133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекстон отзывы владельцев все минусы

Отзывы про SsangYong Rexton

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Rexton, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет, владею Rexton 1 2002 года.

Проблема в том, что пропала 4-я передача, и ни как не включается… поставил контактную АКПП – проблема не ушла, всё так и осталось.

Может кто сталкивался с этим, кто подскажет где нужно искать чтобы устранить?

Кто-нибудь подскажите – почему на скорости 60 км/час обороты падают и не держатся, но если продолжать разгонять авто – то скорость набирает, а обороты нет (при скорости 110 км/час обороты 2000).

Рекстон 2010 года, пробег 148 т. км., механика 165 л.с.

С 2013 года эксплуатируем Кайрон. Прошел 70 тыс. км., были проблемы с натяжителем, тормозными колодками, но это все терпимо.

В настоящее время задумались поменять на новый автомобиль Кайрон или Рекстон с учетом сдачи своего автомобиля, но в Новосибирске практически нет продаж. Подскажите – как это лучше сделать без поездок в Москву ?

Огромнейший привет всем владельцам Рексов.

Вот, спустя почти 5 лет эксплуатации, решил поделиться про своего (мною глубоко любимого) Рекса W XVT.

Взял я его с нуля ещё за 1,6 млн. рублей в Питере 1 мая 2013 года.

Рамный внедорожник, 2.7 л, турбодизель, пять котлов, 186 л.с., 402 Н/м, постоянный полный привод – летает ух как. По началу так вообще всё казалось немыслимым – не верилось, что так можно ездить, а точнее летать (до него Лачетти была, 109 л.с. всего, но тоже почти летала).

На самом деле я не лихачь, но какой же русский не любит быстрой езды. А как он обгоняет. Главное приноровиться “турбояму” преодолевать – догоняешь впереди идущего, если есть встречка, то идёшь слегка придерживая педаль газа, чтобы обороты держать, и как только появилась возможность на обгон – жмёшь её в пол – и всё, Рекс улетает вперёд. А если препятствий для обгона с ходу нет, так вообще обходишь цель с лёгкостью истребителя. Правда.

Проходимость очень хорошая – по камням ползает без вопросов. По грязи и по сугробам главное не останавливаться, так как если очень глубоко, то можно сесть пузом – тогда писец.
Было так – очень много снега выпало, просто очень много, приехал вечером домой, а места нету, всё занято. Залез в свободную целину и … ровненько так всем своим двухтонным тельцем сел. Как не пытался – все колёса крутятся, системы ESP и АБС трещат, надрываются, а толку то ни какого – сел на пузо. Да и проблема то не в машине, а в водителе – какого хрена, спрашивается, полез туда?! Пришлось откапываться и друга просить чтобы дёрнул слегка.
А в целом броды полуметровые преодолевает не напрягаясь и по заснеженному с колесо полю едет без проблем.

Салон очень вместительный и комфортный, кожа сидений добротная (ни одной дыры, трещины и потёртости за всё время эксплуатации), подогрев всех сидений – и передних, и задних. Кресла очень удобные – за 1 – 1,5 тыс. км переезда в день спина не устаёт, у передних сидений электрорегулировки, у водительского даже три памяти различных положений. Передняя панель (торпеда) и верхние части обшивки всех дверей из мягкого приятного на ощупь пластика.

Багажник просто огромный.

По поводу ходовой. Вот что скажу – как я только не насиловал своего Рекса первые три года – и в Крым, в 2013, ещё до войны, через всю Украину на прямую по всем её разбитым дорогам гнал, и по полям Ростовской области, объезжая пробки на трассе ДОН, и по сопкам Кольского полуострова гонял и в брод, и по холмам, и по камням, и при чём на шоссейной резине. За всё время в принципе ничего и не случилось, ну понятно что менял по мелочи – то сайлентблоки рычагов, то какую-нибудь стойку стабилизатора. Но в целом – сказать, что “ходовая у Рекса ГОВНО” – это надо быть полной ханжой, при чём уродливым во всех смыслах.
Первый серьёзный взнос в ходовую я внёс в июне 2017 года, спустя 4 года достаточно жёсткой эксплуатации (было 107 000 км пробега). Пришлось поменять сайлентблоки нижних рычагов, задние стойки стабилизаторов, задние аморты, пыльник левого переднего шруса (это дорого, 7 тыс.руб., т.к. надо всё до дифференциала разбирать), правый переходник переднего дифференциала, заднюю левую шаровую. Всё это мне встало в 70 тыс. рублей. Но я считаю, что это вполне нормально при такой длительной и жёсткой эксплуатации.

Ну теперь минусы:

1. Заводской дефект, и на сколько я понял, что он характерен для всех дизельных Рексов – это ролик вспомогательного механизма с натяжителем, а точнее сам натяжитель. Он требует довольно частой (каждые 30 тыс.км) замены, так как начинает свистеть и ничего ему не помогает кроме самой замены.

2. Отсутствует монитор бортового маршрутного компьютера – тупо нет того, что может показывать расход топлива. 21 век. блин. Приходится расход высчитывать от заправки до заправки – так как я делал ещё на “копейке”. Это что?!прикол что ли такой?!

3. Брал в максималке, но даже в ней не было мультимедийного экрана с навигацией и камерой заднего вида – это видимо второй прикол.

4. Нет подогрева рулевого колеса – у нас на севере морозы рано (в октябре) начинаются и поздно (в мае, а о и в июне) заканчиваются.

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

5. Не удобно менять лампочки противотуманок – приходится локера отгибать сильно чтобы подобраться к ним. Да и лампочки в фарах чтобы поменять необходимо радиаторную решётку снимать. Ну это я уже доё…..сь. Извините!

Больше минусов не знаю.

Может кому нибудь расход в 10 л на сотню (а зимой и до 14 доходит, при коротких поездках) покажется большим – так покупайте малолитражки и катайтесь на здоровье. А по мне так вот этот огромный, комфортабельный и мощный 2,2 тонный РЕКС вообще не жрёт толком.

Короче – мой Рекс – это настоящий друг и офигенный помощник во всём. Сейчас пробег 117 тыс. км. Может быть уже и поменять бы, но смотрю я на цены и на предполагаемых кандидатов и понимаю, что таких коней на переправе не меняют, и что замены ему за приемлемую цену (до 2 млн.руб) я просто не найду, да и не хочу.

Да, про допы – единственное что поставил, но очень важное на севере для дизеля, так это предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер (немецкий аналог американского Вебасто) – очень хорошая штука в морозы.

В общем мне очень повезло тогда в 2013 году. Ссанг Йонг Рекстон W – это очень привлекательный, комфортабельный и шикарный внедорожник, за очень привлекательную цену по тем временам (сейчас даже китайцы за такую цену что то подобное уже навряд ли предложат).

Машина заводится, газ дается… но включаешь “драйв” – с газом глохнет… а на холостом ходу едет, ошибок не выдает.

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

Ssang Yong > Rexton

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

SsangYong Rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

SsangYong Rexton 2 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Rexton 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

Читать еще:  Lexus es 200 отзывы

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/rexton?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/242685-poderzhannyj_ssangyong_rexton_budte_ostorozhneje/
http://roadres.com/ssangyong/rexton-2/review/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: