4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (2008 г.)

Мой третий автомобиль Рено!

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый – Симбол (седан), второй – Меган (седан), Третий – Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост – Дизель 2,0 л, 150 л.с.

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат – поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле – никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать – ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км – не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов – поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли – получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км – за один раз 4000 рублей – просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить. В результате ТО – 10000 км первое и последующие – просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого – у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Что по гарантии, были случаи? Конечно были:

1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира – просто отклеилась = заклеили!

2. Задние какие-то втулки стабилизаторов – дилер сам сказал – поменял!

3. Фиксатор лючка бензобака – проржавел, не закрывался – поменяли!

4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.

5. Левая передняя стойка – люфт – сервис сказал – поменял!

6. Ещё пару раз сервис вызывал – мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!

Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!

В этом году поставил Вебасто – дизель, так что проблем с зимами не будет!

Собираюсь ли Я менять Авто – Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км – без каких-либо ограничений!

Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно – пожалуйста (90 км/ч – 5,6 л расход), хочешь быстро – тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч – тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум – надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то – конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты – вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V – предел до 240 км/ч. Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.

  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до – 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем – завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы.
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат – контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность – при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь – уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска – это не минус, это компромисс – жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит – это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP – сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются – минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная – в 2008 году купил за 904 тыс. рублей – Дорого! Но Первая!
Читать еще:  Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы 2017

Стоит ли брать Renault Laguna?

“Хочу купить Renault Laguna III в универсале, двигатель и КПП не особо важны. Куда смотреть при покупке? Или есть одноклассники получше?”

Можно сказать, что Laguna – середнячок во всем. С одной стороны, ничего выдающегося, с другой – отсутствие серьезных недостатков, поэтому и рекомендации при выборе и осмотре традиционные.

Так, оцинкованный кузов “француза” не дает поводов для критики: и после 6-8 лет коррозия возникает лишь в местах нарушения защитного покрытия. Но аварийное прошлое и ненадлежащий восстановительный ремонт, дающий шанс “рыжей чуме”, не исключены, поэтому осмотр внешних панелей и несущих элементов настоятельно рекомендуется.

Одно из конкурентных преимуществ Laguna III – высокий уровень оснащения. Но это плюс для нового автомобиля, а покупатель “бэушки” резонно задастся вопросом по поводу надежности электрооборудования. Катастрофических проблем здесь нет, хотя свои “болячки” у Laguna имеются. В частности, советуем проверить работу “электроручника” и круиз-контроля. Могут быть вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.

Коль автору вопроса тип двигателя не особо важен, скорее всего, ему придется иметь дело с дизельной версией 1.5 dCi, так как именно на ее долю приходится львиная часть предложений на вторичном рынке. Объясняется это просто: после поднятия таможенных пошлин в 2011 году именно этот двигатель из всей линейки Laguna III стал наиболее интересен с точки зрения растаможки. К тому же он радует эластичностью и топливной экономичностью: 4 л/100 км в трассовом режиме и порядка 5,5 л/100 км в городском – вполне реальные показатели. Ну а как насчет надежности?

В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К “прославился” проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 100 тыс. км. Если разобраться, то проблемы с топливной аппаратурой вызваны экономией на сроках замены расходных материалов и их качестве, а некорректная работа системы тянет за собой все остальные проблемы. Так что дело не во “французах”, а скорее в особенностях неадекватной эксплуатации. Но покупателю машины после “экономиста” от этого не легче: случись что, на деньги попадает он, и ему уже все равно, кто в этом виноват.

Читать еще:  Отзывы крайслер пацифика

Поэтому, несмотря на сформировавшийся имидж “проблемного” двигателя, 1.5 dCi может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег (особенно по РБ), тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации. Кстати, на Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, чего от нее ждать – мы рассказывали.

Что же касается других версий, то иногда на рынке попадаются Laguna с 2,0-литровым dCi M9R мощностью 150-175 л.с. (здесь главный вопрос также в состоянии топливной аппаратуры Common Rail), ну а около четверти всех предложений приходится на бензиновые модификации. Особого смысла в покупке 2,0-литрового турбомотора F4Rt (170 л.с.) нет: потрясающую динамику он все равно не обеспечивает, при этом “прожорливее” и сложнее атмосферного варианта.

Собственно 2,0-литровый M4R/MR20DE (140 л.с.), также известный по моделям Nissan, является неплохим вариантом для тех, кто ищет мотор проще и надежнее. Только не стоит уповать на то, что цепной привод ГРМ вечный: замена растянувшейся цепи может потребоваться уже после 120-130 тыс. км. При этом же пробеге может наблюдаться повышенный расход масла из-за залегания маслосъемных колец, неравномерная работа двигателя на холостых и провалы в тяге из-за загрязнения дроссельной заслонки. Также важно соблюдать момент затяжки при замене свечей зажигания – в противном случае есть риск повредить ГБЦ. В общем, особенностей хватает, но в целом мотор вполне надежен и запросто выхаживает не менее 300 тыс. км.

Еще более ресурсным является 1,6-литровый К4М (115 л.с.). Однако для Laguna он уже слабоват, к тому также не лишен недостатков (текущие сальник коленвала и водяная помпа, недолговечные индивидуальные катушки зажигания). Так что из числа бензиновых все-таки рекомендуем 2,0-литровый атмосферный вариант.

В случае с 6-ступенчатой АКП все традиционно: пробная поездка, тщательный осмотр и диагностика. С “механикой” обращаем внимание на посторонний шум при движении, потеки масла из коробки – в общем, на традиционные “сопли” французского агрегата.

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а замена узла даже на “бэушный” стоит денег.

Несмотря на целый букет недостатков, Laguna III можно вполне рассматривать к покупке. В плюсах – хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортная подвеска, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него. Из недостатков стоит отметить в целом средний уровень надежности, проблемы с электрооборудованием, сложный и дорогой ремонт топливной аппаратуры дизельных версий.

Есть ли “одноклассники получше”? Ответ зависит от того, в каких дисциплинах их сравнивать. Например, с точки зрения топливной экономичности с 1.5 dCi Laguna мало какой автомобиль среднего класса сможет тягаться. По размеру салона и объему багажника универсала (ведь о нем речь в вопросе) есть модели как лучше, так и хуже (см. таблицу).

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Читать еще:  Какие клеммы на аккумулятор лучше

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/22509/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/191587
http://www.avtodex.ru/user-review/renault/laguna/iii

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: