3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приус 11 кузов отзывы

Приус 11 кузов отзывы

Добрый вечер! Очень прошу уделить внимание и ответить на 3 моих вопроса.

Решил брать себе приус, но начитавшись отзывов в интернете появились большие сомнения.

1- низкая посадка! Летом выезжаю на природу на паркетнике-проблем не вижу. Что будет с приусом? Пройдет ли он по Русским огородным трассам?

2- надежность батареи! Покупатели в отзывах и комментариях говорят, что при наших морозах батарея просто умирает и то что она предназначена для теплых стран, а без неё приус превращается в обычный авто. Так же написано то,что зимой на заряд батареи уходит очень много мощности и расход бензина увеличивается!

3- «подача воздуха» Читал про какую то деталь, которая отвечает за подачу воздуха. написано что она забивается, а чистить надо только на сервисе, так как ремон её стоит 10тысяч рублей.

1 — кому как, многим хватает.
2,3 — интернет-пиздоболы.

Да и вообще, дай хоть ссылки, где пишут про 2 и 3.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

если имеется в виду 20й кузов, то:

1) примерно как и у других иномарок
2) надежная, зимой расход 6-8л, что тоже мало
3) не сталкивался

Я тоже сомневался в клиренсе , но эта зима показала что там где задевают 70 процентов иномарок — приус проходит без звука.
До этого была королла, так на не цеплял чаще !

По батарее : видел приус старше 10 лет и у него батареи с завода ! А сейчас выпускают Приусы с более надёжными ак.бат.

xORKx @ 28.2.2011, 19:40
Yamamoto- я в яндексе вводил «отзывы prius 20» и тому подобное. не записывал сайты

Бггг. Вводил он.

Можешь еще повводить, еще и не такого узнаешь.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

старлей 777 @ 28.2.2011, 22:08
Вообще стремная машина, ни в коем случае не бери, а то так расхвалили, что и дня не проходит чтоб 2-3 приуса на дороге не встретить. никакой теперь тебе индивидуальности

Да блин. и не говори. у нас в городе за 10 минут утром+ 10 минут вечером по два три приуса стабильно вижу. и это в Подольске.. Приус уже попса. И ведь народ то брать не боится. даже батарейка стоимостью в стотыщ не останавливает уже. совсем беда. Надо придумать ещё страшилку.

Самое смешное, что слышал про приус — «Говорят он после -10 не заводится, потому что батарейки в телефонах замерзают». С этими болванами даже разговаривать не хотелось. Молча ржал над уровнем интеллекта. А потом стало грустно. сколько государственных денег потрачено на их образование впустую.

Читать еще:  Тойота авенсис 2004 отзывы

1. Я нормально ездил на 20ке в деревню по разбитой щебёнкегрунтовке с полной загрузкой(5 чел в салоне + вещи в багажнике под потолок). ни разу не чиркнул. И если с умом ехать, то можно много где пролезть, где другие не проедут
2. бред
3. Если речь про датчик массового расхода воздухазаслонку — то чистится за 5 минут карбклинером

Юра(заяц) очень метко земетил. пиздоболы.

Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

200 км. — минимальный расход, которого смог добиться это 22,5 км на 1 литр, по нашему 4,4 литра на сотку. Меньше никогда не получалось.

Зимой максимально выходило с прогревами 10 литров.
В этом году решил поставить эксперимент о среднем расходе, отчет счетчика поставил 1 октября, сегодня 13 февраля и средний расход на 7850 км вышел 12.5 — 8 литров на сотку по нашему.
Комфорт.
Салон велюр, панель пластик, хуже, чем Camry, но на поездки это не влияет.
Поломки
Через неделю после покупки при начале движения, у меня начал дрожать руль. Я жутко испугался, особенно после серфинга в интернете. Все писали, что мертвая рулевая рейка. После планового ТО – подготовка к зиме — неисправность устранилась сама собой и уже 1,5 года не дает о себе знать. Что было не знаю.
Осенью 2011 обнаружилась пробоина в поддоне (недоглядел при покупке), заменил на оригинальный поддон на exist за 1500. При установке выяснилось, что пробита еще нижняя крышка двигателя, к чему крепится поддон. Заменил за те же 1500.
А также стойки, поставил kayaba (11000), фильтры, масло, масло в трансмиссии, тормоза, (примерно 8000), подшипник передний левый 2000, суппорт, через пару месяцев шаровые, сайлентблоки.
Еще была одна проблема, на которую я никак не мог найти ответ.
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=10535&hl=
Неисправность решилась промывкой инжекторов.
Так же летом умерла помпа, поставил от Газели т.к. Bosch и оригинал в городе не нашли. Обещали на пол года хватит 🙂

Плюсы.
Никаких проблем с Батарейкой не было вообще никогда.
Максимальная скорость, которую набирал 155 км. Дальше страшно.
Реальная экономия топлива.
Хоть простой, но удобный салон, просторный как для пассажира впереди, так и на редкость сзади. При этом компактная и маневренная при парковке и разворотах в городе. Вместительный багажник.
Цифровой электронный спидометр не заменим в сумерках и ночное время.
Заводилась в любые морозы в Абакане на уличной парковке.

Читать еще:  Форд экоспорт отзывы

Минусы
В мороз, чтобы нагреть салон прогревать машину нужно очень долго. Вероятно, стоит потратиться на утепление салона или купить подогрев сиденья.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 2015 года выпуска дизель

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

    Источники:

    http://m.priusforum.ru/forums/toyota-prius-Plohie-otzyvy-o-PRIUSE-t7271
    http://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/71084/
    http://www.zr.ru/content/articles/907095-6-mifov-o-tojote-prius/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector