0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тойота цинос

Toyota Cynos

Toyota Cynos — фото 1

Toyota Cynos — фото 2

Toyota Cynos — фото 3

Toyota Cynos — фото 4

Toyota Cynos — фото 5

Технические характеристики Toyota Cynos

Модификации Toyota Cynos

Toyota Cynos 1.3 MT

Toyota Cynos 1.3 AT

Toyota Cynos 1.5 MT

Toyota Cynos 1.5 AT

Одноклассники Toyota Cynos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Cynos

Toyota Cynos, 1996 г

Приобрел Toyota Cynos 1996 года. Меня сразу привлекли внешние черты автомобиля. Авто в достаточно хорошем состоянии. Должен сказать что впервые сел за авто с АКПП и мне очень понравилось, до этого у меня был ВАЗ 21213, но я точно для себя решил что никогда в жизни не сяду за механику. Понравилось то, что есть подушки безопасности, значит хоть какой-то плюс в безопасности. Достаточно уютный салон с характерными чертами спортивных сидений. ABS тоже не маловажно. В жаркий период спасает кондиционер. Наряду с плюсами пошли и минусы: как то съехал с дороги в частные дома, где дороги совсем нет, а тут как на зло дождь прошел. Ну вроде бы туда потихоньку проехал, а в обратном таскало меня из стороны в сторону не помешало бы 4WD в общем наездившись досыта я понял, что в серьезной грязи на Toyota Cynos вообще сядешь и не выйдешь, так что это больше асфальтовый авто. Про задние места отдельный разговор нормальному человеку туда просто не сесть, приходиться практически лежать на спине, но я знал, на что шел, знал что это купе, а не седан. Это доставляет еще кое какие минусы, как все кто едет сзади постоянно марают сидения при выходе (стиль езды тут не причем), приходиться использовать нецензурный лексикон для последующего отвыкания данных людей производить такие манипуляции со своими ногами. Да и разрешенная максимальная масса Toyota Cynos не позволяет садиться в авто более 3-х человек, если только вы не худощавые. Номинально авто рассчитан на 2-х людей и груз (двух детей им там самый раз будет по размеру). Но зато как то раз сев на пассажирское сидение я ощутил размах дверей, в салон можно просто прыгать, не стесняя себя никакими движениями.

Достоинства : авто для молодых, у которых нет большой семьи.

Toyota Cynos, 1996 г

Спортивный автомобиль. Японское качество. Машина для молодых и энергичных. Гонять по ночному городу в ней одно удовольствие. Гололёд не проблема (спасибо тебе, передний привод). Очень юркая, влезет даже в центре миллионного города на маленькое свободное место у нужного магазина, кафе, дома. Самая комфортабельная — везде электроника. До сих пор стоит оригинальная магнитола от производителя и не просто работает, а отлично работает. Коробка — автомат делает Toyota Cynos доступной даже для женщины. А на «рэйсинге» дает отличный отрыв на старте. Тонировка — UV-фильтр. Спортивная машина с затемненными стёклами на улице — это хулиганский шарм. ГУР и в поворот входишь просто играючи. Климат контроль — это отдельная песня. Зимой и летом можно ездить при +23. Может кто-то любит погорячее — не проблема. Те, кто ездит (а точнее, стоит в пробках) по городу, тот поймет, что значит в жару сидеть с поднятыми стеклами в прохладном салоне и ощущать запах любимого ароматизатора, а не вдыхать выхлопы рядом стоящего КАМАЗа. Правый руль. Усиленное железо капота, ремни безопасности на все 4 места и подушки безопасности. Мы за безопасную езду.

Достоинства : японское качество. Безопасность. Комфорт. Кушает мало, зато гоняет шустро.

Недостатки : пепельница с лева от водителя.

Toyota Cynos, 1997 г

Главный козырь Toyota Cynos — его внешний вид. Бесспорно «Цинос» выделяется из толпы, как любое маломальское купе. Приятно видеть, когда тебя рассматривают из соседних окон автомобилей, да и девушки тоже. На вид маленькая «Селика». Не маловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цены и качества. И такие машинки долго не застаиваются на японских аукционах. Выше я говорил о разгоне, после прочистки системы и замене свечей автомобиль стал просто неузнаваем, а когда заменил все «расходники» и масла — вовсе влюбился. То, что музыки нормальной не было, так это тоже хорошо, зато сам поставил то, что мне по душе и по карману. Ехать стало гораздо веселей. А то, что сзади мало места, так это вовсе не плохо, меньше салон мыть надо и возить всех кого попало. Трехступенчатая автоматическая коробка передач, работает ровно без всяких проблем. В городе просто песня, я не еду теперь, я отдыхаю. На трассе рулить одно удовольствие, во-первых расход бензина при спокойной езде очень радует, во-вторых дорогу Toyota Cynos держит прекрасно, в третьих просто комфортно. Тормоза работают отлично, без претензий. Подушки предают маленькую уверенность в безопасности. Есть кондиционер, летом он ой как нужен в нашем южном городе. По-моему изотермические стекла на этой машине, которые удерживают ультрафиолетовые лучи, но тонировать все-таки нужно. Ходовая часть на «Циносе» проста, как пять копеек, запчасти не проблема, да и чему там ломаться.

Читать еще:  Киа опирус отзывы

Достоинства : внешний вид. Немаловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цена качество.

Отзывы владельцев Toyota Cynos — Опыт эксплуатации Тойота Кайнос

Первые впечатления от этого автомобиля у меня были довольно не радостные. Сначала меня совсем не удивил разгон, мне показалось что на своей бывшей десятке было гораздо интересней. Затем мне не понравилось что когда нужно резко куда нибудь втиснуться , твои попытки равны нулю, так так эта машина не спортивное купе и расположена к более размеренной езде. Потом мне пришлось подвозить своих друзей на заднем сидении,причем на не близкое растояние,они так и проехали всю дорогу голова к голове,в полулежачем состоянии. Отсюда вывод, задние места подходят больше детям. Аудиоподготовка просто огорчила, две колонки в дверях и кассетная магнитолла, это не то на что я надеялся. Ходовка не сказать что комфортная, мне показалась немного жестковатой. Шумоизоляция салона примерно на твердую троечку, видали и получше. В багажнике стандартная докатка, а не полноразмерное колесо, да и сам богажник своими размерами врядли кого удивит. Комплектация все просто и логически понятно , ничего лишнего. Все работает без претензий.Это надеюсь все недостатки этого авто.

А теперь хочу рассказать о приятной стороне. Главный козырь этого аппарата-его внешний вид. Бесспорно Цинос выделяется из толпы, как любое маломальское купе. Приятно видеть когда тебя рассматривают из соседних окон автомобилей, да и девушки тоже. На вид маленькая Селика. Не маловажный фактор это его цена, это хорошее соотношение цена качество. И такие машинки долго не застаиваются на японских аукционах. Выше я говорил о разгоне, после прочистки системы и замене свечей автомобиль стал просто неузнаваем, а когда заменил все расходники и масла вовсе влюбился. То что музыки нормальной не было, так это тоже хорошо, зато сам поставил то что мне по душе и по карману. Ехать стало гораздо веселей. А то что сзади мало места, так это вовсе не плохо, меньше салон мыть надо и возить всех кого попало.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач, работает ровно без всяких проблем. В городе просто песня, я не еду теперь, я отдыхаю. На трассе рулить одно удовольствие, во-первых расход бензина при спокойной езде очень радует, во-вторых дорогу держит прекрасно, в третьих просто комфортно. Тормоза работают отлично, без претензий. Подушки предают маленькую уверенность в безопасности. Есть кондиционер, летом он ой как нужен в нашем южном городе. Помоемому изотермические стекла на этой машине, которые удерживают ультрафиолетовые лучи, но тонировать все таки нужно. Ходовая часть на Циносе проста как пять копеек, запчасти не проблема, да и чему там ломаться?

Обобщим.
Достойный выбор. Короче говоря это хороший бюджетный автомобильчик для молодых, энергичных людей, имеющих не более 2 детей. Так же хорош как второй автомобиль в семье.Можно рекомендовать женщинам. Вообщем говорить можно много, а в кратце я сделал свой выбор и пока не жалею.

Отзывы о Toyota Cynos 1995 купе/Тойота

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Новости

ОТЗЫВЫ: TOYOTA CYNOS

Характеристика
Toyota Cynos 1995 купе Фото
Toyota Cynos 1995

АКПП
1497 см³
Левый
218000 км
220000 км
1991 — 2007
Россия
Краснодарский край

Dark Angel 07.06.2007: «Машина хорошая, не дорогая, надежная. Но: 1. По трассе да, расход маленький, литров 5-6, не больше, 10 литров на 160 км. засекал. Зато в городе жрет как прорва. литров 10. 2. Подвеска жесткая, очень жесткая, зато на поворотах уверенно себя чувствуешь. 3. Резина заводская просто г. ставьте r14/195 сидит хорошо и хорошо держит дорогу.
»

АКПП
1497 см³
Правый
45000 км
56000 км
1998 — 2007
Россия
Омская обл.

Юлия Ильясова 21.06.2007: «Моя машинка — просто прелесть! Честно скажу, что сначала совсем не разбиралась в автомобилях, поэтому выбирала по-красоте. Изысканость моего автомобиля покорила с самого начала. Я села в салон, и через минуту поняла — моя машинка! Со временем я осознала, что не только красивая, но еще и очень надежная машина. Японцы все продумывают до каждого винтика, все на своих местах, водитель надежно защищен. А какую скорость она выдает ! Я ежедневно гоняю по трассе, 140 км в час — легко! И двигатель работает без усилий — ровненько, такое чувство, что ему самому нравиться именно высокая скорость. Соотношение цена-качество перевешивает в пользу качаства.
Если придираться — мало места на заднем сиденье. Детей возить очень удобно (и спокойно !), но взрослому человеку там не комфортно. Для молодежи, не обремененной семьей — самый оптимальный вариант.»

МКПП
1497 см³
Правый
40000 миль
201328 миль
1994 — 2007
Россия
Камчатский край

Скорпиошка 26.07.2007: «КЛАССНАЯ
РЕССОРЫ»

АКПП
1500 см³
Левый
130000 км
135000 км
2007 — 2007
Россия
Ямало-Ненецкий АО

Саша 25.10.2007: «Одним словом — пуля=))), правда маленькая. Динамика и управляемость — отличные. На скорости за 120 ведёт себя несколько нервно, хотя тут дело скорее в качестве наших дорог. Мало места сзади? Так я впереди езжу=))) Идеальный вариант для города. Расход топлива зависит от манеры езды: Если постоянно пырять, то может скушать и 18л на 100км. Ну а как, если движок до 7500 об. крутиться?=). В общем машинешкой доволен, и пока, менять не собираюсь.
Покупал машину у человека, который совсем за машиной не следил, поэтому полное ТО. Также заменил ШРУСы и подшипники задней левой ступицы. И всё.»

АКПП
1500 см³
Правый
187000 км
207000 км
2007 — 2007
Россия

Сметанин Виталий 20.12.2007: «Отличная машина! +:Шустрая, резвая, красивая. Хотя сам езжу на ней довольно спокойно, бывают моменты когда хочется погонять, тут уж всякие там 12-ки, 10-ки, акценты и прочие остаются сзади,надежная, неломающаяся, небольшой расход топлива -: сзади места очень мало, если с друзьями на дачу-лучше уж дома оставить, низкая сама и сидишь как на полу, поначалу даж нравилось, но теперь чет надоело в небо смотреть, длинные двери (2), близко кто нибудь подъедет — затрахаешься в нее залазить как йог, обзорость плохая. + хоть — в данном случае покрывают, все таки продаю летом, чего то побольше хочеца
замена бегунка))). больше ничо»

АКПП
1497 см³
Правый
120000 км
184000 км
2002 — 2008
Россия

алекс 29.08.2008: «отличный автомобиль для любителей активной езды, а также для путешествий небольшой семьей с маленькими детьми. (большие не войдут на заднее сиденье). ехать можно круглосуточно, без остановок, не устаешь совершенно, очень удобные сиденья (ковшики). отличная динамика и управляемость, маленький расход топлива на больших скоростях удивил ( на скорости 160-180 км/ч укладывается в 7 литров)
большой расход масла.»

АКПП
1500 см³
Правый
95000 км
148000 км
2008 — 2008
Россия
Красноярский край

Елена 12.09.2008: «это мой первый автомобиль и покупала сознательно именно эту модель. Отличный автомобиль для девушки или женщины с ребенком, которого можно усадить назад и ни о чем не беспокоиться, и вообще более молодежный автомобиль. Не большой и быстрый, спортивный режим для тех кто любит погонять, люблю стартонуть со светофора и по настроению могу сделать кого нибудь на дороге. Короче мне очень нравится и менять не собираюсь, так как не вижу пока достойных кандидатов. И кстати этой зимой не завелась всего один раз в отличии от других автомобилей, стоящих рядом
тяжело найти некоторые запчасти, говоорят машина редкая, бачок омывателя в соседнем регионе нашла. Еще заменила ремень ГРМ, шрусы, ступичные подшипники и стойки через 2,5 года,»

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

МКПП
1496 см³
Правый
140535 км
150436 км
2008 — 2008
Россия
Камчатский край

Streetracer 27.09.2008: «Мой Циня самый лучший) Насамом деле прикольная машинка спортивный стиль небольшой вес и хороший движок делает эту машинку изумительной вот только к нашим дорогам она мало преспособленно частенько цепляю всякую хрень днищем. Расход топлива небольшлой это меня тоже радует да и бегает она хорошо. Вот только салон неочень комфортный с зади места практически нету а кто и рескует сесть туда постоянно бьется головой о заднее стекло) ну мне в принципе нпалевать т.к. я сижу на водительском седении. Цинус- капсула смерти Обожаю свое авто!
Проблема только с оборотами была скакали чето от 1000+-300 на холостом ходу и подтекала масло заменил сальники и теперь все ок!»

АКПП
1300 см³
Правый
146 км
184 км
2008 — 2008
Россия
Челябинская обл.

ЛЕШИЙ 22.10.2008: «АВТОМОБИЛЬ ПРИКОЛЬНЫЙ. КОГДА ДВОЕ В МАШИНЕ!ХОРОШАЯ ДЛЯ ДРИФТА ИЗ ЗА СВОЕГО ЛЁГКОГО ВЕСА.СТОЙКИ БЫ КОНЕЧНО ПОМЯГЧЕ..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.РАСХОД РАДУЕТ.РОДНОЙ АККОМУЛЯТОР МАЛ ПО ЁМКОСТИ ЕСЛИ У ВАС САБ НА 800ВТ СТОИТ.КОЛЁСА МОЖНО ВОТКНУТЬ НА 15 С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ.ГИДРАЧ МАЛОСТЬ ТУГОВАТ.БОЛЕЗНИ У МОТОРА-ЭТО САЛЬНИКИ.ОБЬЁМ МАЛЕНЬКИЙ,РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОРОЙ РАСХОДУЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ВОТ ВАМ И ПОДТЁКИ МАСЛА.
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ СРАЗУ. ПОЛНОСТЬЮ КАП.РЕМОНТ ПО ПРЕОБРЕТЕНИЮ ТАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. ДЕЛАЛ САМ.ВСЕ ЗАП.ЧАСТИ В 10Т.Р. ОБОШЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ДОЛГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.»

АКПП
1500 см³
Правый
118000 км
125000 км
2008 — 2008
Россия
Сахалинская обл.

Сергей Гаранькин 13.11.2008: «машинка просто супер. Запчастей в магазинах валом. подходят от терцела и от корсы. экономична. Разгон пойдёт для неё особенно на 95 бензине, единственно надо сделать зажигание чуть раньше. Конечно подвеска жестковата, можно было бы и по мягче сделать. Двига простая. хочу поставить турбину на него, говорят что у нас в городе есть один такой-же переделан стал турбованным. Не хватает люка. Тоже позже буду ставить от Хайса передний. НЕ НРАВИТСЯ одно это его родной сполер, тоже надо поменять бритва тоже не смотрится на нём.
единственное это задние пружины на стойках они очень мягкие, назад кого-нибудь садиш аж страшно ехать. Но есть выход я взял пружины с Митсубиси Галанта 89 года.у него диаметр одинаковый но на 2 витка больше, отпиливаешь один виток чтобы стойки на кочках не стреляли, так как на родных 9 витков. вот и всё и видок сразу другой.»

АКПП
1497 см³
Правый
94000 км
130000 км
2005 — 2007
Россия
Алтайский край

Галина Зорькина 13.11.2008: «стильный и надежный автомобиль,довольно резвый, на светофорах и при обгоне на трассе-равных не было.Завораживает звук двигателя на больших оборотах.Экономичный,бензин не расходует,а потребляет в малых количествах.Очень сильно подпрыгивает на дорожных впадинах,любит как любой другой спортивный автомобиль идеально ровную поверхность дорожного покрытия.При нажатии на старте педали газа в пол вдавливает в сидение как в самолете,адреналина при этом. продала. семья хотела автомобиль побольше,уж очень некомфортно сидеть сзади,согнувши голову..и на каждой кочке ощущать удар о заднее стекло,хотя вид из этого окна потрясающий. то синее небо,то звездное.
увеличенный расход масла,замена сальников,слабые задние стойки»

АКПП
1500 см³
Правый
160000 км
170000 км
2007 — 2009
Россия

Андрей 24.08.2009: «Недорогая молодежная двухместная купешка. Небольшой вес и 115л.с. позволяют передвигаться быстрее чем серый поток бытовых машин. Низкая посадка, жесткая подвеска, хорошая управляемость, сидения с боковой поддержкой, двигатель крутится до 7500об/мин, режимный автомат – Manu, PWR — почти спортивная машина. Расход трасса 5,5л — город 9л, тапка в пол 12л. На заднем сидении может разместиться только ребенок, взрослый будет упираться головой в стекло. Запчасти по двигателю и ходовке – Corsa/Tercel/Corolla II – все в наличии и не дорого. Машина для тех у кого не хватает денег на Levin или Celica. Всяко лучше чем ТАЗики за ту же цену. О Тойотовской надежности и говорить не нужно. Есть в праворульках из 90-х харизма
Замена лампочки стопа, уголька в трамблере, мокнет лобовой сальник коленвала.»

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_cynos.html?part=review
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o2606.html
http://www.230km.ru/Toyota.Cynos.Coupe.1995.otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector