Range rover sport 3 литровый дизель отзывы владельцев
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (2013 г.)
Отзыв о Range Rover Sport
Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.
Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния.
В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200.
И вот я решил приобрести машину, чтобы было два в одном. Сначала была дилемма Мерседес или Ренжровер.
После долгих раздумий, остановился на Ренже. Взял в салоне на тест-драйв модель предыдущего выпуска (новых пока еще не было, даже в виде образца) и несколько дней на ней поездил.
Машина сразу очень понравилась и я решил заказать новый Range Rover Sport с дизельным 3-х литровым мотором.
В августе 2013 го машина пришла.
Проехав на ней 7 месяцев теперь считаю, что могу поделиться своими впечатлениями.
Сначала о достоинствах.
В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза. От ее вождения получаю большое удовольствие. Очень нравиться функция адаптивный круиз контроль, это когда “залипаешь” за впереди идущей машиной, хотя к этому привыкаешь не сразу, то теперь я не представляю, как раньше без этого ездил. Функция нужная, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, то здесь работает превосходно!
Топлива хватает на 900 км.
Еще очень нравятся выездные пороги. С ними комфортно садиться в машину и выходить. Особенно это удобно для моего пятилетнего сына.
Часто пользуюсь системой вебасто, хотя когда были сильные морозы, разряжает аккумулятор.
Теперь о недостатках.
Когда я узнал, что новый Спорт длиннее старого на 9 сантиметров, при такой же вместимости, то я расстроился. Все таки чем длиннее машина тем сложнее парковаться.
Навигационная система просто ужасная (по сравнению с мерседесом). Интерфейс очень не удобный, до сих пор к нему не привык. Система сильно тормозит, т.е. после нажатия на кнопку долго думает.
Я считаю, что система тач-скрин менее удобна, чем джойстик.
Еще меня просто бесит, что когда заводишь машину в холодное время, то подогрев сидений можно включать только через 40 секунд. Стоишь и ждешь, пока заработает. В “Крузаке” с эти делом было без проблем.
Еще, что не понравилось, это не до конца раскладывается задние спинки сидений. Они ложатся под наклоном, что бывает очень не удобно.
Со слов моей жены сиденья не удобные после Мерседеса, хотя я привык и для меня это не проблема.
В Ренж Роверах не делают функцию “HOLD”, как в Мерседесе, а ее так не хватает!
В “Спорте” нельзя заказать деревянный руль.
Рычаг включения переднего/заднего хода и кнопки стеклоподъемников более удобны в Мерседесе.
Еще есть не приятный момент. Если надо поменять колеса с дисками с зимней резиной на летнюю и наоборот, то нужно обязательно приезжать к дилеру, а если это сделать в другом месте или самому, то будет давать ошибку система датчиков давления шин (меня об этом предупредили в салоне). Я считаю, что это разводняк!
Теперь о доп. оборудовании.
Когда заказываешь новую машину в салоне, надо понимать, что менеджер заинтересован в том, что бы вы заказали как можно больше доп. оборудования.
Я вот ни разу не пользовался дополнительными камерами, мне достаточно только заднего вида, подогревом руля не пользуюсь т.к. От вебасто нагревается руль вместе с салоном. Системой помощи парковки пользовался всего один раз, привык парковаться по старинке, хотя думаю, что вещь нужная.
Теперь о неисправностях.
О не надежности этой машины наверно знают многие и к этому в принципе я был готов.
Пока по гарантии приезжал один раз, т.к. через месяц после покупки появились шумы, когда поворачиваешь рулем. Мне это устранили, но не так давно они появились снова. А так в остальном все в порядке.
Так что если подытожить, то могу сказать, что езжу я на ней, наслаждаюсь комфортом и мечтаю о том, когда же я пересяду с этой машины на Мерседес!
И если вас не смущают те минусы, с которыми я поделился и кроме того, что эта машина очень сильно теряет при продаже, и что КАСКО на нее стоит очень дорого (я от страховки отказался), и ремонт по жестянке поскольку кузов алюминиевый тоже дорогой, и наконец эта модель стала на первое место по угону среди иномарок в Москве, – то делайте свой правильный выбор!
Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рендж Ровер Спорт 2
➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.
Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.
Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.
Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.
Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.
Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.
Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.
Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.
Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.
Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.
Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.
Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.
Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.
Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!
К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!
В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!
Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года
По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).
А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.
Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.
А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.
Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рендж Ровер Спорт 2
➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.
Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.
Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.
Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.
Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.
Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.
Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.
Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.
Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.
Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.
Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.
Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.
Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.
Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!
К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!
В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!
Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года
По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).
А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.
Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.
А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.
Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover_Sport/31231/
http://roadres.com/land-rover/range-rover-sport-2/review/
http://roadres.com/land-rover/range-rover-sport-2/review/