0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2005 года отзывы

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (2005 г.)

Меган.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно. Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну наконец-то как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Далее по порядку опишу плюсы и минусы машины.

Плюсы: как уже многие писали — куча всяких ниш, огромный бардачок — листы и папки А4 помещаются легко, объемный подлокотник, карманы в передних дверях вмещают в себя две литровые бутылки воды. Летом в салоне ничего не гремит, сейчас в морозы сверчки появляются — меня, как человеку 5 лет отъездевшему на 5ке жигулей и девятке, они не волнуют) Хорошая шумоизоляция (по сравнению с гетцем и октавией). На скорости 100 км/ч можно говорить шепотом, при 130 — вполголоса, за 130 в салоне уже отчетливо слышно двигатель. В принципе с включенной музыкой (не громко, я не навязываю свои музыкальные пристрастия соседям по потоку) 150 км/ч вполне комфортная скорость, которую можно держать длительное время не напрягаясь, само собой на должном по качеству асфальте. При этом расход бензина (аи 92) 7.2-7.5 литров. Ездил летом на Украину 700 км за 8 часов включая границу, средняя скорость по борт.компу 110км/ч (б/к не врёт, проверенно мной и предыдущим владельцем), расход 7.9 л и это при включенном кондиционере (гетц при таком темпе езди литров 12 бы кушал и не стеснялся). Сейчас часто езжу по Подмосковью по 300-400 км в день — если топить и всех обгонять — 8-8.5 л, без фанатизма, т.е. 130 + обгоны — 7.2 л, спокойно 90-110, редкие обгоны фур — не более 6.5 л. Что касаемо расхода в городе: летом 8.5 — спокойная езда, 10л. — если погонять, зимой (сейчас в морозы) + 1-1,5л. Динамика вполне пристойная, обгоны не проблема, естественно переключая на 4 или 3 передачу и выкручивая движок до 6000-6500 об/м. При этом масло не ест. До 150 уверенный разгон, 180 набирает легко (но уже стремно), максимум — стрелка упирается в 205 км/ч (совсем стрёмно). А стрёмно, так как дороги у нас дерьмовые, а машина валкая, но об этом в минусах.

В морозы заводится хорошо, с первого раза (первого нажатия кнопки). Этой зимой как таковых морозов не было, но в зиму 2005-2006, когда температура опускалась ниже -30, с пуском также проблем не было. При этом аккумулятор родной (6 лет и 100т.км.) и ни разу не снимался/не подзаряжался. Авто всегда ночевала на улице. В -20 прогревается долго, езжу без «картонки», до рабочей температуры минут 20 точно. И это на ходу, на месте не грею. Соответственно до полного прогрева двигателя печка на рециркуляции, в салоне тепло: если ехать, то минут через 8, если завел-выехал из двора-встал в пробку, то минут 15.

Минусы: перегорают лампочки. За 40 т.км. перегорело 3 комплекта ламп ближнего света. Это еще полбеды — вот заменить их. Летом минут 15-20, это при ловких руках. Быстрее, если вывешивать переднее колесо, так как меняются через лючок в арке переднего колеса. Сейчас, зимой, сам даже не лезу — на сервисе. Перегорел поворотник, замена лампы не помогла, что-то с проводкой. Недавно перегорела подсветка крутилок печки — посмотрел на форуме как люди меняют (у самых ловких, кто не первый раз, 30 минут, а так по полдня люди коноё-сь), сделал вывод: или на сервис, или до лета. Хотя к свету фар претензий нет, освещают хорошо (когда горят).

В сырую погоду летят катушки зажигания. Прежний владелец менял 3 шт. Я осенью ещё 2.

К минусам также отношу труднодоступность салонного фильтра — надо полностью снимать бардачок. По времени минут 30 (с теплотой вспоминаю, как на гетце салонный фильтр менял за 5 мин., а на октавии за 2 мин. ). Короче говоря, здесь французы о людях не подумали.

Теперь основные минусы, которые заставляют задуматься о смене машины.

1. Работа тормозов, АБС. Об этом многие писали и я не исключение. На хорошем и ровном асфальте тормоза класс, реально останавливается как «вкопанная»!! Только такого асфальта у нас, сами понимаете. Только на основных московских магистралях. А на обычных дорогах — это пипец. Как пример — второе бетонное кольцо за Москвой, часто там езжу. На многих отрезках асфальт весь в небольших трещинах и многочисленных заплатках, которые не мешают ехать 130 км/ч (имею ввиду без ям и выбоин), но резко затормозить на такой дороге у вас не получится даже летом, на летней резине и сухом асфальте! АБСка срабатывает очень рано и как-то некорректно, машина совершенно не замедляется, приходится отпускать тормоз и заново с меньшей силой тормозить. Я банально пару раз в зад старым жигулям чуть не въезжал, когда они более-менее интенсивно тормозили, чтобы объехать яму или свернуть с дороги. Ради интереса специально выезжал на каток и тормозил по льду (ровному и гладкому) — так тут все нормально, естественно срабатывает АБС и машина предсказуема тормозит. Теперь всегда торможу с запасом, т.к. обычный канализационный люк, утопленный в асфальт на 2см, при торможении (далеко не экстренном. просто интенсивном) является препятствием повышенной опасности. Люди, это не передать словами, это надо прочувствовать.

2. Машина валкая. При резкой смене полосы, объезд кирпича на дороге очень сильно кренится и теряется связь с дорогой. Скажу так, жигули «лосиный тест» пройдут более успешно, чем рено меган.

3. Надёжность ходовой. Предыдущий владелец, ездил очень аккуратно (ямы объезжал, перед лежачими полицейскими останавливался, по обочинам не ездил) менял:

  • 40 т.км. — рулевые тяги;
  • 55 т.км. — шаровые опоры;
  • 59 т.км. — опорные подшипники.
  • на 70 т.км. — все тормозные диски (это скорее расходники, хотя на гетце за 60 т.км. износ был процентов 30);
  • на 80 т.км. оба рычага в сборе с шаровыми, рулевые тяги, опоры двигателя.

Так что при активной эксплуатации будьте готовы раз в 50т.км. вкладываться.

Рено меган 2005 года отзывы

Купил за 250т.р 1 год эксплуатации(10 тыс км):-замена 3х катушек зажигания- гофры эл проводки багажника-1 шаровая-сальник левого привода КПП-крышки бензонасоса 1 отказ в запуске- глюк иммобилайзерапроблема с коромыслами двигло троило и не ехалозамена предохранителя автомагнитолы возвращает к жизни мотор омывателя, подогрев сидений и подсветку кнопку кондёра ( французы извращенцы)- 2 стойки сбализатора- застучала рулевая рейка

Авто устраивает во всём ,в зиму при -33 -35 заводиться без проблем ,во2х тёплый,единственное что передний бампер в зиму цепляет середину дороги . Короче меня мой француз устраивает,ну а как у других я не знаю.

Меган-2 турецкой сборки, очень хороший автомобиль. заводил в -40 без проблем. теплая. вместительная короче говоря во всем устраивает.

Ну вот я и стал обладателем сего автотранспортного средства. Машину я выбирал долго, и мучительно. Почему Megane 2? Первоначально выбор состоял из: Ford Focus, Hyunday Elantra, Kia Rio, Nissan Almera. Изучение претендентов начал с Фокуса, приехал в «Форд Независимость», полазил по нему — не понравилось, при моем росте 186 см, и весе 104 кг, я не смог в нем разместиться удобно для себя за рулем. Вобщем, не понравилось мне. По поводу корейцев у меня сложилось негативное мнение после того, как моя знакомая купила себе Hyunday Getz, и стала частым посетителем сервис центра. Что-то у нее не заладилось с электронникой. Вобщем, мнение мое о корейцах после этого стало хуже. Да и дизайн машины (Elantra) выглядит старовато внутри, за эти деньги. C Almera я познакомился в Ашане, когда с женой поехали за продуктами. Там ее выставляет «ОВОД», полазил я по ней вроде понравилось, но за рулем тесновато опять же, некуда левую руку пристроить, да и подвеска жестковатая, вобщем призадумался я весьма сильно. Но тут менеджер автосалона мне и говорит, приходите в следующие выходные мы Megane 2, привезем, она побольше, помягче подвеска, посмотрите. Ну мы и зашли.

Читать еще:  Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

Что сразу понравилось: дизайн машины, большой дорожный просвет, багажник 520 л, прикольная штука — ключ-карта, и кнопочка «Старт», вместо ключа зажигания, просторный салон, регулировка рулевой колонки по длине и высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, brake assist, у нее 5 звезд по EuroNcap, бортовой компьютер, кондиционер и холодильник, летняя резина Bridgestone 390 все это в базовой комплектации, а в нашей: еще и противотуманки, датчики дождя и фар, полный электропакет (в т.ч. подогрев зеркал), солнцезащитные шторки (3 шт), подлокотник водителя, омыватель фар. Цена этого всего — 17600$. Сначала хотели взять минималку за 15850$, посмотрел я ее в «Оводе», и чего-то мне захотелось машину в комплектации за 17600. Начал выбирать цвет, оказалось, что красных не предвидится в светлом будущем, кроме той что в Ашане. В итоге мы ее и купили.

Доставили музыку: JVC KD-G807 + аккустика Magnat. Кстати — это все фигня, что в двери нельзя поставить аккустику глубже 43 мм, у Magnat посадочное место глубиной 55 мм, единственное, что пришлось вырезать отверстие в шумоизоляции, но все это делали в техцентре «Овода», + сигналицация Fortress c датчиком объема, управление с ключ-карты и мультилок.

Проехал на ней я пока всего 600 км.

Что понравилось: классная подвеска, хорошая шумоизоляция, работу двигателя на холостых оборотах можно определить лишь по тахометру (его вообще не слышно). Про динамику пока ничего сказать не могу, пока не прошел обкаточный период.

Что не понравилось: обзор сзади плохой, при парковке, ничего не видно, может поставить паркмастер?; боковая стойка очень объемная при перестраивании в левый ряд ничего не видно, спасает только зеркало заднего вида, оно двухзонное (может для кого-то это нормально, просто для меня это было не привычно, после наших машин, у меня до этого был ИЖ 2126 Ода).

Машина куплена в кредит через МДМ-Банк на 2 года под 10% годовых, вроде все по честному но интересная фигня с КАСКО: стоит оно 10% полной стоимости авто, причем на каждый год кредита расчитывается от первоначальной стоимости авто — это Ингосстрах так страхует. А если машина на пять лет в кредит? Тогда переплата по страховке огромная получается!

Свершилось! Год собирался купить и вот свершилось. Взял Меганчика в комплектации какой-то непонятной, сначала писали Sport Way (на крышке бардачка так и написано) потом она привратилась в какую-то ограниченную версию. Исчезли всякие понты ненужные, типа датчика дождя и хорошо, нам всё это даром не надо, а за деньги и подавно. На спидометре 350 км. потому писать особо нечего, но машина конечно солидная для людей которые уже никуда не торопятся.

Сначала никак не мог поймать сцепление-газ, но потом просто расслабился и всё стало получаться, едет плавно — солидно. Интересный усилитель руля, забавно баранку крутить. Из салона выехал комп показывал 13 л/100, сейчас 8,1 показывает. Больше 3000 не кручу пока, да и не надо.

Заметил 2 момента неприятных 1. мелкие и плотные цифры на спидометре приходиться всматриваться. Надеюсь адаптируюсь 2. в дождь длинный правый дворник закидывает воду налево, после возврата дворников эта самая вода стекает по стеклу вниз прямо напротив твоих глаз, надо будет подобрать щётку покороче.

Авто только что прошло обкатку, поэтому о надежности судить пока рано. Сообщу о собственных ощущениях.

Плюсы. Двигатель на пятерку, при полной загрузке потеря динамики практически не ощущается. Шумоизоляция на хорошем уровне. Штатная музыка вполне устраивает. Салон достаточно просторный. Багажник просто радует. Впервые начал кататься с ксеноном, очень рекомендую. В общем положительные качества этого авто можно перечислять достаточно долго.

Теперь о грустном. В грязную погоду передние боковые стекла очень быстро засираются. Датчик дождя работает непредсказуемо. При движении задним ходом плохой обзор. Упор под левую ногу (коробка автомат) находистя неудобно. Поначалу смущали очень резкие тормоза, сейчас привык. В общем все.

Отдельно о сервисе. На мой взгляд очень большие цены на оригинальные запчасти. Потерялась пластмассовая заглушка монтажного отверстия в левой передней арке колеса, так за нее заломили 35$, хотя ей красная цена 50 р., посмотрим что будет дальше.

Купил я этот автомобиль за около 270 тыс. рублей. База плюс гидроусилитель. Давно отслеживал этот автомобиль и попал в салон еще до начала официальных продаж. Взял последний оставшийся из первой поставленной партии. Хотелось конечно 1,6, но непонятно когда будет следующая поставка. А 9 июля, когда я его забирал, народ писался уже на сентябрь-октябрь.

Салон очень просторный. Багажник большой. Однако неразрезная спинка заднего сидения. Очень высокая посадка и отличный обзор. Поставил рядом с Нивой, так он чуть ниже ее, а стекла примерно на одном уровне. Автомобильчик заточен под российские условия: защита картера, антикор и аккумулятор 70 А/ч. Поднимали, между глушителем и днищем сделан экран. КПП заточена под городские условия, авто очень хорошо тянет на низах. На первой передаче можно красться как на классике. У третьей передаче большой диапазон работы уверенно тянет от 30 км/ч и далее. Читал, что он шумноват, но по сравнению с десяткой даже очень тихо. По крайней мере работу вентилятора слышно только при выходе из салона. Подвеска очень мягкая мелкие кочки вообще не чувствую. Пока отъездил всего 200 км.

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП. Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина .

Купил 3 недели назад, отъездил

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП.

Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина Опель Астра 2001 года), куча ящичков, большой багажник, перчаточный ящик, сиденья удобные. Сразу надо брать оригинальные коврики, универсальные не подходят по размерам. Блокировка с водительской двери не только задних стекол, но и дверей. Автоматически включается ближний свет не только в тоннеле, но и при сильном дожде. 6 подушек безопасности в базе.

Из отрицательного. Маленькие зеркала заднего вида, слабый обзор (после Астры). Почему-то при ручном режиме переключения передач, на 4-й передаче движок практически не раскручивается, только на 3-й, может быть есть какие-то ограничения заложеннные заводом до обкатки двигателя. Как мне пока показалось маленький ход передач. Кузов машины внешне очень нравится, но мне кажется немного не доработали с аэродинамикой, машина очень быстро пачкается (мягко выражаясь), особенно боковые стекла. Не знаю еще надо ли ставить брызговики. Не нравится ручка коробки передач, выглядит дешево, как на корейских машинах, при такой цене за машину могли бы сделать поинтересней. На кнопке закрывания дверей не видно закрыты ли двери (только ночью), очень большой просчет (это при уделении производителем большого внимания к безопасности водителя и пассажиров). При том что 15-й радиус колес не считается маленьким, на Мегане 2 они выглядят небольшими, из-за больших арок крыльев, подумываю сменить на 16-й радиус (+ $1000 за 4 комплекта (резина + диск)).

Из многих удобных опций ключ-карты прописанных в инструкции многие не работают к сожалению (в т.ч. «свободные руки»). При встраивании сигналки в ключ-карту не правильно работает отдельное открывание багажника, багажник открывается с одновременным срабатыванием сигнализации. Так и не смог настроить (может так же не работает опция для России) автоматическое закрывание дверей при превышении скорости 10 км/час.

Читать еще:  Как проверить масло в акпп bse

Красивее смотрелась бы штатная магнитола (как цельная панель), но в ней нет МР3, и стоит она дороже. Кушает только 95-й бензин, дорог и в России он не очень хорошего качества, посмотрим какая будет реакция машины, сможет ли нормально его переваривать.

По резвости машину пока сложно оценить, стараюсь по инструкции пока свыше 3,5 тыс. движок не раскручивать, хотя погонять очень хочется, жду не дождусь обкатки 1 тыс. км.

Впечатление в основном положительное.

Очень долго выбирал себе авто класса С. Остановился на Мегане II седан, т.к. среди прочих автомобилей этого класса у Мегана-седана наиболее просторный салон (у меня высокий рост и с корейцими и японцами в этом классе у меня проблемы).

Особо радует коробка передач с очень коротким ходом рычага, что очень удобно на трассе. Не знаю все ли авто укомплектованы такими коробками или только комплектация «SPORTWAY».

Обнаружено два недостатка. Первое — уже два раза отказывала лампочка переднего правого поворота, проблема в контактах в патроне, а добраться туда вне сервиса проблематично. Второе — при морозах замерзает датчик количества топлива в баке.

Всем привет! Проехал на Мегане 33т ыс.. Проблем гарантийных пока не было. Машину в принципе вожу аккуратно, т.е. обороты от 2000 до 4500, ямы пытаюсь объезжать, бензин опять таки пытаюсь заливать в тнк, мтк.

Теперь о «+» 1 — плавность хода 2 — эластичный двигатель 3 — радует 6 подушек безопасности 4 — бак на 60 литров + экономичный двигатель, т.е. задницу от сиденья отрываешь редко 5 — непрестижность, в плане угона 6 — бак для омывателя 5 литров 7 — акустический комфорт 8 — большой багажник 9 — то через 15 тыс

«-» 1 — скрипы в разных местах 2 — невозможно неиспачкавшись открыть багажник вроде бы все

Машина по моему для людей старше 40, хотя мне 30. Плавная, безопасная, не спортивная. Предыдущая машина больше способствовала к активной езде.

Все отзывы владельцев о Renault Megane II

Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, чип-ключ и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.

Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

Рено Меган 2, 2.0 литра, v 16.

Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, по-другому не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

Читать еще:  Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.

Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.

Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега, все-таки его поменял — зря. Когда забирал машину и мне отдали старый ремень, я увидел почти новые ремень с почти не изношенными роликами. В общем, сам себя наказал на Н-ную сумму своей неверой в Рено и в качество их ремней. До сих пор почти новый ремень лежит дома.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2003 г.

Давненько не получалось писать отзывы про свои авто, но я считаю, что рено меган заслуживает отдельного внимания. Думаю, в дальнейшем всем все станет понятно.

Буду рассказывать всё и по порядку!

В один прекрасный зимний день смотрел я машинку и решил вечером двинуться в путь за ней. До неё было где-то порядка 1500 км. Предварительно договорившись с продавцом я поехал поехал за ней (и это было не рено). В дороге решил поспать, так как в 5 утра он мне точно её не покажет. И когда мне оставалось до этого товарища 50 км, он пишет смс, что продана машинка. Естественно я начал возмущаться и ругаться на него, ну да ладно… черт с ним, — подумал я, рынки ведь никто еще не отменял.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.

Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.

При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну наконец-то как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории почему-то не вызывали у меня чувств, ну не мое. Да и Меган казалась мне не самой привлекательной машиной. Параллельно со мной поиском авто занимался и мой отец, критерии выбора авто у нас совпадали, а вот с ценовым диапазоном батины дела получше обстояли, забегая вперед скажу, что он взял такую же, только комплектация топовая.

И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что дедушка-то этот совсем не аккуратистом оказался, мог буквально с огорода за руль увалиться, поэтому внутри было уж очень грязно. В общем, посмотрели, прокатились и… нет, я не влюбился, мы распрощавшись с дедулей благополучно уехали домой. Не знаю, что мной двигало, но с утра я всё-таки позвонил хозяину и предложив цену, которая устраивает в первую очередь меня, договорился о покупке.

Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Megane/23580/
http://automoto.ua/auto-review/Renault/Megane/2005
http://www.avtodex.ru/user-review/renault/megane/ii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector