1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Отзыв Peugeot 308 2012 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2012 , 18.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Active
Кузов: универсал, 5 дв.

Много писать не буду. Только о самом основном. Эйфория после покупки почти прошла, сейчас просто получаю удовольствие от вождения.

За пол года наездил около 18000км. Езжу каждый день по работе в любую погоду, по разным дорогам. По городу, по трассе, по бездорожью на рыбалку, природу, дачу. Стиль езды умеренный, с редкими эпизодами лихачества. Двигатель (дизель) довольно резвый, турбина весело подхватывает уже на 1700 об., но требует вовремя переключаться, иначе при наборе скорости провалы на низах. Топливо лью исключительно на ОККО, солярку Пульс и ЕВРО чередую через раз. В выходные дни не заправляюсь по совету знающего человека. Один раз забыл и имел неприятную реакцию двигателя, пару моментов, так совпало (отвратительный набор скорости и повышенную вибрацию мотора).

Этой зимой в Киеве сильных морозов не было, макс до -25С на пару дней. Проблем с запуском абсолютно никаких. Расход летом в смешанном цикле был 5, 2л. Зимой с прогревами, зимней резиной и нечищеными дорогами поднялся до 5, 4л. Салон прогревается очень быстро. Французы реализовали в системе отопления нагревающие нити, благодаря которым тепло сразу начинает поступать внутрь. А сам двигатель греется очень долго, да, он такой, дизельный)). Садимся в салон. Широкий порог «любит ласку» штанин, которые его цепляют почти всегда, не есть хорошо если машинку долго не мыли. Внутри просторно, обзор великолепный, из-за почти вертикального заднего стекла, парковаться задом легко, хорошо определяется расстояние до препятствия.

«О, Боже, да тут панорамная крыша от лобового стекла до самого багажника!» Не раз я слышал что-то подобное от пассажиров, дети в восторге. Передние кресла удобные, боковая поддержка поролон, но меня устраивает и такая. Оба кресла регулируются в двух плоскостях, как и руль. Каждый водитель сможет удобно устроится, плюс регулируется поясничная поддержка. Обогрев передних сидений греет не только пятую точку, но и всю поясницу. Трансформация салона для меня просто находка, работа, дача, рыбалка, выезды на природу, очень удобно. Задние сидения все раздельные и легко вынимаются, двигаются вперед-назад и имеют регулировку наклона спинки. Сзади сидящим места хватает всегда, за мной тоже, мой рост 176см. Салон высокий, имеется логическое освещение в пяти точках, багажник вместительный, из-за низкого бампера удобно грузить-выгружать.

Оптика понравилась, часто езжу в темное время суток, скоро поставлю заводской ксенон, будет вообще супер.

При движении подвеска не доставляет какого-нибудь особого дискомфорта, передняя немного гремит при попадании в приличные ямы, мелкие на ура. Шумоизоляция достаточна для комфорта на повышенных оборотах дизельного рычащего льва. Конкретные минусы и плюсы перечислю отдельно. Про экстерьер писать нет необходимости. Глаза есть у всех, чтобы оценить его великолепный дизайн. Это мой второй автомобиль после пяти лет на Рено Симбол Клио 2. Для меня, неискушенного автовладельца, Пежо отличный вариант, плюс он собран в Сошо, во Франции, надеюсь он будет более надежным, чем его собратья (не СВ, их только из Франции везут) из РФ. ТО через 20000км. Промежуточные (масло и фильтр) через 10000км. Обошлось мне с расходниками, чисткой возд. и салонного фильтров, визуальной диагностикой и непосредственным присутствием — 615грн. Меня сумма полностью устраивает.

Напоследок скажу, что выбирал между многими автомобилями таких марок, как Шкода, КИА, Форд, Хюндай. Сидел, ездил, читал. У Пыжика бьется «легендарное дизельное высокотехнологичное сердце», и у него есть «душа». Всем удачного выбора!

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

Плюсы автомобиля:
1. Турбодизельный двигатель суперэкономичный и надежный, тихий.
2. Просторный трансформируемый салон с большим багажником.
3. Приличный клиренс 172 мм.
4. Качественная отделка и отличная шумоизоляция.
5. Неплохая штатная музыка с 6-ю динамиками.
6. Эффективное веерное распыление омывателя лобового стекла, работа дворников с большим покрытием.
7. Возможность в ручную отключать подушку безопасности пассажира.

Минусы автомобиля:
1. Форма и расположение боковых зеркал оставляет грязевой след на боковых стеклах в зоне просмотра, а так же заднее стекло багажника быстро загрязняются в мокрую погоду.
2. На неровной и брусчатой дороге противно цокают солнцезащитные козырьки об окантовку направляющих шторы панорамного стекла (подтягивание саморезов не помогло).
3. Лакокрасочное покрытие не очень прочное. У меня цвет темно-коричневый, грунт светло-серый. Царапины видны некоторые со светлым грунтом.
4. Фонарь заднего хода только один, он находится в плафоне красного цвета, в следствии чего эффективность освещения низкая.
5. Конструкция подлокотника не внушает доверия, хлипковато фиксируется положение.

Совет покупателю: НЕ слушайте басни про ненадежных французов. Это уже не те автомобили, что были раньше. Пежо 308СВ в 2011году вышел на первое место среди импортируемых автомобилей в Германии. Это говорит о многом. Всем удачного выбора! Я своим, более чем доволен!

Обсудить отзыв про Peugeot 308 SW 2012

А можете совет знающего человека по поводу заправки на выходных озвучить?)

Совет был не заправлять авто в выходные дни, потому как есть большой риск залить «бодягу». Экспертиза работает в будние дни. У меня раз совпало((. В нашей стране все возможно, поэтому я поверил знакомому.

Отличный отзыв! Спасибо! Удачи на дорогах! Единственное не помню когда этой зимой 2012/13 температура была -25С? -13-17С было пару дней, но -25С точно нет!

Ну с температурой мог ошибиться, сори. Не хотел обманывать. Спасибо, что осилили. Задавайте вопросы. Буду отвечать по возможности.

Доброго дня, вітаю Вас з покупкою, так як я сам став нещодавно власником Пежо, то хочу у Вас дещо запитати: 1)скільки коштує заводський ксенон?;2)витрату палива вказували із ключеним кліматом чи без?

1)»Заводской ксенон» имелось ввиду качественные корейские лампы 4500К с слим-блоками и обманками, с последующей настройкой на стенде. стоимость комплекта у знакомого 1100грн. 2) расход летом с климатом, почти не выключал.

Ви написали про кліренс в 172 мм. Це не помилка? Чи можливо це кліренс не до найнижчої точки?

А Вы не можете подсказать какие и сколько растрат идут на детали данной модели? Очень хочу пежо 308, но друзья пробуют отговорить на шкоду мотивируя дорогими деталями!

Другие отзывы владельцев
Peugeot 308

Пока обширный отзыв писать рано. Только купил. Но долго смотрел и выбирал между новым ceed, elantra. В конечном итоге остались только 308 и ceed. Есть друзья-знакомые на 307-308. Негативных отзывов ти читать отзыв

Не так давно потрапив в сімейне користування Peugeot 308 SW 1.4 VTi бензин, як виявилось дуже цікавий комфортний автомобіль, якщо порівнювати із службовою Octsvia A5 1.8 tsi (4 роки у власності 100 ти читать отзыв

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Читать еще:  Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

пежо 308 дизельный

Модератор: Кузовщик

пежо 308 дизельный

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:26

решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели. очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..

перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего.
==========

что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 15:31

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:46

да.. очень мало. в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..

400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?

Сообщение ECLIPSE » Вс дек 16, 2012 15:49

Сообщение nemich » Вс дек 16, 2012 16:03

Сообщение конфуций » Вс дек 16, 2012 16:34

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 18:13

Сообщение prohogii » Вс дек 16, 2012 18:20

Сообщение Бармолейкин » Вс дек 16, 2012 18:33

Сообщение mikhail48 » Вс дек 16, 2012 18:42

Бармолейкин
А почему белый не дизель?

ведь фото движка нет.

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 9:41

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 9:56

mihamster
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато — про все, что тебе интересно:

Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города — смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики) , машина будет дороже бензы и с более частым, и чуть более дорогим ТО.
А вот для дальних вояжей — дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие — удовольствие от вождения.

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:12

Сообщение mihamster » Пн дек 17, 2012 10:20

По москве я стараюсь передвигаться максимально быстро, зачастую — это Не авто. Старты со светофора меня тоже не интересуют, иначе бы брал японца.

Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..

Про надежность непонятно, кто говорит «прочнее» бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно

Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.

Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 10:22

Тут все просто: французские дизеля одни из самых надежных дизелей среднего объема в Европе и ставятся еще на многие марки авто.

При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.

Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает МКПП 5 у Пежо старая и не самая лучшая. А вот 2,0hdi c МКПП-6 очень хорош (да в 08-09 Aisin6 -автомата еще и не было).

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/peugeot/308/2012/1.6-mehanika-wagon-id19358.html
http://www.abw.by/novosti/used_cars/197470
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12236

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector