0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывыо камри 3 5 2006 года

Отзыв Toyota Camry 2006 3.5 бензин с автоматом

Год, пробег: 2006 , 150.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 3.5 бензин
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Я являюсь влодельцем камри с 2009 года 3.5 v6 2006 г.в. Первый год менял только масло и расходники все вмеру. Но через год вышло из строя помпа и ролеки все заменил и даже ремень гениратора 13000 т.р.. Я всегда относился к работе авто щепетильно мне то на ней ездить! Потом появились провалы между 1 2 3 скоростями в сервисе слили масло с коробки поменяли масленый фильтр вычестили и залили новое масло вроде все заработало. Через два месеца ехал 1000 км. выезжая из заправки начелся провал между скоростями и появилось дергоние после чего камри стала. кароче коробка умерла. Ремонт коропки обошлась 140000 т.р. А недавно при запуски двигателя по утру появился треск небольшой, как в итоге выяснилось, это витиаи газораспределительные набор шестерни на волу их две, с этим можно ездить толька треск будет увеличиваться отдал за ремонт 65000 т.р. и чтобы это устранить пришлось снимать двигатель по другому ни как. А на выходных заменил стойки передние цена удевила за все 8500 т.р. с работой. КАМРИ этого класса с пробегом 150000 т.км. не должна ломаться вообще с двигателем милиоником, это обсурд, но на самом деле это так. Эта камри отбила охоту к японцам. ВОТ ВАМ УПРОВЛЯЙ МЕЧТОЙ И ОСТАНЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ. Я розачеровался в тойтах а отделка салона выглядит бедно, а кожа рвется как дешовый дермонтин разве так должен выглядить авто бизнес класса. Хочется много сказать о недоделках но вы и сами оних знаете мне просто нечего добавить, японцам стыд и позор.

Плюсы автомобиля:
Плавность хода, разгонная динамика, комфортная, много места внутри, рулится легко , устойчивая на трассе, достойный расход топлево, есть люк.

Минусы автомобиля:
Ненадежная коробка автомат, треск при запуске двигателя, дорогостоищий ремонт этих узлов, кожаные кресло трескаются как заменитель, запаску накрыли какимто картоном который сыпется, отделка солона желает быть лучше, дорогостоющие запчасти и ресурс двиготеля невелик. Одним словом управляйте мечтою дамы и господа.

Совет покупателю: ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КАМРИ И МОЖЕТ ИЗБЕЖИТЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ Я ТАК ДУМАЮ!

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2006 г.)

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел «только управлял», ибо он какой-то неполноценный.

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов — 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на хендай солярис

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V 6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью — 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд — заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние — около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» — любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 — из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Отзывыо камри 3 5 2006 года

Вся правда о Toyota Camry 3.5л автомат. Ну или почти вся, так как изложены здесь чисто субъективные впечатления, о конкретном автомобиле.

Читать еще:  Чистка системы охлаждения ваз 2115

На «японцах» катаюсь десять лет без малого. Уважаю эти автомобили за приемлемую цену и надежность. Причем приемлемая цена не только при покупке, но и на обслуживание, эксплуатацию. Хорошая ликвидность на вторичном рынке, Toyota в этом смысле вне конкуренции.

Забирал в мае 2007-го года, первоначально хотел 2,4л. но свободных машин не было, ждать два месяца. В наличии был только мой нынешний экземпляр – черная Camry 3.5 литра 277 кобыл. комплектация Люкс. Не дешево, зато сразу, «утром деньги вечером стулья»..

Ранее не приходилось ездить на машинах с таким мощным движком, впечатлений от динамики море. Самый мощный легковой автомобиль, на котором я кода либо ездил, был Mark II 1998 г.в. 2,5 л. 200 л.с., но ему до Camry далеко. Короче двигатель после первой 1000км. показал себя только с лучшей стороны. Переживал за расход топлива, оказалось зря. В среднем 15-16л. на 100км. (при спокойной езде), на том же Mark II с его 2,5 литровым движком выходило до 18-20. При всех достоинствах 3,5 литрового двига самый существенный минус — это транспортный налог.

Подвеска радует комфортом. Все как и должно быть на автомобиле такого класса. Но управляемость при этом пострадала. Я бы не стал ставить по этому параметру Camry в один ряд с Аккордом или Маздой 6. Даже Авенсису, Camry в управляемости проигрывает. Замедленные реакции на руль, инертность при активных перестроениях, это все о Камри. Не гоночная это машина, хотя двигатель провоцирует топнуть на газ. Этим летом поставил диски на 18« и резину 225/50/18, рулить куда приятнее, и на дороге машина стала устойчивее.

Электроника работает отлично несколько раз выручала система курсовой устойчивости. Машина тяжелая, при высокой скорости на скользкой дороге любой резкий маневр может закончится в кювете. Но с электроникой машина держит траекторию на отлично. Резина имеет значение, зимой только шипы Hakkapeliitta 5.

Про автомат даже не знаю чего написать, я совершенно не замечаю его работы. Наверное это самая лучшая оценка автоматической трансмиссии.

Салон просторный, но несколько не уютный из-за пластиковых вставок под дерево, отдает дешевкой. Сидения без боковой поддержки, могли бы производители сделать хотябы налет спортивности в максимальной комплектации.
Все остальное на высоте, органы управления, кожаная отделка салона, передняя панель. Скрипов не наблюдаю.

Есть и претензии к автомобилю. Они кажется одинаковые для всех новых японцев:

1. Колодки плюс тормозные диски – менял два раза за 45 тысяч пробега причем в комплекте
2. ЛКП, покраска то бишь – боюсь на природе задеть какие-нибудь кустики, царапины по всему кузову. От совершенно невинных и мягких на ощупь растений, появляются следы, которые потом заполировать проблемно (цвет черный). Вся «морда» в сколах, только под мухобойкой их нет, на фига она вообще нужна. Наши термрмоядерные насекомые-мутанты в первое же лето оставили неизводимый след на бампере, несколько вкроплений ничем отшоркать на мойке не смогли.
3. Двигатель очень привередлив к качеству бензина. Лью только проверенный 98, на 95 и на 92 ведет себя одинаково — динамика падает процентов на 20, и появляется стойкий запах сероводорода в салоне. Если не обращать на это внимания катализатор скончается очень быстро (случай не гарантийный).
4. Шумоизоляция для авто такого класса слабая, родная стоковая резина никуда не годится.

Если есть желание взять большой солидный седан, но нет денег на «крученых» немцев, то Camry прекрасный выбор.

Всех с наступающим! Удачи на дорогах!

Оценка отзыва — 4.31

Просмотрено 22624 раз
Проголосовало 87 человек

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/camry/2006/3.5-avtomat-sedan-id17859.html
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Camry/22139/
http://www.m.njcar.ru/reviews/toyota/camry/16478.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector