2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптюр отзывы

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 04.01.2020 0 6,716 Просмотров

Непосредственная тема нашего обзора – отзывы реальных владельцев Рено Каптур. К ней мы приступим прямо сейчас.

Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу. Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же.

С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос.

Достоинства

Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах.

Недостатки

Есть три записи к дилеру:

  • нестабильные обороты на холостых;
  • неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло;
  • не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике.

По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее – это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе.

Иван Степанович. 48 лет. Москва

Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0.

Посмотрел и пощупал сначала 1.6 с МКПП6 с передком и салоном в бюджете, а потом полно приводную «двойку» с АКП и салоном в коже с мультимедиа. Для тест драйва выбрал «двойку».

При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин.

Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.

Достоинства

Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача.

Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся.

Недостатки

Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук.

Общие впечатления – вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил.

Григорий. 30 лет. Реальный владелец из г. Краснодар

Мотор 1,6 с трансмиссией CVT.

Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра.

Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно.

Достоинства

Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах.

Реальные недостатки

Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев. Скрипучий пластик, особенно на морозе.

Марат. 45 лет. Казань

1,6 мотор, трансмиссия CVT

Купил в 2017-м за 1 млн. 12 тыс. «деревянных». Имею полное право рекомендовать, так как это уже у меня 5-я машина. До этого рулил на кроссовере-корейце. Деньги Каптур вполне отрабатывает, являясь прямым конкурентом корейцу.

Достоинства

Дизайн хорош, как внешний, так и внутренний. Подвеска просто отличная, как и управляемость, что для кроссов обычно являются проблемными.

Реальные фото днища автомобиля

Клиренс в 204мм при полной загрузке позволяет грести по сугробам, где даже полноприводные застревают. Особенно нравится сигнализация с автозапуском, которая за три сотни метров позволяет заводить двигатель даже на морозе.

Пока дойдешь зимой до машинки, а она уже и отогрелась. В фаворе также и опция киддаун, что позволяет с помощью вариатора обгонять остальных как стоячих.

Реальные недостатки

Не нравится панель, вернее ее расположение для переднего пассажира, так как его левая коленка, так и норовит в нее упереться. Расположение задних подстаканников тоже неизвестно для чего выдвинули на задних пассажиров. Если их двое, то еще вроде и ничего, а когда их там трое, то подстаканники уже и мешают. Не нравятся и урезанные задние подлокотники.

Геннадий. 35 лет , Самара

Купил в 2016-м. Он лучший для наших условий и дорог. Был сначала Дастер, а теперь Каптур, поэтому перефразировав Высоцкого, скажу так, что доволен обоими. Не советую верить купленным отрицательным отзывам. Кому не по нраву Рено, пускай переплачивает пол-лимона за другой знак на капоте.

Отзывы о Рено Каптюр (Renault Kaptur)

Отзывы владельцев Renault Kaptur. Достоинства и недостатки. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 18500 км)

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы и решил брать Каптур. Достался он мне за 930 тыс. руб. в комплектации 1,6 MT Drive, от дилерских допов я напрочь отказался.

Водитель и пассажир усаживаются с комфортом. Настроек водительского сиденья хватает для человека среднего роста любой комплекции. Руль регулируется по высоте. Задним пассажирам места тоже хватает. Задняя спинка, кстати, раздельная и при складывании образует ровный пол багажного отсека. Пластик панелей жесткий, но часть его трогать необходимости нет, так что это не мешает.

Энергоемкая подвеска хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности, не зря ее хвалят. Разгон до 120 км/ч нормальный, а с дальнейшим ускорением начинаются проблемы – вою много, толку мало. Ест двигатель немного: 8,5-9 в городе и где-то 7 на трассе. Шумоизоляция нормально глушит звуки от мотора, но гул резины четко различим.

  • Приятный обтекаемый дизайн;
  • Экономичный ниссановский двигатель;
  • Вместительный багажник с возможностью увеличения полезного объема за счет задних сидений.
  • Примерз лючок бака, а при попытке открыть его снаружи сломалась собачка замка. Вся эта конструкция довольно хлипкая;
  • Неодинаковые усилия закрытия дверей – по ощущениям, водительская дверь закрывается труднее остальных.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 22200 км)

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за новым авто с салона. В том, что до тебя на машине никто не ездил, нет ничего особенного.

Динамику мотора 1,6 на вариаторе можно назвать приемлемой только с очень большой натяжкой. Зато расход всего 9 литров в городе. Объем бака хотелось бы побольше – 52 литра достаточно для города, но мало для трассы. Подвеска высокая, но застрять в снегу на переднем приводе – проще простого. Салон вместительный, все организовано без особых изысков. Подлокотник водителя так мал, что его вообще можно было не ставить – нормально пользоваться им все равно не получается.

Тем, у кого проблемы с запуском в морозы, советую поставить АКБ помощнее. У меня 70 Ah, нет проблем даже в -30. Правда, задние тормоза в сильный мороз сильно скрипят.

  • Добротный бюджетный автомобиль, вместительный и экономичный – в самый раз для перемещения круглый год по городу и летом на дачу.
  • Двигатель 1.6л, придушенный вариатором, слаб для массы почти в 1300 кг;
  • Двери кажутся слишком легкими, задние по ощущения совсем как бумажные.
Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л., 2×4, Вариатор (2016 г.в., 18100 км)

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной. Комплектация Style на вариаторе.

По сравнению с Гранд Витарой Каптур намного экономичнее – он потребляет 11 л на сотню км в городе против 15 л у Витары. Динамика при этом у них примерно одинакова – обе овощи. Для любителей притопить на трассе мотора 1,6 точно не хватит. Рулится машина нормально, но кому-то руль покажется немного тяжелым. Ближний свет слабоват, и дальний не сильно лучше.

Каптур унаследовал знаменитую дастерскую подвеску, которая раскрывается во всей красе на грунтовых дорогах. Большой клиренс позволяет ползти по грязи и снежной каше. Еще Каптур, в отличие от Витары, нормально держит колею. На заводе ставится защита двигателя.

Машина нормально переживает морозы до -35. Печка греет хорошо, обогревы сидений греют и поясницу, а обогреваемое лобовое позволяет вообще не пользоваться скребком.

Ломаться в машине, теоретически, нечему – ниссановский движок и вариатор должны отходить хотя бы 150 тыс. км, про подвеску и говорить нечего. Время покажет, станет Каптур народным автомобилем или нет.

  • Проверенные временем основные узлы автомобиля;
  • Хорошо заводится в мороз.
  • Есть эргономические просчеты – крохотный подлокотник водителя, малые боковые зеркала и т.д..

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л, 4×4, АКПП (2016 г.в., 15700 км)

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате. Автомобиль выбирал из того, что было в наличии, т.к. ждать несколько месяцев возможности не было. В салоне сразу поставил защиту и коврики, зимняя резина стала подарком от дилера.

Из хорошего, что есть в машине, подвеска – самое главное. Высокая, плавная, очень хорошо подходит для наших ужасных дорог. Дорожный просвет позволяет парковаться в сугробах. Звукоизоляция надежно отсекает звуки дороги, в салоне очень тихо. Салон упрекнуть не в чем: пластик пусть и жесткий, но панели не скрипят. Сиденья удобные, в дальних поездках спина не устает.

А теперь о плохом. Машина отказалась заводиться уже в -20! Для автомобиля, который «сделан для эксплуатации в российских условиях», это недопустимо. Пришлось тратиться на Вебасто. Коробке явно не хватает передач: обгоны на трассе сопровождаются воем движка и дерганием автомата с четвертой на третью и обратно. В городе хорошо стартовать с места, а разгоняться там особо и негде.

  • Дизайн еще не примелькался в нашем городе;
  • Надежная подвеска.
  • Не держит морозы;
  • Машину таскает в снежной колее;
  • Бесключевой доступ – бесполезная опция, т.к. дальность действия 20 метров.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, АКПП (2016 г.в., 13700 км)

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске. Сравнивая с авто, которыми владел до этого (Хонда Аккорд, Опель Зафира), могу сказать, что Каптур определенно стоит своих денег.

Дизайн мне очень нравится. Внутри достаточно места, сидишь высоко. Водительское кресло без проблем регулируется под любого водителя ростом до метр девяносто. Сидение пассажира по высоте не регулируется. Руль удобный, оснащен подогревом. Также обогреваются лобовое стекло, заднее стекло и боковые зеркала. Машина начинена электроникой по полной: климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный экран мультимедиа, мульти-руль, парктроник с камерой заднего вида. Салон собран качественно, нигде ничего не скрипит даже в холод.

Мощности двигателя (143 л.с.) хватает и для городской езды, и для обгонов на загородном шоссе. На трассе минимальный расход составил 8,3 л на 100 км. А вот автоматическую коробку хотелось бы 6-ступенчатую – с ней и разгон был бы лучше, и расход меньше. Дорожного просвета в 20 см достаточно для езды по проселку, в разумных пределах. Даже при наличии функции полного привода, это все же не внедорожник.

  • Приятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая динамика.
  • 4-ступенчатая АКПП ограничивает возможности двигателя;
  • Не очень удобный доступ к кнопкам управления климатом и круиз-контролем.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2017 г.в., 500 км)

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка заднего дивана, побольше места в салоне, ручная коробка. Все это удалось совместить в Kaptur.

Салон все же не очень велик. Мой рост 185, и места над головой почти не остается. Шумоизоляция, про которую все столько говорят, гасит шум двигателя, но арки все равно сильно гудят. Динамика звезд с неба не хватает – на нажатие педали газа двигатель иной раз реагирует пол-секунды. Возможно, после обкатки это пройдет. После пятиступенчатой механики рука тянется включить первую передачу вместо задней, но это тоже временно. Средний расход топлива 9,5 л на 100 км.

Приблуды вроде дистанционного запуска оказались бесполезной тратой денег! Машину не удается завести даже с расстояния в 5 метров.

  • Подвеска хорошо отрабатывает неровности;
  • Задние сидения складываются практически в ровный пол.
  • Черно — белая крыша визуально уменьшают машину, поэтому принципиально искал одноцветную окраску.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2016 г.в., 7800 км)

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно понимал. Комплектация Drive + пакет мультимедиа. Брал механику, так как автоматы Рено мне не нравятся после езды на Сандеро.

На вид авто приятный. Обтекаемый дизайн хорошо дополнили бы рельсы на крыше, но их нет. Реальный клиренс кажется даже больше заявленного – если бы не низкий передний бампер, то высота была бы как у Дастера. Разгон шустрый, ход плавный. Шестиступенчатая коробка легко перебирает передачи.

Места в салоне много, но крыша кажется низкой. Когда садишься, приходится пригибать голову. Кресла удобные, сидеть комфортно. Все нужные кнопки под рукой, видно, что над эргономикой работали.

  • Комбинация двухлитрового движка и МКПП обеспечивает хорошие ходовые качества.
  • Лючок бензобака примерзает;
  • Ближний свет мог бы быть и поярче;
  • Спустя 1500 км пробега кратковременно глючил дисплей спидометра. Надеюсь, что это несерьезно и не повторится.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 19000 км)

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме Kaptur. Сначала мне его внешний вид не понравился, но позже привыкла. Машина простояла 1,5 месяца на парковке перед салоном, и завелась в мороз с первой попытки – это внушило мне доверие. Во время пробной поездки Kaptur показался высоким и комфортным, и понравился мне еще больше.

Сидение и руль регулируются по высоте. При моем небольшом росте это просто необходимо для хорошего обзора. Авто резво разгоняется и хорошо тормозит. Так как ездить приходится, в основном, по трассе, круиз-контроль пришелся как нельзя кстати. Удобные сидения и приличная шумоизоляция салона делают приятными дальние поездки. Большой клиренс позволяет не переживать из-за колеи или снежной каши на дороге.

Читать еще:  Отзывы о кия рио

Ложкой дегтя в бочке меда оказался бракованный уплотнитель задней правой двери. Во время стоянки через щель в салон попадал снег. Пришлось записаться к дилеру, чтобы это исправили.

  • Высокая машина;
  • Устойчивая на трассе;
  • Легкая в управлении.
  • Запаска расположена под днищем, а не в багажнике.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 6200 км)

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера заднего вида на большом морозе иногда глючит. Стартует каптур резво, но динамика разгона кажется немного вялой. С торможением проблем нет, кроме скрипа барабанов в морозную погоду – неприятно, но это мелочи. Расход топлива не пугает – в среднем 10 л 95-го бензина на сотню км городского пробега. Подвеска мягкая, но крупные неровности дороги отрабатывает жестко. Было боязно брать вариатор, учитывая негативные отзывы, но страхи не оправдались. Вариатор хорошо разгоняет автомобиль и позволяет уверенно стартовать в гору.

Посадка в салоне высокая, но с обзорностью есть проблемы. Пересев с низкого седана, я не могу привыкнуть к тому, что не вижу более низких авто впереди себя во время парковки. Также у зеркал есть слепые зоны по бокам от задних дверей. Сам салон кажется широким, передние сидения удобные. Сзади сидеть тоже комфортно, места хватает. Как по мне, маловато ниш для всяких мелочей, да и бардачок тоже не сказать, что большой. Багажник вместительный: входит 4 колеса и еще остается место для огнетушителя или лопаты. Аптечка, аварийный знак, бутыли с автохимией размещаются в карманах по бокам багажного отсека.

Немаловажным параметром при выборе авто была безопасность. Наша комплектация включает ABS, антизанос и 4 подушки безопасности. Те, у кого есть дети, оценят наличие кнопки блокировки задних дверей.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

Александр (Каменск-Уральский)

Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

Сергей (Шахты)

Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

Алексей (Тюмень)

Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Руслан (Краснотурьинск)

При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

Самара

Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

Максим (Томск)

Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

Идеальный компаньон для поездок на природу.

Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

Дзержинск

Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

Оксана (Ярославль)

Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

Александр (Волоколамск)

Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину.

Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. чтобы если и пришлось бы до оснащать авто то по-минимуму.

Игорь (Волгоград)

Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme))

Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов.

Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016) С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей) в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. НО!менеджер предложил традиционную реновскую ограниченную комплектацию Extreme. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан) это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15.09, поэтому ожидание машины тянулось до 20 октября.

Итак: 1,6 CVT, Extreme, цвет слоновая кость + темный каштан.

Сергей (Пенза)

Продал Ларгуса — купил Каптюра =)

Хотел купить большую, семиместную машину на замену моему Ларгусу, но пока таких машин за доступные деньги я не нашел, поэтому приобрел машинку для души =) В перспективе планирую сменить Каптюра на Гранд Дастер, но когда он появится в России — неизвестно…

Дмитрий (Первоуральск)

Продали Duster только по одной причине, чтобы купить более женский вариант Duster — Kaptur. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое.

Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки (ноги мерзнут от постоянного обдува. выключаешь жарко). Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. к. ездить ей.

Волжский

Куплен новым 20.12.2018 в салоне Renault в Минске. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра.

Кашкай не очень понравился на ходу (жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации). В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает.

Минск

Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». И сравнивая эти два а/м, хочу чуть подправить это выражение — «Каптур — это правильная версия Дастера».

Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены:
Пороги закрыты дверями.
Низ дверей закрыт пластиком.
Есть климат.
Есть обогрев лобового.
Человеческий бортовой комп.

И данный список можно продолжать.

Минус только один — большая губа переднего бампера, которая уменьшила передний свес с 30 до 20 градусов. Но по моему использованию а/м, это не так критично, как остальные достоинства а/м — клиренс (тут 204мм), полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей.

Санкт-Петербург

Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

Москва

Куплена 15.07.2016 года

Зеркала маловаты, привыкать надо.

В остальном нареканий пока нет.

Ходовая часть порадовала.

Был выбор, с черной или белой крышей. Выбрал белую и не жалею.

Белгород

Очень хорошо себя показал авто в зимних условиях Питера. Сохраняет управляемость на обледенелой дороге и в снегопад, при наличии зимней шипованной резины. Отмечу работу полного привода. Пишут, что даже в режиме 2WD при резком ускорении на заднюю ось перебрасывается до 25% крутящего момента. Совместно с ESP это позволяет избежать не только сносов при начале движения и ускорении на обледенелой дороге, но и сохраняет динамичное ускорение. Зимой постоянно включено AUTO, поэтому практически не задумываюсь, какое покрытие под колесами — снег, лед или асфальт. К работе электроники, контролирующей безопасность движения, нет никаких нареканий — ее работа не заметна.

Летом пробовал машину на песчаных берегах Ладоги (фото оттуда). Отмечу правильную работу контроля тяги — если колеса прокручиваются, то гасятся обороты двигателя примерно до 2000 об/мин с переключением на пониженные передачи. Удобно.

Виталий (Санкт-Петербург)

Положительные отзывы о Рено Каптур

Экстерьер

Внешность кроссовера почти всеми отмечается как одно из главных его достоинств. Он яркий, стильный и харизматичный. Все переходы сглажены. А двухцветная окраска кузова добавляет баллов в копилку героя нашего рассказа. Буквально каждый его штрих привлекает внимание окружающих.

Двигатели

В отзывах Рено Каптур подчеркивается надежность его силовых агрегатов. А также правильность выбранного компанией пути – оснастить машину традиционными атмосферными двигателями, вместо модных нынче турбомоторов. Динамики в целом хватает.

Трансмиссии

Механика и бесступенчатый вариатор получили хорошие рекомендации от владельцев. Существенных поломок и недоработок за ними не замечено, с надежностью и динамикой тоже все в порядке. Что касается автомата, то он в целом неплох – проверенный временем и надежный агрегат.

Подвеска

По ходовой полный порядок. С ней Каптур управляется заметно лучше Дастера, к тому же он сохранил легендарную энергоемкость. Благодаря этому, а также внушительному клиренсу и полному приводу, можно смело съезжать с асфальта.

Салон

В отзывах о Рено Каптур нередко выделяют его интерьер, который, в сравнении с Дастером, стал огромным шагом вперед. Стильный дизайн, неплохие отделочные материалы, симпатичная приборная панель, высокая посадка – все это можно записать в актив Renault Kaptur.

Отрицательные отзывы о Рено Каптур

Двигатели

Платой за надежность и высокий ресурс моторов стала достаточно простая конструкция – это обычные атмосферники со средними характеристиками мощности и тяги. Турбированных версий не имеется. Кроме того, в моторной линейке отсутствуют дизели.

Трансмиссии

Тут большая часть претензий касается именно 4-диапазонного автомата. Все же на машине, ценой свыше миллиона рублей, хочется более продвинутую коробку. Особенно бледно эта АКПП смотрится на фоне 6-ступенчатого автомата Хендай Крета.

Интерьер

Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Также есть некоторые нарекания относительно качества сборки.

Как видно, позитивных отзывов о Рено Каптур не в пример больше, чем негативных. А потому модель не зря стала такой популярной.

Отзывы владельцев Рено Каптур Видео

Источники:

http://renault-kaptur.ru/renault-kaptur-owner-opinions-real-disadvantages/
http://avtoved.news/opinions/renault/kaptur
http://kapturcar.ru/otzyvy-vladelcev-o-reno-kaptur

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector