6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 150 дизель отзывы

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

22 Декабря 2018 , просмотров: 1417

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Land Cruiser Prado 150

История покупки

Поэтического опуса не планирую – только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.

Почему именно эта машина? Все просто – это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.

За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег – трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет – весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний – нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина – резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений – тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона – так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо – это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет – как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу – удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша – Прадо просто едет. Слабое место – втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.

Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.

Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее – ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.

С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 – без проблем, -40 – туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.

Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло – эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.

В машине ничего просто так не лежит – все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.

У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.

И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину – она мне на самом деле нравится.

По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу – если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Обсуждение Toyota Land Cruiser Prado 150

Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. Езжу не нарадуюсь, авто супер. Расход 10л, не устаешь за целый день, руль на скорости становиться жесче, кузов на поворотах не крениться, при торможении и разгоне не клюет и не ныряет, обзорность отличная для дальних супер, всей грядкой просто класс. У японца пластмасса, покрытие кузова, салон просто очень и очень. Прада говорю, прадо)) . Например диск 3 это же настоящая разводка, не выйдешь из станций свободным и честным. А прадо сломаться не сможет, любить и продать подороже не сложно.Спасибо.

Купил 3-х литровый прадо 150!! Комплектация престиж плюс. Цвет dark steel (темно-серый), хотя так он называется у дилера. На самом деле цвет – темно-синий металлик. Синего в нем мало и только на солнце, в другую погоду прадо полностью черный! Переживал по поводу динамики из-за отзывов на форумах. Так вот, езжу в основном по городу и сам не замечаю, как на спидометре уже 80-90 км/ч, а в зеркале поток машин только тронувшихся со светофора! Автомат с задержкой, динамичный старт надо делать либо в пол-педали, либо выжав кик-даун за 1,5 секунды до зеленого сигнала светофора. В остальном разгон ровный и плавный, скорость не чувствуется, перестроения точные, система kdss работает прекрасно – кренов мало. На скоростях от 5 до 50 км/ч вы их не заметите вовсе! А вот войдя в крутой поворот на скорости 90 км/ч, ощутил значительный крен, расстроился, но вспомнил, что я еду на рамном джипе и некоторые легковые пристрастия придется забыть! Вместо них владелец прадо 150 получает великолепную проходимость, экономию диз-топлива (пока расход 17-22 на 100км), динамичную управляемость в городе, уважение в транспортном потоке, смешной (по сравнению с бензиновым) транспортный налог и массу удовольствия от езды!! PS для тех кто все еще сомневается брать дизель: принимайте во внимание статус автомобиля: гонки на скорость не для Прадо,а динамики дизеля для резвого разгона, езды с опережениями и перестроениями вам хватит за глаза. Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психи

Читать еще:  Форд транзит дизель отзывы владельцев

На Прадо с пневмой сильных кренов в повороте нет !

17-22 чего? что за бред. в городе на самом плохом топливе ну 10 литров, ну если ехать как на гонке(газ до полика и тормоз с визгом всё равно больше 12-13 ну никак. )

Ездил я сегодня на этой машине и скажу что интерер что экстерьер на твердую 3 и это всего лиш 84тыс.$ .Я был просто в шоке после поездке на этом авто а забыл сказать что здесь хорошая шумка и неплохие внедорожные качества в принципе ее может купить человек который разбрасывается деньгами на лево на право и ему нас. ть что скажут его друзья либо человек без вкуса еще может купить эту машину . ну например блондинка вот так выбирайте либо харошую машину за такие деньги либо гав. о как этот ПРАДО

Согласен с Сергеем, такое впечатление что покупаталь Прадо модельер или депутат или певец. Ни слова про преодоление говен, рыбалку и охоту, для них с обоих крузаков и обвес пластиковый сняли, нафига он надо если из города не выезжать.

Ты что такое пишешь,на прадо 150 шумки вообще нет,как и на двухсотке.

3 месяца на Прадо 150. араб 2.7 До этого была Санта Фе дизель 2.2. Просто не нарадуюсь! Машина просто “ВЕЩЬ”! Почему раньше на Тойоту не смотрел! Заправляюсь 98 приэтом расход по городу 11.2-12.0 179 км/ч по трассе легко! пошла бы и больше, система отключает подачу бензина, по этому только предел 180! Жаль! Стоит как вкопанная, 90 градусов поворот легко на 160. Это не 120 Прадо, гадость редкая! Я за прадо! Цвет белый перламутр, даже коты оборачиваются! Советую, не проиграете! 7 мест 2 кондера велюр, холодильник омыватель фар ит.д. 48 у.е.

2,7 старый движок и расход у него больше чем у нового 4,0 Это не 11 или 12, а все 18-22! Бензин от А90. Для чего 98? Для понтов? 98 от 90 отличается степенью сжатия и движок разницы не заметит!

езжу 3месяца 150 2.7 прекрасный авто по динамике конечно не гонка но и не овощ вполне хватает расход 13 14л отличный дизайн чего не скажу о 120. 4л конечо резвее но 1млн р много за небольшую разницу в разгоне да и налог думаю логично.

Прадо 4 литра и Прадо 2.7 абслоютно разные авто. Не только по разгону. Совсем другой салон и совершенно другие возможности для езды по бездорожью. Что касается высказываний что это г-но, так я скажу что г-но это лада калина и весь автопром россии. Японцы г-на не делают. Дизайн прадо спорный, НА ЛЮБИТЕЛЯ, я как житель Дальнего востока не нашёл для себя альтернативы в иде европейского авто. Мне надо положить лыжи, коляску в полный рост и тд. На море по песку со скутером. Всё могу сделать. Понтить внешним видом мне не надо. Машина надёжная и проходиая. Внешний вид нормально. Я повесил тюнинг яос и машина преобразилась. Дело вкуса и воображения.

ПРАДО 2.7 МТ бр новый яп у ОД.ЕЗЖУ 2 ГОДА. достаточно агрессивно.расход в смешанном был 13.5л сейчас пробег 32тыс.км. расход стал 13л. машина отличная. звук двигателя песня! “бухает” как хорошая восьмёрка. зимой тепло. нагревается быстро.на трассе очень устойчиво. 160 идёт не напрягаясь (больше появляются шумы в трансмиссии. жалко) подвеска жестковата но на то он и рамный внедорожник. бензин действительно на 92 работает отлично что считаю преимуществом в плане надёжности “атмосферника” расхода для такой машины.динамики хватает. авто не для гонок.по заваленным снегом дворам (когда все останавливаются где то на проезжей части когда не чистят) просто едешь и всё.он просто ничего не замечает. в бездорожье не лазил. акустика супер даже в стандарте.ничего не скрипит. после 1000 км никакой усталости (после таза 15-го вылазишь крючком). задумался а не поменять ли на что нибудь более лёгкое типа кроссовера. прокатился на ауди ку 5 вольво хс 60 ровер вог – никакого сравнения динамика конечно другая но на этом преимущества и заканчиваются.шумоизоляция.посадка.обзорность.даже сидишь в прадо как то по другому. ОН ПРОСТО КРУЧЕ! буду дальше ездить. машина супер. нравится всё больше.

Уважаю мнение всех, но хотелось бы добавить, Прадос, 4.0 супер. действительно машина 2 века, всё устраивает, за исключением конечно расхода топлива и его запаса, т.к. Я живу в Казахстане, то здесь расстояния измеряются сотнями и тысячами км. поэтому надо заранее заботиться о наличии топлива, а главное о его качестве. Что касается эргономики, то тойота на высоте всё удобно и технологично, но сиденья хотелось бы с большей боковой поддержкой. А как помогают доп. камера в пробках при парковки и прочее просто супер. Так, что бериту люди Прадос не пожалеет, а если нужен комфорт то Лёху с самой навёрнутой комплектации там отделка салона вообще прелесть.

на 18 тыс км замена всех стоек стабилизатора передние и задние. гарантия на них не распостраняется. на 120 прадо это делал на 100 тыс км. так что теперь это не прадо, это китаец и по внешности и по подвеске. про двигатель я молчу, четверка по ощущениям как на 120 ом – 2.7. только бензина есть чуть поменьше. те кто ездил на 120 будут разочарованы

Здравствуйте. Обращаюсь к тем водителям, у кого ТOYOTA PRADO 150, дизель D4D. Меня интерисует такой вопрос. При езде на автомобиле со скоростью 40-80км и показателем тахометра 1400-1900 оборотов присутствует резонанс (детонация) целого автомобиля.После 80км резонанс пропадает. Хотел узнать, кто подскажет. Считается ли это правильной роботой автомобиля. Зарание благодарен.

нет никакой детонации и не должно быть

Детонации быть не должно. ПОПРОБУЙТЕ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Prado 150 отличная машина на дальние растояниею хороший багажгник и бижит хорошо, расход по трасе 8.5-8,9 со скоростью не больше 120, приятная в управлении. Я съездил из Сургута на Украину и обратно , получил удовольстве от езды.

Читать еще:  Хендай туссан 2л мт 2008 г отзывы владельцев

Здравствуйте, купил Toyota Land Cruiser Prado 150. 4.0., проехал 20000км. При влажной погоде, стучит спереди что-то. Кто знает подскажите пожалуйста!

На диагностике подвески все скажут, возможно нужно менять втулки стабилизатора.

Добрый день всем. Помимо всего сказанного. авто на самом деле очень достойное. Из минусов – очень дорогое (хорошая комплектация 2,5 млн); – высокие арки колес способствуют тому, что авто быстро пачкается (это мне не нравится).+ заднюю дверь закидывает всей водой в луже, осушая её. – двигатель староват – устарел морально. (но это может быть и плюс) проверенный агрегат. Расположение задних ручек дверей – наклонное и высокое. Не всем удобно открывать. Не очень удобное управление круиз-контролем. (нажал на кнопку, потом дави вниз, зачем столько движений, не понятно?) Слишком много электроники. Из плюсов (добавлю): – располагает к спокойной езде. Но скорость набирает незаметно. (может это не плюс). – очень удобная посадка. (в смысле залазить удобно) – Кожа стала толще и грубее. Заметно толще.. Как проявит себя – будет видно через 3-5 лет. Из непонятного:. Зачем сделано открывание стекла в 5-й двери на такой высоте. Аккуратно в багажник поклажу может положить только 2-х метровый человек. Остальные просто должны кидать внутрь..При этом не забыв заранее убрать шторку. А так все на уровне..Советую.

Доброго всем времени суток! Хочу купить Toyota Land Cruiser Prado 150 диз. 3.0. Мне предложили официально перепрошивку для увеличения мощности до 230 л.с. КТО ЧТО ЗНАЕТ О ДАННОЙ ПРИМОЧКЕ?! И еще, один из аксессуаров- “очиститель” для диз. топлива? Буду ВАМ очень благодарен за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! СПАСИБО!

Официально. Если авто куплено у оф диллера и даже перепрошивку сделают на фирменном сервисе, то все равно снимут с гарантии. Теперь по поводу расхода топлива: разная литература пишет по-разному, но в большинстве случаев расход увеличивается (причиной во многих случаях становится не прокачка, а человеческий фактор – раз прокачана, значит нужно гнать). Уменьшится моторесурс двигателя (еще учти, что наш дизель на заправках – не европейский). Но если есть деньги и ты не берешь машину до конца жизни, а на 2-3 года, то почему бы и нет!

Классная машина, до Прадика владела х-трейлом, хонда СR-V, сейчас на Прадике. Кому-то на охоту, рыбалку, а мне нужна была прежде всего БОЛЬШАЯ и НАДЕЖНАЯ машина. Дизель-3,0! Комплектация престиж+. Недоумеваю о поводу скрипа справа в торпеде, но ответ нашла на форуме. Поеду на ТО -устранят. Всем удачи на дороге!

Доброго дня ПРАДОводы! и не только Машиной владею 1 месяц вот до Крыма доехал! Машинка нравится! Хорошая такая машинка! Сравнить могу с Поджеро II так что, только положительное по салону. Из минусов тонковато железо как кузова так и подвески. У паджерика все кандовое толстое на века а здесь все без фанатизма но практично. Да , тоже капотик на заправках открываю,да , обзор похуже. Но , НАРОД – что за изречения: “обгонять длинномеры невозможно” я и на паджерке 125 кобыл недостатка особо при обгонах не испытывал ( больше на ровной дороге когда все пришпорят своих коней) а на прадо да чуть подождать надо когда коробка одумается но не критично. Видно недостаток опыта вождения и неумение расщитывать дорожную ситуацию толкает людей на такие заявления. Еще из замечаний очень незаметно набирает скорость можно на штраф под знак влететь легко и не заметно. Система kiss работает корректно без фанатизма кочки режет изибретательно по плотности машина похожа на ТИГУАНа кому как, меня не парит это не жесткость ,как многие говорят , а плотность подвески! Жесткость это когда – Бах бабах кишки наружу а тут все достойно! После паджерика очень низкооборотистый дизель кажется . На паджерике весело поет, а тут если неспеша то тах тах тах выше 1800 об и не увидите , а если по правилам до 60 – 70 разогнался и все то 1200. Так ладно много имоций!

Купил в декабре 2010, с дизелем, очень доволен, экономично, прошёл первое ТО – нариканий (тьфу тьфу тьфу) нет, и на магистральной резине погонял её по такому, (тесть на уазе с опаской смотрел)! По трассе – комфорт! По плохой перелатаной дороге, всё сглаживает. дорогу держит очень хорошо. управляема, послушна, на 160 км/час манёврена! В Общем я доволен машиной

взял 4 -х литровый люкс.апарат серьезный, средний расход комп показал 13 по трассе, а по городу 16.В целом авто устраивает,накатал 27 тыс.ни каких проблем небыло еще. только расходники. до этой машины был туарег 2007. 3.6 бензин в целом авто не плохое. но расход 20-25 смело. с пневмой проблема была. ну и по мелочи очень много. чуть без трусов не оставила.еле продал. А теперь выводы что тайота 150 супер, я очень рад что стал владельцем этого авто. всем спасибо

Купил Прадо в апреле 2011 года, 3.0 дизель. Просто бомба. Расход 9 литров по городу, 8 по трассе. Мягкая, надежная.

Купали в июле 2011г. Ожидала большего от этого авто, но увы. Сразу скажу не из-за избытка денег, а так как ездию по бездорожью на дачу. По бездорожью ведёт на 5+. ну и всё что можно хорошего сказать о ней. Салон как у легковушке, места вообще нет, сидишь как в коробочке. Если посадить с комфортом вперёд человека, сзади места нет. пластик хрупкий. задние седенья не отодвигаются и не раскладываются, только скадываются.

Что ты несеш, седения у нее не двигаются , а ты пробовала их двигать или наклонить. Места в салоне с головой . Торпеда конечно не кожа , но пластик хороший . Кроме езды по бездорожью ни чего не понравилось ? У тебя что , араб 2.7 в самой простой комплектации ? Возьми 4.0 в комплектации LUX поймешь что это за машина, да разгон не как у Х5 или ТУАРЕГа но тоже не плохо, зато плавность хода , комфорт и поведение на бездорожье на высоте.С ПРАДО сравним только РЕНЖРОВЕР но это совсем другие деньги.

Купил прадо 150 месяц назад,и вроде все поначалу меня в нём устраивало,пока не начались проблемки с подвеской!Проехав 200км в передней подвеске справа появился скрип,который даже в салоне слышен был,поехал к дилеру устранили с 3 или с 4 того раза,через некоторое время появился хруст в передней и задней подвеске,хруст проявляется когда машину раскачивает!Может кто -то сталкивался с этой проблемой. А и ещё кто то там пишет расход 10 литров ничего подобного 11-13.а так в общем машинка ничего,на четвёрочку тянет но не больше.

Прадо 150, проехал 10 тыс км, вся подвеска стучит, китайцы и то наверно качественней стали делать!

Надо было брать у диллера! У меня Японской сборки и никаких стуков!

А де збирають прадо 150 що продають в наших автосалонах?

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/land-cruiser-prado/4155
http://roadres.com/toyota/prado-150/review/
http://toyota-land-cruiser-prado.infocar.ua/talk1_land-cruiser-prado_id809.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: