Порше кайен отзывы
Порше Кайен 2019-2020 отзывы владельцев
Приобретая Porsche Cayenne 2016 реально ожидал большей современности, но в остальном модель нравиться. Взял дизельный, хоть и дороже в ремонте, зато экономичный расход. Мотор. читать
Давно планировал приобрести именно Porsche Cayenne, но как это всегда бывает, ожидаешь большего, чем тебе могут дать. Автомобиль очень хорош, спору нет, но минусов хватает. Судя по. читать
Ездила на Mercedes E-класса (бессмертная классика), но подумала, что пора переходит на современное. С такими мыслями выбрала Porsche Cayenne 2016 года и оказался достойный. читать
Приобрел себе Porsche Cayenne после продажи очередного объекта и ожидал от модели 2016 года гораздо большего. Конечно, машина неплохая, да и за такую цену она не может быть. читать
Автомобилей у меня было много и разные, все расписывать не буду, расскажу о самой любимой – Porsche Cayenne. Выбирал машину очень скрупулезно и долго. Своими расспросами изрядно. читать
В этом году купил для себя новенький Porsche Cayenne с 4,8-литровым движком, выдающим 420 лошадок. Расход топлива на момент обкатки составляет не более 9,5 литров бензина на сотню. читать
Считаю Порше Каен единственным внедорожником со спортивными характеристиками, отличной динамикой, достойной управляемостью и оснащенным самыми современными опциями. Выбрал. читать
Автомобиль выбирал муж, машина впечатляющая. Езжу полгода, восхищаюсь до сих пор. Кроссовер, 3.6 л, бензин, 300 л.с., автомат. Для города подходит отлично, на дальние расстояния. читать
Авто подарил муж на день рождения, до этого ездила на BMB Х3. Машина замечательная! Муж хотел приобрести дизель, но заказ запоздал и вот у меня красавец Каен с 4-х цилиндровым. читать
До этого три года ездил на Порше Кайен. Я машину брал б/у, знаю ее вдоль и поперек. Что может быть лучше Porsche Cayenne? Правильно, только новый Porsche Cayenne. И вот он мой. читать
Есть категория людей, которые могут десятилетиями ездить на своей машине, ухаживать за ней и по истечению такого долгого срока автомобиль все равно будет выглядеть хорошо. читать
Первое, чего я хотел достичь при покупке этой машины, это статуса в новом обществе. Переехали семьей в престижный район города, дочь начала ходить в частную школу, оставалось. читать
Наверное, самый любимый мой автомобиль за все времяпровождения за рулем. Более комфортного и легко управляемого автомобиля я не встречал. Единственным, что тормозило меня купить. читать
Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955
Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.
Модель 2006 года (чисто по-американски)))
Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).
На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.
Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.
Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.
Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.
Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.
На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…
Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новымсвежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.
Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.
Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.
И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…
Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.
До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.
Доброго времени суток братья автолюбители!
Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).
Отзывы автовладельцев Porsche Cayenne
Часто упоминаются в отзывах
Упоминаются в отзывах
Отзывы владельцев
Тест-драйв Porsche Cayenne третьего поколения.
Тест моделей Porsche на снегу от Am.ru
Тест-драйв кроссоверов Porsche Cayenne и Macan
Отзывы о Porsche Cayenne
Динамичный кроссовер немецкого производства уже более десяти лет активно пользуется спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Отзывы автовладельцев о Porsche Cayenne отмечают, что он отлично приспособлен к нашим дорогам — высота его клиренса равна 215 миллиметрам. Кроме того, отдельное внимание уделяется постоянному полному приводу и хорошо настроенной спортивной подвеске. В числе достоинств также стоит выделить информативное рулевое управление, эффективную тормозную систему и мощные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-5.
Интерьер машины обладает достаточным уровнем комфорта, первоклассными материалами отделки, безупречной эргономикой и широкими возможностями трансформации, благодаря которым размер багажного отделения может увеличиваться с 670 до 1780 литров. В список стандартного оснащения входят кондиционер, круиз-контроль, восемь подушек безопасности разных типов, бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок и навигационная система. Что касается активной безопасности, то в неё включены антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система курсовой стабилизации, система помощи при экстренном торможении и система электронного распределения тормозных усилий. Если же вы ищите спортивное купе, тогда лучше ознакомьтесь с отзывами о Porsche Cayman .
Из детских болезней кроссовера стоит выделить поломки турбины мотора, а также неполадки в работе системы охлаждения, электрики и коробки переключения передач. В остальном отрицательные отзывы об автомобилях Порше Кайен содержат жалобы на большой расход топлива, дорогое техническое обслуживание и неудобный доступ к багажному отделению.
Источники:
http://carsguru.net/opinions/porsche/cayenne/
http://www.avtodex.ru/user-review/porsche/cayenne/955
http://review.am.ru/porsche/cayenne/