1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро 3 литра отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (2012 г.)

Мой Паджеро

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

1. Жесткий. На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.

2. Скрипучий. Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!

3. Водительское сиденье неудобно. Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.

4. Ненадежное крепление стекол дверей. Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.

5. Бортовой компьютер малоинформативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет… Непонятно для чего нужен такой компас?6. Задняя калитка хлипкая. Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…

7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.

8. Странная конструкция колесных арок. После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.

9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Чья это кожа — неизвестно.

10. Очень слабое лакокрасочное покрытие.

К плюсам можно отнести:

1. Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере. Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.

О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему… Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!

2. Управляемость. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.

3. Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось.

4. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.

5. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.

6. Отличная печка. Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.

7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…

Читать еще:  Ситроен с5 2006 года отзывы

8. Много света в салоне – проблем нет.

Отдельно скажу про двигатель. Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 — об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере, я еще ее не нашел. Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет.

Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит без проблем. 130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…

О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый… За 4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.

После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает. Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

Прошел год…Пробег 16500 км. Что могу сказать теперь? Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо. мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина. Уже и Prado не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда это очень критично — можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно — за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда. Максимум — хруст электронной противобуксовочной системы.

Про скрипы – салон скрипит только зимой.К водительскому сиденью и бортовому компьютеру привык.На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно. Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной. коробки.Расход топлива средний 13 л летом и 16 л зимой.Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…Багажник удалось загрузить ;-))) при поездке в Карелию.

Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п. Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!

Прошло 2 года.

Пробег 39000 км.

В дополнение к вышесказанному попробую облегчить муки выбора двигателя. Могу с полной ответственностью сказать следующее:

1. Мощности двигателя и настройки коробки более чем хватает для движения по городу.

2. За городом без проблем можно двигаться в пределах до 150 км/ч. Т.е. с любой скорости авто довольно шустро разгоняется до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого ускорения не получите, хотя можно набрать и 180, но на это уйдет до километра разгона.

3. При резком разгоне АКПП уходит на 3 скорость и шустро разгоняет автомобиль. Однако если пережать педальку — АКПП уйдет на вторую и будет обеспечено несколько секунд воя без ускорения. Потом опять 3 и ускорение. В экстремальных моментах может подвести.

Да, и еще — сервис Митсубиси по сравнению с ВАЗовским — полный отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, наплевательское отношение к просьбам проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сдерут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так пока агрегат не развалится полностью. (((

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г

Если Вам нужна машина только для города или для гонок по шоссе — это не Ваш автомобиль. Но сложно найти более универсальный авто, на котором Вы лихо и с комфортом промчитесь по улицам города, а потом пролезете несколько километров по уши в грязи до дачи или рыбалку всей семьей с 1,5 кубометрами багажа.

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.0 (178 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

24 Июня 2015 , просмотров: 5761

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 178 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mitsubishi Pajero 4

История покупки

Описывать терзания выбора автомобиля не буду. Перейдем сразу к сути. Это уже второй Мицубиси Паджеро 4 в семье. Первый был куплен в 2008 году у дилера (3,8 литра, 250 л.с.). Данный автомобиль также является дилерским.

Автомобиль брался под конкретные задачи, а именно — бездорожье: выезды на природу, различного рода экспедиции. Я считаю, что брать джип только для города — это глупость. В общем, я этого не понимаю!

Впечатления

Сразу отмечу, что разница между Паджеро 2008 года и Паджеро 2013 года просто огромна. Авто 2008 года намного лучше: и в качестве сборки, и в запчастях, и в качестве материалов.

Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, модельный ряд 2013 года. Куплен в марте 2014 года у дилера во Владивостоке. Машина оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность по паспорту 178 л.с. Комплектация максимальная.

Сразу же после покупки автомобиль был отправлен на доработку. Торпеду обтянули черной алькантарой. Это позволило не только улучшить внешний вид, но и избавиться от скрипов. Затем вся торпеда изнутри была проклеена виброизоляцией (STP Aero Premium, 2 мм), что позволило убрать вибрацию и дребезжание торпеды при езде по неровной дороги.

Тут сделаю небольшое отступление. В Приморском крае, особенно в прибрежной зоне, дороги состоят из скальной породы в перемешку с глиной, поэтому автомобиль сильно трясет, и на Pajero IV грохот стоит такой, что просто жуть. В центральной части страны таких дорог нет.

И еще — дилер дал официальный ответ на мой запрос, в котором я жаловался на вибрацию и грохот торпеды при движении по проселочным дорогам. Оказывается, что автомобиль Паджеро 4 предназначен для движения только по дорогам с твердым покрытием (это также написано в инструкции по эксплуатации). Кто не знает определения дороги с твердым покрытием — почитайте СНиП.

Еще было доработано крепление подушки безопасности пассажира, ибо он там просто мотыляется (первый раз вижу такое убогое крепление). Затем перешли к бардачку, который также сильно громыхал. Оказалось, что с одной стороны (левой) он прилипает плотно, а другой стороны (правой) имеет зазор в 6 мм. Кроме того, резиновые компенсаторы (они установлены вверху) имеют разный размер и длину.

В общем, два дня кропотливой работы по устранению вибрации торпеды принесли свои плоды. Теперь торпеда не громыхает и не скрепит. Бардачок и подушка также ведут себя тихо.

После перешел к салону. Полное отсутствие шумоизоляции. При движении даже по трассе на скорости в 90 км/ч не возможно было разговаривать, так как задних пассажиров не было слышно и приходилось постоянно орать. Если же начинался дождь, то по крыше барабанило так, что казалось будто сидишь в железной бочке.

Короче, салон был полностью разобран до основания и весь (куда только можно было подлезть) проклеен сначала виброизоляцией, а затем и шумоизоляцией. Результат: говорить теперь можно не повышая голоса, дождя не слышно.

Теперь о скрипе задней двери. Оказалось, что при движении по дороге, которая имеет бугры и ямы, задняя дверь поскрипывает. Причина оказалось в том, что защелка замка немного больше, чем сама петля, за которую она цепляется. Эту проблему решил просто: пару оборотов изоленты на петлю замка задней двери и ву-аля — скрипов больше нет!

После сделал автомобилю чип-тюнинг — теперь у меня 200 л.с. Адаптировал работу автомата на малых оборотах, и теперь он больше не тупит, переключается быстро. Дальше я отключил задние кислородные датчики, что позволило уменьшить расхода топлива. Теперь на авто стало приятно ездить.

На данный момент наезженно 46 000 км. За это время выходили из строя:

— Педальный узел. при полном нажатии газа, педаль назад не возвращалась, а значит авто продолжало разгонятся.

— Втулки стабилизатора (родные жутко скрипели при движении из-за низкого качества резины).

— Задний левый студийный узел (практически развалился подшипник).

Про расход топлива. Не верьте тем цифрам, которые указаны в брошюре. Это наглая ложь (по крайне мере на нашем топливе). До отключения кислородных датчиков: на трассе — 13-14 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе — 18-20 литров. После отключения кислородных датчиков: на трассе — 11-12 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе — 17-18 литров.

Читать еще:  Авито авто отзывы кия спектра

Мое мнение: автомобиль не стоит тех денег, за которые его продают! Лучше взять 4Runner в максималке (там есть все блокировки). Он мягче, тише и в проходимости не уступает, но убивать его уже жалко.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mitsubishi Pajero (2011 г.)

Автор отзыва: lamkin67 Добавлено: 16 апреля 2015 Срок владения: 4 года

Доброго времени суток, в отзыве хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 поколения. Скажу скажу, возможны грамматические ошибки, в школе учился плохо, да и в институте много прогуливал. Прошу зарание проститить.

Писать буду сразу о двух Паджериках: один мой 3 литра бензин, второй 3.2 дизель, оба на автомате.

Начну с 3.2 дизель — машина папина, была куплена новой в 2007 году когда они только начали постовляться к нам в РФ. Я в тот момент учился на 3 курсе в институте в Москве сам я с Пензы. Ездили на нем много и я в Москву постоянно и отец к своим родителям в Новосибирск часто ездил. Даже не заметили как и 100 тысяч наматали-проблем-0! Только расходники. К 2010 году пробег уже приближался к 200 -стам тысячам. Начала плохо работать, пропала тяга-поехали на диагностику-итог 2 фарсунки под замену. Так как 4-тый Pajero 3.2 имеет уже насос фарсунки в отличии от 3 Pajero-цена в разы дороже, на данный момент цена одной форсунки 27 тысяч рублей. По подвеске за 200 тысяч меняли очень не многое, восхитительная надежность! Запчасти покупал на рынке в Москве-цены более чем гуманые. К этому же пробегу машина требовала частых подруливаний, явно просился сход=развал. Но тут реальное, перекочевавшее с 3-его Pajero-закисающие болты-которые только если болгаркой срезать, либо вливать под 50-й ник, ради того, что бы сделать сход-развал, либо плюнуть и ездить так. Мы выбрали второй вариант.

Вроде поменяли мы 2 фарсунки, но счастье было не долгим, не проездили мы и 50 тысяч как машина вновь стала тупить! Вновь диагностика-вновь ошибка по фарсункам. Тут мы уже напреглись, решили мы с отцом уже не в Пензе делать, а поехать где люди не посредственно занимаються Pajero-таких мест нашлось несколько, пару в Москве и одно нахваливали в Питере, от Москвы уже подташнивало чесно говоря, а в Питере не разу не были, вот и решил совместить приятное с полезным. Надо отдать должное даже прихворавший нашь Pajero доехал до Питера. Пока оставили машину на ремонте, поглазели на питер, но нашу культурную программу прервал звонок с сервиса! Когда мы приехали нам озвучели цену, более 200 тысяч рублей.

Откуда такая сумма? Как окозалось все просто, что у 3 что у 4 Pajero больное место это топливный бак и горловина. При нас, его же нам показали и мы были не приятно удивлены увиденым! Все сгнило! Хотя машине на тот периуд было всего-то 5 лет. От наших реагентов коми посыпают дорогии активно он гниет, при чем что внутри что с наружи. Цена вопросса 40 т. р + 13 горловина. ну и само собой он потянул за собой все 4 фарсунки -а току их менять, если в баке такая дрянь-сами понимаете ни какого! В итоге оставили его там, уехали домой поникшими и вернулись за ним только через месяц, когда смогли денег собрать. Хочу поблогодорить владельца сервиса (нашли его на паджеро форуме) общяеться жестко, но все по делу! Кому надо, пишите, дам кординаты, лучшего сервиса по Pajero-в РФ не найдете! тут не пишу дабы не выглядело как реклама. С тех пор отец наездил еще 200 тысяч-по двигателю и топливной проблем с тех пор не было, как собственно и по всей машине. Общий пробег на данный момент 400 тысяч -отец расстоваться не хочет, говорит привык к нему.

Теперь не посредственно о моем. Я в 2012 году подкопивши деньжат, решил взять так же Pajero, только решил взять бензинку попробывать как она себя вести будет. 3.8-Посчитал не целесообразным, остановил свой выбор на 3-х литровом. Тяга в разы хуже чем у дизеля, но это собственно и понятно. Но свои 120-130 идет спокойно. На данный момент пробег подходит к 100 тысячам-только расходники.

Теперь о том, что всех интеесует больше всего (данные с борт. компьютера)

Расход топлива на 100 км за городом

Дизельный 11-12 литров на 100 км при скорости 120 км/ч

Бензиновый 13-14 литров на 100 км при скорости 120 км/Ч

Дизельный от 17 летом до 22 зимой

Бензиновый от 19 до 26 л/100 км.

Ну и позвольте от себя-свое субективное мнение.

За 3 ляма что сейчас просят за него-это бред! купить б/у за лям-полтора считаю вполне хорошим вложением денег. Только помните про бак! Ну и цену форсунок. Бензинка в этом плане еще более бюджетней чем дизельный и ту разницу что вы переплачиваете на расходе, вы с легкостью переплюните по цене обслуживания дизеля.

Ну и вообще в общем-

Да шумоизоляция никакая!

Да подвеска чуть лучше чем в УАЗ-469

Да торпеда отстой!

Но! Он ездит опять ездит и снова ездит! В оличие от новороченых немцев кои только деньги сосут.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/32073/
http://my.allcarz.ru/opinion/mitsubishi/pajero/900
http://wroom.ru/story/id/16363

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector