1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 1 отзывы

Рено лагуна 1 отзывы

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали «вылетать по одной» и не знал, что делать

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Своих денег стоит.

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья — пластмассовые, капот — аллюминий, крышка багажника(в универсале) — стекловолокно. Кстати о крышках. Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор. Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да. Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Очень тихий и комфортный автомобиль!

2006 г., 1.9 л., дизельный, механика

Долго не могли определиться с авто. Понравились салон, удобство, цена-качество, литые диски.
В целом неплохой семейный автомобиль.

Достоинства

Ёмкий багажник, интерьер салона, шумоизоляция, отличная плавность хода, не заносит на поворотах.

Недостатки

Двигатель слаб для такой машины.

Отличное сочетание цена/качество!

2009 г., 1.5 л., дизельный, механика

Езжу 1.5 года. Купил машину с подтвержденным пробегом 100 т.км. Наездил уже 35. При покупке сразу заменил ремни, ролики, масла, фильтра и стойки стабилизатора. Стоило около 400$. Больше машина не беспокоила. Вообще ни одного вопроса. Меняю масло и фильтра раз в 8 т.км. Правда зимой у меня при минус 15 и более, запускается только со второго-третьего раза. Скорее всего свечи требуют замены. Хотя диагностика не выявляет. Думаю и минус 25 для этого мотора не проблема. В мороза долго греется, быстро остывает. Менял сам лампочку габаритную со стороны пассажира — места мало, но ничего сложного. Со стороны водителя придется снимать аккумулятор и пластиковый кожух. Под капотом смотрите, чтобы все было сухо. Мотор надежный. Но как любой дизель, дорог в ремонте.
По подвеске не скажу многого, узнал лишь, что задние тормозные диски с подшипником идут и стоят около 250$ (пара). Передние в два раза дешевле.
В салоне хорошая шумоизоляция арок, крыши, а вот в дверях сделал бы дополнительно изоляцию. Хорошая аудиосистема. Приятные материалы. Подвеска не мягкая, а больше жесткая, сбитая. Часто езжу по трассе на круизе 128 км/ч. Расход при этом 5.5-5.8л. При 96 км/ч — 4.0-4.2л)) При 130 км/ч мотор трудится на оборотах около 2750 об/мин. Максимально разгонял до 190 км/ч. После 170 набирает туго конечно.
Вообще модель очень удачная. А если поискать с двухлитровым мотором. )))

Читать еще:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Достоинства

Недостатки

Неплохой автомобиль

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых — климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

Достоинства

Недостатки

Супер.

2011 г., 2 л., дизельный, механика

Достоинства

Недостатки

Мой первый француз. Думаю, не последний)))

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Достойная машина, есть свои плюсы и минусы. Большим плюсом является небольшой расход топлива при достаточно резвом движке. Ведет себя в городе достойно, правда, парковаться не всегда удобно, универсал всё-таки. Зато ооочень вместительный багажник. А вот трасса — её стихия, не едет- летит)) Много интересных систем типа круиз-контроль, двухзонный климат, встроенная навигация, электронный стояночный тормоз. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо.

Достоинства

Вместительность, экономичность. Ну и цена)))

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

История модели

Renault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Рено Лагуна подвергся небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Двигатели

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 — 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Трансмиссия

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП нередко требовала капитального ремонта уже после первых 100 000 км.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Читать еще:  Дизель 3 литра на прадо отзывы владельцев вся правда

Кузов

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Интерьер

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест первого Рено Лагуна – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. Особенно болезненный отказ вентилятора отопителя климат-контроля. Он объединен с управляющей электроникой. Новый доступен только в оригинале по цене 11 000 рублей.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Заключение

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Отзывы Renault Laguna


Отзывы Renault Laguna

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Renault Laguna

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Laguna, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Laguna. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Laguna, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Renault Laguna 2.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

Лагуна 2.2 автомат. В машине все опции работают исправно, автомат немножко капризничает. Когда ездишь в быстром режиме, а потом переходишь на спокойный режим, то идут толчки в коробке. Но так уже 2 года, и пока трудится. В общем, машинка неплохая.

Отзыв o Renault Laguna 2.2 оставил: Макс из города Гомель

20 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2002

Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178 см. Первое мое авто: Жигули 6, второе — Ситроен Ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002 г. в. 1,9 DCI 120 л.с. Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для приобретения. Для начала я поговорил с соседом, у него была такая Рено Лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем, чем только может испугать авто — кроме комфорта. Все, я отказался от затеи приобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел Рено Лагуну 2 с водителем, который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.9 dСi

22 октября 2012 г.

Renault Laguna 2

Год выпуска: 2002

Тачка супер, кто ее хотел купить — берите, управляется отлично, большой багажник, ABS, ESP, имеется спортивный режим, скорость ограничена электроникой 230 км/ч! Если спокойно тронуться и разгоняться, нажав педаль больше половины хода, то от 0 до 100 разгоняется за 8,8 с. Машина премиум класса, 210 км/ч даже не чувствуешь, ограничитель можно снять. Спорт режим включают с помощью ноутбука в сервисах, он возле коробки передач.

Renault Laguna 2.2 dCi

Год выпуска: 2002

Приобрел машину в 2011 году. До этого ездил на Logan и Hyundai Accent. Земля и небо. 2002 год, а технологии на уровне современных. То, чем сейчас бравируют все мировые концерны — завод с кнопки, 8 подушек, SRS, ABS, xenon в базе — тогда уже было у французов. Владею полгода, это моя первая дизельная машина, кроме масла, фильтров, и колодок ничего не делал.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро спорт

Отзыв o Renault Laguna 2.2 dCi оставил: Андрей из города Москва

10 октября 2011 г.

Год выпуска: 2008

Купил «Лагуну» год назад, в комплектации «Привележ» с двухлитровым, бензиновым турбомотором.

Очень доволен автомобилем: надёжен, хорошо держит дорогу, приятное сочетание двигателя и коробки передач дарит ощущение драйва, уютный кожаный салон каждый раз радует глаз продуманным интерьером, везде мягкий пластик, приятный на ощупь.

По эксплуатационным характеристикам: расход топлива в московских пробках — 12 литров, по трассе — 9-10 литров, со скоростью 100 км/ч. Относительно сервиса — цены весьма приемлимые. За 30 тыс. пробега не было никаких поломок, не менялись даже лампочки в фарах.

Пару слов о драйверских характеристиках: очень нравится адаптивный гидроусилитель, который предоставляет отменную обратную связь на руле — руль не мягкий, не излишне жёсткий, а такой, как надо. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 2.0T

Год выпуска: 2008

Черный, бензин, 140 л.с. , всё кроме автомата есть, чистый француз. Машиной доволен на 100%. Купил новой в салоне. Наездил 30000 км. Ничего не менял, кроме масла и фильтров (на ТО). В салоне уютно, тихо, очень комфортно. Музыка «кабасса» 8 динамиков, настроил под себя, просто тащусь. По трассе 190 без проблем делал без нагрузки на нервную систему, идет просто идеально. С короткими перерывами проехал 1300 км за 11 часов, вышел из машины и. ничего не почувствовал. Ни болей в спине, ни в голове. Особенно льстят самолюбию взгляды завистливые знакомых и коллег — таких машин в нашем городе всего две. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 3

Отзыв o Renault Laguna Estate 3 оставил: Александр

19 октября 2010 г.

Год выпуска: 2008

По поводу открытых задних окон. Есть такая шняга и не только у эстета, но и у хеча тоже. Надо менять привычку курить в езде с высасыванием дыма через задние окна. До лагуны я с этим эфектом не сталкивался ни в одном а/м. Это плата за особую аэродинамику, слизанную с «миражей». Также есть второй эффект: если багажник пустой, то на тех же скоростях, при прочей тишине в салоне в багажнике заводиться черт, который барабанит как по пустому пластиковому ведру, выдержать можно не более полчаса. Легко удаляется если бросить на пол багажника какие-нибудь шмотки или плед. Кстати, если хочется все-таки курить, то надо включить кондей с забором воздуха из салона и нормальной температурой, воздух охладиться и очиститься через угольный фильтр салона (не зря он стоит почти 3 000 р. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.6

Год выпуска: 2008

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем — это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 3

Отзыв o Renault Laguna 3 оставил: Алексей Петрович из города Москва

23 апреля 2010 г.

Renault Laguna 2.0

Год выпуска: 2008

Лагуна третья с двухлитровым дизелем. Пробежала уже 40.000 км, и ещё ничего не менял, панель немного дребежит и задняя дверь иногда, а так доволен, комфортабельная и экономичная машинка (на трассе). Красивая тоже, ну это как говорится, на вкус и цвет товарищей нет=)))

Отзыв o Renault Laguna 2.0 оставил: Максим из города Париж

28 января 2010 г.

Год выпуска: 2008

Автомобиль 2008 года выпуска. Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2.0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон. Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8.5/8.0 , за городом 5/5.5, меня это вполне устраивает. Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного.

Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине , приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 2.0 TD

Отзыв o Renault Laguna Estate 2.0 TD оставил: Женя из города Черкассы

Источники:

http://salon.av.by/renault-laguna/reviews/
http://vvm-auto.ru/renault/1147-renault-laguna-1
http://carexpert.ru/review/renault/laguna/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector