Про порше кайен отзывы
Порше Кайен 2019-2020 отзывы владельцев
Приобретая Porsche Cayenne 2016 реально ожидал большей современности, но в остальном модель нравиться. Взял дизельный, хоть и дороже в ремонте, зато экономичный расход. Мотор. читать
Давно планировал приобрести именно Porsche Cayenne, но как это всегда бывает, ожидаешь большего, чем тебе могут дать. Автомобиль очень хорош, спору нет, но минусов хватает. Судя по. читать
Ездила на Mercedes E-класса (бессмертная классика), но подумала, что пора переходит на современное. С такими мыслями выбрала Porsche Cayenne 2016 года и оказался достойный. читать
Приобрел себе Porsche Cayenne после продажи очередного объекта и ожидал от модели 2016 года гораздо большего. Конечно, машина неплохая, да и за такую цену она не может быть. читать
Автомобилей у меня было много и разные, все расписывать не буду, расскажу о самой любимой – Porsche Cayenne. Выбирал машину очень скрупулезно и долго. Своими расспросами изрядно. читать
В этом году купил для себя новенький Porsche Cayenne с 4,8-литровым движком, выдающим 420 лошадок. Расход топлива на момент обкатки составляет не более 9,5 литров бензина на сотню. читать
Считаю Порше Каен единственным внедорожником со спортивными характеристиками, отличной динамикой, достойной управляемостью и оснащенным самыми современными опциями. Выбрал. читать
Автомобиль выбирал муж, машина впечатляющая. Езжу полгода, восхищаюсь до сих пор. Кроссовер, 3.6 л, бензин, 300 л.с., автомат. Для города подходит отлично, на дальние расстояния. читать
Авто подарил муж на день рождения, до этого ездила на BMB Х3. Машина замечательная! Муж хотел приобрести дизель, но заказ запоздал и вот у меня красавец Каен с 4-х цилиндровым. читать
До этого три года ездил на Порше Кайен. Я машину брал б/у, знаю ее вдоль и поперек. Что может быть лучше Porsche Cayenne? Правильно, только новый Porsche Cayenne. И вот он мой. читать
Есть категория людей, которые могут десятилетиями ездить на своей машине, ухаживать за ней и по истечению такого долгого срока автомобиль все равно будет выглядеть хорошо. читать
Первое, чего я хотел достичь при покупке этой машины, это статуса в новом обществе. Переехали семьей в престижный район города, дочь начала ходить в частную школу, оставалось. читать
Наверное, самый любимый мой автомобиль за все времяпровождения за рулем. Более комфортного и легко управляемого автомобиля я не встречал. Единственным, что тормозило меня купить. читать
Про порше кайен отзывы
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Про порше кайен отзывы
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии.До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.
Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания “показать какой я гонщик”, это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без блокировки пелали газа. За городом, все в зеркале заднего вида. )))
дизель 3 литра.покупал под заказ. к цена базовый(3185000) добавил на 1200000 опции разные.в том числе пневмоподвеску и адаптивный би ксенон и т.дэксплуатация с 2013 года.пробег 23 тыс.ни разу не было поломок.расход в районе 7-8 л трасса. 8-9 л город.при скорости до 110 км в час на трасе расход 6-7 литров.зимой никаких проблем. в салоне за пять минут нагоняет тепло, если даже нА улице -25.до него ездил на таете и лексусе. сравнивать не хочу. кто ездил на порще меня поймет.уважаю бренд.кто говорит на счет понтов, то они никогда не ездили на таких машинах.все кто передвигаются на порще как правило простые и добрые люди и с огромным уважением относятся ко всем участникам движения(кроме сынков папиных и тому подобных конечно)
Общие впечатления – меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
хороший авто если у вас много денег , если денег мало брать его самоубийство каждая деталь стоит много много денег ,его можно брать только если мотор ГИЛЬЗОВАННЫЙ ютуб расскажет что такое ЗАДИРЫ в блоке цилиндров.
Купил я машину не из салона, а у человека. Продавец хвастался что машина “неубиваемая”Год машины:2013Купил:в 2014Дураком я был что не посмотрел отзывы о ней в интернете. Посмотрел все основные характеристики и купил его сразу. Через неделю сломалась, починил, через 2 недели еще что то полетело, опять починил. Не проездил я на ней и 2 месяцев денег я в нее вложил больше чем за саму машину. В итоге:ездить слишком быстро нельзя, текло масло. В пробках стоять она бензина много ест, по бездорожью на ней не поездишь. Итог таков, никому не советую покупать эту машину. Думал у меня у одного так, зашел в интернет, эта машина разорила всех.
Всем доброго времени суток! Не давно, купила Автомобиль Porsche Cayenne S. Машина сама по себе брендовая и популярная. Сможет управлять любой (оно не трудное). Имеется несколько цветов. Салон комфортный и удобный. Скорость разгона довольна высокая и быстрая, что является + . Для такой машины и 1000000 отдать не жалко! Советую. Спасибо.
Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника, отличный радиус разворота. Красивый, редкий пломбирный салон, немного аскетично, впрочем как все модели Порше 90-00 годов. Зато очень функционально и комфортно.
Отличное, теперь даже не знаю на что менять, снова на новую, только это и остается)) Подвел только дилер Спорт-Мобиль на Школьной. Когда платишь такие деньги за покупку машины и обслуживание, хочется достойного и адекватного отношения к себе как клиенту
Привет всем хочу рассказать кто хочет приобрести данный автомобиль если только новый и на гарантии. В моей жизни так сложилось что у меня много было автомобилей перед каеном была БМВ 750 65 кузов машинка просто улёт лучше ещё не видел, расскажу кратко купил каен в турбовом обвесе 2004 г.в. я второй владелец внешний вид на 5+ как говорят хороший понт дороже денег но не этом случаи, еду по тверской и чувствую что машина начинает троить один цилиндр отказал работать, да про себя думаю я на каене люди на меня смотрят и удивляются как можно на такой машине стоять и чихать. звоню офицалам уточнить что это может быть мне сказали что вы залили плохой бензин и возможно залили свечи или сломалась катушка приезжайте мы посмотрим, ну тут думаю вариантов нету надо ехать короче кое как доехал отдал машину на Ленинградке утром приехал забрал машину выставили счёт 53000 сделал для себя вывод что больше заправляться на левых заправках не буду прошло около месяца потёк тосол приехал обратно сказали лопнул патрубок нужно разобрать пол движка вся работа под ключ стоит 90000 тр тут опять без вариантов надо платить заплатил сделали ну думаю всё вложений никаких не будет прошло ровно 12 дней из под двигателя обратно начел течь тосол звоню говорят у вас он капает только когда машина холодная тоесть когда прогривается я говорю да они мне вердикт вынесли прямо по телефону у вас лопнула прокладка вся работа под ключ 120000 тр я короче в шоке да ещё если запустите может навернуться двигатель он стоит 30 т долларов я принял решение что не собираюсь работать на данное авто и постоянно вкладывать бюджет что окончательно надо избавляться от такой машины короче нашёлся покупатель всё договорились с ним что я еду в МРЭО снимать с учёта и он забирает тут было что то снял с учёта звоню ему я готов мы с ним договорились о встрече для купли продажи только отьехал от МРЭО машина начала троить и загорелся инжектор тут я вообще расстроился думаю ну всю клиента потерял звоню офицалам обьясняю случай говорят это так будет постоянно минут через 10 машину заведите она перестанет троить и живо к нам так и сделал завёл через 10 минут троить перестала а лампочка двигателя горит короче приехал они мне убрали ошибку тут звонит клиент спрашивает ты где долеко ещё я говорю что еду а сам еще в сервисе короче люди сделайте вывод и прислушайтесь тех к то ездил на таких авто я тоже перед тем как купить сидел читал отзывы тоже читал что машины не очень но серовно взял и разочаровался до конца на данный момент купил новую хонду акорд и получаю удовольствие машина на гарантии ну да классом ниже но зато не ремонтирую не боюсь куда то ехать на дальнее расстояние и бюджет экономлю так что продал порш я перекрестился и не позавидовал тому кто купил у меня его делайте выводы
Источники:
http://carsguru.net/opinions/porsche/cayenne/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=5825968e9a794727a6aa7d23&bymodel=5825968e9a794727a6aa7d27&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://automoto.ua/auto-review/Porsche/Cayenne