Рено логан отзывы владельцев недостатки
Отзывы об автомобиле Рено Логан
Всего 60 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Автор 14 августа 2017
Алексей 13 октября 2016
min83 25 июля 2015
Михалыч 23 января 2015
seryiivan 18 ноября 2014
ATox 14 августа 2014
игорь 15 июля 2014
Loganовод 1 июля 2014
grandmother 4 февраля 2014 обновлено 3 апреля 2014
Valeriy86 18 января 2014
Pavel17031974 8 октября 2012 обновлено 26 мая 2013
aleks 14 мая 2013
aviator-den 14 марта 2013
рязанец-патриот 3 июля 2011 обновлено 17 декабря 2012
Deadушка 26 ноября 2012 обновлено 29 ноября 2012
guest 19 февраля 2012 обновлено 5 марта 2012
micha-r 7 августа 2011 обновлено 14 августа 2011
Юрич 20 июля 2011
Lynch 29 июля 2010 обновлено 17 июня 2011
Dima152 17 мая 2011
Эту страницу ищут по запросам: Рено Логан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Logan с большим пробегом.
Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев
Недостатки Рено Логан 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Рено Логан: минусы из за которых его не стоит покупать.
Я, как владелец Логана, могу рассказать о том, какие минусы при выборе данного автомобиля, они могут вас оттолкнуть от его покупки. Автомобиль бюджетного и можно сказать даже ультра бюджетного класса и поэтому конечно в нем есть достаточно большое количество недостатков, которые могут вызывать довольно сильные вопрос к разработчикам. Поэтому при выборе данного автомобиля, вы точно должны знать нужен он вам или нет.
В данной статье я попытаюсь рассказать именно о минусах, которые могут остановить вас при покупке Логана. Может вы купите например чтото дороже или даже ВАЗ, кто знает!
Обычно считается что Рено Логан это дешевая машина, по той простой причине, что говорят обычно о простой бюджетной комплектации и у ней довольно слабый мотор.
По этому это все не так. Есть автомобили с мощным мотором и довольно высокой ценой, это вызывает вопрос, кто будет покупать Логан по цене дорогой иномарки.
В целом обычно Логан позиционирует как конкуренция АвтоВазу. Причем довольно спорная конкуренция, в том плане, что по комфорту и заботе о пассажиров Логан может даже проигрывать из за дешевой нестандартной эргономике салона.
Основные минусы Рено Логан:
1. Непривычная эргономика салона, кнопки располагаются там, где вы никогда их не встретите на других авто. Так например, кнопки стекло подъёмников находятся на центральной панели, там же где и регулировка печки. Довольно странное решение.
2. Очень слабая шумоизоляция, из за этого большинство владельцев данной машины проводит самостоятельную дополнительную шумоизоляцию.
3. Слабое лакокрасочное покрытие, которое со временем, быстро шелушится и отколупывается.
4. Очень жесткий задний диван, иногда кажется, что он деревянный.
5. Отсутствие на дверях ручек, отмечают многие, как необходимую вещь интерьера. При этом в рестайлинговой версии Логан1 появились ручки, но они так скрипят, что у многих это вызывает еще большее раздражение и лучше бы их не было.
6. Дизайн Логан1, мягко, скажем устарел, он выглядит безобразно. Конечно, для многих, кто покупает Логан, это не самый главный показатель его качества, но даже они согласны с тем, что он выглядит не супер стильно и современно!
7. Руль в Логане очень быстро стирается и превращается в рваный кусок металла уже к 100000 км. Именно поэтому почти все Логановоды предпочитают покупать рулевую оплетку.
8. Центральная панель сделана довольно противно в ней установлено 2 отверстия для установки стаканов, но лучше бы там было место под мелочь и небольшой бардачок. Так же дерматин, которым обшита ручка переключения скоростей, быстро трескается и лопается.
9. Нет и не предусматривается штатного подлокотника.
10. Щетки, которые очищают стекло от дождя и воды обязательно оставляют длинную полосу посередине и за подтека. Это очень бесит, когда вы долго ездите. Очень слабые пружины щёток, которые приходится дорабатывать напильником. Как и много в этом авто.
11. Трубки кондиционера очень часто перетираются из их неправильной компоновки под капотом.
12. Автомат на рено Логан это ужасное, поэтому никогда не берите рено Логан с автоматом.
13. Очень часто при замене масла, если вы или мастер на СТО нальёт немного больше масла, то у вас выдавит сальник. Лично у меня есть 2 знакомых, у которого есть Логан с текущим сальником. Стоит потечь сальнику это превращается в большой геморрой.
14. Двигатель тракторного типа дизелит на холостых.
15. Мотор автомобиля довольно таки овощной и если у вас еще и 1,4 с 70 лошадей под капотом, то при включении кондиционера машина будет ехать как Вагонетка. Но конечно же, за дорого есть и моторы с 105 лошадями 16 клапанов, такая машина будет недешево стоить.
16. Двери сделаны так, что во первых вы всегда будете грязным при посадке, во вторых если идет снег или дождь, то при открытии дверей все это будет лететь в салон!
17. Логан 2 очень дорогая машина, хотя в ней есть, конечно, неплохие плюсы, которые могут конкурировать с другими иномарками, но все таки это Логан и задумывался, он как самая дешевая иномарка за 5000 евро. Разработчики пошли против самих себя и соответственно им большой жирный минус.
18. Расход топлива на Логане это 8 по трассе и 10 по городу, а если вы включите кондиционер? )
19. Некоторые узлы и запчасти на них стоят просто космос, так например генератор стоит 18000!
20. Дуги в багажнике скрадывают место, по этому в багажнике не 510 литров, а все 450!
Есть ещё ряд мелких проблем, но мы не будем затягивать.
Подитог:
Ну согласитесь со мной, отдавать за Логан 2 – 800000 рублей. Да они там что совсем что ли?
Пускай Гранта хуже, но она хотя бы стоит 550к, хотя реальные цены должны быть такие, Логан 2 – 500000, Гранта 400000! Вот это было бы по нашему!
Поэтому лично я предлагаю вам покупать Логан, если только вы хотите купить бу автомобиль. Как новую машину за 600- 700- 800к р, я вам не рекомендую. Я уверен, что вы разочаруетесь. Да у него высокий клиренс и достаточно хорошая надежность, но в целом это все, что можно про него рассказать.
Это очень скучная машина для людей, которые не любят быструю езду, которые просто хотят переместиться из точки а в точку б, с минимальными затратами. Хотя и тут можно поспорить, так как Логан довольно таки прожорлив.
Хотя все же это иномарка, у неё есть и плюсы, о которых я сегодня не буду!
Источники:
http://wroom.ru/story/renault/logan
http://roadres.com/renault/logan-2/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c41d8e23cc56100add34029/5db45a2be4fff000ad3e724f