0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandect x 1700 отзывы владельцев

Pandect X-1700

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — is760

Все характеристики

Микросигнализация Pandect X-1700 обладает базовым блоком с рекордно малыми размерами, не намного превышающими размеры противоугонной метки. Безусловно, такая миниатюрность открывает широкие возможности по скрытной установке блока в любом месте в автомобиле.

Система работает на ядре Pandora Pro, имеет функцию автозапуска двигателя (требуется дополнительно установить модуль RMD-8), GSM/GPRS-модем и интегрированный 2CAN-контроллер, а также специальную систему распознавания аварии. Pandect X-1700 может управлять штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями как по шине CAN, так и с помощью аналоговых подключений.

Pandect X-1700 работает с современным интернет-сервисом pro.p-on.ru, а также мобильными приложениями Pandect Info и Pandora Online для Android и Pandora Pro для iOS.

Фактически в системе реализованы два режима работы: стандартный, при котором метка является «подспорьем» для штатного радиоканала и управляет только блокировкой двигателя, и Hands Free, при котором меткой управляются и блокировка, и замки дверей.

Для полноценной настройки системы в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователя достаточно подключить базовый блок системы к ПК с помощью micro-USB и установить необходимые конфигурации в программе Pandora Alarm Studio.

Новые метки иммобилайзера IS-760, входящие в комплект, имеют толщину всего 5 мм и усиленную влагозащиту; на корпусе меток располагается кнопка для самостоятельного отключения охраны в случае необходимости.

Pandect X-1700 совместим по радиоканалу со всеми новинками периферийного оборудования: часами Pandora RW, реле блокировки RR-102, GPS-приемником NAV-035, модулями RHM-6 и реле IS-850 (IS-855).

Комплектация:

  • Основной блок X1700 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1700

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть

Программы и инструкции для Pandect X-1700

  • Прошивка (файл pld), версия 2.44 от 14.08.2018.zip
  • Инструкция по эксплуатации.pdf
  • Таблица статусов и команд от 19.01.2018.pdf
  • Сравнительная таблица систем Pandora.pdf
  • Схема подключения.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-1700

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Читать еще:  Акб зубр отзывы

Новая GSM/GPRS 2xCAN-система Pandect X-1700 поступает в продажу

Анонсированная недавно новая GSM/GPRS 2xCAN-система Pandect X-1700 начала поступать на склады наших торговых партнеров.

Мы уже рассказывали подробно о новинке, но главным ожидаемым сюрпризом стала цена на продукт, которая делает его практически безальтернативным выбором в своей функциональной категории. Изделие уже доступно в нашем интернет-магазине.

Комплектация системы Pandect X-1700 (базовый блок, две новые влагозащищенные метки IS760) и соместимое радиореле RR-102 (в комплект не входит) позволяет реализовать очень высокий функциональный уровень защиты и сервиса автомобиля. А для опытных специалистов не составит труда реализовать и автоматический запуск двигателя. Многих специалистов могут заинтересовать возможности этой системы безопасно блокировать работу двигателя множества автомобилей по CAN-шинам, не вызывая при этом записи ошибок в бортовую диагностику автомобиля.


Радиоканал Pandect X-1700 – самой современной реализации нашего протокола 2,4GHz, позволяет подключать подкапотные модули RHM-03, -06, приемники GPS/ГЛОНАСС NAV-037, многофункциональный автономный модуль NAV-04, радиоканальные датчики дверей DMS-100 и другие современные модули расширения, позволяющие значительно нарастить функциональность комплекса на базе этого изделия.

Новые брелоки-метки IS-760 распознают уровень сигнала базы по уровню RSSI и изменяют периодичность запросов, учащая посылки в режиме опознавания, что делает их работу приятнее и эргономичнее при реализации HandsFree режимов. Уровень сигнала, достаточный для снятия с охраны, теперь можно менять (настройка в программе AlarmStudio), фактически регулируя дистанцию владельца до автомобиля, при которой произойдет автоматическое отключение охраны. Данное новшество впервые нами применено именно в этом продукте.

Возможность использовать наши обновленные интернет-приложения с этим продуктом должна порадовать множество пользователей и специалистов рынка. Это сегодня лучшие приложения для Android и iOS из имеющихся на рынке. Функциональность от полной версии их ограничена лишь невозможностью работы с треками и некоторыми сложными настройками, присущими нашим старшим системам. Но и эта функциональность – недостижимая роскошь для владельцев охранных систем других производителей.

Встречайте наш новый продукт, который должен занять значительную рыночную нишу охранно-сервисных систем для современных автомобилей. Pandect X-1700 имеет выдающееся соотношение функциональность/цена, давая возможность еще большему количеству автовладельцев оценить продукцию нашей компании, компании – безусловного технологического лидера рынка. Наша команда калужских инженеров еще не раз в этом году удивит и порадует специалистов красивыми и своевременными продуктами!

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

Читать еще:  Шины матадор отзывы летняя

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»

Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?

Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!

Читать еще:  Дром отзывы автовладельцев

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»

С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами

Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:

Источники:

http://www.pandora-alarm.ru/catalog/avtosignalizaciya_pandect_x1700.html
http://alarmtrade.ru/novajagsmgprs2xcansi/
http://www.kolesa.ru/article/zaschischaet-li-neshtatnaja-signalizacija-ot-ugona-nash-jeksperiment-2016-03-11

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector