Renaut duster 2016 отзывы
Рено Дастер после 100 000 километров пробега – реальные отзывы владельцев
Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км – это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей.
После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас!
Что мне удалось выяснить?
Кузов Рено Дастер
Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина – это дверные проемы. Там установлены уплотнительные резинки, которые со временем протираются до краски, а затем и до металла.
Также на СТО мне рассказали, что первые модели, которые выпускались, имели некачественные материалы в обесшумливании крыши автомобиля. Вы не поверите, но в сильные зимние морозы получалось так, что шумоизоляция так натягивала крышу, что на ней появлялись вмятины разного размера. Это связано с тем, что был подобран не материал, который по температурному расширение не соответствовал крыше.
Хочу также отметить безопасность Дастера – она на среднем уровне, что не очень обнадеживает. По результатам краш-тестов было в 2011 году автомобиль завоевал 3 звездочки по безопасности из 5. Так что в ДТП попадать на этом авто в несколько раз страшнее.
Салон Рено Дастер
Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка.
Сам слон Дастера – классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку (или окантовочку, не знаю как правильно выразиться). Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году.
Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хочу обратить внимание на некоторое неудобство – когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины.
Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов.
Так, для примера:
- Объем багажника у Рено Дастер – 475 литров
- объем багажника у Хюндай Таксон – 325 литров;
- Объем багажника у Ниссан Кашкай – 410 литров;
- Объем багажника у Мицубиси Аутлендер XL – 774 литра.
Подвеска Рено Дастер
К нашим “ровным” дорогам подвеска Рено Дастер очень хорошо приспособлена. Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так.
Повышенную проходимость в Дастере обеспечивают шины с высоким профилем 215/65 R16. Но, есть факт, который ухудшает комфорт – длинноходные амортизаторы. Из-за них автомобиль сильно раскачивается на неровных, волнистых дорогах. С такими “качалками” быстро ездить желание нет.
Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет. Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер.
Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом – многорычажка.
Теперь о главном. Какие неприятности ждут владельца б/у Рено Дастер на наших дорогах?
Очень много и очень часто владельцам придется ремонтировать переднюю часть подвески. Там проблем хватает: шаровые опоры, стулки стабилизатора, ступичные подшипники. Все это пройдет около 60 тысяч км и начнет сыпаться. Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно.
Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем.
Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше – 100 тысяч.
Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч.
Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок. Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать.
Что можно сказать еще? Рено Дастер – отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля.
Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые “дыры”, которые не очень хорошо влияют на безопасность авто. Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать.
Спасибо за внимание! Если Вам понравилась статья – подпишитесь на канал, нажав на кнопку ” ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ” внизу статьи, чтобы не пропустить новые материалы – это лучшая благодарность от Вас за работу!
Рено Дастер 2016 отзывы
Технические характеристики
Обзор Renault Duster 2016
Для начала немного истории. В 1998 году компания Dacia вошла в состав концерна Рено. Именно в стенах dacia в Румынии в конце 2000-х был создан Дастер, который показали в 2009 году на автошоу в Женеве, и потом в 2010 году на автосалоне в Москве. Тем не менее, цены и комплектации Дастера в России стали известны лишь в декабре 2011 года, тогда же дилеры начали принимать предзаказы. Очереди на некоторые самые популярные (и одновременно дешевые) комплектации растянулись на полтора года. С 2013 года автомобиль получил мультимедийную систему с навигацией, а с 2014 года – возможность иметь одновременно полный привод и автоматическую коробку передач.
До сих пор автомобиль renault duster необычайно популярен как в России, так и в Европе. В первую очередь, это самый доступный по цене кроссовер в России. Также автовладельцы отмечают неплохой дорожный просвет, отличные углы въезда и съезда и технические характеристики.
Для российских покупателей рено дастер предлагается в множестве комплектаций: есть дизельный вариант (1,5 литра, 90 л.с., полный привод, МКПП + 2 комплектации на выбор – это самая медленная и самая экономичная версия дастера), а также несколько бензиновых версий (1,6 только с механикой / 2.0 литра с механикой или автоматом, с полным или передним приводом).
Среди конкурентов Рено Дастер частенько фигурирует китайский кроссовер Лифан Х60, который также очень популярен в России, и поклонников и той и другой марки немало. Также в один ряд с ним часто ставят Шевроле Ниву, хотя последняя до него не дотягивает (она короче, уже, медленнее, менее экономичная, менее вместительная, менее оснащенная в техническом плане, у нее всего 1 вариант двигателя, но зато у нее честный полный привод, задний мост, и база дешевле дастера на 20 с лишним тысяч рублей).
В целом наши потребители уважают рено дастер, отзывы владельцев тому лишнее подтверждение – в этом вы можете убедиться почитав отзывы ниже.
Центральный замок, сервисная книжка, противотуманные фары, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, электрическая регулировка руля, электрическая регулировка сидений, электрозеркала, электростекла, бортовой компьютер, ABS, Airbag, кондиционер
В июле 2015 года на рынке появился обновленный Дастер: расширилась линейка двигателей, изменилась задняя оптика, появились новые цвета кузова, а также новые современные опции.
Отзывы владельцев о Рено Дастер 2016
Видео
Комментарии и оценки
Добрый день! Познакомилась с отзывами покупателей Рено Дастер, теперь вот хочу высказать свое мнение о машине. Выбрала его в основном по эстетическим соображениям. Элегантный и эффектный внешний вид, похож на джип, но чуть больше в своих размерах. Это делает его удобнее, и в тоже время не заставляет испытывать неудобства от габаритов. Топлива в городе расходуется около 9, это без учета кондиционера, а с ним немного больше. Двигатель выбрала бензиновый, о дизельном топливе речи не было, поскольку все авто на бензине. Как-то раз чуть не заправила по привычке дизелем.
Слышала много мнений о том, что 1,6 недостаточно для такой большой машины. Отчасти согласна, но в тоже время эта машина предназначена не для гонки, а для обычной езды. Сто лошадиных сил на массу автомобиля 1200 килограмм более, чем достаточно, по крайней мере, на быструю езду хватает.
Ответы (0)
Николай (27-08-2012)
Насмотревшись на рекламу и другие отзывы, решился на покупку Дастера. Теперь об этом жалею, автомобиль меня очень разочаровал. Когда покупал авто, столкнулся с постоянных поднятием цен на хорошие комплектации машины, а у официального дилера вовсе ничего не смог найти, очереди выстраиваются на год вперед, хотя обещали, что не будет никакой очереди. Обидно, что Рено ведет не очень хорошую ценовую политику, заметно повышая стоимость, как только начинает расти спрос. Обещали, что в 2012 году выпустится тридцать тысяч машин, а в следующем уже восемьдесят, и очередь не создастся. Раскрутка из-за такой рекламы пошла огромная, вот вам и очереди.
Выгоднее всего покупку можно совершить на официальном сайте Рено, там все официальные дилеры, дешевле предложений найти не удастся. В худшем случае вообще окажитесь без автомобиля и без денег. А компании, по-моему, вообще плевать на своих клиентов и собственную репутацию. На вопрос о том, почему всякие фирмы представляются покупателям официальными дилерами, Рено не дает определенного ответа. Говорят, что ничего не могут поделать, то есть не хотят ничего делать.
Сама машина в чем-то понравилась, а в чем-то даже разочаровала. Из плюсов – коробка передач, едет ровно и устойчиво. Показался тяжелым руль, хотя это больше субъективная оценка.
Никому не посоветую брать автомат! На двухлитровом движке и переднем приводе семнадцать литров, это просто нонсенс. Сразу вспоминается мой старый автомобиль, расходующий топливо неимоверно быстро. К тому же четырехступенчатый автомат. Мы приобрели авто с механической коробкой передач, полноприводную. Это самая популярная на данный момент, как я понял. Запись на приобретение машины приходится на 2014 год, поэтому реально взять только отказную. Стоимость выше заявленной на сто тысяч. За 750 тысяч можно купить ту же Гранд Витару, и наслаждаться поездкой японского качества, а не отечественного.
Было заявлено, что стоимость стандартной комплектации будет находиться в районе четырехсот пятидесяти тысяч. Судя по реальной стоимости, двигатель, наверное, тоже дополнительная опция. Даже в комплектации за шестьсот пятьдесят тысяч отсутствуют задние подкрылки и нет никаких ковриков! Ни в одной китайской машине не встречается подобного безобразия.
Едет машина чуть тише Логана. Собственно, этот названный внедорожник и есть аналогия Логана. По крайней мере внедорожником его точно не назвать. За три месяца эксплуатации три раза сели, при том не на такой уж плохой дороге. Ко всему сказанному есть еще масса недостатков. Ездил я аккуратно, но тем не менее что-то стало стучать, видимо ГРМ. В сервисе обещали разобраться с проблемой в течении месяца. Такая же неприятность возникла у моего знакомого. Кроме того случился пробой подвески. Тут моя вина, не заметил большой ямы. Но опять же, выбило то через капот! Как оказалось к моему превеликому сожалению, гарантийный ремонт подразумевает только работу с коробкой, двигателем и еще какой-то дешевой ерундой из подвески.
В общем, пришел к выводу, что данный автомобиль не стоит и половины затраченных на него денежных средств, не учитывая еще морального ущерба. Уж лучше купить тогда себе тяжеловесный Логан и спокойно ездить на нем с гораздо большей надежностью. Собственно, это одно и тоже, не считая полного привода “недовнедорожника” Дастера.
А если учесть еще, что все дилеры предлагают комплектации машины с ненужным дополнительным оборудованием, а сама организация Рено относится к российским покупателям наплевательски, интерес к этой марке пропадает напрочь.
Ответы (0)
Даниэль (06-07-2012)
Отзыв Renault Duster 2016 1.5 turbo дизель на механике
Год, пробег: 2016 , 400 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Привиледж
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Добрый день любителям и интересующимся таким автомобилем как Рено Дастер.
ОБЩЕЕ – Куплен мой автомобиль 26.08.2016г., цвет – серая комета, на сегодня пробег 400 км и это мой 3-й автомобиль, но первый на механической КПП (6ст КПП). С коробкой разобрался за 3 дня. Первая пониженная, короткая (в горку или с прицепом), трогаемся со второй. С 2016 г.в. на Дастеры дают гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Нулевого ТО нет, в салоне сказали – приедете через год или через 15.000 км на плановое ТО.
ПОДВЕСКА/РАСХОД – просто бомба, идеальный баланс упругости и мягкости (у меня на 4х4 впереди и сзади Макферсон). Резина с салона – Континенталь всесезонка грязь + снег, пока менять не буду, прийму решение о замене после этой зимы. Первые 100-200 км по городу (Днепр) расход держался 8-8.5 л на 100 км. (по бортовому), сейчас 7 литров на сотню.
ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР с виду прост, но функционален (я не любитель пробовать пластики на зуб). Из доп. опций с завода – задний эл.стеклоподъёмник, задний парктроник и камера заднего вида. На удивление омывайкой пользуюсь ещё заводской – ещё не закончилась.
ЭРГОНОМИКА – Не хватает подлокотника, наверное скоро дозакажу. Очень порадовало пространство в багажнике под ковриком (ниша в запаске и пенопластовые органайзеры по периметру.
МЕДИА – Отдельный поклон разработчикам медиасистемы МедиаНав – ребята – есть всё (кроме возможности просмотра видео): карта, навигация, громкая связь с телефонной книгой, ЮСБ, АУКС, радио (в Днепре поймал около 20 станций), по блютузу можно управлять входящими звонками и музыкой на телефоне (у меня Нокия 515 – простая звонилка).
СВЕТ – после старта двигателя загораются дневные ходовые огни, после выключения зажигания загорается водительский плафон в потолке и горит пока не покинешь авто. Ночью ближний свет хорош (перед покупкой хотел сразу менять лампы на Филлипс Найт Брейкер – остались с предыдущего авто) – менять пока не буду.
ДВИГАТЕЛЬ – 1.5 дизель – в салоне на холостых практически не слышно (с улицы не громко стрекочет), турбинка трудится на славу, но я пока не лихачил (в инструкции рекомендуют 3500 км не поднимать обороты выше 2500 об/мин).
ДОП.ОПЦИИ: планирую ставить сигнализацию безбрелковую, сетку в нижнюю решётку бампера, задние подкрылки, брызговики и затонировать – вот и все планы на ближайшее будущее.
О предыдущих авто и о терзаниях при выборе Дастера умышленно не писал- считаю это ненужной информацией.
Если что-то упустил спрашивайте – поделюсь опытом эксплуатации.
Совет покупателю: Покупайте не для понтов, а для себя и семьи!
Через 9 дней Валерий дописал: Пробег 600 км. Средний расход без изменений – 7 литров на 100 км (город). Затонирована, поставлены брызговики, задние подкрылки, сеточка в бампере. Нахожусь в активном поиске поперечин для рейлингов – без переделок подходят только дорогущие Thule, будем искать. Удивили цены оригинальных подлокотников : от 2 656,91 грн. до 4 457,94 грн. Немного о динамике цен на автомобиль (6МКПП, 1,5 дизель, 4х4, Привиледж): 18.08.2016г. – 496 887 грн. 25.08.2016г. – 506 936 грн. 08.09.2016г. – 516 304 грн. 15.09.2016г. – 526 608 грн.
Обсудить отзыв про Renault Duster 2016
у меня уже 3300км с покупки омывайка не заканчивается интересно в какую цену вышла такая комплектация дастера? удачи в эксплуатации!
Стоимость моей комплектации (Привиледж) 496 887 грн. + вышеперечисленные опции = 509 923 грн. Сейчас стоимость комплектации уже 516 304 грн. (без допов. ), что не может не радовать :-). Всем удачной эксплуатации.
Только подумать пол миллиона гривень за румынское авто. Дожились. 3 года назад можно было взять 2 шкоды октавии в полной комплектации. Тут автор от цены не радоваться надо а плакать
Оникс , Да тут тогда всю жизнь плакать прийдётся. Приходится находить позитивные моменты, а то и до суицида недалеко :-).
Оникс , шкода это эталон. Ужас,
Оникс , які шкоди, про що ви?? )))) Дастер то не Шкода і має зовсім інше призначення))
Найт брейкер это Осрам, а не Филипс)
Crosby1130 , пардон, мой косяк – точно Осрам.
Ржу ” сзади Макферсон”
Wert , да, сзади Макферсон, чего ржать? Слово смешное?
Данное авто тоже нравиться, но 500 тыс. грн. – это многовато. Jetta 1.6 дизель за те же деньги, Octavia 1.4 TSI бензин, Fluence 1.6 дизель и тд. Могу понять только покупку, если нужно дизель , клиренс и полный привод. Тут по цене у Duster конкурентов нет. Если же машина будет в ездить в режиме город-трасса с нечастыми выездами на природу- тогда выбор машины не понятен.
Каменяр , повністю вас підтримую. Я тихенько ржу з тих у кого Дуся на передньому приводі.. Це авто не для пантів, а тупо робоча лошадка для гівн))
Классный “внедорожник”,кто бы и что не говорил.За свои деньги дизель,4*4,клиренс,универсал..Румынский,немецкий.. какая разница,машинка уже проверенная!Реально в этом диапозоне конкурентов нет.Пусть радует и дальше!П.С. А пластик лучше на зуб и не пробовать,он там дубовый и скоро сам даст о себе знать,но это всё поправимо и не критично
Slavik0080 , мені пропонували за 1к обшити в шкіру.. Думаю що не варта
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5a46973848c85ed76b4ca833/5b758f09f1ab7d00a9b756ce
http://ns2.harper.ru/otzivi_o_renault_duster
http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2016/1.5-mehanika-suv-id22957.html