0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Машина у меня была с 99-го года с пробегом 140 тыс. Я набегал на ней еще 120 тыс. Проблем в машине хватает. Ремонтировать просто задолбался. Ходовую менял дважды. Задняя балка выхаживает не больше 40-50 тыс. Вообщем содержать ее дорого, хотя запчасти относительно не дорогие (стоят столько же сколько на Вектру). Но из ремонтов просто не вылазишь. Салон — платстмасса, скрипение задалбывает. Пару раз в зимой со щупа фонтаном било масло. В первый раз отделался фигней (забился отвод картерных газов), второй посерьезней — попадание антифриза через прокладку цилиндров.

Поскольку все под капотом оказалось в масле, пришлось помыть двигатель зимой. Результат — навернулась вся электроника. Единственное с чем не было проблем — двигатель и коробка. Кузов хоть и оцинкован, но местами уже началась небольшая коррозия.

Рулевое — тоже торба.

Явные плюсы машины: поведение на дороге и удобные кресла.

Явные минусы: дохлая ходовая, система отвода картерных газов, пластмассовая торпеда, рулевое, фирменный сервис — только один.

Езжу много, более 250 тыс. в год. На «пыже» откатал 434 тыс. Что сказать: лев он лев и есть. За такие деньги надежнее, думаю, не найти. Задняя балка с пошипниками — правда, прозевать нельзя, пластик немного в салоне торохтит, дверь водительская «обвисла».

Но зато двигатель. То ли попался удачный, то ли французы умней стали — не знаю, но кроме ТО и текущих мелочей в движке ничего не трогал! ВООБЩЕ. Управляемость — супер. Приемистый, «на рывок» — просто умница.

На трассе мы с ним «делали» практически все неспортивные модели. До пыжа ездил на опеле и форде. Точно скажу: пыж свои деньги отрабатывает честнее.

Машина 87 года, она ещЈ не знала , что через год будет признана Лучшим автомобилем Европы.

Поэтомуесть в ней как обалденные плюсы, так и минусы до ужаса. Довести до ума стоило больших денег — почти сколько стоила — потом в месяц и на зарплату ездить можно стало — зато КАК ЕЗДИТЬ! Я не кактался в супер-карах — но я их делаю, хоть с напрягом, хоть через светофор, но сделаю, очень редко кто уйдет. Так что мнение — Классные километры стоят хороших денег.

Коротко о потерях:сразу после покупки замена задней балки-250уе , сайленблоки, через 40 тыс. замена ремня ГРМ и ролики, замена тормозного цилиндра,передние диски.Вот и все не считая мелочевки .

Достоинства: экономичность, просторный салон,надежный двигатель (ни одной проблемы).Машиной доволен-сел и поехал.

Гы. Таки поменял как и думал — на помоложе.

Этот пыжик будет поярче. АБС, ГУ, стеклоподьемники на все стекла, электрозеркала с обогревом, омыватель фар, велюровый салон.. короче всякие шашечки-фишечки, это я люблю.

После рейсталинга у этой модельки намного богаче салон, намного красивее выглядит щиток приборов, торпеда..

У машины намного жестче ходовая. Двигло 2.0i 16v очень резвая. Ми16 они все резвые 🙂 Соответсвенно прожорливая — по городу если устраивать гонки то и до 13 литров может брать. При спокойной езде — 10-11. Трасса — пробовал что 100 держать что 160 — 8.5-9 литров.

В целом машина очень приятная, мне очень нравится, менять пока и не думаю.

Говорят, что немцы делают машины для хороших дорог, американцы для любых, а французы — для людей. За 4 года эксплуатации пыжика — не разочаровался ни разу. Годовой пробег (средний) — 30-40 тыс.км. Общий — 260000. Пластик торпедо, дверей — как новый.

Проседание дверей (как правило, водителя) убирается элементарно — заменой осей (35 грн. на Илте) без всякой переварки петель. Сервис посещаю примерно раз в год — сделал и забыл. Обслуживаю у знакомых — занимаются ТОЛЬКО 405-ми, делают все на совесть, с запчастями никаких проблем, цены более чем демократичные. Серьезного ничего за 4 года не менял, хотя на заднюю балку — «попал» — 250$. Особо теплые слова — печке — такое впечатление, что делали для Сибири,- салон начинает прогреваться практически сразу с запуском (могу сравнить с Форд-Сьера — точнее, сравнивать просто невозможно). Зимой ночевала на улице -25С- проблем с запуском не было ни разу. Поражает разумность и продуманость компановки всего, удобный доступ практически ко всему при ремонте. Замена передних колодок — максимум 15-20 минут на оба колеса. Очень комфортабельный и просторный салон, хотя водительское сидение мне не очень удобно, даже при наличии боковой поддержки . Багажник — просто агромадный. Ну а езда — действительно удовольствие — в поворотах ,во всяком случае, на Michelin — такое впечатление, что приклеивается к дороге. Для четверых движок 1.6 не то чтобы слаб, но нагрузку чувствует — разгоняется не так интенсивно, зато при 1-2 человеках в салоне — пуля. Расход при этом в городе 8л/100 км, по трассе — 6,5 л/100 км (во всяком случае, полного бака — 70 литров хватает на Киев-Одесса-Киев и по городу. В целом, очень много хорошей машины за те деньги, которые за нее уплачены.

Откатал на 405-х (разных) примерно 150 тыс.км. отличная машина для своих денег. Несколько устаревший дизайн — лечиться дисками и если есть возможность и желание пластиковым обвесом от МИ-16,приятная управляемость, очень вместителен для своего класса, полное отсутствие проблем с кузовом, резвые моторы — с 1,9i 10 сек до сотни, ежели хочеться поганять есть МИ-16 стоит раз проехать никогда не забудешь. В остальном только одно правило: обслуживать только там где знают пежо, один раз сделать и забыть (кроме мелочей есстественно). Принормальном обслуживании ходят по 300 -400 тысяч легко. На фирменной СТО (Илта) лучше не обслуживать только некоторые з/ч покупать (после фирмачей остаеться впечатление пежо — очень дорогая и очень ломучая да и отношение к клиенту раздражает)Есть еще что-то в пежо душевное.

Старый конь, который, как известно, борозды не портит 🙂

— комфортабельная и просторная (VW Golf по сравнению с ней — мопед мопедом :-))

— оцинкованная, следовательно, нержавеющая

— мощность мотора — в самый раз для машины такого объема

— управляется замечательно. От езды — только удовольствие 🙂

— после того, как умер автомат холодного пуска двигателя, а вслед за ним — стартер, измученный ежеутренним дырканьем, пришлось ставить ручной подсос — старых автоматов найти невозможно, новый стОит больше $100.

— машина, конечно, намного тише, чем нашемарки, но, наверное, не самая тихая среди иномарок тех годов. И пластик старых панелек постукивает — подклеивать чем-нибудь надо.

— передние двери, особенно водительская, на совсем старых машинах провисают. Лечится подваркой петель.

— о задней балке не буду распространяться — если следить за состоянием подшипников балансиров, то все будет ОК.

А так — автомобиль, приятный во всех отношениях.

Моя первая машина.

Не фонтан конечно, но нашемарки по сравнению с чижиком имхо отдыхают. Достаточно дороговата в обслуживании, достаточно надежна.

Болячка — задняя балка. Нужно глядеть за подшипниками, если прозеваешь их замену (раз на 60 тык), можно попасть в ремонт задней балки, это

300$. Это считается самым большим попаданием не считая капиталку двигателя 🙂

Ходовая нормальная. Двигатели обычно милионники. Я ее взял в таком состоянии что мне пришлось практически везде к ней заглядывать, но справедливости ради, то что раз менял, больше не тревожит.

Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

Кузов оцинкованый — что хорошо.

Такая себе рабочая лошадка, на которой можно и в Крым далеко, и по городу на работу. Аппарат меня вобщем устраивает полностью, но уже наездился, нужно менять на что-то посвежей. Вполне возможно на такой же 405, только лет на 5-6 младше 🙂

Peugeot 405’1988 (седан, 1.9 л, механика)

Автор: Гость // 14.03.2013

Отзыв

Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от машины Пежо 405,1988 года выпуска GRI. Автомобиль покупался в прошлом году у товарища за 1,3 тыс долл. при чем она была в весьма печальном состоянии. Автомобиль мне достался поставарийный (ударил в задницу Фольц Пассат В3). Был очень сильно удивден результатами ДТП — У Пыжа всего- то пострадала фара и поворотник слева, а еще треснул бампер (с низу каторова позднее оказался буфер для поглощения ударов из пластмассы). Ну а Пассату помяло крыло аж до крышки бака. Пыжик самостоятельно покинул место ДТИ и в подбитом состоянии еще некоторый период ездил.

Что больше всего привлекло в этом автомобили, так это динамичный разгон и кузов с оцинковокой, на котором (при том что машине больше 20 лет) не заметно ни одного пятнышка ржавчины! А что кузов помят и в салоне бардак решил внимания не обращать. Этим летом я практически жил в гараже и готовил автомобиль к перекраске. Чтобы отремонтировать кузов понадобилось 2,5 кг Навол шпатлевки, 2,0 кг. Боди грунтовки (кстати качество отвратительное, не берите), 2 кг Садолина (такде не понравился совсем) и очень- очень много наждака. И вот с приходу осени автомобиль перекрашен, в итоги материалы и покраска потянули на 400 баксов. Потом еще нужно было собрать кузов и салон (около двух недель), ну и привести в порядок ходовку. В ходовке нужно было заменить сайлентблоки рычагов (как это ни странно позади совсем дохлые стоят) — 35 долл, опоры шаровые — 28 долларов за пару, наконечники рулевые — 34 долл за пару, люстры — 20 долл за пару, и еще левый подшипник ступицы — 20 долл. Так вот стойки остались предние, разве что стойку справа нужно было реставрировать (влетело в 10 долл). И вот тогда автомобиль стал достаточно устойчивым на дороге. Захотелось испытать какой у нее максимум, удалось добиться что стрекла спидометра показала 200 км/час вот только чувство я вам скажу не самое приятное! А причина в том, что в салоне очень много шума. Пластик жесткий и скрипит так, будто на восьмерке едешь! Так как выглядит автомобиль скромненько, при этом мотор имеет неплохую мощность и масса авто небольшая (всего 1020 кг), то при старте со светофоров частенько опережал бумер 520 У24 и Мерс Е200 (ох какие лица в тот момент были у хозяев машин!).

Вот что я думаю — если водитель неразбалованный, то машина просто отличная! Но если вы уже опробовали более дорогие авто — такой Пыжик едва ли вас заинтересует! По преимуществам — очень доступен в ремонте, кузов с оцинковкой, движок имеет огромный ресурс ( у меня уже 300 тыс км пробега без капиталки и похоже что в ближайшие 100 тыс. км капиталка нам не светит), в салоне много места. багажник вместительный (спасибо что подвеска сзади на торсионах), прост по конструкции (большинство всего что делалось в автомобиле, делал самостоятельно, запасшись справочником по ремонту). По недостаткам — салон очень скрипит, слабенькая подвеска спереди (в особенности сайлентблоки), не порадовало качество генератора и стартера ВАЛЕО (пришлось перебирать и тот и другой), а еще крышка бензобака пластмассовая и с плохими петлями.

В дополнении к отзыву.

Хотелось бы еще отметить, что освещение в автомобиль просто дерьмовое, в особенности оптика производства Тайвань ДЕПО, которую установили вместо родной фары, которая пострадала во время ДТП. Случилось это так, с товарищем поехали из одно деревушки, поскольку чя перед этим выпил рюмочку другую, за руль садится не стал. ведет машину товарищ. Погода отвратительная — дождик накрапывает, ну и скорость около 120 км/час. И вот при такой скорости выскакиваем на перекресток Т- образный, и обнаруживаем это слишком поздно, для того чтобы жать на тормоза — тут уже только во вред будет! С возгласами, ну бля, пиздец! Влетаем в расквашенное только- только вспаханное поле, проскочив на скорости 120 км/час между деревьями и пролетев над полуметровой канавой! Повезло, что обошлось без травм, разве что стукнулись друг о друга, ну и товарищ еще о колонку руля долбанулся! А вот автомобилю более прилично досталось. Оторвался бампер в паре с уилителем, повезло что почва было влажной — машина когда его проезжала просто утопила в землю, всего лишь на две половины расколов, смяли телевизоры, из- за повреждение отпал радиаторный патрубок (он из пластмассы), смялся поддон и рассыпался маслоприемник силуминовый. Ну и перестала светится приборная панель! Вот так! Выбратсья удалось собственным ходом и даже до стоянки добрать (почти 15 км), из сломанного патруюка вытекала вода. На утро просыпаюсь и не соображаю, вправду автомобиль угандошенный или просто сон такой был! Смотрю на свою одежду и понимаю, правда! Пока в себя приходит, товарищ позвонил, типа пошли смотреть на какую сумму я влетел. Посмотрели, прикинули, вроде как порядка 300 дол выходит. Потом несколько дней прошли в поисках панели магнитолы — пропала и я решил что вывалилась через окошко, даже к месту крушения поехал, искать, а оказалось, что она попала в щель между спинкой и сиденьем сзади!

Следующие несколько месяцев ремонтировались.

Утром проснулся — не могу вспомнить, действительно машину угандошили или приснилось! Посмотрел на штаны и туфли — не приснилось! Пока пил кофе — звонит друг, давай мол встретимся — посмотрим во сколько я попал. Посчитали — предварительно в 300$. Следующие два дня искал панельку от магнитолы — думал вылетела через окно, даже на то место, где мы вылетели ездил, а она залетела между спинкой и задним сиденьем! Вытяжка телевизоров и восстановление бампера потянула и местного гаражного спеца всего в 100 долл., при том что выполнено очень хорошо и быстро, за день всего. Заказал радиатор, цену сказали 120 долл, но выбора не было, так что решил брать. вот только с поставкой началась какая- то хрень. в итоге отец приклеил патрубок прежнего посредством стекломатериала и клея эпоксимдного (сделав усиления с помощью скоб) — отлично вышло! Поддон самостоятельно выравнял посредством домкрата обыкновенного с старенькой полторашки, а вот маслоприемника нигде не оказалось — в наличии весь насос масла (за б/ушный просят 50 долл), на у просто маслоприемника не найти вообще.

Решение проблемы нашлось — состав СКТ МАННОЛ с пудрой металлической (двухкомпонентная хрень в паре шприцов) — держится! еще оторвался пыльник ШРУСа — вынужден был заменить. Ну и естественно загнать на развал- сход, так как колеса выдавали свист при поворотах даже когда скорость 30 км/час.

Так как 15 км ехали без воды, мотор у нас естественно перегрелся, дошел этот факт до меня только тогда, когда автомобиль был собран и я попытался на нем выехать. Автомобиль по жаре больше 80 на трассе не нагревался, а в этот раз аж 110, а вентиляторы по хрен его знает какой причине не работают! Черт, ну понятно — головке труба, открыл пробку на радиаторе, там все кипит, все в дыму. В общем, подождал чтобы все остыло, ну думаю, в гараж то доедет по любому — и тут от капота заебашил пар! Остановился посмотреть — порван патрубок, большой такой, соединяет низ блока с радиатором (можно брать с Тайги Нива). Я от огорчения даже аппетит потерял, головка хрен недорогая найдется! В общем подумал, что нужно сначала его вскрыть — запасся прокладкой ГБЦ (12 евриков), цена если честно очень порадовала! снимать головку — это просто какое- то извращение, вынужден был вывесить двигатель, по ходу дела выяснив что уже порвалась подушка, на которой он крепится. Когда раскручивали болты, крепящие головку, выяснилось что некоторые плохо затянутй. Когда наконец с другом удалось снять головку — я от страха обосрался, потому что с прокладкой все в норме! Ну вот, приехали, придется теперь ездить на отцовском Тазе тройке 1975 года выпуска. Подумали, что нужно посомтреть на плоскость поверхности головы (вроде как ни одной трещины не заметно), беру обыкновенную железную линейку метровую — проверяем, никаких зазоров. Хрень, что за ерунда! В общем подумали, что нужно все таки собирать все как было, только прокладку заменили. Перед головкой недокрученного болтика поставили гайку и притянули все это соответствующим моментиком.

Читать еще:  Задняя подвеска ваз 2112 схема

Собираем — заводим. Запускается отлично, но вроде как подтраивает. Догадались, что не совпали с фазами газораспределения. Французам, лягушатникам, даже отметки у шкивов сделать лень было! На завтра отправился к местному умельцу головастому. У него имеется ноут с полным набором программ, золотые руки, сторобоскоп. К тому же не жадничает!

Как он плясал вокруг этой машины 1988 года во дворе под накрапывающим дождиком, приговаривая сам себе: нихера не могу понять, я вам сейчас опишу.

Снимает кожух ремешка грма — ни одной метки, снимает крышку трамблера — я ключром вращаю гайку на шкиве колнчатого вала — мастер наблюдает за размещением кулаков распределительного вала, расположением бегунка и вмт первого цилиндра. Глянул на мастера, а тот вообще в шоке. Типа не понятно, как все это вообще может работать, потому что ну не должен мотор запускаться по всем правилам!

Заходит к себе, роется на ноуте долго, а потом возвращается с улыбкой на лице! Ну мне сразу стало ясно, что сегодня машина будет уже на ходу! Как выяснилось цилиндры у этого французика нужно считать когда смотришь на мотор с передней части с права на лево, а не наоборот как мы считали.

Выставляем фазы, мы когда собирали один зубок проскочили. В общем отличным мужиком мастер оказался — провозился со мной около двух часов, еще и дождь шел, и за все про все заплатил ему только пятерик!

В общем начал я ездить — не нагревается! Вот уже в течении месяца никаких проблем, катаюсь, радуюсь, от того приключения только воспоминания остались. Разве что нужно деньжат накопить и взять все таки нормальную оптику — в каталоге подобрал уже фары тюнинг с диодами за 215 евро на перед и за 150 евро на зад. Ну а пока что хотя бы пристроить противотуманки китаезовские ну и осторожненько кататься когда темно. Спасибо что прочли этот весь мой отзыв.

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан в классе D. Выпущенный 1991 году с вместительным 1500-литровым багажником. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка тканевая. Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет.

Обзорность неплохая. Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Тормоза всегда устанавливались надёжные.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем — мощностью 69 л.с.

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя – торсионная.

это не машина,это самолет. русский автопром отдыхает. до сих пор.очень послушная и резвая лошадка,при моем стиле езды,то что надо!не боится рискованных обгонов,мощности хватает с лихвой,пятая передача тянет без проблем с 60км.Езда по городу вообще шик!

Всем привет!Давно хотел написать отзыв, но всё откладывал. И вот разродился.Итак!Купили мы свой пыжик двухгодовалым в 1994 году с пробегом 60 т.км., а продали аж в 2006 с пробегом 220 т.км.Для своей даты рождения тачка была наворочена по максималке: кожа, АКПП, люк, движок ураган (мнение субъективное), полный для того времени электро пакет, тюнинговые бампера (т.н. аэрообвес). Да и сам в процессе добавил парктроник на 8 датчиков, магнитолу с ТВ и DVD, вмонтировал отдельный монитор на торпеду, поставил задний сполер (всего и не упомню уже). Ну это так, лирика.Что сказать о самой машине. Любила её вся семья, ухаживали, наслаждались. Иногда выстреливал на ней под 220 км/ч (да простят меня гайцы).Продали по жизненному принуждению. Родственник отдал практически новый автомобиль аналогичного класса, да и служебный автомобиль всегда под рукой был. Т.о. на 1 водителя в семье 3 машины стало многовато, пришлось от чего то отказываться.Часто вспоминаю о ней с долей сожаления. Но увы, модель морально устаревала и на дорогах уже большая редкость.За 12 лет эксплуатации капитально подвела всего 2 раза (балка и генератор).Про эксплуатацию и обслуживание.Из глобального, выходила из строя балка — 2 раза. Процедура дорогостоящая в связи с чем делали переборку с гарантиями на 50-60 т.км. (естественно устными, что на деле оказалось более чем реальным, так как второй раз это произошло на 200 т.к.м.).Остально по мелочи или в плановом ТО решалось.По стоимости обслуживания, в момент эксплуатации, пыжик не разорял, так как цена з/ч и нормо часа в разумных пределах (около ВАЗовских)-если не в Арманде обслуживаться. Однако, как человек ответственный к состоянию своего автомобиля, стабильно, раз в месяц мотался в с/ц. Да и сам периодически в гараже любил с ней покопаться (сказывался возраст).Отдельно скажу про кузов и его оцинковку.Где жизнь вмешивалась деформацией в целостность металлических частей авто, там после 10 лет появлялись волдыри по ЛКП. Думаю что это закономерные вещи, в связи с чем — оценка прочности «Отлично».Периодически навевает ностальгия и пытаются искать их на дорогах, смотрю здесь какие тачки в рынке, с мыслями — а не купить ли старушечку, но такой интересной не встречаю, да и отвык уже так часто копаться в машине. Жизнь разбаловала эксплуатацией от ТО до ТО.Рекомендовать для покупки, в настоящее время, данный автомобиль, наверное не целесообразно. Так как нужно быть либо её фанатом, либо иметь принадлежность к специализированной разборке (например,такие б/у мелочи как: блок управления электрозеркалами; элементы обшивки салона с бежевой кожей; — найти практически невозможно, может в силу эксклюзивности комплектации моей тачки).Эмоций конечно больше чем отразил здесь, но и на это очень долго решался.Перед продажей загнал на полную диагностику, кое что по мелочи заменил, отрегулировал и со спокойной совестью передал правопреемнику.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на хендай солярис

Всегда ценил любое авто по динамике и комфорту езды.Ездил на многих брендах.Сейчас езжу на Peugeot405.КУПИЛ.Изучил рынок б/у авто. посмотрел штук 35 авто разных моделей. И в один прекрасный день (по свежему обьявлению) я увидел это авто.мое впечатление. Я влюбился спервого взгляда. Понял—это моя машина.Хорошее ухоженное состояние,дизайн авто,хорошее управление.И все другое меня покорило,хотя я понимал,что авто б/у.плюс оцинкованный кузов.и одинхозяин.КОМПАКТНЫЙ . Салон нормальный.

Отличное. Не сказал бы что он мне понравился сразу, то есть именно марка (у нас в семье были такие еще задолго до моих прав), К тому же авто это у меня первое в жизни. Судите сами какое у меня впечатление может быть.. 🙂 Конечно же хорошее — на всю жизнь все-таки.

Когда встал вопрос о покупке недорого авто на каждый день, я и подумать не мог, что это будет француз. Рассматривались немцы: Mercedes W201, WV Golf MkII, подумывал о BMW E30. Однако, покатавшись на смотрины, был весьма разочарован удручающим состоянием предложенных вариантов. И вот, отчаявшись решил рассмотреть альтернативы. Не буду описывать как, но в итоге я нашел ЕГО. Пежо 405 вишневого цвета. Без серьезного колхоза в состоянии приближенном к идеальному. Через несколько дней он стал моим! Уже полгода я с ним. Мелкие косяки от предыдущего хозяина я почти вывел. Моторчик приемистый и для своего возраста довольно резв. Расход топлива в пределах разумного — около 10 л на 100 км в городском цикле. Задняя балка не доставляет, подвеска в меру жесткая, повороты проходим уверенно. Радует оцинковка кузова. Есть несколько сколов, не знаю сколько им лет, но следов ржавчины нет. В салоне просторно, эргономика на высоте. Удивляюсь, как все продумано в автомобиле, выпущенном в 1988 году! Багажник. Ну, мне хватает 🙂 Немного разочаровала передняя оптика, подумываю о ксеноне, хотя и не считаю это правильным решением вопроса. В целом, доволен как слон. Машинка собранная, не расхлябанная. В своем сегменте подержанных иномарок, наверное, лучший вариант. На немцев теперь смотрю с сочувствием — вот где тяжело скрывать возраст.

Автомобиль (Фаза 2) приобрёл в феврале 2010 года в минимальной комплектации, что, впрочем, меня (как человека не избалованного отечественным автопромом) не сильно напрягло. Пробег на данный момент, без малого — 37 тысяч. Не стану перечислять присущие автомобилю достоинства, ибо о них и так много написано. Ехать по трассе свыше 110 км/ч – некомфортно: шумно и всюду ощущается мелкая дрожь. Вне трассы, автомобиль чувствует себя очень неплохо, разве что узкие шины (комплектные) слабовато держали машину в поворотах на неровной дороге. Экономич-ность не поражает воображение, на умеренной скорости и аппетит умеренный, но пришпорив «лошадей» – даёт знать посредственная аэродинамика. Итог – добротная табуретка, которая особого комфорта не даст, но в отличие от кожаного дивана, её можно взять с собой куда угодно, без особого риска испортить.

В общем автомобилем доволен. Езжу практически каждый деньи зимой и летом в основном в городских условиях. В прошлом году на вологодской трассе в районе Пикалево ночью на скорости около 90км попал в яму ,удар был прилиный ,но повредил только колесо, подвеска выдержала без последствий, чему был приятно удивлен. Из того,что не нравится,так это прожорливость, особенно при езде с работающим кондиционером ,и салон тесноват ,но по цене и качество, тем более,что модель базовая не нова.

Всем доброго времени суток, решил написать отзыв про свой автомобиль. Начну с того что купил я его случайно, собирался брать ваз 2114, в которой нужно было заменить крышку багажника, два крыла т.к их поела карозия, лампочки в панели и.т.д по мелочам. И буквально случайно наткнулся на пежо, за такую же сумму, думаю ай да поеду посмотрю.. Когда приехал, был удивлен выглядела она лучше чем ваз 2114 в 10 раз, и это смотря на то что она 1994 года а Ваз был 2006. Сев в машину удивился тому какие у нее удобные сиденья, и сзади реально много места, проехавшись решил взять её.. И не пожалел, машина не прихотливая не в чем, запчасти стоят реально дёшево, и причем заменив их не нужно менять каждый месяц менять как на Вазах, теперь понимаю почему в Европе эту машину любят брать для такси, и самое интересное что эта машина до сих пор выпускается в Иране, в таком же кузове, так же есть аналог это SAMAND точно такая же машина только кузов другой. После покупке я заменил только один передний сайлен блок. И всё . пол года никаких проблем, за исключением замены масла, колодок, вообщем расходников. Советую эту машину тем кто собирается купить Ваз. Купите и будете улыбаться потому что по комфорту Ваз никогда её не догонит. И не нужно бояться того что это Француз, в те года машины умели делать. Все просто и доступно. Автомобиль отлично держит дорогу едешь как на рельсах, не на одной из машин таких же годов такого ещё не встречал. Разгонял я ее до 170 км.ч а дальше просто не хватает мотора, набирает но слабо. Конечно в идеале 2 литровый MI16 , вот это аппарат! Но а так в целом спокойно хватает чтобы ездить. Расход топлива не большой 5.5 литров на 100 км по трассе.В целом хочу сказать что автомобиль для тех людей которым нужно передвигаться и по минимуму открывать капот. Конечно чтобы на ней ещё и улыбаться ездить, то тут можно вложить денег и она будет хорошим другом на всю жизнь.

машинка просто твердая 4-ка, у меня уже год. купил у родственника жены и приятно удивлен двигатель мощный если сопоставить с расходом очень радует. никакая наша марка авто (из недорогих) вообще не угадывает (табуретки) просторный салон для семейника очень удобный. ходовая устойчивая к «стрессам», если вкладывать, как и в любую машину, понемногу и постоянно, то результат будет хороший. люблю своего пыжика и самое главное могу на него расчитывать. советую обратить внимание на двигатель в первую очередь если что-то не нравиться лучше не рисковать. Конечно авто не сравнить с нашим автопромом отстаем лет на 25. советую всем кто думает что француз очень дорого- не верьте никому и, если повезет найти ухоженный пыж, будете в шоколаде.

Источники:

http://vodila.net/mnenie/31/11/index1.html
http://pogazam.ru/reply/peugeot/405/51616.htm
http://automoto.ua/auto-review/Peugeot/405

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector