16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б5 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже кто-то выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. Как-то с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Решил-таки написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Читать еще:  Фольксваген амарок отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был где-то 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., плюс-минус пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

“Вложил в доработку почти стоимость авто, но сделал конфетку”. Отзыв владельца VW Passat B5

17 июня 2016 в 10:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Это моя первая машина, купил ее еще до получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец VW Passat B5 1998 года выпуска. — А что нужно было студенту — стильная и молодежная машина. Естественно, хотел купе BMW, но брат мой выбор не одобрял, в итоге пришлось поддаться его влиянию и купить этот „бульбовоз“. Он мне сразу не понравился, чего скрывать, а теперь жизни без него не представляю. Поэтому и трачу на него немало денег. Счет расходам не веду, но в машину вложено явно больше, чем она сейчас стоит. Раза в полтора».

VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца ровно пять лет, покупал он его с пробегом 320 тысяч километров за $ 6500. Сейчас на одометре — около 420 тысяч километров.

— Знакомый брата в то время занимался перегоном автомобилей из Германии. Причем он покупал только машины, которые эксплуатировали госорганы страны. Конкретно этот Passat был на службе в Министерстве водных ресурсов. Состояние было отличным, а кузов ровным, хоть и пробег переваливал за 300 тысяч километров. Признаюсь, я категорически не хотел универсал — молодой, горячий… Но брат заверил, что лучше этот почти идеальный, но «пенсионерский» Passat с известной историей и полным комплектом сервисных документов, чем «пацанский» ушатанный BMW. Мне пришлось с ним согласиться. К тому же владелец по знакомству согласился подвинуться в цене с $ 7500 до $ 6500. Опять же весомый аргумент.

На момент покупки кузов VW Passat был в отличном состоянии. Ни одного «жучка», ни одного серьезного скола краски. Но за время эксплуатации уже в Беларуси машина побывала не в одном ДТП. Причем почти все — не по моей вине. Я даже задумался о замене номеров — брал-то не новые, вдруг у них карма плохая. За пять лет я красил все кузовные элементы кроме крыши, менял задний бампер и передний. Причем бампер искал именно с рестайлингового «американца» — там датчики парктроников расположены на юбке, а не на самом бампере. Не хотел «колхозить», парктроник нужен был. В итоге за бампер с разборки отдал $ 70. Переднее крыло, тоже с разборки, обошлось всего в $ 30 — адекватные цены на кузовщину, и дефицита нет. А вот за покраску восьми элементов вместе с чернением пластика этой весной отдал около $ 700. Но сделали хорошо, как новый заблестел «старичок».

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2009

Еще менял все стекла и переднюю оптику, докупил оригинальные литье, переднюю губу. Стекла хотел оригинальные тонированные. Нашел комплект за $ 100. А с оптикой пришлось помучиться. Фары нашел быстро, но их нужно было восстанавливать — нанести на отражатели зеркальный слой. В то время в Беларуси никто не занимался таким, высылал фары в Харьков, но забирать готовые ездил сам — боялся, чтобы при пересылке или на таможне не заляпали их.

Багажник очень большой, сиденья складываются в ровный пол. Но полностью загружаю этот Passat нечасто — нет необходимости. Хотя 700 килограммов цемента он перевозит без проблем. Но я редко так издеваюсь над моим Passat, тогда необходимость была. Сейчас планирую установить TV-тюнер и CD-чейнджер. Все оригинальное. Еще есть лючок для лык с чехлом, но сразу его не было — он появился только после покупки нового салона.

Кстати, салон — моя гордость. Во-первых, сидеть внутри очень удобно всем пассажирам. Во-вторых, в салоне установлены очень эксклюзивные передние и задние сиденья от версии W8, в Беларуси Passat B5 таких всего пару штук. Кстати, в этом салоне предусмотрен подогрев всех сидений.

Еще менял родной руль на оригинальный трехспицевый — 30 долларов из Польши обошелся. В планах дооборудовать автомобиль полным электропакетом, ведь сзади еще «весла» стоят — все необходимые запчасти уже куплены. Хотелось бы дооснастить и датчиком дождя. Для этого купил оригинальное автозатемняющееся зеркало с местом под датчик — 300 тысяч всего отдал на разборке. Еще планирую завершить отделку под дерево. Кроме вложений по собственному желанию, ничего ремонтировать или менять в салоне не приходилось — несмотря на возраст, все исправно работает.

По технической части тоже нареканий нет. Хотя вложено в подвеску не намного меньше, чем в салон. Причина всех неисправностей — прокладка между рулем и сиденьем. По моей вине все ситуации. Так, сразу после покупки машины я решил сэкономить на резине и поставил шины с разным протектором. В итоге не справился с управлением и налетел боком на бордюр — Passat-то полноприводный. В итоге пришлось менять задние рычаги. Новый оригинальный Y-образный обошелся мне в 150 долларов. «Развальный» (вроде так он называется) стоил 70. Но резину все равно пришлось менять, вот и экономия… Еще в результате заноса повредился задний суппорт. Но найти его — целый квест. От обычных моноприводных Passat он не подходит, только от некоторых версий Audi A6 и A4 Quattro, но стоил недорого — всего $ 30. Но слухи о том, что «пассатовская» подвеска ненадежная, серьезно преувеличены. Не считая поломок по моей вине, я планово всего один раз за пять лет менял три передних рычага. За три рычага Lemforder на одну сторону я отдавал около 300 долларов. И трудностей с поиском запчастей нет.

А вот тросы ручника найти сложно. А проблема вот в чем: по каталожному номеру продавцы запчастей привозят опять же деталь от переднеприводной машины. А он и по длине, и по креплению отличается. Один трос фирмы Bosch стоил 70 долларов, а RC — 20. Но ни один не подошел, опять же пришлось подбирать от других детали машин на разборке. В итоге отдал 15 долларов за комплект.

По моей вине ломался межосевой дифференциал — люблю подрифтовать зимой на клубных мероприятиях. Найти эту деталь оказалось тоже непросто. На разборке она продается только вместе с коробкой передач за $ 500. Это логично — такие коробки не ломаются, они вечные. Поэтому пришлось брать в сборе. Но подчеркну, причина выхода из строя очевидна — неправильная эксплуатация. Может, конечно, он уже сам умирал от возраста и пробега. Но я связываю только с дрифтом. Из-за него, кстати, вышла из строя также рулевая рейка и насос гидроусилителя. Восстанавливать мои детали на СТО отказались — говорят, ничего живого не было. Новый насос и бэушная восстановленная рейка обошлись почти в 700 долларов.

До недавнего времени обслуживал машину на СТО, партнере клуба VW в Беларуси. Никогда не было замечаний по качеству работ, но последние два года стал обслуживать самостоятельно. Интереснее самому повозиться с машиной, она ведь за это время стала по-настоящему родной. Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и все фильтры. Масло покупаю Titan 5W-40, а фильтры только Knecht или MANN. Один раз менял масло в заднем редукторе и один раз в коробке передач, причем эти замены проводил строго по регламенту работ — с заменой сливных пробок.

Подведу итог. Эта машина попала ко мне в руки абсолютно случайно, но в итоге полюбилась и стала поистине членом семьи. Затраты на нее можно было снизить в разы, но тогда она стала бы обычным «бульбовозом», коих тысячи ездит по улицам. А так я смог придать ей немного уникальности. Ну и сразу оговорюсь, продавать я ее не собираюсь, и даже если куплю другой автомобиль, этот Passat останется для души. И продавать не буду даже не потому, что затраченных денег не отобью уже — считаю, что это будет предательством…

Мнение специалиста

— Пятое поколение Volkswagen Passat стало совершенно новым, не похожим на предшественника, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Автомобиль кардинально изменился, начиная от платформы, заканчивая дизайном и «начинкой», но сохранил при этом надежность и настоящее немецкое качество. Начиная с этого поколения, Passat получил непривычное ранее продольное расположение двигателя.

Несомненным преимуществом этого автомобиля является простота эксплуатации. Как правило, Passat B5 не доставляет никаких проблем своим владельцам. Особенно, если владелец относится к обслуживанию автомобиля так же ответственно, как герой этого отзыва. Бензиновый двигатель 1,8 прост и надежен, но очень требователен к качеству масла. Минимально допустимое заводом-изготовителем для моторов до 1999 года выпуска — «синтетика» 5W-40. По заводскому регламенту проходить масляный сервис нужно через каждые 15 000 километров, стоимость которого на официальном сервисе составляет от 1,2 млн руб. Тогда же нужно менять и масляный фильтр.

Другие расходные материалы, такие как топливный и воздушный фильтры, рекомендуются к замене каждые 60 000 км и стоят у официального дилера от 323 000 и от 282 000 рублей соответственно. И, конечно, не стоит забывать о замене приводных ремней, которые, согласно регламенту, нужно менять каждые 90 000 км. Их стоимость на официальном сервисе от 960 000 рублей за ремень.

К механической коробке передач, как у рассматриваемого Passat B5, нареканий нет. При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает 200 тыс. км и более. Подвеска у VW Passat B5 многорычажная и спереди, и сзади, выполнена из легких сплавов. Поэтому плавность хода и легкость управления обеспечены. Особое внимание при эксплуатации стоит уделять тормозным дискам и колодкам. Как правило, их состояние и износ проверяются при прохождении масляного сервиса. Но для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии. Рекомендуем раз в год проходить диагностику, это поможет выявить неисправности на ранней стадии и сэкономить деньги на ремонт. Сейчас на официальном сервисе для автомобилей старше 8 лет действует скидка 20% на стоимость работы и на запчасти.

Читать еще:  Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Система полного привода традиционно надежна, а дорогостоящие поломки случаются исключительно в результате неправильной эксплуатации, когда владельцы пытаются использовать автомобиль не по назначению, например, для дрифта, как в случае с героем отзыва.

Недопустимым также является установка покрышек разного размера, особенно на полноприводный автомобиль. Это может привести не только к заносу, а к более серьезным последствиям. Для того чтобы быть уверенным в своем автомобиле, рекомендуется через каждые 30 000 километров производить измерение остаточной глубины протектора. На официальном сервисе пользуются проверенным оборудованием, когда дело касается безопасности движения — нужно доверять профессионалам. Также нужно тщательно следить и за давлением в шинах. Это можно делать самостоятельно или на официальном сервисе. Уже в последнем поколении Passat B8 в качестве опции доступны специальные датчики, которые позволяют вовремя определить изменения давления в шинах и предотвратить аварийную ситуацию.

По кузову Passat B5 нареканий тоже нет. Он оцинкованный и обладает высокой стойкостью к коррозии, на которую заводом-изготовителем устанавливается гарантия 12 лет. Несмотря на то что производство рассматриваемого Passat B5 закончилось в 2001 году, он до сих пор пользуется огромной популярностью среди белорусов. Особенно актуальна эта машина для белорусских семей — кроме эталонной надежности, модель остается самой вместительной в своем классе. Благодаря большому объему багажника и возможности складывания заднего ряда сидений Passat B5 универсал может справиться с любой задачей, которую перед ним ставит среднестатистический автовладелец.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B5:

Фольксваген Пассат Б5, 97 – 2000, какой выбрать? (экономичный, надежный, ремонтопригодный)

Перейти к странице

Перейти к странице

alx75

Мастер советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

ПорошоК

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги – тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

Roma B5

Modersrator

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги – тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги – тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

alx75

Мастер советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска “живет” в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

AlexTDI

Quattro рулит.

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

alx75

Мастер советчик

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска “живет” в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

спасибо за подсказку!

Ну 80 – 120 тыс это вполне нормально для подвески (меня сегодня напугали что пассатовские рычаги от силы 1 – 1.5 живут ) . важнее всего для меня безпроблемный мотор (если быть настолько корректным) ну и там что-бы самому ремень зубчатый поменять и по мелочевке, масла – антифриз и тому подобное

alx75

Мастер советчик

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

Lifter

Профессиональный советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

AlexTDI

Quattro рулит.

В бу авто, тем более в таком немолодом возрасте самое важное какого качества зч ставились при предыдушем ремонте. в особенности это касается подвески

оригинал рычаги ходят и 120ткм и более, комплекты по 200-250 евро хорошо если 20ткм отходят.

это каксается не только конкретной модели, и не только марки фольксваген!

alx75

Мастер советчик

200 – 250 евро на рычаги и только 20 тыс. – вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная . сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне . так что думаю если купить запчасть “типа” оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV .

alx75

Мастер советчик
Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

350тыс – это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

Смитт

Я здесь живу

350тыс – это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

скажу так, однажды при поездке в германию поставил там новый комплект, так вот он прожил ровно до поездки домой РФ 1 781 км, после чего поставил заново Лимб Фердер и больше не знал беды!

Для тех кто умудряется проехать на подвеске передней 100 000 по Российским дорогам, я жму руку, может конечно и можно ездить, но точно ждать вероятности что где то км на 100-120 чо нить отвалится!
Про Акпп, скажу прямо, если авто 97 года, просто сделайте ей диагностику, нормальну, затем промойте плиту и поменяй те насос, самое простое поменяйте бублик, в Рф такой ремонт встает в районе 15 000 рублей, и Вы забудите про Акпп на долгие 100, а может и по более тыс км, смотря как ездить, если конечно драть с буксами, то и новое приговорить можно через пару тыс! Не забывайте, это не DSG второго поколения, где при перегереве фрикционов, Акпп просто отключается, для сбереженения агрегата!
Для Вас самый выгодный вариант приобретения это дизель, так как он у Вас все же подешевле, да и прикупить можно у TIR, так что смело берите машину с дизельком и хороших Вам дорог!
Ах да вот еще забыл, не поленитесь заглянуть под обшивку порога (с лево), там стоит долбанный блок комфорта помой му, просто визуально осмотрите, нет ли гнили, плесени, ржа!

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/passat/b5
http://auto.tut.by/news/otzyv/500730.html
http://vwts.ru/forum/topic/155068/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: