9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс отзывы

Отзывы Renault Fluence

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без “азиатских понтов”. Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, – ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой “десятке” со всего маху въехал моей “флюшке” в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. “престиж”. 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла – не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации “вне плана” заменил правую стойку стабилизатора – на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось “по плану”. По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей – все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) – все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Читать еще:  Замена грм ховер фото

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше.

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт “Евро-4” пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною – “Jetter” ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности – пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Fluence:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Флюэнс.

Отзывы про Renault Fluence

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Источники:

http://autorating.ru/comments/renault/fluence/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/fluence?comments=1
http://roadres.com/renault/fluence/review/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: