Патриот уаз отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле УАЗ Патриот
Всего 205 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
А. А. 30 декабря 2019
Anthony125 15 ноября 2019
Сергей 26 сентября 2019
Михаил 27 октября 2018
ABV72 25 сентября 2018
Driver 16 августа 2018
Юрий Анатольевич 20 апреля 2018
Aleksandr 31 января 2018
Алексей 17 ноября 2017
zombi 10 ноября 2017
Константин 28 сентября 2017
Константин 18 сентября 2017
pingvin 24 августа 2013 обновлено 8 декабря 2016
Antonio8083 27 апреля 2016
MakcGl 23 февраля 2016
piatachki 23 февраля 2016
strelok_nick 22 февраля 2016
Татьяна 8 сентября 2015
Евгений 31 августа 2015
Андрей 16 июля 2015
Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Патриот отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев УАЗ Патриот с большим пробегом.
Отзывы про УАЗ Патриот
Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Патриот, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Месяц назад купил себе новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации с 6АКПП, плюс допами были установлены сиденья новой конструкцией (но с тканевой обивкой, за кожу переплачивать не стал) и задняя блокировка дифференциала.
Изначально был бюджет 1.3 миллиона рублей, и хотелось взять именно полноценный рамный внедорожник, а из нового за эти деньги – только Патриот. Раньше бы я в его сторону даже бы не смотрел, поскольку ездил на «механическом» автомобиле – и мне он показался отвратительным, но версия с «автоматом» изменила мое мнение о нем в положительную сторону (подчеркну – не на «безусловно положительное», но «в эту сторону» 🙂 ).
Про внешность даже писать ничего не буду, поскольку, как говорится, на вкус и цвет. Салон чисто визуально неплох, на ощупь – крайне бюджетный, и, к слову, на плохих дорогах уже появились скрипы панели и дребезжания, причем пока не могу понять, откуда именно. А вот сиденья – действительно удобные, в них не устаешь даже при длительных поездках.
Взял машину именно с АКПП по той причине, что помимо внедорожного потенциала, хотел получить еще и определенный уровень комфорта при городской эксплуатации. Скажу откровенно, что сам по себе «автомат» реально неплох – работает плавно, без явных провалов и подергиваний, и при этом динамика более чем приличная.
В целом на автомобиле ездить приятно, но хотелось бы выделить несколько моментов:
• во-первых, к коробке нужно привыкать, так как с «педалью в полу» следует заметная пауза, и на этом при обгонах нужно делать особый акцент;
• во-вторых, крайне своеобразен ручной режим – если переключаться вниз, то задержки практически незаметны, но если переключаешься вверх, то передачи меняются с такой же скоростью, что и в автоматическом режиме. Это заметил и сразу после покупки, и ничего не изменилось спустя месяц, когда коробка уже адаптировалась под мой стиль вождения. И получается, что в плане «скорострельности» от ручного режима толку и нет, хотя плюс у него все же есть – очень нравится, что выбранная передача держится до тех пор, пока сам не сменишь ее, даже если крутишь двигатель до предела.
В плане ходового комфорта – все неплохо, но не более того: по хорошим дорогам внедорожник едет неплохо, однако на волнах начинает «рыскать». Шумоизоляция – отвратительная, причем шумы проникают не столько с улицы, сколько от двигателя. Внедорожный потенциал – на высоте, но всем советую ставить блокировку заднего дифференциала.
Я живу в деревне и на обычной машине к нам хрен проедешь, поэтому и взял УАЗик Патриот. Теперь проблем с тем как добраться домой с работы вообще не испытываю, даже пару раз соседей из грязи выдёргивал. ))
Честно говоря хотел купить УАЗ Патриот с механической КПП, по той простой причине, что отзывов еще мало и о том как коробка-автомат ведет себя на деле не понятно было. Однако менеджеры меня все таки меня убедили купить с АКПП, тем более езду я в основном по городу.
Так вот, о покупке я не пожалел.
Ну УАЗ я люблю и уважаю прежде всего за его просторный салон, проходимость, ремонтопригодность, грузоподъемность и т.д. Так ко всему теперь еще и автомат – приятно.
В глубине души надеялся, что качество сборки у нового поколения УАЗов улучшится, но тут новшеств к сожалению не появилось. Кое-что пришлось подтянуть, кое-где промазать.
Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?
Всем привет! Решил вот поделиться с вами своим мнением об обновленном Патриоте, который я приобрел около месяца назад. До него ездил в основном на легковушках, поэтому внедорожник для меня был в диковинку, но о своей покупке пока что ни капли не пожалел!
Кому как, но мне автомобиль очень нравится внешне, придраться здесь просто не к чему. Внутри вообще все практически идеально, эргономика на должном уровне, есть вся необходимая электроника. Правда, смотрел у дилера и комплектации попроще, так вот они такого восторга не вызывали (у меня самая «максималка»).
Салон невероятно просторный, свободно дышится и спереди, и сзади. Багажник – выше всяких похвал, влезает все, что только необходимо. Из недостатков в данном случае могу отметить не самое высокое качество сборки (в некоторых местах имеются серьезные зазоры) и дубовые материалы отделки (радует, что пока ничего не гремит, но не думаю, что так будет всегда).
Связка мотор-коробка передач – выше всяких похвал. Не думал, что на УАЗе может быть настолько четкая и короткоходная коробка передач. Двигатель очень тяговитый, уверенно ускоряет автомобиль даже на высокой скорости, то есть обгоны даются без особых проблем, причем даже не всегда приходится переходить на пониженную передачу.
Нравится, как Патриот держит траекторию – по прямой вообще едет стабильно, без вихляний. Подвеска комфортная, не ожидал от задней рессорной конструкции такого, думал, что будет серьезно потряхивать на плохих дорогах, но нет – все нормально.
Прямо критических недостатков у автомобиля пока что не выявил, но все же парочка минусов имеется:
1. Поручни на дверных стойках, конечно, облегчают попадание в машину, особенно в плохую погоду, однако сделаны из скользкого материала. Кроме того, если передний пассажир держится за него на ходу, то ограничивает обзор в боковое зеркало.
2. Приличный расход топлива. Надеюсь, что после обкатки хоть чуточку, но уменьшится. Пока же по трассе уходит примерно 12-13 литров, по городу – 17-18 литров.
Новый Патриот – уже третий по счету в моей автомобильной жизни.
Еще на тест-драйве почувствовал, что сцепление стало работать мягче, а коробка передач изменилась в лучшую строну.
Конечно к новой конструкции пришлось приноровиться. Вот езжу уже три месяца, но все равно непривычно, что не нужно больше так далеко тянуть руку на переключении передач.
Из плюсов могу отметить серьезную работу производителя с уровнем шума и комфорта. Добавлен передний парктроник, на люке бензобака появилась защелка, есть магнитола с неплохим управлением.
Из приятных мелочей – в салоне появились дополнительные ручки (особенно актуально для пассажиров).
Я довольно придирчивый автолюбитель и после покупки УАЗа – сразу поехал к знакомому специалисту, загнал машину на подъемник (чтобы он все проверил и что надо подкрутил). Я был приятно удивлен вердиктом: все в порядке, доработок не требуется.
На трассе держится хорошо. Сначала машина казалась немного неповоротливой, но когда привык к габаритам – проблем не возникало. Провел тест, съехав на поле и проехав по бездорожью – нигде не застрял, машина показала себя хорошо и уверенно.
За полгода использования значительных минусов пока не обнаружил, а мелкие недоработки легко исправляются.
Отличная машина! Объемный, проходимый, комфортный внедорожник – это все я могу сказать про УАЗ Патриот.
Машина на все случаи жизни, как мне кажется. Езжу на ней и в магазин, и на работу, и в лес, и на рыбалку. Жена иногда ездит на ней, несмотря на габариты справляется нормально.
Сейчас пробег уже больше 10 000 км. И ничего… машина целая, не развалилась (как некоторые пугают).
Патрик идеально подойдет для мужчин, которые любят управлять настоящей машиной, а не “легковушками для девочек”. Да и в городе на этом внедорожнике удобно ездить, так же, как и за городом.
Покупал Патриот в конце апреля. После езды на японце ощущения неоднозначные.
По грунтовке едет хорошо, подвеска порадовала, управление неплохое.
Я его взял в основном по проселочной местности ездить, мы часто в лес с мужиками ездим на рыбалку или на охоту. Поломок никаких пока не было.
Машина выручает, проблем с ней нет. Езжу по любым дорогам и в любую погоду, нигде еще не застрял. Пару раз даже выручал ребят на дороге, вытаскивал из грязи.
Машина не подойдет для тех, кто хочет понтоваться.
УАЗ Патриот у меня каждый день в эксплуатации. Работаю в сельской местности. Управление несложное. В первое время было тяжело привыкнуть к габаритам.
Уже полгода езжу с удовольствием. В машине много опций (действительно нужных в дороге).
Уже один раз ездили с женой на море. Все прошло отлично. Планируем скоро еще одно длительное путешествие. Надеюсь, что машина нас не подведет.
УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.
На сегодня пробег 61 000 км.
Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…
Расход 15 литров на 100 км по городу.
Готовлюсь к большому ремонту.
За 2 года проехал более 50 000 км – очень доволен.
Эксплуатируются в СПб и пригороде, но дальние поездки (по 2500 км в одну сторону) были.
Поломка всего одна – повторитель поворота на зеркале, заменили по гарантии.
По проходимости вопросов нет – горы Абхазии, снега Мурманска… при разумном выборе дороги – кажутся “асфальтом”.
Пользуюсь уже вторым Патриотом.
Первого брал в 2010 году (с ДВС Ивеко) – за семь лет эксплуатации к машине никаких претензий (единственный геморрой был – купил по дешевке солярки и лили я её месяца три, в результате – залет по форсункам на приличную сумму).
В 2017 решил поменять на “бензин”. Газ поставил прямо в салоне… Пока претензий никаких (периодически загорается чек – убрал ошибку и нет проблем).
Всем удачи с Патриотами!
Проблема (может кто сталкивался): накрылся замок зажигания, поменял, завелся, выехал со двора, заглушил, собрал вещи на рыбалку, заводить -0- (когда включаю зажигание – бензонасос гудит меньше секунды, “чек” загорается и начинает мигать часто (раз 18), потом горит “петручо”, не заводится, стартер крутит).
В мае было полгода, как я стал владельцем Патриота 2017 м.г. Брал в салоне. За компл. “Привилегия” заплатил больше 1 млн. руб. (считаю, это дороговато для УАЗа).
Откатал уже ни много ни мало 27 000 км. В принципе, не жалею, о том, что взял именно Патриота, но впечатление все же двоякое…
Первое время при разгоне был какой-то непонятный свист – ездил к официалам, они долго искали, в чем причина, но так и не нашли. В итоге он пропал сам по себе.
Когда долго едешь по трассе, появляется звон в коробке. В сервисе сказали, что “у всех так”. Слышал, некоторые ставят сцепление от дизельной Газели (вроде как помогает). Сам заморачиваться не стал.
Расход, мягко говоря, выше, чем я ожидал. Мириться с этим не захотел – перешел на газ (по деньгам в разы приятнее).
Тормозов хватает, но как только началась жара, стали скрипеть колодки. Что с ними делать, не знаю…
На холодную немного подвисал/подклинивал ГУР. После того, как поменял жидкость (залил ZIC), все прошло.
В багажник постоянно проникала пыль, пока не проклеил его доп. изоляцией. Вроде бы стало лучше.
Также регулярно слетали шланги ОЖ. Затянул их пластиковыми хомутами (насколько тех хватит, если честно, не знаю).
Посадка более-менее удобная, не считая того, что руль с завода был кривой (исправили по гарантии).
В общем, задумка мне нравится – настоящий мужской а/м, на котором можно кататься и по трассе, и там, где дорог нет вообще. А вот исполнение такое себе – многое нужно “дорабатывать напильником”, тратя на это время и деньги.
У нас в семье несколько автомобилей, но мой любимый – Патриот. Отец его приобретал, как “авто выходного дня”, но не того выходного дня – когда мажоры ездят девчонок катают, а для нормального выходного дня – на рыбалку, охоту, вывозить семью на природу, в путешествие.
Машина ни разу не подводила.
Кстати, насчет того, что часто ломается – полная ерунда. Наш мамин Форд ломается чаще и ремонтируется в несколько раз дороже. А здесь запчасти всегда в наличии и дешевле.
Я долго не решался на такую, как мне изначально казалось, “сомнительную покупку”, как УАЗ Патриот… С женой долго спорили, сидел в интернете на форумах, читал отзывы, спрашивал друзей… и, в конце концов, решил покупать (решил, что в крайнем случае, если не понравится – сразу продам, но уже сомневаться точно не буду).
Езжу на Патриоте уже пятый год и полностью доволен.
Даже друзья, которые “крутили пальцем у виска”, теперь с уважением относятся к моему УАЗу (особенно после того, как парочку вытаскивал из грязи на их иномарочных внедорожниках – они, если честно, больше для понтов, а не для наших дорог). Не могут иностранцы предусмотреть, что может ждать их детище в России, а наши могут!
Купил УАЗ Патриот, так как у него высокая подвеска и хорошая проходимость. Покупал машину для загородных поездок (вначале думали о Ниве, но потом знакомые посоветовали, что лучше брать этот внедорожник – не пожалел, что послушал добрый совет).
УАЗик легко преодолевает грязь, лужи, ямы, неровности и другие неприятности, которые поджидают на наших сельских загородных дорогах.
Несколько раз отправлялись в дальние поездки – в Карелию ездили с женой: остались довольны комфортом – совсем не устаешь, места много – входят все необходимые вещи.
Купил в ноябре 2017 – это мой первый внедорожник.
По грязи не ездил, но в городе и по снегу – нет проблем… и просвет отличный – не думаешь о плохой дороге.
Но столкнулся с проблемой – оба моста мокнут — обратился в салон – мне сказали “первый раз видят чтоб сразу два моста” и “менять нет причин так как от ТО до ТО масло в уровне”, но у меня и пробег всего 2000 . Сказали – “пока не появиться реальная течь – ничего сделать не смогут”.
С 2007 года ездил на УАЗ Патриот первого поколения, а в прошлом году сменил его на последнюю версию.
Очень порадовало, что производитель изменил не только дизайн, но и сделал оснащение машины более современным. Разница ощущается с первых минут вождения.
Я считаю, что каждый, кто не равнодушен к классическим внедорожникам – останется доволен этим авто, так как здесь уже и качество хорошее и действительно низкая цена (в сравнении с подобными иномарками).
Отзывы UAZ Patriot
DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Их нет.
Недостатки: Один большой недостаток.
Что ломалось: Всё.
Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
евгений, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз видимо
Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г. еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,
Что ломалось: ничего и все понемногу
Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,
Предыдущий автомобиль: патриот 2011г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Иван Степанов, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: В автомобили много чего поменялось. Очень нравится дизайн внутрисалонного пространства. Отличная проходимость. Наличие системы предотвращающей заносы очень помогает.
Недостатки: Неудобно регулировать кресло по высоте, постоянно упираюсь рукой в карман на двери. Достаточно тяжело ездить на автомобили в штатном режиме. Длинные ходы коробки, плюс постоянно приходится крутить мотор.
Что ломалось: Пока нет, но жду.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))
Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))
Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Орлов О., водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л.
Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ.
Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла.
Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Немцов.Б.В, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: 4х4
Недостатки: Все остальное
Что ломалось: Все,что не сломалось,обязательно сломается.Закон Мэрфи!
Опыт обслуживания: Тот,кто хоть один раз прокатился на любом другом 4х4,реально смотрит на это “чудо”автопрома.На иномарки дают гарантию на езду без ремонта,а тут на бесплатный ремонт.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Андрей Викторович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Огромный и вездесущий – это если кратко. Удобно сидеть, хорошие зеркала заднего вида(только они отдаляют, когда задом едешь то останавливаешься за долго до препятствия), в люксовом есть весь необходимый набор функций, красивый. В салоне 4 лампы подсветки, две печки. Родной свет в паре с желтыми противотуманками(стьавил сам) светят как желтый ксенон, в любую погоду.
Недостатки: Шумный на трассе, скоростные мосты двигатель не вывозит, приходится крутить мотор до 3тыр, воет раздатка, далеко ручка ручника. всегда воет задний мост(может только у меня, при чем мах на 60кмч). летом греется в пробках, но второй вентилятор вроде как не дает закипеть хотя температура около 100гр. Огромные карманы в дверях. Бар сделан из самого дешевого пластика в мире. Родные противотуманки ..авно. Все недостатки описаны на форуме патриотоводов.
Что ломалось: текло отовсюду, с мостов, с головки, с передней крышки, с раздатки, с сальника полуоси, омыватель и тот два бачка заменил за 2 года, задний мост перебирал, но гул не прошел, наверное так и положено ему выть)))
Предыдущий автомобиль: были иномарки, были жигули всех моделей, но хочу уаз патриот, у него много недостатков, хочу дизель, кто хоть раз на нем ездил тот сядет токо на крузак. Вот так, либо крузак либо уазик-другого не дано.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Захаров Сергей Витальевич, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: Посадка, обзорнрсть.
Недостатки: Мал багажнк, отсутствует дополнительная подножка, и все-таки многоват расход топлива, слишком высока посадка кузова.
Что ломалось: Сразу-же бачок сцепления.
Предыдущий автомобиль: Разные модели
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Зинченко Александр Григорьевич, водительский стаж с 1971 г.
Достоинства: Кроме того что внедорожник, каких-то серьезных достоинств пока еще не ощутил. Однако посадка водителя удобная, сиденья хорошие. Очень хорошая обзорность по периметру. Удобные ручки в салоне, все под руку.
Недостатки: Не очень удобный вход в солон как водителя, так и пассажиров, высоковато для среднерослых, жестковат. Неудобное расположение на панели клавишь переключения противотуманных фар, визуально они скрыты рулевым колесом
Что ломалось: На второй день после покупки потек бачек с тормозной жидкостью муфты сцепления. Под задней левой обшивкой багажника кромкой обшивки перетерло провода и произошло замыкание проводов к плафону габаритов.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21013 и АЗЛК 2141
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Источники:
http://wroom.ru/story/uaz/patriot
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/patriot?comments=1
http://autorating.ru/comments/uaz/patriot/