Рено дастер дизель отзывы владельцев
Нужны отзывы о Renault Duster дизельном
Есть возможность обменять свою нивушку на Рено Дастер дизельный. Хотелось бы услышать отзывы от реальных пользователей данных машин. В интернете пересмотрела много отзывов и видео обзоров. В основном пишут что экономная в плане того что “ест” 5-9 литров на сотку, но если зальешь не ту солярку то можешь спокойно попасть на дороговатый ремонт. А так же у некоторых машин идет дым из капота когда заводишь “холодную” машину. В общем мнения в инете разделились. Я вся в сомнениях нужна она мне или нет. Расскажите пожалуйста свои плюсы и минусы данной машинки) Машина 2014 года, был один только хозяин, если это поможет) спасибо) не минусите пожалуйста)
+ дизель не прихотлив если вовремя менять масло и лить хорошее топливо
+ маленький расход по трассе в городе 9 литров
+можно дубасить по плохой дороге 80 км.ч когда все едут 40-50
+турбина ходит долго
-слабое ЛКП пескоструит задние арки
-под накладкой задней двери появляется ржа (красят по гарантии ) но проблема эта у многих машин типа мазды и лексуса
-кардан умирает к 80-100 тыс стоит новый 30к ремонт старого 10к меняют крестовины
-отвратительные сиденья (табуретка удобнее )в рестайле немного лучше
-ручник тросиковый надо подтягивать
-жесткость кузова хромает
-может поджирать масло
-Автоматическая коробка DP 4 ступени не едет вообще
-деревянный пластик но можно мыть из шланга =))))
– маленький бак 50 литров (по факту влезает 45 но для дизеля пофигу)
машина для своего класс хорошая это румынская нива
не надо ожидать от дастера невероятных вещей как многие тут напишут
это бюджетный поджопник что бы возить из точки а в точку б
являюсь владельцем дастера
если чО пиши отвечу
ого) вот именно это мне и нужно было. спасибо тебе огромное добрый человек))) очень благодарна))
Ну че те сказать.
Привыкай трогаться на второй.
С прогревом салона даже тены не справляются.
Аэродинамика собирает всю грязь.
А так хорошая машина.
ага и колеса отваливаются
в основном это нас и останавливает, что я залью не то и все, привет 😀
а зная свою косячность это вполне имеет место быть
Дело не в твоей косячности, а в честности АЗС. А они, как известно, стараются как можно сильнее на*бать потребителя. Залить летнее топливо в -15 для них не проблема, например.
у знакомого сварной шов на крыше разошелся, он вычитал, что это болезнь, проявляется под конец гарантицного срока))). продал ее нафиг) почитай про это
расходится не сварной шов а ЛКП на герметике
вот-вот на прошлой неделе только по гарантии всё сделали, кузов не жёсткий.
А нива-то какая? У дастера с пробегом стоимость владения раза в два выше, чем у ВАЗ-2121 и раза в полтора – чем у Нивы Шевроле. Конкретно по дизелю – экономии не получится. На топливе сэкономишь, на обслуживании потеряешь. И это если ничего не случится в плане поломок. Лучше взять бензиновый 2.0 за ту же цену. А так дастер все равно лучше любой нивы во всем, кроме проходимости и ремонтопригодности.
Шевроле нива (ВАЗ-2123)
Иди на Драйв2, там почитай, поспрашивай.
По дизелю все сложно – особенно по европейскому.
При покупке авто потрать денег на проверку топливной, турбины и выхлопной. Это помимо основных проверок.
Обязательно проводить чистку топливной и форсунок КАЖДЫЙ раз на ТО.
Солярку надо брать только на проверенных заправках. Для новых дизелей это очень актуально.
Я бы еще проверил цилиндры – бывает всякое.
Ну офигеть какой редкий авто чтобы отзывы тут искать. Отзывы на авто.ру, драйв2.ру и т.д. в помощь. А так машина как машина. Нужно не отзывы читать, а состояние конкретного экземпляра изучать. Автомобиль – это автомобиль, всегда есть некоторый риск поломки. У меня товарищу повезло через 2 месяца после покупки нового туарега на стук двигателя попасть. По гарантии конечно решили, но месяц на подменной машине пришлось кататься. Это техника, нужно спокойно к этому относиться, всякое бывает. Перед покупкой внимательно изучать, а после следить и ухаживать и скорее всего всё будет норм. А техника иногда любая ломается, особенно автомобили, нужно это учитывать при покупке ЛЮБОГО автомобиля.
я ж говорила что много где читала)
незнаю сколько эту дустеры весят, но в гору он не едут вообще.
сколько раз сталкивался – всегда еле тащатся на своей тошниловке.
может совпадение конечно..
я тоже дастеры постоянно обгоняю в горку. на трамвае.
на горку норм едет дастер. что по грунту сухому, что по снегу на крутом склоне.
весит 1300 в горку не едет ибо 80% бенз 1.6
2 литра и дизель в горку тащит без проблем
а почему не бензин? бензиновый и по цене дешевле изначально и кушает насколько мне известно 92ой, да и обслуживание бензинового двигателя проще “на ходу”, если что случилось.
обменивают именно на дизельный, поэтому и интересуюсь именно им)
avtoexperts.ru
Ответы (10)
Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,
Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.
Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.
спасибо за информацию и ответ
Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.
если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.
Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.
не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО
в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником
Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.
На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов
700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально
Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.
Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.
Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.
По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.
И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.
«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))
Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.
Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.
И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.
Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.
Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.
Рено Дастер Дизель, 2 года эксплуатации. Рекомендую?
Привет друзья. Сегодня я сделаю небольшой обзор своего дизельного Рено Дастер 2017 г.в., 2 поколения, владельцем которого являюсь уже 2 года. Расскажу, что сломалось за два года, что в целом мне нравиться в автомобиле, а что нет.
Конечно же основное отличие дизельного Дастера от бензинового заключается в двигателе. Дизельный агрегат K9K 1.5 dCi французы устанавливают на многих своих автомобилях, он имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, и 8 клапанов на весь двигатель. Объем двигателя 1,5 литра, мощность 109 л.с., он обладает приличным крутящим моментом до 240 ньютонометров, и дает мощную тягу уже на 1750 оборотах. Двигатель конечно уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам, но зато тяга у дизеля просто чудесная, что по трассе, что в поле. Я вообще не понимаю, как можно покупать прожорливые бензиновые версии, если есть такой надежный, экономный и тяговитый агрегат. А как он звучит! Послушайте…, как песня… Нет лучше звука для мужского уха! Я сел только один раз и то, когда включил режим бога и заскочил защитой двигателя на сугроб. Первую передачу можно и нужно использовать как понижающую. Мой средний расход составляет 6 литров летом и 7 зимой, но здесь конечно все условно, зависит от манеры вождения и от того где Вы ездите в городе или по трассе.
Вместо цепи в дизельном двигателе используется ремень ГРМ, который по регламенту необходимо менять на 90 тыс. км. пробега. Двигатель идет только в сочетании с полным приводом и шести ступенчатой МКПП. Установлена топливная система комон рейл, которая существенно снижает расход топлива, но в то же время увеличивает требования к его качеству. Основные болячки – это топливная система, а именно засорение форсунок некачественным топливом и выход из строя турбины. Вот он, ответ на вопрос почему большинство покупают бензиновые версии Дастера! Они просто не знают, что во 2 поколении форсунки стоят фирмы Сименс, ранее были менее надежные фирмы Делфи. За два года эксплуатации и пробеге 37 тыс. км., проблем с двигателем у меня не было. При правильной эксплуатации форсунки с турбиной легко отходят без ремонта до 200 тыс. км.
Для этого нужно соблюдать пять простых правил:
– заправляться нужно только качественной соляркой на проверенных заправках и по сезону, иначе неизбежно засорение форсунок,
– необходимо стараться ездить на оборотах от 1800 до 2500, так лучше сгорает топливо, меньше его расход и меньше засоряются форсунки,
– необходимо менять масло каждые 7500 км., а не 15000 км., как рекомендует производитель, так дольше проживет и сам двигатель и турбина,
– обязательное использование функции турботаймера на сигнализации, рекомендую установить 2 минуты, турбина должна останавливаться плавно,
– обязательная ручная или установленная на сигнализации задержка запуска, после включения зажигания, на 10 секунд, пока не погаснет индикатор свечей накала. Они должны, успеть прокалить зону впрыска в цилиндрах, что позволяет завести автомобиль даже при достаточно низких температурах. И в – 30 не вопрос!
За время эксплуатации всплыли следующие поломки:
– по гарантии заменили 4 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вывод – расходник.
– появились сколы на задних арках, хотя диллер говорил, что проблема решена установкой более широких передних брызговиков, нужно обязательно проклеивать пленку,
– от попадания камней появилось две трещины на лобовом стекле, вывод – расходник.
Так же назову недостатки автомобиля в целом для меня:
– внешний вид, выступающие арки,
– тонкий металл, играет при надавливании рукой,
– слабое лакокрасочное покрытие,
– узкое и неудобное пространство для коленей водителя,
– дешевая отделка салона, твердый пластик, который скрипит и царапается,
– отсутствие климат контроля и подлокотника даже в люксе,
– механическая коробка передач с короткими 1 и 2 передачами,
– слабая полка на полу багажника, легко продавливается, я держу поросят и вожу комбикорма, для меня это очень актуально.
К сожалению данные недостатки можно отнести практически ко всем современным автомобилям. Время надежных и крепких авто видимо прошло.
Вы меня спросите – купил бы я снова Рено Дастер дизель, если бы повернуть время вспять? Да купил, отвечу я Вам, так как все его недостатки с лихвой перекрывает цена и надежность в целом, тем более это касается дизеля. Конкурентов у него в этом ценовом сегменте просто нет!
Кому интересно можете посмотреть мой видеоролик на эту тему)
Источники:
http://pikabu.ru/story/nuzhnyi_otzyivyi_o_renault_duster_dizelnom_4684036
http://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-renault-duster-1-5-dci-dizel/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d89a879bc251400ad78beb8/5db2ebbea660d700ad15f426