1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2010 год дизель отзывы

Рено Лагуна 2010 — отзыв владельца

Начну с того что отношение к французам в нашей стране-неоднозначно. Типа правило 3 Ф (не форд, не фиат, не француз). Я комплексами не страдаю =) посему езжу на француженке.
Права я получил поздно, в 30 лет (и то потому что дети стали появляться =) , необходимость возникла типа), и выбирая первый в жизни авто, мне требовалась не просто жоповозка, но агрегат который увез бы:
-корзину
-картину
-кашёлку
-и маленькую собаченку
Посему я смотрел на универсалы, дизеля и что бы недорого. Несовместимые казалось бы вещи. Да и первая машина-100% покоцаю. Но и брать ржавый таз для убоя, тоже както не хотелось, семью всеж возить.
Вообщем досталась мне 3 летняя европейка Renault Megane 2 в кузове сарай. Это была любовь с первого взгляда.
Она возила мою семью на юга (Спб-Абхазия), она возила (внутри себя!) колеса от камаза и холодильник Бирюса. Отец уболтал отдать ему. Отдал. Как от сердца оторвал.
Взамен взял Renault Laguna III.

Собственно о ней. Покупая её, я знал чего хотел и что я беру. Взял так же 3 летку с Европ. Сразу заменил ГРМ, помпу, свечи, и прочие шалобушки типа фильтров и масла. На профильных форумах пугают проворотом шатунных вкладышей, но что на мегане, что на лагуне я их не менял. В остальном по обслуге-все как обычно у дезеля, масло-фильтры каждые 10тык, топливный-каждую осень, независимо от пробега. «Трактористы» в курсе.

В целом ощущения в сравнении с меганом неоднозначные, лагуна более персонафицированна, более удобная посадка(поясничный регулируемый подпор и боковая поддержка), больше электронных шалобушек (различных регулировок), больше внутрисалонное пространство, но вот баллон от камаза в багажник уже не лезет. Меган был рабочей, тягловой лошадкой, лагуна-зажиточный горожанин, готовый перевезти сколь угодно большой чемодан, но только чемодан. Удобны 3 разъёма прикуривателя, один на штатном месте у пепелки, один в подлокотном бардачке, и один в багажнике, не нужно никаких разветвителей выгорающих вместе с проводкой.
Электро ручник, при трогании-автоматически снимается. При парковке и запирании дверей ручник срабатывает автоматически, зимой правда примерзает (есть возможность отключения самозатягивания ручника, прошивка бортового компа для Скандинавских стран)
Приличная шумка. Линзованная оптика-можно вкорячить ксенон (не забывая о омывателях!). Оцинкована.
Неинтересна угонщикам.
В любой момент можно сесть и на полном баке (60 л) отмахать 1100 верст. Дизель всего 110 французских пони, но крутящий момент дикий. На обгон идет уверенно, без перегазовок. Кто-то скажет, это овощ. оно не едит.
Ребятки, это семейный универсал. Семейный. Универсал.
Euro NCAP -5 звезд, что еще нужно для семейного авто?
По трассе прет как линкор-масса около 1,5 тонны, приземистый, стремительный силуэт.
В 2014 совершен трип из Спб в Крым-заливал только омывайку и соляру.

Минусы Лагуны:
-экстерьер на любителя
-дрыгатель очень быстро остывает зимой (это скорее минус дизеля как такового, а не Лагуны, на зиму кидаю перед радиатором картонку, морозным утром только завел движок, однако при включении обогрева уже через 1 мин идет теплый воздух-заслуга электрических нагревателей)
-сверчки в салоне (из известного-хрустит ручка дверей при её сжатии, скрипит подлокотный бардачек и центральный тоннель в целом)
-скошенное заднее хэчбешное стекло (на мегане где кончалось стекло-кончалась машина, у лагуны-кончилось стекло, далее еще 30 см заднего бампера, при парковке чуть не впилился в стену, с непривычки)
-абсолютно бесполезная музыкально-навигационная система (хоть и брендовая TomTom, но карт для России нет, сразу была заменена на Parrot Asteroid Smart)
-задние спинки складываются не совсем в ровный пол, есть небольшой угол (при ночевке в машине, это даже плюс), при том что сложить их можно из багажного отсека, в зависимости от потребности полностью либо половину. В мегане для ровного пола нужно было поднять сидение к передней спинке, снять подголовники, из салона уронить спинку сидения. В лагуне проще-потянул рычажок из багажника-спинка упала сама.
-выступающий ребром порог вечно пачкает штанину
-турбояма (опять же нюансы движка, но не Лагуны)
-зимой страшен евроклиренс в 12см (решено, натягиванием нештатной зимней резины 215/60 R16)
-машина на ручке-но есть круиз контроль-зачем он в этой машине?
-трогательное отношение к движку в целом-нужно смотреть что льешь в топливный бак, смотреть чтоб жижа не замерзла
-прочие тракторные нюансы, и родовые болячки о которых более развернуто описано на профильных форумах.

В сухом остатке, надежный, семейный сарай, для пуляния по трассе, цивилизованных (в плане асфальта) автопутешествий.

Отзыв сумбурен и субьективен. Прошу понять и простить =)

Читать еще:  Ниссан максима отзывы

«Боялся 1.5 dCi, но про него врут. Зато «бээмвэшный» 1.6 на самом деле оказался тот еще фрукт». Мнение владельца Renault Laguna

— Сейчас у меня два одинаковых автомобиля Renault Laguna 1.5 dCi. Первый — 2010-го, второй — 2009 года выпуска. Первый я пригнал 3-летним из Франции. На тот момент пробег у него был 120 тысяч километров, сейчас — 326 тысяч.

Вообще-то ехал я во Францию не за Laguna. Первоначально думал найти Citroёn C5 с дизелем 1.6. Мне Citroёn нравится внешне, салон у него приятнее, чем у Laguna. Опять же гидроподвеска — это вещь: кто ездил, тот понимает.

И нашел свою мечту, но она оказалась на тысячу евро дороже Laguna, которая стояла рядом. Плюс растаможка, доллар шел к евро по курсу 1,4. В итоге разница в цене между С5 и Laguna с «проходным» дизелем 1.5 получалась почти 4 тысячи долларов.

Прикинул, что лучше взять Laguna, тем более что по всем показателям она меня в принципе устраивала. Опыт владения Laguna предыдущих поколений у меня был — ничего страшного.

Боялся только 1.5 dCi, потому что с таким мотором раньше машины не эксплуатировал, а хаяли его в интернете все кому не лень.

Дескать, и слабый он для Laguna, у которой налоговая масса лишь на 50 килограммов меньше двух тонн, и ненадежный. Все это оказалось не совсем так, а вернее — совсем не так.

Единственное, что с места разгоняется Laguna с 1.5 dCi действительно тяжеловато, но, на мой взгляд, свою лепту в динамику разгона вносит коробка. Первая и вторая передачи очень короткие, но на третьей машина уже тянет как паровоз. Тут крутящий момент 240 ньютон-метров, поэтому с третьей передачи и дальше Laguna едет достойно.

Что касается надежности, то за пять с половиной лет я проехал 206 тысяч километров и ничего по двигателю, кроме обслуживания, не делал. Машина продавалась с прозрачной сервисной историей — первый владелец тоже с мотором ничего не делал.

Под капотом менялся только аккумулятор и два провода к нему, а также ремонтировался компрессор кондиционера. К мотору это, понятно, не имеет отношения.

Первый аккумулятор я заменил практически сразу после покупки, потому что он был почти «мертвый», второй — через три года, потому что не стало хватать стартового тока для нормального запуска в морозы.

Но свечи накаливания до сих пор не менялись. Часто езжу в Россию — попадал там в морозы 35 градусов. Солярку заливал с фильтруемостью «минус» 45-49, утром выходил, два раза прогревал свечи — и вперед.

Провода к аккумулятору почему-то сгнили — их поменяли бесплатно, а ремонт компрессора кондиционера обошелся в 100 долларов. Судя по всему, компрессор — больная тема этих машин. Сужу по тому, что на «разборках» за них ломят 300-400 долларов. Это неспроста.

Обычное обслуживание делаю через 8-10 тысяч километров. Масло, воздушный и масляный фильтры — 45 долларов. Масла для замены нужно 4,5 литра — это хорошо, что у такого маленького мотора столь приличный объем маслокартера.

Топливный фильтр по регламенту меняется через 60 тысяч, но я меняю раз в 20 тысяч. Менял бы при каждом обслуживании, но фильтр недешевый: три года назад он стоил 50 долларов, сейчас — в районе 70 рублей.

И строго каждые 60 тысяч надо менять ремень привода ГРМ с роликами. Интересно, что примерно за 300-500 километров до 60 тысяч ролики начинают свистеть, то есть дальше с заменой лучше не тянуть. С работой замена ремня ГРМ, обводного ремня и помпы обходится где-то в 160-180 долларов.

В передней подвеске на пробеге 200 тысяч сдались амортизаторы. Появился стучок, на который можно было бы не обращать внимания, однако машина начала вилять по колее. Кроме амортизаторов были заменены опорные подшипники и подушки. Вылилось это в 250 долларов с работой. Сейчас машина опять стала «плавать», то есть хватило амортизаторов примерно на 120 тысяч.

На 300 тысячах менялись передние рычаги, втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры можно было поменять отдельно от рычагов, но я решил заменить рычаги из-за сайлент-блоков, потому что «неоригинал» долго не ходит. А так покупаешь оригинальный рычаг за 53 доллара — и забываешь про шаровые и сайлент-блоки еще настолько, сколько может выдержать «оригинал».

Задняя подвеска — балка. Два-сайлент блока — 40 долларов, два амортизатора — еще 60. Срок службы такой, что при меньших пробегах, чем у меня, про заднюю подвеску можно вообще ничего никогда не узнать.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

При моем режиме эксплуатации, то есть преимущественно трассовом пробеге даже в Минске, потому что активно пользуюсь МКАД, передние тормозные диски отхаживают порядка 120 тысяч. За этот период тормозные колодки менялись трижды. Ставились АТЕ, которые считаются дорогими. Так вот, комплект передних дисков и колодок — 130 долларов, что лично мне не кажется слишком высокой ценой. Впрочем, у меня есть скидка на покупку запчастей.

Сзади колодки менял два раза, диски — один. Задние диски дороже передних, потому что идут с подшипником, а колодки, наоборот, дешевле. В общем, надо долларов 200, чтобы обновить задние тормоза.

И это все, что делалось по машине, несмотря на большой пробег. Сейчас вопросы, конечно, есть. Недавно смотрел — надо поменять верхнюю подушку двигателя, передние амортизаторы, как я говорил, подходят, тормоза опять же очередной раз надо будет сделать.

Недавно купил еще одну Laguna 1.5 dCi 2009 года выпуска, но перед этим воплотил-таки мечту о Citroёn C5. Отъездил 7 месяцев — и от мечты избавился. Если про 1.5 dCi врут, то «бээмвэшный» 1.6 на самом деле оказался тот еще фрукт. Действительно проблемный мотор. Да и в целом машина значительно более дорогая в содержании. Та же задняя подвеска у Citroёn многорычажная. В ней все поменять — 500 долларов. А сколько стоит ремонт задней балки в Laguna, я говорил.

В недостатках у Laguna — скрипучий салон. Скрипит панель около лобового стекла у всех. В Laguna, которая 2009 года, салон уже местами проклеен.

Управляемость не на высоте, но при задней балке на высоте она и быть не может. Слишком короткие две первые передачи… Но это и все явные недостатки модели, а других я не вижу.

Неоспоримое достоинство, которое перекрывает любые недостатки, — экономичность. Однажды ехал из Рославля в Смоленской области. Скорость была в районе 75-80 — компьютер показал 3,1 литра на 100 километров. Из поездок в Москву и назад с постоянной скоростью 120 и климат-контролем привожу 4,9 литра на «сотню».

Правда, сильно влияют на расход топлива условия движения. Они должны быть идеальными, а если, допустим, ветер или трафик требует постоянных торможений и разгонов, плакала экономичность. Также сказывается, что 1.5 dCi быстро остывает. Достаточно на минуту при прогретом моторе остановиться — стрелка температуры прямо на глазах падает. Поэтому в городе зимой 9-9,5 литра на «сотню» получить очень легко.

Если посмотреть по поломкам и ремонтам, то к внеплановым я отношу только замену проводов к аккумулятору и ремонт компрессора кондиционера. Остальное — замены деталей с ограниченным сроком службы, или, как их еще называют, «расходников». Как думаете: хорошей машиной я считаю Laguna или плохой, если затраты на ее эксплуатацию минимальные?

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (2009 г.)

Знакомство с дизельным французом

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental , комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи : ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Всегда хотелось дизельный универсал на 6-ти ступенчатой механике, но VW/Audi/BMW не по карману, присматривался к Мегану или Лагуне, у нас в Калининградской области достаточно много именно дизельных версий в кузове универсал (в связи с особенностями растаможки — объем менее 1,5 литра таможить существенно дешевле чем бензин 1.6 и более) . К сожалению , попадают они сюда с приличными, если не сказать огромными пробегами, причем скрученными раза в два, в довольно ушатанном для свежей машины состоянии, а моя еще и по области год побегать успела.

После покупки отогнал на ТО, поменял все ремни, ролики, сальники валов, помпу, масла, фильтра и антифриз, перетряс подвеску, тормоза. Турбина и топливная в исправном состоянии, правда турбинка прилично потеет маслом, но от замены до замены масло так и не доливал — хватило .

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

Потом по ходу уже устранял выявленные дефекты: например , достал глухой стук слева, после изучения форума лагуноводов поменял левый амортизатор — стук пропал. Не горели огни заднего хода, опять таки благодаря форуму вычислил неисправный датчик , поменял — все заработало. Гудел какой -то подшипник при наборе скорости : на 80 км/ч начинал подвывать, на 100км/ч переходил в комариный писк. Напугали на сервисе, мол коробка под переборку. Опять пошерстил форум лагуноводов, по всем признакам гудел подвесной подшипник правого промежуточного вала, поменял , гул пропал 🙂 Заодно поменял масло в коробке, переключения стали мягче, слитое масло было как деготь черное, что еще раз подтверждает, что гоняют их в Европе в хвост и в гриву.

Кстати, вот история:Чип-ключ при покупке был один, во избежание утери последнего ключа и превращения авто в недвижимость соответственно, сделал еще один : причем мастер перепрошил еще и старый (т.е.оба ключа получились новыми) , т.е. теперь могу не бояться что кто-то воспользуется утерянным ранее ключём. Как оказалось, не такое это простое дело, нужен был чистый ключ-болванка определенной серии, перепрошить в Калининраде взялись только официалы за много денег и еще один человек. С налёта не получилось, пришлось заказывать болванку Чип-карты определенной серии (такой же как и оставшийся ключ), плюс мастер смог перепрошить ключи только новой моделью сканера, пришлось чуток подождать пока все съедется воедино. Обошлось сие удовольствие в 8 т.р. с работой и Чип-картой, так что лучше карты не терять.

Подвеска простая, спереди два рычага, стабилизатор. сзади две сайлентблока балки, вот и вся подвеска, ремонт по деньгам терпимо. Дорогие аммортизаторы, задние тормозные диски идут вместе с интегрироваными подшипниками, замена встает в копеечку, диски пока менять пока не стал, снял буртик на краях, поменял колодки , остаточная толщина минимальна, но еще тысяч двадцать походят, я думаю.

По комфорту — по неровной дороге (грунтовке, брусчатке) машина жесткая, после моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает. Но все меняется на трассе : машина идет как утюг по доске, рулится прекрасно, скорость практически не ощущается, форд фокус тут проигрывал по всем позициям.Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая.

По движку : удивительная вещь, хотя объем всего 1.5 л/110 л.с, но крутящий момент приличный, машина ускоряется одинаково резво и на первой и на шестой передаче. По городу динамика средняя, сказывается большая масса/инерция авто, но на трассе все отлично :обгоны на скорости 110-130 км/час совершенно не проблема, быстрее не езжу в принципе, считаю бессмысленным и опасным. При этом расход солярки : лично у меня средний расход ровно 7л/100км , при езде в основном по городу( процентов 60) средняя скорость движения 28 км/ч по бортовому компьютеру. На трассе на шестой передаче при крейсерской скорости 110 км/ч расход 4,8 л/100км, при 90 км/ч — 4,0 л/100км . В этом дизель вне конкуренции.Коробка работает отлично, правда для динамичной езды нужно почаще переключаться, здорово радует шестая передача — на 110км/час всего 2200 оборотов, движка практически не слышно. Подхват турбинки чувствуется с 1800 оборотов.

Здорово помогает круиз контроль, классная штука. Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской области , Литвы, Польши и др. сопредельных стран, причем с русской озвучкой, работает хорошо, единственно минус — экран не сенсорный, набирать адрес с помощью джойстика долго и просто бесит 🙁 Кроме того, магнитола читает mp3 но не имеет USB входа, только дурацкий AUX.

Багажник не самый большой из универсалов, сильно съедает объем покатое стекло 5-й двери, но при сложении задних сидений образуется ровный пол приличной вместимости. Что удобно, сиденья складываются нажатием одной кнопки.

Пока покупкой доволен, единственное что пугает , это техническая сложность авто, напичканность его электроникой по самые нехочу, учитывая скромные финансовые возможности, любая серьезная поломка типа турбинки или топливной (одна только форсунка на дизель стоит более 10 т.р.).

Авто не для гаражного ремонта (чтобы сменить, например лампочку в поворотнике , необходимо снимать бампер, фару, про замену салонного фильтра вообще молчу, пол/машины раскидать надо) может надолго оставить меня без авто, поэтому наверное, сильно с эксплуатацией затягивать не буду, поищу что нибудь по проще, в силу экономических перспектив в нашей стране скоро буду ездить на велосипеде, наверное 🙂

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/renault/laguna/93116/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/205200
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/33093/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector