход чуточку изменился,100-130 начал ездить километров в час. По трассе 5,75 литров вместо 5,6. Но оно и понятно чем больше скорость тем… Одно, меня не оставляет в покое, так это защита, которая бренчит на кочках,как не говорил я сервисмэнам, ни чего они так и не сделали…

Ладно, поспрашивал, это у всех такая «болезнь» переживём. А насчёт того, что кто то говорил, что я тихо езжу и что для стариков она эта машина, не соглашусь. Езжу на гольфе 1,8 движок, на хундае на 2,4 движок, Ниссан Армада 5,6 литров… надоели эти скорости и мощности, да и топлива они все сжигают на порядок, а то и на два больше… Вобщем машиной я доволен.

Источники:

http://carexpert.ru/review/chevrolet/rezzo/
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_rezzo.html?part=review
http://aboutcar.ru/chevrolet-rezzo/2373-chevrolet-rezzo-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector