4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 301 отзывы

Peugeot 301 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 301 2017-2018

➖ Динамика
➖ Обзорность (назад)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 301 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 301 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

+ Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

+ Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2 л. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар), то удавалось даже 4,7 л получить, учитывая, что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

+ При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счет).

— Не «выстреливает» на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

— Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть…

— Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) — убога, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъема в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних «лопухов». Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

Константин Юрьевич, отзыв о Пежо 301 1.2 АКПП 2013 года

Видео отзыв

Это хороший, надежный и крепкий авто. Отличная управляемость и аэродинамические качества. Тормоза просто «огонь», схватывают моментально и не дают сбиться автомобилю с траектории движения.

Зимой с холодного состояния прогревается быстро даже на холостых оборотах. Заводится в любой мороз, даже в -40, но только на АИ-95 и 98, т.к. у этих бензинов более низкая температура испаряемости. Дешевизна расходных материалов (если их покупать через интернет-магазин).

Есть и недостатки:

1. Не очень продуманная эргономика (стеклоподъемники управляются с центральной консоли).

2. Не хватает съемных подголовников задних сидений (среднего вообще нет).

Виктор, отзыв про Пежо 301 1.6 с автоматом 2013 года

На одометре уже 32 000 км… Впечатления от езды на «Пыжике» только положительные. Все лето мотал на дальняк и много еще куда с включенным кондеем (при нашей жаре без него капут). Машинка надежная!

Пока (тьфу-тьфу через плечо) ничего, кроме масла / фильтров не менял. В инструкции по ТО пишут — замена передних тормозных колодок при 30 000 пробега… Чушь! Снял колесо, а там износ только на половину или даже меньше. Может зависит от стиля вождения, я водила с 30-летним стажем и очень аккуратный.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) с механикой 2013 г.

К плюсам модели можно отнести:

— Расход топлива. Всего 5,7 литров в городе!
— Много места сзади, мой рост 178 см и за мной садился человек с ростом 184 см и не упирался коленками.
— Багажник реально большой.
— Широкие двери, удобно садиться!
— Ничего не дребезжит, все на своих местах (к стеклоподъемникам привык через неделю).
— Ходовка ни жесткая, ни мягкая. Пока ни разу не пробил.

— Шумноват из-за отсутствия шумки арок.
— Не удобно парковаться задом, т.к. багажника не видать ни как!
— Зеркала: салонное зеркало очень приближает объекты, а боковые, наоборот, удаляют объекты — не очень удобно при парковке и перестроении!

Отзыв про Пыжик 301 1.2 (72 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаешь ни в пробках, ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький объем. Пересаживался я с шестисотого в 220-ом. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало.

Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км/ч. Весной в багажник легко клал по две коляски — зимнюю и летнюю. Об объеме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.

Сейчас пробег 55 000 км, руль не бьет, не ведет, резину не жрет, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37 000 км.

Отзыв о 301 на механике 2014 г.

В использовании авто никаких нареканий нет. Машина ведет себя на трассе и в городе адекватно, расход минимальный — датчик показывает 5,9 литров на 100 км. Машина идеально подстроена под меня, правда наклон руля я поставил максимально вверх, так как иногда трудно увидеть сигналы поворотника на табло.

Печка работает на отлично, даже обжигаю пальцы на руле, но направление обдува ног не настроено. Носки ног замерзают. Корма багажника высокая и поэтому трудно ориентироваться при езде назад. Плюс еще и тонировка.

Зима была не очень морозная, поэтому сказать что либо существенное не могу. Скажу только, что при любой температуре (максимум было -27) машина заводилась с полпинка.

К зиме сразу прикупил корейские зимние липучки и проездил на них просто замечательно. Прекрасно держит дорогу в любую зимнюю погоду. В гололед мог ехать 70 км/ч ни о чем не переживая. С перекрестка уезжал первым, хотя вокруг машины были и с шипами.

Зимой случалось так, что при прогреве с интервалом в секунд 20 менялась интенсивность света фар и звук оборотов, хотя тахометр не показывал существенного изменения.

Владелец ездит на Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) MT 2015 года

Отзывы о Peugeot 301

В 2014 году продал свой старый автомобиль и начал искать новый. Выбирал между Рио и Солярисом, но в итоге взял Пежо 301 (увидел, почитал о нем – и влюбился «с первого взгляда»).

Машина очень красивая – выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Особенно нравится ее передняя часть.

В салоне просторно, причем места навалом не только спереди, но и сзади. Багажник огромный – что я в нем только не возил (без проблем помещается даже вагонка длиной 3 м).
Посадка удобная, да и сами по себе сиденья хорошие. Периодически езжу на дальние расстояния, но в дороге почти не устаю.

Шумоизоляция, правда, оставляет желать лучшего. Даже на невысоких скоростях достаточно шумно.

Двигатель – 1.6, 115 л.с. Аппетиты умеренные. По городу получается 8,8-9 литров на 100 км. Но если заливать 92-й, то расход увеличивается до 10-11 литров.
Автомат, конечно, немного тупой. Динамика в целом нормальная, но с обгонами бывают проблемы. Передач мало – всего 4.

От официального обслуживания пришлось отказаться. Оно некачественное и стоит слишком дорого. Отлично обхожусь и без него.

За все время была только одна серьезная поломка – на 70 тыс. км потек радиатор (поставил новый). Ну и колодки постоянно стираются – менял их уже трижды. Все остальное – в рамках ТО.

В 2013 году, выбирая в салонах авто, выбрал Пежо 301Д (почитал отзывы, осмотрел машину и купил).

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

Все правильно пишут про салон, багажник, элегантный вид и т.д.

Проехал 65 т.км. при очень бережной эксплуатации и могу сказать одно – дрянь машина.

КПП перестала нормально работать через 45 т.км., двигатель через 50 т.км. начал брать масло по 1 литру на 500 км.

Действительно экономичный, скоростной… комфортабельный… но, как выяснилось – не надолго.

Цена капремонта двигателя – 150 т. руб., а КПП – 25 т. руб.
Отремонтирую – продам «за что возьмут» и не только детям, а ещё и внукам буду завещать – не брать французкое дерьмо.
Может какие-то модели и хороши, но лучше не рисковать. Нужно помнить «золотое выражение», что «всякое г….о оканчивается на о».

Проехал 65 000 км – “автомат” стал сильно дергать. СТО не берутся за ремонт или по крайней мере не дают гарантию на ремонт АКПП (говорят, что часто сталкиваются с проблемами АКПП на Пежо и “автомат” дерьмо, не подлежит ремонту (разбирают – говорят, что все нормально внутри, но потом все равно дергает, говорят зазоры сборки такие, что без толку его чинить)) и не берутся…

Вот я попал… а продавать в таком состоянии совесть не позволяет… что делать!?

Жалею, что не купил КИА или Хундай… придется теперь жить в кредит – купить другое авто…

Peugeot 301 отзывы

отличныи автомобиль..зря недооценен покупателями.бензина почти не ест. отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил.

в целом машиной доволен цена качество!! за такие деньги можно брать .

В 2014 году приобрел Peugeot 301 с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 VTi (72 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проехал 32 000 км., в основном, по плохим и очень плохим дорогам и кроме планового технического обслуживания, ничего больше не делал. Хорошая подвеска, видно, что разрабатывали ее действительно, как заявляет производитель, для плохих дорог.Из трех вариантов комплектации – Access, Active и Allure я выбрал Active потому, что даже в этом варианте есть кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зоны ожидания стеклоочистителей, электроуправляемые зеркала заднего вида, противотуманные фары, регулировка водительского сидения по высоте, четыре подушки безопасности, двойные уплотнители дверных проемов, металлическая защита двигателя. В целом можно сказать, что Peugeot 301 это оптимальное сочетание цены и качества.

Катаюсь уже два года,чувства от езды только улучшаться ,т.к.изначально ни хотел я её брать но взял о чем теперь ни сколько ни жалею. Прошёл 21000 а как только с салона выехал ,посмотрим как дальше будет,в целом от езды на этом авто эмоции только положительные.

Загалом я бце авто назвав кращим варіантом за цю ціну – усі недоліки можна виправити самостійно і отримати авто комфортнішого класу.

пежо 301 это ланос только большой .за два месяца наездил 18000 км я большой и толстый удобно и мне и задним пассажирам.а насчет экономности авто это сказка по трассе при езде 130 -140 ест все 10л и посмотрите на швы дверей на качество сборки, кто то сказал, что испанцы собирают, это хорошо испанцы мерседес вито собирают хуже микробуса ненайдеш.

Я бы прикупил себе эту машинку, изучил по ней много инфы. Она стильная, надежная, адаптированная для нашей дороги с колдобинами и выбоинами. В принципе и цена на такую машинку вполне разумная. Комплектация полная, переключение плавное и мягкое. Правда, мне показалось, что у нее слишком большой (как для меня) багажник. Вроде как есть режим энергосбережения. Для меня еще есть минусы во внутренней отделке машины. Но не для всех это важно. В принципе, неплохой вариант авто для наших дорого. Так что – рекомендую любителям комфорта.

Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Забрал с салона на днях, проехала 200 км, могу поделиться первыми ощущениями. В целом машиной доволен. Ставлю твердую 4!

Двигатель: 1.6 турбодизель тяговит и достаточно мощный для машины с таким весом (1100кг) разгоняет уверено и позволяет выходить на обгон на разумных скоростях 90-110 км/ч Расход по городу 5.8 литра соляры (это без кондиционера тк не жарко еще) Явный минус это шум, который становиться навязчивым после 110 км/ч.

Ходовая: оцениваю на отлично. Французы здесь поработали на славу, ямы глотает, трассу держит. Едешь мягко комфортно при этом машина не валкая. Управление в норме. Единственный минус электро усилитель руля, после гидравлики ощущения немного не те.

Коробка передач недоработанная, ходы длиноваты, отменной четкости переключения нет. Нет 6-ой передачи, на трассе очень нужна. Двигатель позволяет ехать быстрее, а коробка нет. Хотя в целом нормально.

Комфорт: Машина просторная. Если сзади сидят двое а не трое то им вообще места много. Комплектация достойная АБС, 2 подушки, подогревы, магнитола с управлением на рычажке под рулем (удобно кстати) Минусы: руль регулируется только по высоте, крупным людям будет тесно в плечах, стеклоподьемники по середине требуют привыкания.

В целом можно насобиарть ворох мелких претензий к автомобилю, там кнопочка не удобно, сзади подлокотника нет, нет того, на другом месте это и так далее, но помнить надо что двигатель хороший, ходовка тоже остальное – мелочи. Не устраивают мелочи покупай машину на 3-5 тыс у.е дороже.

Про надежность говорить рано.

Вывод: нужна экономная, не дорогая машина на каждый день и без лишнего пафоса – покупай. Не можете определиться идите на тест-драйв – сами многое поймете. Автомобиль достойный.

На днях стал обладателем 301. Базовая версия, 1.2 двигатель. В наличии защита картера, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, АБС, подушка водителя. За рулем более 30 лет, ездил почти на всем от Москвича до 140 Мерса. На сегодняшний день проехал на Пыжике около 600 км. Пока впечатления от машины только положительные. Многие говорили, что после Мерса ни одна машина не понравится. Глупости! Да, несколько дней привыкал к механике, да не плывет как пароход по дороге, но новая машина есть новая. 3-х цилиндровый моторчик вполне справляется со своей задачей, резвый, тяговитый. Очень радует расход топлива в среднем сейчас показывает 6.2л. О надежности пока говорить рано, время покажет, но в целом машиной пока очень доволен. Думаю эта модель за эти деньги будет улетать как пирожки на вокзале. Отличный выбор в этом класса.

Красивый автомобиль. Если его затонировать вообще полный шик. что я и сделал. Авто без понтов, все что надо в нем есть. как на меня в максимальной комплектации могли бы добавить люк. Пробег небольшой но чувство восхищения от авто зашкаливает, хотя до него поездил много на чем. Двигатель еще на обкатке, но тяговитость в нем ощущается недурственная, шумоизоляция как на меня не плохая, но по отзывам пежоводов можно стремится к лучшему, но снова таки, когда в салоне музыка я не слышу посторонних звуков и меня ничто не напрягает. На мой взгляд 301 скоро станет лидером продаж в Украине. Мой совет потенциальным покупателям, идите и пробуйте. тест-драйв ВАС приятно поразит. На счет дизельной версии в максимальной комплектации, совет один, чуть-чуть для приличия подумайте и берите смело.

Источники:

http://roadres.com/peugeot/301-sedan/review/
http://auto.ironhorse.ru/peugeot-301_2603.html?comments=1
http://automoto.ua/auto-review/Peugeot/301

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: