Рено сандеро степвей отзывы
5 причин не покупать Renault Sandero Stepway
Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России . Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном , который для многих наших соотечественников является поистине народным авто. Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей , которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.
Причина 1: тесный задний диван
Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.
Причина 2: быстрая коррозия кузова
Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.
Причина 3: проблемы с обогревом
Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).
Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.
Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона
Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.
В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия – со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.
Причина 5: ненадежная «ходовка»
Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c86493ad399dd00b42ee46b
http://roadres.com/renault/sandero-stepway-2/review/
http://roadres.com/renault/sandero-stepway-2/review/