1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа volkswagen caravelle t5 отзывы владельцев

«Хороший автомобиль. Главное — не экономить на обслуживании». Отзыв владельца VW Caravelle T5

9 сентября 2016 в 11:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Работа, отдых, дальние поездки на море с семьей — этот микроавтобус готов выполнить любую работу в любое время года, — рассказывает владелец VW Caravelle 2007 года выпуска. — Недостатки? Конечно, есть. Но мне кажется, что у конкурентов их намного больше».

VW Caravelle 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца удлиненного VW Caravelle 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль по нашим дорогам ездит уже шесть лет, из них последние три года — в руках нынешнего владельца. Владелец приобретал его за 22 000 долларов. Пробег на момент покупки был около 220 000 километров, сейчас на одометре — более 300 000.

— Три года назад я задумался о большом и вместительном автомобиле, — рассказывает владелец. — Нужна была универсальная машина и для отдыха, и для работы. Выбирал между Mercedes-Benz V-класса и VW серии T5. Но найти Mercedes-Benz с живым кузовом я не смог — все машины были серьезно повреждены коррозией. А вот T5 по кузову были более-менее. На этом бусе и решил остановиться.

Признаюсь, не последнюю роль в выборе автомобиля сыграл и мой профессиональный опыт — я работаю в транспортном отделе одной из крупных финансовых компаний. Естественно, большинство служебных автомобилей у нас именно микроавтобусы. В основном VW T5 и Peugeot Boxer. Так вот, рекорд пробега 9-летнего VW уже 560 тысяч километров. Из строя выходили только радиаторы (охлаждения двигателя и интеркулера) и патрубки. Причина — обычный износ, что неудивительно с таким пробегом. А вот некоторые Boxer с трудом доживали до окончания гарантии, не говоря уже о многочисленных визитах на СТО в гарантийный период. Еще такой же автомобиль у моего товарища — он его купил раньше меня. До сих пор особых проблем не знает с T5.

Кузов? Лично у меня с ним проблем нет, но на некоторых рабочих машинах, которые хранятся в гараже зимой, влажность и соль все же вызывают развитие коррозии. Я же храню машину на улице и зимой, и летом, поэтому пока все хорошо с кузовом. Но первые тревожные звоночки уже есть и у меня — сколы. Больше вероятности, что коррозия начнется именно в этих местах. Поэтому могу дать рекомендации из своего опыта — как только появился скол, сразу необходимо его обработать и заделать. Потом дороже выйдет весь элемент перекрашивать. Кстати, в моей машине краска еще родная!

Пластиковые подкрылки, защиты двигателя — родные, а вот брызговики пришлось покупать и устанавливать самому, их с завода нет. Но комплект оригинальных стоит около 120 рублей. В чем их преимуществе перед дешевым массовым «китаем»? Во-первых, они имеют все необходимые крепления. Я их сам установил за пару часов даже без использования подъемника. Да и грязь меньше будет попадать за счет того, что они идеально подходят по форме к порогам. Если говорить о проблемных местах кузова — это задняя дверь. Из-за формы кузова заднее стекло всегда грязное, при его очистке стеклоочистителем вся грязь скапливается под стеклом, зимой это особенно опасно. Поэтому я стараюсь часто мыть авто, это хоть как-то продлит жизнь кузову.

Салон в автомобилях такого класса просто огромный. Для примера, при убранных сиденьях заднего и среднего ряда длина салона составляет более трех метров, ширина в нижней части — 1,2 метра, а в верхней 1,4. Это я не специально перед встречей с журналистом замерял, это проверено жизнью.

Кроме того, при необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, не убирая его полностью. Это очень универсально. Грузоподъемность тоже на высоте — приходилось возить 1,7 тонны кирпича. Выдержала подвеска!

Комплектация неплохая для коммерческого автомобиля. Есть климат-контроль, стеклоподъемники. А вот качество пластика не очень — грубый и твердый. Но это коммерческий авто, и ожидать от него качества бизнес-седана глупо. Но к подгонке деталей придраться не могу — ничего не отходит, не дребезжит и не скрипит. Этому немцы всегда уделяли немало внимания. Шумоизоляция тоже неплохая.

В целом обзорность с места водителя отличная, а размеру зеркал могут позавидовать даже некоторые грузовики. Но из-за широких стоек довольно большая «мертвая зона», поэтому, выезжая на пешеходный переход, я практически останавливаюсь — не заметить пешехода (особенно ребенка) очень просто. Лучше перестраховаться и остановиться, чем винить потом себя всю жизнь.

По ходовой части нареканий у меня нет. Мотор мощностью 130 л.с. слабоват, тут спорить бессмысленно. Но он очень надежный и безотказный. До минус 20 градусов заводится даже без использования «арктики». Webasto тоже в этой машине нет. Главное для успешного запуска зимой — хороший аккумулятор и замененный топливный фильтр. Он, кстати, не очень дешевый — около 70 долларов за оригинал. Аккумулятор я использую 100 Ач, из опыта эксплуатации скажу, что его примерно на три года хватает.

Расход топлива отличный — в городе около 9,5 литра дизеля на сто километров. На трассе до 90 км/ч расход составляет примерно 7,8−8,1, а если 120 км/ч ехать, то получится около 8,5−8,7 литра.

Читать еще:  Шевролет авео отзывы

За три года и почти 100 тысяч пробега я поменял только передние амортизаторы, стойки стабилизатора и тормозные диски. За замену колодок, масла и фильтров на официальном сервисе я отдаю в среднем 250 рублей. Для машины такого класса это немного. Делаю ТО раз в 15 000 километров. Все запчасти покупаю только оригинальные или такие, которые рекомендуют на сервисе. Исключение — тормозные колодки. Не буду скрывать, покупаю китайские, но далеко не самые дешевые. Смысл переплачивать, если, по сути, они на одном заводе под разными брендами выпускаются. В среднем колодки около 30 тысяч километров выхаживают, тормозной путь не увеличился, писка при торможении тоже нет. Можно брать! Кстати, в этой машине установлен еще родной сажевый фильтр. Однажды выскочила ошибка Check Engine. На СТО сказали попробовать пробить его в движении — разогнаться до 90 км/ч и около часа проехать на такой скорости. Ошибка, действительно, тогда пропала.

Что касается эксплуатации в целом, то могу с уверенностью сказать, что если на обслуживании не экономить, то машина ответит взаимностью. Я понял, что Caravelle — это многозадачный автомобиль. Он и в работе, и на отдыхе поможет. Именно такой автомобиль я искал и своим выбором доволен.

Мнение специалиста

— Volkswagen Caravelle — это коммерческий автомобиль, который подходит и для перевозки сотрудников, и для путешествий всей семьей, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — В автомобиле с комфортом можно разместить до девяти человек, включая водителя, но есть и 10-местная версия с длинной базой. Салон можно сконфигурировать по своему усмотрению: например, при поездке в аэропорт оставить максимум места для пассажиров и минимум для вещей или увеличить объем грузового отделения для того, чтобы взять все самое необходимое в длительное путешествие. При этом Caravelle имеет управляемость легкового автомобиля и для поездок на нем водителю достаточно прав категории «B».

По конструкции автомобиль прост и надежен. Задняя подвеска однорычажная, в качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, следует уделять должное внимание его обслуживанию. До 2010 года регламент обслуживания автомобилей с дизельным двигателем был 15 000 км, а с появлением двигателей 2.0 Common Rail этот интервал увеличился до 20 000 км.

Автомобиль из сегодняшнего отзыва — это Volkswagen Caravelle, который выпускался для европейского рынка. Дизельный двигатель 2.5, насос-форсунка, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 130 л.с. под капотом. У владельца Caravelle с двигателем класса экологичности Euro 4 (к слову, современные авто соответствуют уже Euro 5+), поэтому стоит использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Регламент масляного сервиса 15 000 км или раз в год.

Кроме технического состояния автомобиля стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его. Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (по цене от 21 рубля) или обратиться к специалистам. Главное в этом деле не затягивать. А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).

Кроме того, всегда можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Наши партнеры из компании «подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volkswagen Caravelle Т5 2007 года выпуска:

Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства: Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки: Колесные привода сальники КПП

Описание: Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Читать еще:  Ниссан террано отзывы владельцев

Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата?

«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.

Volkswagen > Caravelle

T5 vs T6

Объективности ради замечу, что снаружи, да и внутри, революции не случилось. Все пережитое Т6 тянет скорее на глубокий рестайлинг. Просто посмотрите на фото выше и скажите, что я не прав. С другой стороны, если, как говорится, «пипл хавает», зачем изобретать велосипед? Так, впрочем, было почти всегда, но каким-то образом за 65 лет после выхода первого Bulli новый извозчик стал таким, каков есть. И все же, чтобы сильно не отдуваться за производителя, я взял на тест Каравеллу в исполнении Highline, ранее отсутствовавшем. Тут наш короткобазный фургон (в длиннобазной версии +40 см между стойкой С и задней осью) с восемью сиденьями (максимально возможное число для короткой базы — девять) смотрится уже в ином свете.

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30

Highline — это когда на пороге дилерского центра вы получаете неожиданную эсэмэску об упавшей 13-й зарплате (она же премия). Это когда изначально вы хотели брак по расчету, а родственники будущей жены оказались не рублевыми, а долларовыми миллионерами. Словом, когда вы можете и должны решиться на нечто большее, чем рассчитывали.

Во-первых, потому что это красиво. Фары полностью светодиодные, что помимо эстетики добавляет и более интересный управляемый свет. Тут вам уже не только подсветка поворотов, но и интеллектуальный пучок дальнего света, который не слепит встречку. Проехал 700 км от Москвы до Минска — работает как часы. И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок! Отдельно забавляет скорость срабатывания дальнего, когда нужно моргнуть.

IMG_3058

Нет, ну а что, только владельцам топового Multivan забавляться? Тут же и 17-дюймовые литые диски Cascavel (у нас за доплату стояли Devonport), и тонированные стекла (кстати, зачем в салоне еще и боковые шторки?), и сдвижные двери с электроприводом по бокам. В лютые морозы или просто за ненадобностью электропривод можно отключить. Но чувствуете, как нарастает градус: слайдеры с обеих сторон, да еще и с приводом?! М-м-м!

Красота продолжается и в салоне. Передняя панель у Highline заменена на ту, что и в новом Мультивэне, — со вставками из пластика с покрытием «под рояльный лак». Красиво, но непрактично: отпечатки пальцев экспертам-криминалистам видны невооруженным глазом. В правой части — дополнительный верхний вещевой отсек с крышкой, куда зачем-то уехал разъем USB для подключения смартфона. Нет, правда, зачем делать нишу для хранения мобильника в центральной части, если кабель для подключения к мультимедиа придется тащить из соседнего ящика? Зато вместо 5-дюймового дисплея за доплату (доплату даже в комплектации Highline, Карл!) в тестовом автомобиле система Composition Media с 8-дюймовым экраном. Мы уже видели такую на топовых легковушках группы VW. Под нижней кромкой расположены сенсоры, реагирующие на приближение руки и «пробуждающие» спрятанное меню на экране.

Снимок экрана 2015-11-06 в 11.02.33

В остальном мультимедийка была бы весьма заурядной, если бы не одно обстоятельство: при помощи кабеля, о котором я обмолвился ранее, к ней можно подключить смартфон и посредством Apple CarPlay или Android Auto получить урезанную версию своего мобильника прямо на центральном дисплее. Попробовал CarPlay — проблем нет, а вот Android Auto не захотел запускаться ни с одним из трех протестированных устройств. Мистика!

Читать еще:  Mazda mpv 1996 года отзывы

И даже не вздумайте шептаться с женой о сидящей сзади теще. На ее стороне — подслушивающее устройство в виде усилителя голоса водителя. В передней части салона установлен микрофон, который и передает сказанное им в адрес пассажиров. Впрочем, эту функцию можно отключить, но бдительность терять не следует.

IMG_3055

Вообще, Caravelle, даром что автомобиль коммерческий, всякими помощниками и ассистентами напичкан так, как не снилось многим легковушкам. Кстати о сне. Система Rest Assist следит за тем, чтобы вы не задремали за рулем, и предлагает сделать паузу в долгой поездке. Ну а если вы уже стали клевать носом, то City Emergency Braking на скоростях до 30 км/ч поможет оттормозиться перед препятствием.

Впрочем, производным от Transporter отдают предпочтение не за гаджеты, а за выверенные легковые ездовые манеры вкупе с практичностью грузовичка/автобуса. Вот тут-то ломать ничего не стали. Хочешь возить людей — пожалуйста: четыре ряда сидений (в длинной базе) позволяют приютить до 12 человек. И с каким комфортом! Трехзонный климат с отдельным блоком управления над головами пассажиров второго ряда всегда к вашим услугам. Кстати, второй ряд представляет собой раздельные кресла (поворотные остались прерогативой Мультивэна) с креплениями Isofix, при этом боковые приподнимаются, чтобы пропустить пассажиров назад. А вздумается заняться перевозкой грузов — легким движением руки (для заднего дивана потребуются руки тяжелоатлета) извлекаем сидушки и получаем кубометры полезного пространства. Только не заляпайте ковровое покрытие! Впрочем, извлекать сиденья необязательно — в ряде случаев будет достаточно сложить спинки практически в ровную плоскость. Задняя дверь может быть как двустворчатой, так и подъемной, как в нашем случае, причем с электродоводчиком на премиальный манер.

С ездовой точки зрения на Caravelle грех жаловаться. И тут я опять про Highline. Под капотом все тот же турбодизель, установленный теперь поперечно, со все теми же показателями (180 л.с., 400 Нм). Разве что планка пикового момента оказывается в вашем распоряжении на 100 об/мин раньше — с 1500 до 4000 об/мин. Несущественно. «Ест» по-прежнему мало: по трассе, на зимней резине, в дождь, да еще и с полной загрузкой — около 8 л/100 км. Так что на полном баке (80 л) можно уехать очень далеко. Для пущей экономии все Caravelle оснащаются системой «старт-стоп».

Ускоряется этот T6 почище хэтчбеков гольф-класса как с места, так и с ходу даже в переднеприводном исполнении, что попало к нам на тест. Семискоростная DSG знай себе перебирает передачи, правда, была замечена в мелком хулиганстве. Подкатываетесь к красному сигналу светофора, а тут вдруг требуется вновь ускориться на вспыхнувший зеленый? Неминуемо получите толчок. Срабатывает в восьми случаях из десяти, как удалось установить —между второй и третьей передачами.

FullSizeRender

Руль, доставшийся от Гольфа, с гидроусилителем — в этом вопросе немцы пока чтят традиции. От упора до упора я намерил 3,25 оборота, что позволяет легко и непринужденно маневрировать в ограниченных пространствах (радиус разворота — 5,95 м — лишь на полметра больше, чем у того же Гольфа). Обзор наружу эталонный, хотя боковые зеркала односекционные, в отличие от некоторых конкурентов.

Но на ходу ощущения от езды изменились. Дело тут в новой подвеске DCC. Управляемые электроникой амортизаторы после нажатия клавиши на центральной консоли следуют одному из трех алгоритмов работы: комфортному, обычному и спортивному. Тут тоже без шероховатостей не обошлось. Электроника жестковато «прихватывает» амортизаторы — в итоге получаем имитацию пробоя (характерные стуки) на, казалось бы, безобидном месте. Так что, катался я преимущественно в стандартном режиме.

IMG_1439

А теперь совсем о грустном. Уж не знаю, зачем понадобилось при наличии Multivan, рассчитанного на перевозки с шиком, выпускать близкую к нему по духу версию Caravelle, но с ценовой точки зрения получился казус. Потому что стоит наш подопытный аж 3 798 600 руб. Нет, конечно, версия Highline изначально предлагается по цене от 2 762 200 руб., но, как и в случае с премиумом, вышло так: не все то бесплатно, что светится. Хочешь упакованный автомобиль, про базовый ценник даже на топовую версию можешь забыть. Омыватель фар, сдвижные форточки в дверях-слайдерах и камера заднего вида — все это за доплату. И все же стоит лишь однажды проехаться на Caravelle Highline, чтобы влюбиться в нее навсегда. Брак по расчету?

Габариты

Правда в том, что за 3,8 млн руб. глазам пока еще есть куда разбежаться. Захотите премиальный седан, можете приглядеться к 5-й серии BMW или ее конкурентам. Конечно, некоторым членам семейства для вылазки за город придется воспользоваться такси — всем места не хватит. Не говоря уже о клиренсе в 193 мм, коим обладает короткобазная Каравелла. Впрочем, отпор на проселке ей могут дать вседорожники. Например, за 3 852 000 руб. доступна версия «Элеганс» нового Land Cruiser 200. Ей, к слову, приделали дополнительный бак на 45 л, как бы понимая, что в дальности хода за T6 «проходимцу» будет не угнаться. И в салоне снова лишь пятеро седоков. Есть над чем поразмышлять…

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/511343.html
http://www.cars.ru/reviews/Volkswagen/Caravelle/20533557
http://www.zr.ru/content/articles/833584-test-drajv-volkswagen-caravelle-t6-highline-za-chto-doplata/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector