5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон джентра отзывы

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.

Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.

Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Ravon Gentra 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Читать еще:  Не заводится хендай гетц автомат в мороз

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Читать еще:  Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Ravon Gentra

Ravon Gentra – фото 1

Ravon Gentra – фото 2

Ravon Gentra – фото 3

Ravon Gentra – фото 4

Ravon Gentra – фото 5

Технические характеристики Ravon Gentra

Модификации Ravon Gentra

Ravon Gentra 1.5 MT

Ravon Gentra 1.5 AT

Одноклассники Ravon Gentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ravon Gentra

Ravon Gentra, 2017 г

Достался мне Ravon Gentra за 539 тыс. руб. Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС. Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерседес или БМВ руками загибает зеркало. Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века). Проехав за полгода 15 тыс. км поделюсь впечатлениями. Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях). Дизайн. Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос. Как по мне, внешний вид у Ravon Gentra нормальный. То, что передок прилепили от Lacetti Hatchback, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось. Мотор, ходовые качества. Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной. Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка. Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» – машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная Powershift). По ощущениям – примерно одинаково, может, Фокус чуть резвее набирает в начале разгона. С «Мондео» сравнивать не корректно – экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет, бесспорно, веселее. Но, повторюсь, для своих параметров Ravon Gentra едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно. Пересаживаясь с «Мондео», существенной разницы, делая поправку на то, что «Мондео» в 3 раза дороже, не заметил. Сидеть за рулем вполне удобно, сиденье в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник. Салон уютный, приятный. Скрипов и «сверчков» пока не обнаружил. Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка). На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось. Шумоизоляция – да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на «Солярисе» – по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Достоинства : цена-качество. Оснащение. Ходовые качества.

Ravon Gentra, 2015 г

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45000 км, по ходовой части и движку нареканий нет, но хочу вас предостеречь от покупки Ravon Gentra, автомобиль имеет заводской брак кондиционера, фреон загадочным способом постоянно испаряется. Общался с другими владельцами этой марки, у всех аналогичная ситуация. Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без специальных приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали якобы на заводе забыли залить фреон, после этого летом кондиционер включал всего пару раз (это было ошибкой), так как включив его через год понял, что кондиционер снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии, мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20000 пробега. С проблемой обращался в UZ Daewoo (это производитель), они проигнорировали. Так что при покупке вы платите за кондиционер, а в итоге его нет. Еще один недостаток Ravon Gentra, из-за которого не стоит покупать этот автомобиль, на заводе как я понял автомобиль покрывают одним слоем краски, у меня весь авто по кругу в мелких сколах от гравия. Если бы вернуть время назад не купил бы это автомобиль.

Достоинства : ходовая часть. Двигатель.

Недостатки : заводской брак кондиционера. Автомобиль покрыт одним слоем краски.

Ravon Gentra, 2017 г

Ravon Gentra, комплектация 1.5 AT Comfort. Дизайн задней части от Lacetti Sedan вполне устраивает, Lacetti Hatchback никогда не нравился, но здесь удачно изменили передок, и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё, конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлопывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон у Ravon Gentra, как известно, тоже от «Лачетти». Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже, пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И, в общем, салон Ravon Gentra собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине конечно не ахти, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Читать еще:  Рено лагуна 1 отзывы

Достоинства : отличный автомобиль в плане цены и качества. Удобный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабая шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Сложно пока что-либо сказать про новую машину. На данный момент пробег 700 км. Есть ощущение, что после 500 км Ravon Gentra немного ожил. Что тоже весьма относительно — больше 3000 оборотов движок пока не кручу, постоянно приходится ногу с тапки убирать. Из плюсов сразу — новая приборка, радует глаз. Автомат даже в пенсионерском режиме работает приятно. Ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Расход по компьютеру (который появился вместо одометра) пока гуляет около 8 л. Из минусов Ravon Gentra — двери и багажник закрываются с хорошего размаха. На ближайшем ТО попрошу отрегулировать. И не очень привычно после сарая открывать багажник с кнопки на водительской двери. А так — все очень даже приятно.

Достоинства : коробка автомат. Управление. Салон.

Недостатки : плохо закрываются двери и багажник.

Ravon Gentra, 2017 г

Купил Ravon Gentra для работы в такси. Проехал 700 км и понял, что машина не хуже бывшего у меня Ситроена С4. Автомат 6-ти ступенчатый даже и лучше. Подвеска тоже лучше, независимая. Шумоизоляция вполне на уровне. Просторная внутри и отделка неплохая. Цена вопроса 607000 р. за начальную комплектацию, плюс кондиционер, радиола, сигнализация и парктроник. Бензина ест пока изрядно 7,5 на сто км. Двигатель у Ravon Gentra не очень мощный, но не слабее чем у Соляриса 1.6. Пока ездил по мокрым дорогам, то вроде было умеренно шумно от шин. Стоило дорогам подсохнуть, как шины стали издавать сильный шум, особенно на скорости 110 и более. Шины Conti Premium Contact. Шумят изрядно на любом покрытии, даже на свежем асфальте они слышны. Может только пока они новые? Пробовал на Ravon Gentra разгоняться, но удалось только до 160 км/ч. На скорости более 150 км/ч при малейшей горке АКПП переходит на четвертую передачу, правда полная загрузка была. Мотор очень громко работает на 6000 оборотах.

Достоинства : неплохая подвеска. Просторный салон. Оснащение.

Недостатки : расход пока не радует. Шум от шин.

Ravon Gentra, 2018 г

Здравствуйте. Брал Ravon Gentra для работы. За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна (зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче, чем у Форд, Шкода, Хёндай, Киа можно перевозить больных настолько мягкая. Двигатель цепь, многие не любят типа на газ не перевести. Металл крепкий, не ржавеет уже 7 месяцев, счесали ЛКП, открытое место, все руки не доходят. Коробка натуральная Шкода. Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних. Крайне удобно: кондиционер, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, дешевые запчасти, возможность реанимации в поле и всё-таки GM. И очень интересно все системы механические кроме ГУР, даже ABS механический. Крайне обидно: шумка есть, но мало, валкая, двигатель 1,5 л, старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес. Заключение: за год откатал 100 тыс. км, ТО по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое. Полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л, хватает на 2 суток хода при средней загрузке.

Достоинства : надежность. Управляемость. Цена. Подвеска. Стоимость обслуживания. Комфорт. Багажник. Габариты. Проходимость.

Недостатки : безопасность. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Дизайн салона. Динамика. Внешний вид.

Ravon Gentra, 2018 г

Из того, что понравилось в Ravon Gentra – просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Минусов больше – короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 – сложно привыкнуть. Данную коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 – 15 л., по трассе 7 – 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу, а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначала полило, а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал Ravon Gentra при минус 25.

Достоинства : просторный салон. Стоимость. Неплохая комплектация.

Недостатки : коробка передач. Слабый двигатель.

Источники:

http://avto-ravon.ru/ravon-dzhentra-otzyvy-ot-realnyx-vladelcev/
http://roadres.com/ravon/gentra/review/
http://avto-russia.ru/autos/ravon/ravon_gentra.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: