Повер шифт отзывы
PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев
Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.
На каких машинах встречается
Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:
- Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
- Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
- Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.
Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.
До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.
Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.
Основные плюсы и минусы данной кпп
Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:
- плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
- пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
- робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
- максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.
Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:
- некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
- стоимость ремонта и обслуживания;
- надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
- рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.
Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.
Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.
Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году
Ford Focus 3
Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.
Ford Fiesta
Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.
Ford Ecosport
Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.
Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:
Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:
Вся правда об Powershift от Ford
Что нужно знать о роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями powershift?
Как минимум, она ставится практически на весь младший модельный ряд Ford. А именно Fiesta, Focus и Ecosport скрывается под невзрачным сокращением «АКПП», хотя по сути является роботизированной механической коробкой передач с двумя сцеплениями. Избегать приобретения автомобилей, оснащенных powershift не нужно, но знать о ней стоит.
И так, в чем специфика эксплуатации и обслуживания роботизированной коробки передач powershift от Ford?
Переключение передач
Первое, о чем многие спрашивают – это переключение передач на powershift. Действительно, роботизированная коробка с двумя дисками сцепления переключает в меру плавно, но предсказуемым это назвать нельзя. Как говорят многие владельцы автомобилей с такой коробкой, привыкнуть и прогнозировать поведение не сложно, но интуитивным это не назовешь. Особенно после езды на классическом «автомате». Чтобы сформировать свое отношение к данному вопросу, проще всего просто пройти тест-драйв на любом автомобиле Ford в дилерском центре. А потом решить, насколько это приемлемо в каждом конкретном случае.
Динамика
Езда на powershift практически не отличимая по динамике от механической коробки передач. и это отличная новость, так как ставят ее на немощные атмосферные моторы. С автоматоматической коробкой ждать от них отличных динамических показателей было бы проблематично.
Расход топлива
Ниже большинства аналогов на классических автоматах, но чуть больше чем на механической коробке передач у рачительного хозяина. Для большинства владельцев, кто пересаживается с ручной коробки переход на powershift будет незаметен. Для тех, кто ездил на гидротрансформаторной коробке – экономия будет заметна и приятна.
Обслуживание
В данной коробке нет никакой технической жидкости, поэтому никакой замены масла не подразумевается. Да и понятие обслуживания к ней применимо очень условно. Тут то и кроется главная хитрость. Многие вледльцы ручных коробок передач понимают, что в их автомобиле есть сцепление, которое требует замены диска сцепления, который по сути является изнашиваемым от эксплуатации элементом. Конечно, помимо диска часто к пробегу в 120-150 тысяч км изнашивается выжимной подшипник или пружины в корзине сцепления. Поэтому многие раскошеливаются на замену комплекта сцепления, что расценивают как неотъемлемую часть процесса обслуживания. Операция недешевая, но и избежать ее очень трудно. Так вот, в роботизированной коробке передач powershift, также есть диски сцепления, их целых два. а также выжженные подшипники, корзины и регулирующая их работу электрика. Их замена — это такое же обслуживание, как в случае с заменой сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.
Ремонт
Более подробно о процессе замены узлов будет рассказано в отдельной статье. сей час можно сказать, что стоимость работы по замене практического любого элемента коробки powershift будет стоить порядка 15-20 тысяч рублей. Плюс к этому нужно добавить стоимость запасных частей. В розницу они стоят дорого, суммарно около 100 тысяч рублей. но все сразу менять совершенно нет никакой нужды. Так что окончательный ремонт может составить 40-45 тысяч рублей. Для снижения их стоимости можно обратиться в интернет-магазины, на специализированные центры — у них есть восстановленные запасные части.
Вместо вывода
Не стоит остерегаться покупки нового или поддержанного Ford с коробкой powershift только из-за неких сложностей с ее обслуживанием или ремонтом. Единственное, что должно быть принципиальным критерием — это удовлетворение от процесса вождения автомобиля Ford с такой коробкой приключения передач.
Повер шифт отзывы
Форд Фокус 3 коробка POWER SHIFT ваши впечатления
Сообщение nafania » 18 мар 2013, 12:07
Сообщение moroz311077 » 18 мар 2013, 12:12
Сообщение Deess » 18 мар 2013, 12:16
Сообщение nafania » 18 мар 2013, 12:21
Сообщение lexys72 » 18 мар 2013, 13:17
Deess ,
все верно. есть свои нюансы
но метет 2л на PS очень достойно и расход отличный
не раз уже проверено
Тюмень -Екат 6л100 км при 100-120 (до 140 на обгонах)
Добавлено спустя 58 секунд:
это кстати то же DSG что на WAG
Сообщение Deess » 18 мар 2013, 13:21
Сообщение Fixius » 18 мар 2013, 14:21
Сообщение Hendrix » 18 мар 2013, 14:32
Сообщение nafania » 18 мар 2013, 15:16
Сообщение Сашок72 » 18 мар 2013, 15:22
nafania ,
Не плохо?
10 секунд для 2х литров не плохо?
Сообщение catharina » 18 мар 2013, 15:35
Сообщение Yurii72 » 18 мар 2013, 16:14
Сообщение Сашок72 » 18 мар 2013, 16:16
Сообщение Yurii72 » 18 мар 2013, 16:32
Сообщение catharina » 18 мар 2013, 16:41
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car
Сообщение Belov72 » 18 мар 2013, 19:05
Езжу на мондео 240 л.с. коробка PowerShift! Отличная коробка мне нравитьсяя пробег 20 тысяч проблем нет. Очень доволен. Расход в городе по зиме 15 литров. Да это коробка как у Вольво. Они совместно с компанией Форд ее разрабатывали.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сашок72 кстати на мондео — помощь при троганье на подъема у меня стояла сразу в комплектации.
Сообщение WalkmanKviber » 18 мар 2013, 19:30
Сообщение nafania » 18 мар 2013, 20:20
Сообщение xatab10913 » 18 мар 2013, 20:27
Сообщение Deess » 18 мар 2013, 20:45
Сообщение Сашок72 » 18 мар 2013, 20:48
А как обычная машина себя ведёт в такой ситуации?
Добавлено спустя 36 секунд:
Имя и Фимилию этого дятла в студию
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Deess , Глянул, да в базе, но только в Титаниуме
Сообщение xatab10913 » 18 мар 2013, 21:22
Сообщение Сашок72 » 18 мар 2013, 21:43
Сообщение Belov72 » 18 мар 2013, 22:31
Сообщение xatab10913 » 18 мар 2013, 22:34
Сообщение Сашок72 » 18 мар 2013, 22:54
xatab10913 , Этот повершифт автомат обычный. катал фокус на тестдрайве, не понравилось вовсе, все минусы роботизированной коробки с минусами тупого автомата 80х годов.
Дёргается, жрёт, тупит.
Смысла в «помощь при подьёме» нет никакого т.к убираешь ногу с тормоза — ставишь на газ. Она и так не катится назад.
Сообщение _lleopard_ » 18 мар 2013, 22:56
xatab10913 , вообще должен, это же робот. Передача выключается, кто на тормоз то давить будет или опция против отката или нога водятла
moroz311077 , можно и на автобусе кататься, тоже можно привыкнуть и ничего вообще не сломается. Ездить можно и на самокате, но в городе в пробках на автомате удобней и комфортней.
nafania , не слышал ни одного плохого отзыва об этом роботе, я думаю почему бы и нет.
Hendrix , это не тупит это она передачу включает, засеки для интереса сколько человек в обычном режиме включает передачу и сколько робот.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сашок72 , смысл в том что она разгоняется почти так же как механика, на 0.1 сек медленней, далеко не каждый автомат на такое способен.
Источники:
http://akppwiki.ru/powershift-v-2018-godu-nadezhnost-i-otzyvy-vladelcev.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8d11d7ad0f229ba7b7711e/5a9ec95c581669f24190a91f
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=92212