1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) (2012 г.)

Два года владения «другом»

Привет всем Tiguana — владельцам! и тем, кто запланировал приобрести данный автомобиль. Постараюсь вкратце изложить нашу совместную двух годовалую историю.

До Tiguana ездил на седанах, ВАЗ 99, 2115, Opel Astra H, Audi A5. Трасса, город, дача, лес, поэтому следующий автомобиль был определен — кроссовер. Выбирал между Kuga, IX 35, VW. Если интересны критерии выбора, напишу отдельно.

Итак мой первый новый кроссовер! Двигатель бензин 170 л.с. полный привод. Скажу сразу, эксплуатирую по принципу «авто служит человеку». не гонщик, но иногда «выпускаю пар» в выхлопную трубу.

Впечатления — супер! Даже сегодня, через 2,5 года я очень доволен автомобилем в плане его «адаптированности к человеку». Отличная эргономика, удобные сиденья, да без эл. регулировок, но и авто не премиум класса, отличные динамические качества, четкая управляемость (даже на штатной резине), адаптивные фары дают отличный свет, магнитола 315 — дaет возможность подключить телефон по Bluetooth, удобный задний парковочный ассистент,пробуксовочная система на высоте. по порядку.

Ходовые качества — на высоте! динамика отличная (сравниваю с Audi, был такой же движок, но вариатор и передний привод — разницу не почувствовал). Если кто-то не знает, то система полного привода сделана таким образом, что при нажатии на педаль газа электроника до 70% тяги может перекинуть на задний мост и при ровной езде (на трассе), 90% «отдать» на перед, для лучшей управляемости. По трассе уверенно чувствует себя на скорости до 150 км/ч, далее — начинает «рыскать», но 187 км/ч разгонял.В снег на трассе — любой обгон, может быть совершен без проблем, главное не гнать выше 110-120 км/ч.

Клиренс и проходимость — достаточно для уверенной езды по УАЗовским колеям и преодоления не глубокого брода. по проходимости могу сказать про зиму (летняя резина стояла штатная — не показатель) — наглухо посаженный автомобиль может себя вытащить на одном заднем колесе, но при условии что зацеп будет достаточный, для этого я использовал цепь. Приходилось ездить по свежей пашне — без проблем. Летом на сухом песке тестировали с X-Trail и Qashkai — VW выиграл (смог въехать в горку в зацепе двумя колесами по диагонали)

Эргономика — все на «своем» месте». не было привыкания, руки сами ложились на нужные кнопки и рычаги, даже кнопки управления стеклами оказались сразу под пальцем. обзорность хорошая, чуть мешает левая передняя стойка, но это дело привычки.

Климат — вообще класс! дует туда куда нужно и в том кол-ве, сколько установишь. быстро «отходят» стекла, при -20 гр. прогревается достаточно быстро, летом кондер держит установленную температуру. наличие большого количества дифлекторов на торпедо позволяет направить поток воздуха в любую сторону.

Салон и кузов — трансформация задних и переднего пассажирского сидений позволяет увеличить объем багажника до громадного объема, достаточного для перевозки крупногабаритных вещей, под вторым полом в багажнике можно уложить много полезных вещей, которые требуются крайне редко, но в дороге без них никак (ключи, нож, трос, инвертор на 220В, запасная куртка и т.д.). Очень удобные столики за спинками передних сидений. Реллинги — заявленные 50 -60 кг выдерживают без проблем. Двери с пластиком, закрывающим пороги — супер, штанины чистые в любую погоду.

Читать еще:  Мицубиси рвр отзывы владельцев

Двигатель — не прихотлив, за все время «поймал» только один chek (вылечил прожаркой по трассе), расход город 14-15 литров, трасса — 90км/ч — 9/9,5л, 110 км/ч — 10,5/11л, 120/130км/ч — 12/13л. Заводился в любой мороз, никогда не греется, тянет отлично, хорошо берет тягу на оборотах 2000 — 5000 об/мин (диапазон работы турбины), на верхах слабоват. с обгонами проблем нет, даже на загруженном авто.

Первые два года — гарантия — обслуживание только у ОД, каждые 15000 км (получалось два раза в год). Каждое ТО — масло и все фильтра на замену. Лил Castrol Magnatek Professional — все устраивало добавлял 1литр между ТО. В 70 000 залил Castrol Magnatek — за 4 000 км добавил уже 2 литра (!) — сказали масло г**но попалось — менять. Планирую заменить на VAG, и межсервисный интервал сократил до 8-10 000 км.

пробег 30 000км — насос муфты Халдекс (подключение заднего моста). выявил — через несколько км после пуска, не подключался задний мост (гарантия)

пробег 30 000, 45 000 (раз в год) — задние опоры нижних передних рычагов (слабое место) — гарантия

пробег 45 000км — замена стоек стабилизатора сзади (гарантия), не уверен что меняли,

пробег 60 000 км — смена масла и фильтра в АКПП, все вместе около 6 000 руб,

пробег 65 000км — блок управления вентиляторами в комплекте с большим радиатором, выявил — поднимается температура двигателя, «чуднО» работает маленький вентилятор, особенно после остановки двигателя (на дв 1,4л такой проблемы нет). Ст-ть: ЗЧ — 11 000 руб, промывка блока радиаторов 4000 руб (между ними была «шуба» из пыли и грязи, рекомендую всем с дв 2,0 после 2-3 лет эксплуатации)

пробег 70 000 км — опорные подшипники (старые расплющило), стойки амортизатора, стойки стабилизатора, нижние передние рычаги с задними креплениями, ЗЧ 30 000 руб, работа 5000 руб.

Из недостатков — скрип дверных резинок при переваливании через неровности, замерзает кнопка открытия багажника (сказали лечится только герметиком), родная навигация — хрень полная, не логичная работа АБС на скользкой дороге с неровностями (узнал, что завод отзывает эти авто для смены прошивки). и очень хочется увеличить багажник, пришлось купить багажник на крышу)

В заключение: авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) 2012 г

авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.

Отзывы об автомобиле Фольксваген Тигуан

Всего 19 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Александр 6 декабря 2019

tural 23 апреля 2019

LXSHEV 4 сентября 2018

Мария 15 августа 2017

Raven 9 февраля 2017

VBS 11 сентября 2015

alex32 23 октября 2012

meyram 17 июня 2011

Deni 22 декабря 2009

Игорь Субботин 11 августа 2015

Петр 26 октября 2012

Владимир 27 мая 2010

marat819 19 мая 2010

Сергей Викторович (camc@list.ru) 27 января 2010

T0277 24 февраля 2009

Nachfin 10 февраля 2009

alex 3 октября 2008

mark 9 сентября 2008

Александр 28 мая 2008

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2016

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Тигуан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с большим пробегом.

Отзывы Volkswagen Tiguan


Отзывы Volkswagen Tiguan

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6

VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401

Код основной комплектации 5N1233

Год выпуска 03.2011

Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

Пробег на 1 сентября 2018 г.

За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.

Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$

16 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.

У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Сергей из города Набережные Челны

8 августа 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.

Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Никита из города Москва

30 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field

Отзыв o Volkswagen Tiguan Track & Field оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Проехала 500 км в комплектации «Comfort». Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое «мертвая зона». Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

1 сентября 2016 г.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6

На 15 тыс. заменены задние амортизаторы, на 39 тыс. заменена муфта халдекс 4-го поколения, на 46 тыс. заменен компрессор кондиционера, ролик и испаритель. Сейчас пробег 47600 км, появился металлический звон при заведенном авто на холодном двигателе, присутствует стук при проезде неровностей спереди слева.

12 августа 2016 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

7 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/32776/
http://wroom.ru/story/volkswagen/tiguan
http://carexpert.ru/review/vw/tiguan/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector