0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 208 отзывы

Отзывы про Peugeot 208

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 208, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

С недавних пор владею 200-сильным 208 GTI (взял взамен 207-го). Смотрел Mini Cooper S, но он даже с учетом скидки стоил дороже, чем я планировал потратить. DS3 и вовсе перестали поставлять в РФ. В итоге остался один вариант – Peugeot.

Поначалу было непривычно, что приборка находится выше руля, но затем, тщательно отрегулировав кресло и «баранку» под себя, я понял, что это довольно-таки удобно.

От самого руля, к слову, в восторге – он небольшой и при этом хорошо лежит в руках. Плюс, нравится, что его не стали перегружать кнопками, все в меру.

Рычаг механической коробки длинный и правильный. Слышал, некоторые жаловались, что с ним как-то нечетко включаются передачи – не верьте, переключения очень точные.

Также понравился сенсорный экран – разобраться в нем было несложно (главное, сначала прочитать инструкцию). Встроенного навигатора в моей комплектации нет, но я бы не сказал, что для меня это большая трагедия.

Задний диван складывается очень легко. Не нужно каждый раз раскладывать сидушки и вытаскивать подголовники. Кстати говоря, со сложенным вторым рядом багажник достаточно крупный. Не спорю, холодильник в него не влезет, но что-то помельче – запросто.

Динамика шикарная – она стоит каждого рубля, который я отдал за версию GTI. Эта машина является и драйверской, и гражданской одновременно. В общем, именно то, чего я хотел.

Да и расход топлива приятно удивил. По компу выходит в среднем 8,8-8,9 л на 100 км, притом, что на 207-м никогда не получалось меньше 10.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

“зажигалочка” – интересная, но ей действительно не хватает “брутальности”… слишком она какая-то “няшная”.

Гонял сегодня на новом 208! Кто сказал, что это дамская машинка? Супер!! Как МИНИ. Куплю дизель, потом чипую, и крутящий момент выше и расход меньше, парадокс. Машинка класс!!

О заголовке. Только в некоторых постсоветских странах делят автомобили на женские и мужские. Что касается этого пижика, отличное авто В класса. Сам бы себе такой приобрел.

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

это полный бред что она женская… это стереотип если машина маленькая так она сразу женская… я вам скажу не задумывайтесь о том что будут говорить, берите машину какая вам нравится.

Всегда умиляюсь таким залихватским заголовкам.
А почему двести восьмой – женский? По размерам? А вазовская девятка тоже женская? Или мужское авто должно быть непременно огромным и уродливым? Не следует навязывать окружающим собственные комплексы.
Что же касается ссылки на французских маркетологов, то с ними все давно уже очень грустно. Хотя подвижки к лучшему вроде бы намечаются.
По мне так Пежо 208 симпатичный, компактный и современный городской автомобиль, да и съездить к морю годится. Буду брать дизель и непременно с панорамной крышей.

Пежо 208 влюбил в себя с первого взгляда стильный, красивый, ладный. Мне больше нравится пятидверная версия. От оформления приборной панели я просто в шоке, как до такого стильного и простого решения никто раньше не додумался. Французы- одним словом шарм. В Европе начало продаж запланировано на март месяц, есть надежда, что к нам приедет в мае (по крайней мере в автосалоне мне так сказали). Очень хочется оказаться одной из первых владелец нового «львенка», в очередь пака не ставят.

Французы выпускают в серию пожалую самый красивый автомобиль компакт класса за последние десять лет. Пежо 208 получился настолько привлекательным и гармоничным и при этом абсолютно лишен агрессии. Сотрудничество с БМВ (совместная разработка моторов) так же по всему пошла на пользу французам. Двигатели устанавливаемые на современную линейку Пежо отличаются высокой литровой мощностью и экономичностью. Осталось устранить проблемы с качеством и тогда корона на голове руководства Фольксваген может упасть. Сейчас ежу на Пежо 308, как только появится Пежо 208 сразу куплю.

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (2013 г.)

Peugeot 208 1.0 3d.

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды. ),
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг. «),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

П ежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

К оробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км.

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Странный выбор среди «конкурентов» (каким боком они конкуренты?), и странный итоговый выбор.

С таким двигателем — это базовая комплектация Аксцесс + поскольку «кондиционер дует» добавлен единственно возможный для данной комплектации «пакет 1» + магнитола 12 тысяч. Итого минимум 541 тыс.рублей в России (без учета доплаты за цвет и проч).

Фабия за эти же деньги — это 1.6 АКПП Амбишн.

В России цены сильно отличаются от наших. За стоимость этого пыжа фабия будет с ущербным 1,2 мотором в схожем оснащении

Странно судить о странности моего выбора исходя из Российских цен (они отличаются от наших). А в одну цену у нас (в моей комплектации) фабия (1.2), логан (1.2 или дизель) пежо 301 (1.2)

Были конкуренты: Дэу Матиз, Лога и Поло. посовещавшись с женой решил купить новый гелендваген за 12 млн))))).

Ну и конкуренты у Вас)))) вообще разброс в цене и уровню авто))))))

А вообще авто новое и очень интересное. Просто очень интересное! Очень жду подробного описания этой модели. Мне она представляется просто БОМБОЙ! Интересно узнать как на деле у первых владельцев. Видел такие на дороге пару раз — сразу глаз цепляется. Дизайн мне очень нравится. а что с начинкой. понятно, что качественный салон (это Франция).. но как мотор? как коробка. управляемость как у Пыжиков хороша, или стали филонить?

Я в салоне шевроле недавно был, там круз с акпп? по какой то акции 573 тыр. думаю покруче чем это живопырка за полляма ))

Зря вы так думаете

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Бюджетное у Пежо — 301

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Скажем так — 208 занимает туже планку, что и С3. Здесь уже каждый решает сам бюджетно это или нет. Рассчитаны они на разного покупателя с эстетической точки зрения. 208 получилась интересной,самобытной машиной. Решение панели приборов слегка игрушечное. Мне больше нравится когда всё пониже находится и сидишь поглубже, аля в болиде.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

там же где ДС 3 там-же где мини купер, все они в одном месте. И 208 скорее не бюджетная, а имиджевая машинка

Когда первый раз увидел 208 год назад,то тоже лёгкая автомобильная ревность появилась :))) Ведь у меня уже был куплен ДС. А тут — пожалуйста, красивая машина,та же платформа, да ещё значительно дешевле(разница 3500евро в базе). Машинка действительно имиджевая,но не более имиджевая,чем Ситроен С3. При ближайшем рассмотрении оказалось,что в салоне куда меньше добротных материалов чем,в ДС3. Аллюминия на педалях нет. Также других аллюминиевых вставок нет. Сидения за доплату идут ,как в ДС3,но в ДС3 они обтягиваются комбинированной алькантарой с кожей по умолчанию, а на 208 той же синтетикой,что и база.Сама текстура пластика в ДС3 приятнее,больше мягкого. В 208 — как у всех. Отделка дверей у меня кожей,хотя кожу я не заказывал. Если сравнить комплектации и опции, то 208 полностью повторяет С3, но никак не ДС3. В последнем много примочек идёт по умолчанию и ещё столько же под заказ,которые 208ому невозможны.Об имидже говорит ещё и то, что в 208 базовый мотор 1.0, в ДС его в помине нет. Колёса на ДС3 R16 в базе, на 208 — R15.Кожаный руль На ДС3 — в базе. На С3 и 208 — пластик. Вообщем,разница между ДС3 и Пежо 208 с Ситроеном С3 даже больше, чем между С4 и ДС4. Хотя многие упираются, что даже она не большая. :)) Если хотите сравнить что-нибудь с ДС3, то логичнее сравнить с новым Рено Клио. Он поближе подобрался. Силует этой красавицы мне интереснее даже ,чем у 208. По салону тоже интереснее,чем в Пежо. А 208 — это конкурент для Яриса, фиата Пунто, С3, Фиесты. Пока что 208 выгляди свежо, непримелькалась, поэтому кажется,что она более имиджевая. На самом деле просто самобытный французский хэтч В класса.

Для ДС3 на сегодняшний день конкуренты те же — Мито и А1. Мито сливает по салону, ауди — по качеству сборки выигрывает. В Мини купере даже не сидел, но проехал на Кантримане с 1,6 vti 98л.с. Был удивлён примитивными сидениями и примитивным пластиком. У меня шкалы в аллюминии, а в Мини — окантовано широченной полоской дешёвого пластикового сплава и т.д. Возможно в Мини инженеры потратили человекочасы,а значит деньги, на легендарные настройки управления, но никак не на салон.

Отзывы о Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв./Пежо

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: PEUGEOT 208

Характеристика
Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв. Фото
Peugeot 208 2013

АКПП (роботизированная)
1400 см³
Левый
10000 км
10450 км
2013 — 2013
Украина
Харьковская обл.

Комолов Дмитрий 19.07.2013: «Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было — поехали на ней. Машинка до меня откатала 10 000 км., внешне симпотная по сравнению с поло, ярисом и 107 (основаня масса машин на острове).
Теперь впечатления. Сел в тазик, осмотрелся — понравилось. Места внутри больше, чем кажется, когда смотришь снаружи. Материалы салона хорошего качества для этого класса машин, обзорность тоже очень неплохо, зеркала заднего вида большие.
Поехал. Робот полностью имитирует работу ручной коробки, такое впечатление, что машинка сама выжимает сцепление и переключает передачи как новичок за рулем — очень медленно даже по сравнению с автоматом. При обгоне долго думает, но потом выстреливает на уровне 2-х литрового бензинового мотора. Механикой не пользовался, т.к. гораздо легче смотреть по сторонам, чем в горах по серпантину выбирать передачи. Долго тянет на пониженой передаче, я б раньше втыкал. Сильно не гнал, т.к. местность не для лихачества, но местами до 110 разгонялся.
Маленький руль с электроусилителем и коробка роботом-автоматом делают управление похожим на похожим на прохождение компьютерной игры, но серпантин и перепады высот с закладыванием ушей возвращают в реальность. Очень не понравилось то, что маленький руль перекрывает обзорность практически всех параметров на приборной панели. Кондерчик мне тоже показался слабоватым, но это может быть из-за температуры за бортом в 35 градусов. Рычит машинка тоже громковато. Киа сид 1.6 дизель будет гораздо тише. Радует система эко. На Родосе практически нет пробок, даже в центре города, только светофоры, но насладиться этой функцией всеравно получилось. Сразу после полной остановке и дальнейшем нажатии на тормоз двигатель глохнет, отпустил тормоз — зарычала. Для мегаполиса незаменимая штука.
Подвеска жесткая, на 15 колесах ощущаются все неровности покрытия.
Съехал с трассы на утрамбованный песок и сразу начал грузнуть, но назад выехал быстро.
Впечатлило только одно — расход топлива. При езде по горам и серпантину, с резкими обгонами, т.к. европейцы ездят исключительно по знакам, на 20 евро (14,44 литра ДТ) у меня получилось проехать 450км. Компьютер показал среднюю скорость 67кмч. Вот это меня действительно впечатлило.

Общие впечатления смешанные. Если бы вопрос стал о покупке такой машинки, однозначно посравнивал бы еще что нибудь из этого класса машин.»

Юрий Пухов 06.05.2013: «Всем привет!
Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая — пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но отзыв не сохранился. Повторяю.
О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто — от «запора» до Рендж Ровера. Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: Форд Фьюжн и Шкода Йети.
1.Дизайн на любителя, не красавец и не урод. Сойдёт.
2.Салон. Просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во Фьюже несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась.
3.На ходу. Мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумновата, но терпимо. Настоящий минус один — машина плавает по дороге! В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично.
Тут в предыдущем отзыве наш коллега-водитель написал про эти «заплывы» Пежо 208 по дороге. Так его люди, не имеющие никакого опыта управления данной моделью Пежо, совсем профаном выставили. Надо вначале покататься, а потом воздух портить!
ВЫВОДЫ. Машина понравилась всем кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон — хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

МКПП
1397 см³
Левый
200 км
1200 км
2012 — 2012
Россия
Москва

LD 15.01.2013: «Все описанное ниже — это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км.
Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку.
Ездил во Францию на 2 недели, брал машину напрокат.
Проехал на ней тысячу км. Были и небольшие пробки в Париже, и проселочные дороги с плохим покрытием, и платные скоростные трассы с очень хорошим покрытием.
Поэтому могу сказать, что пощупал машину во всех режимах.
Общее впечатление — отвратная машина.
Есть плюсы, но ее минусы убили все хорошие впечатления.
Мне досталась новая ( на момент получения было 200км. пробега) машина.
На ней уже кулиса коробки была убита. Передачи включаются с усилием и легким хрустом. Вряд ли прошлый клиент успел раздолбать ее за 200км. Хотя, все возможно. Возможно, это косяк отдельной машины. Поездите, посмотрите перед покупкой.
Дорогу не держит вообще. Плавает как оно в проруби. Колесики маленькие, колесная база маленькая, руль крохотный, толстый, да еще и скошенный. В длительных поездках по скоростным трассам уже через полчаса-час руки гудят как после занятий в качалке — дорогу не держит, приходится постоянно подруливать. Постоянно. Ни секунды не расслабиться. И это по хорошим платным дорогам Франции. Больше 100км/ч на ней не ехал, страшно, как на Жигулях.
Гремит на каждой кочке и маленькой ямке. Я даже пару раз останавливался, думал пробил колесо. Довольно жесткая подвеска, все неровности дублируются на пятой точке. Хотя, наверное, в Россию будут поставляться модели с другими настройками подвески.
Что будет с этой погремушкой в России — представить сложно.
Но на маленьких скоростях можно почувствовать даже какое-то удовольствие от вождения.
Шумоизоляции, видимо, нет вообще, как таковой. На скорости 70км/ч нужно заметно повышать голос, чтобы было хоть что-то слышно.
А когда мы ехали в сильный дождь, старались вообще не говорить, т.к. орать быстро устаешь.
Аэродинамика такова, что вся жижа и грязь летит в боковые стекла. Периодически тормозил и протирал их салфетками.
Интерьер и экстерьер — единственное, что мне понравилось. Тряпка на седушках неплохая, плотная, качественная. Материалы салона неплохие для подобного класса. Обзорность вполне хорошая.
Неудобное и нелогичное расположение приборов и элементов управления. Вместо подрулевого рычажка постоянно задевал рычажки с круизом и другими финтифлюшками.
При этом, не извращаясь в позах, увидеть с водительского места что нарисовано на рычажках не выходит.
Я постоянно просил жену найти нужные мне выключатели во время езды, т.к. сам отвлекаться от ловли машины на дороге я не мог.
Автоматический режим стеклоочистителей радовал тормозами в ливень и особой активностью в ясную погоду.
Зато с проходимостью у малютки не все так плохо.
Пример из практики: приехали довольно поздно по их меркам (в районе 20:00) на парковку в Мон Сен-Мишель. Поставили машину и пошли в крепость.
А когда вернулись, оказалось, что мы последние на всей огромной парковке, все ушли, карточки в паркомате не проходят, обратиться не к кому. Мы заперты на парковке.
Поэтому мы вышли из этого положения с русской смекалкой — переехали через достаточно высокие бордюры и разделители прямо поверху и поехали домой. Машина пережила это легко и непринужденно.
Тянет для своих лошадок неплохо, но обгон на трассах надо планировать заранее, имея очень большой запас впереди.
У нас была машина на турбодизеле, мотор тарахтит в салоне достаточно громко. Но жрет мало, на одном баке проехали порядка 700 км.
В общем, жене такое чудо я бы никогда не купил. Рад, что удалось потестировать в боевых условиях, т.к. очень нравится внешность. Как оказалось, внешность — практически единственный плюс этой машины.»

МКПП
1560 см³
Левый
0 км
50000 км

Вадик П 18.09.2012: «Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее — возьму его. А теперь от романтики к практическим моментам. Панель управления – удобная, потрясающее решение. Двигатель мощный, экономичный и очень плавно идет разгон. При этом хорошие тормоза. Еще могу похвалить отличную обзорность. Конечно, бока есть, но они незначительные. И я рекомендую его тем, кто любит красоту, комфорт и современные технологии.
Пока серьезных неисправностей не было.»

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/peugeot/208?comments=1
http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/208/30015/
http://www.230km.ru/Peugeot.208.Hatchback-3d.2013.otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector