0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логах 2014 отзывы

Renault Logan 1.6 (2014 г.)

Автор отзыва: Михалыч Добавлено: 23 января 2015 Срок владения: 6 месяцев

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел.

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы. ) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили «особенностью двигателя».

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию «комфорт». Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой — маленькие и неудобные.

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Отзывы владельцев о Рено Логан

Второе поколение Рено Логан значительно изменило «французско-румынский» автомобиль. Сохранив бюджетную направленность, новое авто стало более комфортабельным, приобрело индивидуальные черты. Различные варианты производства (для Европы, России) заметно отличаются по интерьеру, техническим особенностям.

Экстерьер и интерьер бюджетной модели

Модель авто 2014 года не стала откровением дизайнерской мысли. Экстерьер авто сохранил угловатые очертания, стандартные габариты, небольшой клиренс. Самыми заметными стали изменения передней части.

Впереди новый Рено Логан приобрел массивный передний бампер (с оригинальным рисунком воздухозаборника), своеобразные окантовки колодцев противотуманных фар, увеличенную эмблему фирмы.

По минимализму интерьера новый Рено Логан повторяет экономичность предшественника. Многие владельцы считают недостатком салона Renault Logan 2014 скудные облицовки, недорогие пластмассы, прямые линии «торпедо». Хорошие отзывы получила информативность простой приборной доски Renault Logan, эргономика водительского места, простор второго ряда. Получив увеличенный багажник, новый Рено Логан приобрел дополнительные возможности трансформации задних кресел, складывание в пропорции 60:40.

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев

Технические усовершенствования второго поколения

Сохранив прежнюю платформу авто, новый Рено Логан снабдили улучшениями ходовой части. Появился стабилизатор поперечной устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевого управления. От прежнего поколения остались неизменными передняя подвеска (стойки МакФерсона), задняя полузависимая торсионная балка.

Вариант Рено Логан для России снабжается одним бензиновым двигателем в двух вариантах (8, 16 клапанов). Комплектация дизелем для СНГ не предусмотрена, что огорчило автолюбителей. В предыдущем поколении дизель (1,5L, 70 л.с.) считался самым экономичным двигателем. По мнению автомехаников мотор был прост в ремонте, самый сложный узел дизеля, ТНВД, практически не ломался.

Усовершенствованные силовые агрегаты Renault Logan 2014 (82, 102 л.с) при одинаковом объеме (1.6L) оборудованы распределенным впрыском горючего, соответствуют стандарту Евро-5. С восьмиклапанной версией Renault Logan 2014 достигает «максималки» 172 км/час. Шестнадцать клапанов ГРМ позволяют достичь скоростного максимума в 180 км/час. Все модификации агрегатируются пятискоростной ручной коробкой, в будущем обещаны поставки пятискоростного «робота».

Комплектация Рено Логан 2014 не блещет широтой, богатым выбором «опций комфорта». Отзывы потенциальных покупателей считают явным недостатком слабую базовую комплектацию, не снабженную даже кондиционером. Несколько лучше комплектации «Privilege», «Luxe Privilege», снабженные электростеклоподъемниками, подсветкой багажника, хромированными элементами отделки, гидроусилителем, регулировками руля, электронными ассистентами ABS, EBD (система ESP доступна опционально).

Оценки автомобиля в тест-драйвах, эксплуатации

Уже первые отзывы автомобильных экспертов, журналистских тест-драйвов положительно оценили новую модель авто Renault Logan. Достоинствами модели считаются размер салона, экономичность, приемлемая динамика и минимум недостатков. К традиционным преимуществам отечественные водители причисляют удобный багажник, полноразмерную запаску.

Многие эксперты считают важным показателем эксплуатационной надежности отзывы таксистов, использующих авто круглосуточно, в экстремальных режимах, на любых дорогах. В некоторых таксопарках Renault Logan 2014 успел наездить пробеги в 100000 – 150000 километров, получив положительные оценки надежности. Таксисты успели оценить величину внутреннего пространства, умеренный расход горючего (особенно – для дизеля), динамические показатели при городском трафике.

Хороших эксплуатационных отзывов заслужил универсал Рено Логан МСВ, который автолюбители считают просторным, хорошо управляемым, оптимальным по расходу топлива. Неплохих оценок водителей добились фирменные сервисы французского производителя (по доступности запчастей, квалификации автомехаников, стоимости ремонтов). Но разговор об авто Дача МСВ, в том числе дизель-версии, несколько выходит за рамки данной статьи. Поэтому представляем видео с отзывами владельцев автомобиля Рено Логан выпуска 2014 года.

По мнению владельцев Renault Logan 2014 сохранил и конструктивные недостатки первого поколения. Слабыми местами нового авто остались залипание педали газа (деформация оплетки тросика), преждевременный износ сальника распредвала, малый ресурс помпы. Renault Logan 2014 по-прежнему оборудован непрочными креплениями головных фар, гнезд «противотуманок». Отзывы опытных водителей считают переходящими недостатками конструкции неравномерное истирание тормозных колодок, отсутствие синхронизатора задней передачи, малый ресурс ступичных подшипников, заводских амортизаторов.

Рено Логан: минусы из за которых его не стоит покупать.

Я, как владелец Логана, могу рассказать о том, какие минусы при выборе данного автомобиля, они могут вас оттолкнуть от его покупки. Автомобиль бюджетного и можно сказать даже ультра бюджетного класса и поэтому конечно в нем есть достаточно большое количество недостатков, которые могут вызывать довольно сильные вопрос к разработчикам. Поэтому при выборе данного автомобиля, вы точно должны знать нужен он вам или нет.

В данной статье я попытаюсь рассказать именно о минусах, которые могут остановить вас при покупке Логана. Может вы купите например чтото дороже или даже ВАЗ, кто знает!

Обычно считается что Рено Логан это дешевая машина, по той простой причине, что говорят обычно о простой бюджетной комплектации и у ней довольно слабый мотор.

По этому это все не так. Есть автомобили с мощным мотором и довольно высокой ценой, это вызывает вопрос, кто будет покупать Логан по цене дорогой иномарки.

В целом обычно Логан позиционирует как конкуренция АвтоВазу. Причем довольно спорная конкуренция, в том плане, что по комфорту и заботе о пассажиров Логан может даже проигрывать из за дешевой нестандартной эргономике салона.

Основные минусы Рено Логан:

1. Непривычная эргономика салона, кнопки располагаются там, где вы никогда их не встретите на других авто. Так например, кнопки стекло подъёмников находятся на центральной панели, там же где и регулировка печки. Довольно странное решение.

Читать еще:  Ситроен ксара пикасо отзывы

2. Очень слабая шумоизоляция, из за этого большинство владельцев данной машины проводит самостоятельную дополнительную шумоизоляцию.

3. Слабое лакокрасочное покрытие, которое со временем, быстро шелушится и отколупывается.

4. Очень жесткий задний диван, иногда кажется, что он деревянный.

5. Отсутствие на дверях ручек, отмечают многие, как необходимую вещь интерьера. При этом в рестайлинговой версии Логан1 появились ручки, но они так скрипят, что у многих это вызывает еще большее раздражение и лучше бы их не было.

6. Дизайн Логан1, мягко, скажем устарел, он выглядит безобразно. Конечно, для многих, кто покупает Логан, это не самый главный показатель его качества, но даже они согласны с тем, что он выглядит не супер стильно и современно!

7. Руль в Логане очень быстро стирается и превращается в рваный кусок металла уже к 100000 км. Именно поэтому почти все Логановоды предпочитают покупать рулевую оплетку.

8. Центральная панель сделана довольно противно в ней установлено 2 отверстия для установки стаканов, но лучше бы там было место под мелочь и небольшой бардачок. Так же дерматин, которым обшита ручка переключения скоростей, быстро трескается и лопается.

9. Нет и не предусматривается штатного подлокотника.

10. Щетки, которые очищают стекло от дождя и воды обязательно оставляют длинную полосу посередине и за подтека. Это очень бесит, когда вы долго ездите. Очень слабые пружины щёток, которые приходится дорабатывать напильником. Как и много в этом авто.

11. Трубки кондиционера очень часто перетираются из их неправильной компоновки под капотом.

12. Автомат на рено Логан это ужасное, поэтому никогда не берите рено Логан с автоматом.

13. Очень часто при замене масла, если вы или мастер на СТО нальёт немного больше масла, то у вас выдавит сальник. Лично у меня есть 2 знакомых, у которого есть Логан с текущим сальником. Стоит потечь сальнику это превращается в большой геморрой.

14. Двигатель тракторного типа дизелит на холостых.

15. Мотор автомобиля довольно таки овощной и если у вас еще и 1,4 с 70 лошадей под капотом, то при включении кондиционера машина будет ехать как Вагонетка. Но конечно же, за дорого есть и моторы с 105 лошадями 16 клапанов, такая машина будет недешево стоить.

16. Двери сделаны так, что во первых вы всегда будете грязным при посадке, во вторых если идет снег или дождь, то при открытии дверей все это будет лететь в салон!

17. Логан 2 очень дорогая машина, хотя в ней есть, конечно, неплохие плюсы, которые могут конкурировать с другими иномарками, но все таки это Логан и задумывался, он как самая дешевая иномарка за 5000 евро. Разработчики пошли против самих себя и соответственно им большой жирный минус.

18. Расход топлива на Логане это 8 по трассе и 10 по городу, а если вы включите кондиционер? )

19. Некоторые узлы и запчасти на них стоят просто космос, так например генератор стоит 18000!

20. Дуги в багажнике скрадывают место, по этому в багажнике не 510 литров, а все 450!

Есть ещё ряд мелких проблем, но мы не будем затягивать.

Подитог:

Ну согласитесь со мной, отдавать за Логан 2 — 800000 рублей. Да они там что совсем что ли?

Пускай Гранта хуже, но она хотя бы стоит 550к, хотя реальные цены должны быть такие, Логан 2 — 500000, Гранта 400000! Вот это было бы по нашему!

Поэтому лично я предлагаю вам покупать Логан, если только вы хотите купить бу автомобиль. Как новую машину за 600- 700- 800к р, я вам не рекомендую. Я уверен, что вы разочаруетесь. Да у него высокий клиренс и достаточно хорошая надежность, но в целом это все, что можно про него рассказать.

Это очень скучная машина для людей, которые не любят быструю езду, которые просто хотят переместиться из точки а в точку б, с минимальными затратами. Хотя и тут можно поспорить, так как Логан довольно таки прожорлив.

Хотя все же это иномарка, у неё есть и плюсы, о которых я сегодня не буду!

Источники:

http://wroom.ru/story/id/16092
http://loganlogan.ru/response/otzivy-avtovladelcev-o-reno-logan-2014.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c41d8e23cc56100add34029/5db45a2be4fff000ad3e724f

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector